Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Порт-Артур, Онтарио |
Отчетный знак | ПАД&В, ПД&В |
Местный | Онтарио Миннесота |
Даты работы | 1889–1938 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 146,85 км (91,25 миль) |
Порт -Артур, Дулут и Западная железная дорога ( PADW ) — канадская железная дорога, действовавшая на северо-западе Онтарио .
PADW был построен в 1889 году инвесторами, заинтересованными в добыче минеральных и лесных богатств долины реки Уайтфиш , хребта Силвер-Маунтин и за его пределами до хребта Ганфлинт . [ 1 ]
Линия начиналась в Порт-Артуре на востоке, проходила через Форт-Уильям и далее до границы Канады и США . PADW был построен с целью соединения с дочерней железной дорогой в Миннесоте , чтобы обеспечить маршрут до Дулута , однако этот участок не был построен.
PADW был заброшен по частям и полностью закрыт в 1938 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Ганфлинт и железная дорога озера Верхнее
- Канадская Северная железная дорога
- Список железных дорог Онтарио
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]
Категории :
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- История Тандер-Бей
- Железнодорожный транспорт в Тандер-Бей
- Железнодорожный транспорт в округе Тандер-Бей
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- 1889 заведений в Онтарио
- Закрытие 1938 года в Онтарио
- Канадские компании, основанные в 1889 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1889 году.
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Канады
- Транспортные заглушки Онтарио