Jump to content

Порт-Артур, Онтарио

Координаты : 48 ° 27' с.ш. 89 ° 14' з.д.  /  48,45 ° с.ш. 89,23 ° з.д.  / 48,45; -89,23
Порт-Артур
Город
Горизонт Порт-Артура в 2006 году
Горизонт Порт-Артура в 2006 году
Страна Канада
Провинция Онтарио
Именный (поселение) 1870
Инкорпорейтед (город) 1907
Объединен с Форт-Уильямом и образовал Тандер-Бей. 1970
Назван в честь Принц Артур, герцог Коннахтский и Страттернский

Порт-Артур — город в Северном Онтарио , Канада, расположенный на озере Верхнее . В январе 1970 года он объединился с Форт-Уильямом и поселками Нибинг и Макинтайр и образовал город Тандер-Бей .

Порт-Артур был административным центром округа Тандер-Бей . Исторически он примечателен как временная (1882–1885) восточная конечная остановка Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Он служил основным перевалочным пунктом для лейкеров , которые доставляли в Порт-Артур грузы из-за Великих озер . Завершение строительства CPR на востоке мало повлияло на важность города для судоходства; зернохранилищ для Для обслуживания порта была построена Канадская Северная железная дорога, а также построено множество снабжения озер. эта железнодорожная торговля и торговля зерном Во второй половине 20 века сократились.

В конце 1850-х годов правительство провинции Канада решило начать исследование и заселение Канады к западу от Онтарио. Вместе с Конфедерацией в 1867 году Саймон Джеймс Доусон был нанят Канадским департаментом общественных работ (DPW) для строительства дороги и маршрута от Тандер-Бей на озере Верхнее до колонии Ред-Ривер (ныне Манитоба ).

Склад и поселение DPW на озере, где он высадился и хранил свои припасы, получили свое первое название в мае 1870 года после сильного пожара. [ 1 ] Полковник Гарнет Уолсли назвал крошечное опустошенное пожаром поселение Пристанью принца Артура в честь принца Артура, герцога Коннахта и Страттерна (1850–1942), сына королевы Виктории . Принц Артур тогда служил со своим полком в Монреале. [ 2 ] В 1871 году правительство Онтарио обследовало участок пристани принца Артура, тем самым официально подтвердив название и открыв землю для законного владения. В мае 1883 года это громоздкое название было в одностороннем порядке изменено должностными лицами Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в Виннипеге на Порт-Артур . [ 3 ] Тезка князя не посещала поселение до мая 1890 года, когда он и его свита ненадолго остановились там. [ 3 ]

Канадской Северной железной дороги в Порт-Артуре (1907 г.) Угольная эстакада

Жители Пристани принца Артура в марте 1873 года основали первый муниципалитет округа Тандер-Бей, муниципалитет Шунайя . Эта ранняя форма регионального правительства охватывала территорию, простирающуюся от полуострова Сибли до границы Соединенных Штатов (США). Жители Принца Артура доминировали в Шунии, что негодовало немногочисленным жителям Форт-Уильяма, Онтарио . В 1881 году они основали собственный муниципалитет Неебинга. Они начали долгую и в конечном итоге успешную конкуренцию с Порт-Артуром за обеспечение безопасности всех операций Канадской Тихоокеанской железной дороги, которая в конце того же столетия переехала в Форт-Уильям.

Процветая благодаря буму строительства железных дорог в КНР в 1882–1885 годах, Порт-Артур стал городом в марте 1884 года. первый терминал зернового элеватора В 1883 году CPR построила в заливе в Тандер-Бей и западной Канаде, позже сдав его в аренду Джозефу Гудвину Кингу . [ 4 ]

В конце 19 века на Порт-Артур сильно повлияли изменения в экономике. Компания CPR завершила строительство вдоль северного берега озера Верхнее и решила централизовать свои операции в нижнем течении реки Каминистикия . Это резко сократило бизнес в Порт-Артуре. Кроме того, добыча серебра была основой экономики с 1870-х годов, но бум добычи серебра закончился в октябре 1890 года. Конгресс США принял Тариф Мак-Кинли , прекратив прибыльный экспорт в США.

Город находился в тяжелом экономическом положении до 1897–1899 годов, когда предприниматели Уильям Маккензи и Дональд Манн приобрели железную дорогу Онтарио и Рейни-Ривер, а также железную дорогу Порт-Артура, Дулута и Западной железной дороги . Они выбрали Порт-Артур в качестве штаб-квартиры Канадской Северной железной дороги на озере Верхнее . [ 5 ] Порт-Артур процветал как порт перевалки и перевалки зерна для CNR после того, как в декабре 1901 года была открыта железнодорожная линия в Виннипег, Манитоба .

С 1871 года Порт-Артур был назначен административным центром округа Тандер-Бей (созданного в 1871 году правительством Онтарио). Провинциальный магистрат, получающий стипендию , отправлял правосудие до 1884 года, когда правительство создало судебный округ и назначило федерального судью, чтобы возглавить суд. В 1876 году провинция построила тюрьму и здание суда, а также разместила в городе агента по земельным делам Короны , агента по лесозаготовкам и инспектора колонизационных дорог. Федеральный индийский агент также обычно находился в городе. Большое новое здание суда было построено в провинции в 1924 году.

Гавань и депо CNR, Порт-Артур, Онтарио, 1910 год.

Попытки 1901–1914 годов обезопасить обрабатывающую промышленность в целом ни к чему не привели. Но Western Dry Dock and Shipbuilding Company , позже названная Порт-Артурской судостроительной компанией или PASCO, на протяжении многих лет была крупным промышленным работодателем. [ 6 ]

промышленность Лесная имела важное значение для экономической жизни города. В 1880-х годах Герман Фингер основал компанию Pigeon River Lumber Company , но к 1906 году распустил компанию и перенес свою деятельность в Пас. [ 7 ] были добавлены два лесопильных завода В 1917 году к целлюлозно-бумажной промышленности , с созданием Порт-Артурской целлюлозно-бумажной компании , позже подразделения Provincial Paper Mills Ltd , а в 1920 году — Целлюлозно-бумажной компании Kaministiquia в Куррент-Ривер. Он был продан в 1922 году компании Consolidated Water Power and Paper Company из Висконсин-Рапидс, штат Висконсин .

Поглощение Канадской Северной железной дороги Канадскими национальными железными дорогами означало потерю многих объектов CNoR. Канадский северный маршрут через Порт-Артур был понижен новым CNR. Но западно-канадские зерновые компании предпочли построить свои большие новые элеваторы в Форт-Уильяме в Тандер-Бей, а не на реке Каминистикия .

Университет Лейкхед был основан на территории бывшего города Порт-Артур, междугородная территория которого все чаще становилась центром промышленной и коммерческой деятельности в период после Второй мировой войны.

Порт-Артур стал городом в апреле 1907 года. Город Порт-Артур прекратил свое существование в конце декабря 1969 года.

Набережная Пристани принца Артура

[ редактировать ]

В 2006 году «Пристань принца Артура» была принята в качестве названия многофункционального района реконструкции набережной, включающего пристань для яхт, парковую зону и тропы, паблик-арт, отреставрированные исторические здания и будущий отель. Структуры включают общественную галерею Центра искусств Baggage Building , отреставрированное здание примерно 1900 года, павильон Водного сада, скейтборд-парк, беговые и велосипедные дорожки, а также паблик-арт. [ 8 ]

В 1963 году Порт-Артур получил новый герб от Геральдической коллегии в Лондоне. На оригинальном гербе был изображен деревянный форт с распахнутыми воротами с девизом «Ворота на Запад». На новом гербе, разработанном Дж. П. Брук-Литтлом, Bluemantle Pursuivant of Arms, были изображены геральдические ворота в обрамляющем солнце, волнистые полосы, изображающие воду, синие лилии, красный крест, лев, держащий дерево, лося и волк. [ 9 ]


Герб Порт-Артура, Онтарио
Крест
Проходящий лев Гулес, опирающийся лапой на рану, заряженную соленым аргентом, между двумя елями или на горе Верт.
Накладка
Лазурный шлюз, сражающийся с облучением, решетка поднята Или исходит из базовой барри-волнистости из шести Серебряных и Лазурных.
Сторонники
Собственно два лося, каждый из которых наелся ошейником, Арджент атаковал крестом Gules между двумя Лазурными лилиями, для ловкого, положившего заднюю ногу на одежду, или для зловещего, положившего заднюю ногу на самого лосося. [ 10 ]
Девиз
Ворота на Запад

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Артур, Элизабет, 1920–. Район Тандер-Бей, 1821–1892: собрание документов . [Торонто]: Общество Шамплена при правительстве. Онтарио: Университет Торонто Press, 1973. ISBN   0-8020-3281-8 .
  • Барр, Элинор, 1933–. Тандер-Бей — Ганфлинт: Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога . Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1999. ISBN   0-920119-36-0 .
  • Буонокоре, СП, 1955–. Католическое образование на северной границе: истоки и раннее развитие Отдельного римско-католического школьного совета Порт-Артура, 1870–1888 гг . Тандер-Бей, Онтарио. : СП Буонокоре, 2002, c1992. ISBN   978-0-9730343-0-1 ; ISBN   978-0-9730343-1-8 .
  • Кэмпбелл, Джордж. Город, в котором арестовали поезд . Тандер-Бей, Онтарио. : Guide Print and Pub., 1981. Захват в 1889 году грузового поезда CPR городом Порт-Артур за неуплату муниципальных налогов.
  • Мауро, Джозеф М., 1931–. Тандер-Бей: история: золотые ворота Великого Северо-Запада . Тандер-Бей, Онтарио. : Принтеры Лехто, 1981. Популярная история без сносок и источников.
  • Моррисон, Джин. Трудовые муки: рабочий класс Тандер-Бей в эпоху пшеничного бума. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 2009. ISBN   978-0-920119-56-3 .
  • Ньюэлл, Дайан. «Добыча серебра в районе Тандер-Бей 1865–1885», Общество исторических музеев Тандер-Бей, Papers and Records, XIII (1985), 28–45.
  • Петерсен, Брюс. «Великий пожар 1870 года», Общество исторических музеев Тандер-Бей, Papers and Records, XII (1984), 8–18.
  • Сколли, Фредерик Брент. Мэры и члены совета Тандер-Бей, 1873–1945: включая Порт-Артур и Форт-Уильям, Онтарио (1884–1945) и их предшественников, муниципалитеты Шунья (1873–1884) и Нибинг (1881–1892): биографический и генеалогический словарь и электоральная история. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 2000. ISBN   0-920119-40-9 (в твердом переплете) ISBN   0-920119-42-5 (компакт-диск)
  • Сколли, Фредерик Брент. «Театр и музыка на границе Онтарио 1876–1907: развлечения в ратуше в викторианском Тандер-Бей», Общество исторических музеев Тандер-Бей, Papers and Records, XXXVI (2008), 24–52.
  • Тандер-Бей от соперничества к единству / под редакцией Торольда Дж. Тронруда и А. Эрнеста Эппа. Тандер-Бей: Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1995. ISBN   0-920119-22-0 .
  • Тронруд, Торольд Джон. Стражи прогресса: сторонники и бустеризм в Тандер-Бей, 1870–1914 гг. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1993. ISBN   0-920119-16-6 .
  • Янг, Дж. Э., Исторические факты, строительство и судоходство элеваторов, гавань Лейкхед, 1883–1964 гг. / Подготовлено Дж. Э. Янгом, председателем Комиссии гавани Лейкхед. [Порт-Артур, Онтарио. : Комиссия гавани Лейкхед], 1965.
  1. ^ Брюс Петерсен, «Великий пожар 1870 года», Общество исторических музеев Тандер-Бей, Papers and Records , XII (1984), 8–18.
  2. ^ Фельдмаршал виконт Уолсли, История жизни солдата (Констебль, 1903), том. 2, с. 187.
  3. ^ Jump up to: а б Фредерик Брент Сколли, «Вхождение в строй: как Пристань принца Артура стала Порт-Артуром», Общество исторических музеев Тандер-Бей, Papers and Records , XIII (1985), 8–19.
  4. ^ Ф. Брент Сколли, «Джозеф Гудвин Кинг» , Канадский биографический словарь , XIII (1901–1910)
  5. ^ Ф. Брент Сколли, «Джордж Томас Маркс», Канадский биографический словарь , XIII (1901–1910), www.biographi.ca
  6. ^ Тронруд, Торольд Джон. Стражи прогресса: усилители и бустеризм в Тандер-Бей, 1870–1914 гг . Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1993.
  7. ^ Николсон, Карен (февраль 2000 г.). «Лесная промышленность Манитобы» (PDF) . Культура, наследие, туризм и спорт Манитобы — отдел исторических ресурсов . Проверено 26 октября 2019 г.
  8. ^ Рошон, Лиза (22 января 2013 г.). «Обновленная набережная Тандер-Бей: заявление о том, что культура аборигенов имеет значение» . Глобус и почта . Проверено 22 января 2013 г.
  9. ^ Порт-Артурские новости-хроника, 10 апреля 1962 г.; 16 января и 31 декабря 1963 г.
  10. ^ «Город Порт-Артур» . Канадское геральдическое управление . Проверено 30 июля 2023 г.
  11. ^ «Пейдж, Фредерик – Биография – Заслуженный строитель» . Легенды хоккея . Зал хоккейной славы . Проверено 17 апреля 2021 г.
  12. ^ «Наша история» . Похоронная часовня Сарджент и Сын . 2019 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  13. ^ «Муниципальные выборы Онтарио» . Гражданин Оттавы . Оттава, Онтарио. 8 января 1918 г. с. 2. Значок бесплатного доступа

48 ° 27' с.ш. 89 ° 14' з.д.  /  48,45 ° с.ш. 89,23 ° з.д.  / 48,45; -89,23

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f2767c79a80bf19abe92b4cddc8206__1713184500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/06/51f2767c79a80bf19abe92b4cddc8206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Arthur, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)