Джекфиш, Онтарио
![]() |

Джекфиш — город-призрак в северном Онтарио , Канада, расположенный на северном берегу озера Верхнее к востоку от залива Террас . [ 1 ]
Последний шип на пути Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) между Монреалем и Виннипегом был вбит к западу от Джекфиша 16 мая 1885 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Говорят, что прокладка одной мили железной дороги в этом районе обошлась в 700 000 долларов.
Джекфиш был основан как станция заказа поездов на территории КНР после периода строительства железной дороги между 1883 и 1885 годами. Первоначально в этом месте был построен разъезд или разъезд, чтобы позволить поездам, идущим на восток и запад, двигаться по однопутной главной линии. Электрический телеграф позволял оператору станции управлять движением поездов на основе информации, полученной от поездного диспетчера .
Благодаря своему расположению на железнодорожной ветке, вдоль пляжной озера Верхнее зоны, среди скалистого берега , Джекфиш стал портом коммерческого рыболовства . Здесь ловили рыбу, упаковывали ее в лед и загружали в поезда, направлявшиеся на рынки Торонто и Монреаля .
В 1895 году Джекфиш был основан как порт для приема угля, необходимого в качестве топлива для паровозов, курсирующих по КНР. [ 5 ] Док, оборудованный кранами, позволял большим кораблям разгружать груз. [1] С этого момента уголь загружался в автомобили и доставлялся на угольные склады CPR, такие как Шрайбер и Уайт-Ривер . В связи с возросшей активностью паровозов, маневрирующих вагонами, возле железнодорожных путей разместили большую водонапорную башню.
В 1930-х годах одна лесозаготовительная компания отправляла бревна на корабле для использования на целлюлозных заводах в Соединенных Штатах . [ 6 ]
Во время Второй мировой войны молодые канадские мужчины японского происхождения из Британской Колумбии были отправлены в лагеря дорожного строительства, в том числе в Джекфиш, для работы на строительстве Трансканадского шоссе .
С дизелизацией КНР движущей силы и заменой паровых двигателей в 1950-х годах состояние города начало ухудшаться. Рыбные запасы также сократились с заносом морской миноги в Великие озера .
Отель Lakeview в Джекфише, построенный в конце XIX века, в течение ряда лет оставался популярным местом остановки летом. Отель сгорел в 1960 году. К сентябрю 1963 года в Джекфише остались две семьи, которые через месяц уехали из города. Таким образом, к 1963 году город был полностью заброшен.
Название Джекфиш и его железнодорожное сообщение все еще существуют. Канадская Тихоокеанская железная дорога управляет и обслуживает разъезд под названием Джекфиш, расположенный к востоку от первоначального города Джекфиш. Вторичный путь является частью эксплуатационной инфраструктуры, составляющей, [ 7 ] определенный участок пути, который простирается от Уайт-Ривер до Шрайбера, Онтарио. Длина сайдинга Jackfish составляет 14 000 футов. Это сигнальный разъезд со скоростью 30 миль в час. Сигналы и переключатели являются частью системы централизованного управления движением (CTC), которой управляет диспетчер железнодорожного движения, расположенный в штаб-квартире Canadian Pacific Railway в Калгари, Альберта.
«Джекфиш» — общее название северной щуки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дауни, Клем (1976). Маленькое красное здание школы . Журнал Сквотчберри.
- ^ https://news.google.com/newspapers?id=YiAwAAAAIBAJ&sjid=AEMDAAAAIBAJ&pg=1585%2C2842332 [ только URL ]
- ^ «Отходной запасной путь CPR — последний пик» .
- ^ "Railpictures.ca - Брайан Мартынюк Фото: Последний костыль на участке Северного берега между Монреалем и Виннипегом был вбит в Носло, к западу от Джекфиша, Онтарио, 16 мая 1885 года. Полковник Освальд из Монреальской легкой пехоты забил последний пик. Он был в военном поезде, возвращавшемся домой после восстания в Риле. Пятьдесят лет спустя, 16 мая. В 1935 году несколько рабочих и ветеранов КНР воспроизвели забивку последнего столба в Носло. Каменная пирамида из камней и цементный памятник напоминают об этом месте. Это место расположено на северной стороне. пути на расстоянии 102,7 км, более чем в 4 милях от разъезда в Джекфише | Railpictures.ca – Фотография канадской железной дороги – фотография Ferroviaire Canadienne». .
- ^ «Отделочный сайдинг CPR — статья в библиотеке Фонда» .
- ^ «Залив Джекфиш – проблемная зона (в процессе восстановления) – InfoSuperior» .
- ^ http://www.okthepk.ca/mobile/11heronBay.htm Подразделение Херон Бэй
- Воспоминания Джекфиша: когда-то здесь была железная дорога... теперь это сделал Лайл Никол, Дулут, Миннесота: журнал Lake Superior, 2009 г.
- Журнал Lake Superior: Закон об исчезновении в Пеббл-Бич, Лайл Никол - журнал Lake Superior, декабрь 2013 г. http://www.lakesuperior.com/travel/ontario/355journal-the-vanishing-act-at-pebble-beach/
- Аэрофотоснимок города Джекфиш сегодня.
48 ° 48' с.ш. 86 ° 58' з.д. / 48,800 ° с.ш. 86,967 ° з.д.