Jump to content

Шрайбер, Онтарио

Координаты : 48 ° 49' с.ш. 87 ° 16' з.д.  /  48,817 ° с.ш. 87,267 ° з.д.  / 48,817; -87,267

Шрайбер
Пристань Исбестера
Городок Шрайбер
Шрайбер расположен в Онтарио.
Шрайбер
Шрайбер
Координаты: 48 ° 49' с.ш. 87 ° 16' з.д.  /  48,817 ° с.ш. 87,267 ° з.д.  / 48,817; -87,267
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округ Тандер-Бей
Поселенный 1883
Инкорпорейтед 1901
Назван в честь сэр Коллингвуд Шрайбер
Правительство
• Мэр Кевин Маллинз
• Федеральная езда Тандер-Бей — Верхний Север
• Пров. езда Тандер-Бей — Верхний Север
Область
• Земля 36,80 км 2 (14,21 квадратных миль)
Население
 (2016) [ 1 ]
• Общий 1,059
• Плотность 28,8/км 2 (75/кв. миль)
Часовой пояс UTC−05:00 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Почтовый индекс
П0Т 2S0
Код города 807
Веб-сайт www.schreiber.ca
Шоссе 17 через Шрайбер

Шрайбер — муниципальный городок в канадской провинции Онтарио вдоль , расположенный на самой северной точке озера Верхнее, шоссе 17 . Город с населением около 1100 человек почти полностью расположен внутри географического поселка Приске, с небольшой западной частью города на юго-востоке поселка Киллрейн.

Город был назван в честь сэра Коллингвуда Шрайбера , инженера-железнодорожника, члена-основателя Канадского общества инженеров-строителей и заместителя министра железных дорог и каналов с 1892 по 1905 год.

Город находится недалеко от основного обнажения кремня Ганфлинта , который содержит редкие одноклеточные окаменелости протерозоя .

Недалеко от города проходит тропа Каск-Айлс , мечта уроженца Шрайбера, любителя активного отдыха Тома МакГрата. [ 2 ] Эта живописная тропа вдоль озера Верхнее теперь является частью пешеходной тропы Вояджера .

Топография

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Шрайбера, 1890-е годы.
Вид с воздуха на Шрайбера, 1890-е годы.

Северо-западный Онтарио, включая Шрайбер, является частью большой скалистой территории, известной как Канадский щит .

Шрайбер сидит посреди этих очень твердых камней. Шрайбера можно описать как находящегося на дне трехсторонней чаши. Город окружен возвышенностями с западной, северной и восточной сторон, а юг открыт и ведет к спуску к озеру Верхнее. На северной стороне этой скалистой вершины есть разлом, открывающий вид на равнину. Этот разрыв также действует как канал для северных ветров, позволяя этим ветрам направляться в сам город, создавая очень ветреную погоду, особенно зимой.

Шрайбер, несмотря на то, что находится в чаше, сидит выше окружающей местности. Деревня Росспорт , расположенная на озере Верхнее , в 14 милях (23 км) к западу, имеет высоту 630 футов (190 м) над уровнем моря. Джекфиш , исторический город на востоке, также находится на высоте 630 футов (190 м) над уровнем моря. Террас-Бэй , расположенный между Шрайбером и Джекфишем, находится на высоте 889 футов (271 м) над уровнем моря. Сам Шрайбер в центре изображен на высоте 988 футов (301 м) над уровнем моря.

На погоду Шрайбера влияют поток более прохладного воздуха с северо-запада и наличие озера Верхнее. Озеро действует как модератор температуры, обеспечивая более мягкую зиму, но более прохладное лето.

Климат Онтарио описывает климат Шрайбера, согласно классификации Коппена , как влажный микротермальный климат, Dfb ( влажный континентальный , прохладное лето, отсутствие сухого сезона).

Поселение было основано в 1883 году как строительный лагерь Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Пароходы, загруженные припасами для строительства железной дороги, пришвартовывались в месте, известном тогда как «Пристань Исбестер», названном в честь железнодорожного подрядчика Джеймса Исбестер, который в партнерстве с Робертом Гиллеспи Ридом отвечал за строительство многих железнодорожных мостов вдоль северного берега озера. Начальство. Исбестерская Гавань выросла из строительного городка в железнодорожный дивизионный пункт . Вскоре последовали станция, развязка, авторемонтные мастерские, ледник и склад.

Город был переименован в Шрайбер в 1885 году. 13 июля 1901 года поселок был официально зарегистрирован. В 1912 году CPR перенесла офис подразделения из Уайт-Ривер в Шрайбер и после этого оставалась одним из крупнейших работодателей города. Экономику города также поддерживает целлюлозный завод в Террас-Бэй, который расположен в 15 минутах езды.

Во время Второй мировой войны Шрайбер был местом расположения одного из четырех рабочих лагерей, созданных для японско-канадских интернированных . Неподалеку также было построено несколько лагерей для военнопленных для солдат Оси, моряков и военнослужащих ВВС.

Вскоре в Шрайбер прибыло множество иммигрантов, значительная часть которых нашла работу на железной дороге. Большой процент этих иммигрантов был из Италии, особенно из Сидерно . [ 3 ] Многие другие приехали из Польши, Финляндии, Шотландии, Ирландии и других стран Европы, а также других частей Канады.

В городе всегда признавалась ценность образования, о чем свидетельствует его давняя история строительства школ. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В городе есть две начальные школы: государственная школа Шрайбера и католическая школа Святых Ангелов.

Первая государственная школа Шрайбера была построена в 1903 году. [ 7 ] Школа располагалась на северо-западном углу улиц Онтарио и Виннипег. [ 8 ] К 1912 году из-за переполненности здания были построены еще две классные комнаты и увеличен вход. [ 9 ] Нынешнее здание государственной школы Шрайбера было построено в 1956 году, и в последующие годы к нему были добавлены пристройки. [ 10 ]

Чтобы уменьшить переполненность государственной школы Шрайбера, в 1943 году католическая община Шрайбера обязалась создать отдельную школьную секцию. Зал гильдии, стоявший рядом с католической церковью, был переоборудован в классы. [ 11 ] Вскоре стало понятно, что настоящая отдельная школа необходима , и в 1949 году была построена Отдельная школа Святых Ангелов. Это новое здание состояло из четырех классных комнат и большого нижнего помещения, которое можно было переоборудовать в классные комнаты. За прошедшие годы было сделано несколько пристроек, чтобы справиться с растущим числом студентов, причем последняя крупная пристройка была построена в 1966 году. [ 12 ]

Хотя государственная школа располагалась в северной части города, отдельная школа была построена в южной части города, а разделителем служили пути Канадско-Тихоокеанской железной дороги. Доступ пешеходов и автомобилей в каждую сторону города осуществляется через подземный переход.

Среднее школьное образование в Шрайбере началось в 1924 году, когда было получено разрешение провинции на открытие школы продолжения обучения Шрайбера. Впоследствии к существующей государственной школе Шрайбера была пристроена пристройка с четырьмя комнатами. В 1958 году Школа продолжения обучения получила официальный статус средней школы. Переполняющееся студенческое население привело к использованию нескольких разных помещений. Это вынудило городок провести переговоры с Министерством образования, и в 1962 году провинция получила разрешение на строительство нового здания, которое теперь станет средней школой Шрайбера. Первоначальная школа продолжения/средней школы использовалась до 1963 года. Новое современное здание средней школы Шрайбера было построено на южной стороне города и официально открыто 31 августа 1963 года. Первоначальная школа продолжения обучения была позже снесена. [ 13 ] В 1972 году существующая средняя школа Шрайбера была переименована в кампус Шрайбера средней школы Лейк-Супериор. Бывшая средняя школа Террас-Бэй была переименована в кампус средней школы Лейк-Супериор в Террас-Бэй. В 2002 году было принято решение о том, что будет одно специально отведенное место для предоставления среднего образования учащимся Шрайбера, Террас-Бэй и ближайших окрестностей. Эта школа будет расположена в Террас-Бэй . Впоследствии кампус Шрайбера был закрыт. [ 14 ] Бывшее здание средней школы Шрайбера первоначально было обозначено как Учебный центр передового опыта Шрайбера . Теперь он был переименован в Муниципальный комплекс Шрайбера, и в нем расположены муниципальные офисы Шрайбера. Средняя школа Лейк-Супериор в Террас-Бэй принимает всех учащихся средних школ из Террас-Бэй, Шрайбера и ближайших окрестностей.

Транспорт

[ редактировать ]

У Marathon есть автобусное сообщение Онтарио Нортленд на своем Sault Ste. Маршрут Мари – Тандер-Бей. [ 15 ]

Железная дорога

[ редактировать ]
Старая станция СЛР в Шрайбере, около 1884 года.
Старая станция СЛР в Шрайбере c. 1884 год .

Рождение и дальнейшее существование Шрайбера основано на Канадской Тихоокеанской железной дороге. Шрайбер прошел несколько итераций. [ 16 ]

Базовый железнодорожный вокзал можно охарактеризовать как определенное место, в котором проживают поездные бригады. Терминал «Вдали от дома» можно охарактеризовать как целевой терминал для поездной бригады. Шрайбер был и остается основным пунктом смены бригад поездов на железной дороге. Таким образом, часть его населения обучена и нанята для управления поездами из Шрайбера в обоих направлениях: на запад в подразделении Нипигон до Тандер-Бей , следующего пункта смены бригады поезда, или на восток в подразделении Херон-Бэй до смены. терминал Уайт-Ривер, Онтарио . Статус базового терминала для поездных бригад обеспечивает городку ряд высококачественных квалифицированных рабочих мест.

Магазины CPR в 1930 году.

Железная дорога привлекала городок и давала работу людям по многим профессиям, включая техническое обслуживание путей, обслуживание сигналов, телекоммуникации, техническое обслуживание механизмов и локомотивов, эксплуатацию двора, радиосвязь, проектирование и администрацию. Железная дорога построила и обслуживала дома в Шрайбере для своего руководящего и торгового персонала. Создание специализированного жилищного фонда объясняется политикой железной дороги по частому переводу своих сотрудников. Такое постоянное перемещение персонала было очень распространенной практикой на всех железных дорогах, обычно из-за большой территории в сочетании с ограничениями на поездки и связь. Ранние публикации о транспорте будут содержать многочисленные объявления о продвижении по службе и переносе локации. [ 17 ]

Построив и управляя объектами недвижимости в небольших центрах, железная дорога смогла обеспечить жильем своих чиновников и их семьи. Смена руководителей дала этим людям возможность познакомиться с различными подразделениями CPR, позволила им испытать проблемы, которые могут быть специфичными для этих территорий, а также удовлетворить и понять потребности местных железнодорожных клиентов. Наличие жилья в небольшом центре, таком как Шрайбер, облегчило такой перевод для вновь прибывших сотрудников железных дорог и их семей.

Жилье компании было сосредоточено в двух районах Шрайбера. [ 18 ] Пути Canadian Pacific и распределительная станция расположены в центре города и делят город на две отдельные зоны. Хотя дома СЛР были в разных частях города, основная концентрация этих зданий располагалась вдоль двух улиц. На улице Манитобы произошло выравнивание домов CPR. [ 19 ] к северу от дворовых путей РСП. Аналогичная группа домов компаний располагалась на улице Альберта. [ 20 ] Альберта-стрит расположена к южной стороне путей CPR. Таким образом, эти жилища были примерно равномерно распределены по обе стороны железнодорожной станции.

Большинство жилищ, поставленных железной дорогой, представляли собой большие квадратные дуплексы. Также были предоставлены отдельные дома. Здания этих компаний, как правило, были идентичны по конструкционным материалам и цветам. цвет CPR Тосканский красный был основой идентификации домов компаний. Деревянная отделка, окрашенная в тосканский красный цвет, и дополнительный красный изоляционный кирпич. [ 21 ] сайдинг был общей чертой. [ 22 ]

Постоянное подразделение Шрайбера [ 23 ] Суперинтенданту был выделен отдельный дом на углу улиц Альберта и Эри. [ 24 ] в двух кварталах от его офиса в отделении сердечно-легочной реанимации. Дом отличался добавлением приятных архитектурных особенностей, которых нет в стандартных домах компании. Жилище суперинтенданта окружало ухоженный пышный газон и красочные клумбы. Выбранный сотрудник, который ухаживал за этой территорией, также отвечал за газон и цветочные клумбы на станции СЛР. Ухоженная территория вокзала [ 25 ] были местным источником радости и гордости и особенно нравились пассажирам [ 26 ] проходящих поездов. Чтобы завершить картину общей мирной обстановки, зеленая территория и цветочные клумбы по обе стороны станции CPR были отделены от проезжей части на Брансуик-стрит проволочным ограждением и линией рябины . Стоимость любого актива можно рассматривать по-разному в зависимости от человека и обстоятельств. В какой-то момент в 1970-80-х годах благоустройство станции считалось обузой. Барьерный забор снесли, а газон вскопали и убрали. Зеленая трава была заменена упаковочным материалом, и территория стала парковкой для сотрудников, которая теперь не требовала особого ухода.

На пике своего развития город был домом и штаб-квартирой суперинтенданта подразделения Шрайбера компании Canadian Pacific, его управленческого персонала и территориального диспетчерского пункта. [ 27 ] Шрайбер с населением около 2000 человек был самым маленьким местом на железнодорожной линии КНР, где проживал суперинтендант дивизии и его диспетчерская. Это не было большой проблемой, когда все путешествовали поездами. Шло время и увеличивалось количество авиаперевозок, и точка зрения изменилась. Тот факт, что ближайший аэропорт находился в Тандер-Бей , примерно в 120 милях (190 км) от него, и что погода с эффектом озера могла затруднить вождение, усложняла корпоративные остановки. 16 ноября 1989 года было объявлено, что подразделения Шрайбера и Садбери будут объединены в одну новую территорию, подразделение Алгома, с одним суперинтендантом, расположенным в Садбери, который будет курировать объединенную территорию и ее операции. [ 28 ]

Это организационное изменение позволило решить проблему с поездками в удаленное от железной дороги место, при этом Садбери стал более доступным для рейсов из Торонто и Монреаля . Перепланировка территории суперинтенданта привела к тому, что предоставленные жилые единицы в Шрайбере остались вакантными. Дома были признаны ненужными и проданы частным лицам.

Новость об этом объединении сопровождалась объявлением о том, что компания Canadian Pacific будет проводить испытания работы поездов без кабин с целью в конечном итоге заменить пилотируемые камбузы электронными устройствами во всех грузовых поездах. [ 29 ]

В 1992 году диспетчерские офисы Канадской Тихоокеанской железной дороги в Шрайбере и Садбери, Онтарио, были объединены в диспетчерский офис Торонто.

Вместе эти изменения ознаменовали бы начало экономического спада гордого железнодорожного сообщества.

YMCA в Шрайбере, Онтарио, около 1910 года.
YMCA в Шрайбере, Онтарио, около 1910 года.

Демография

[ редактировать ]
Шрайбер, Онтарио Историческое население
Год Поп. ±%
1991 1,903 —    
1996 1,788 −6.0%
2001 1,448 −19.0%
2006 901 −37.8%
2011 1,126 +25.0%
2016 1,059 −6.0%
[ 30 ] [ 31 ] [ 1 ]

По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , население Шрайбера составляло 1039 человек , проживающих в 516 из 612 частных домов, что на -1,9% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 1059 человек . С земельным участком 35,81 км². 2 (13,83 квадратных миль), плотность населения 29,0 человек на км. 2 (75,1/кв. миль) в 2021 году. [ 32 ]

Перепись населения Канады - Шрайбер, профиль сообщества Онтарио
2016 2011
Население 1059 (-6,0% к 2011 г.) 1126 (+25,0% к 2006 г.)
Земельный участок 36,80 км 2 (14,21 квадратных миль) 36,79 км 2 (14,20 квадратных миль)
Плотность населения 28,8/км 2 (75/кв. миль) 30,6/км 2 (79/кв. миль)
Средний возраст 50,4 (М: 50,5, Ж: 50,4)
Частные дома 628 (всего) 643 (всего)
Средний доход семьи $70,528
Ссылки: 2016 г. [ 33 ] 2011 [ 31 ] ранее [ 34 ] [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Шрайбер, поселок» . Статистическое управление Канады . Проверено 11 июля 2019 г.
  2. ^ «Профессиональный путеводитель по пешеходной тропе Каск-Айлс, топографическая карта, обзоры и фотографии» . Trails.com . Проверено 6 февраля 2016 г.
  3. ^ «Жемчужина Си-Би-Си» . gem.cbc.ca. ​Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ «Альбом 3 Женского института Шрайбера, 1985, стр. 46: Цифровые коллекции публичной библиотеки Шрайбера» . images.ourontario.ca . Проверено 26 января 2016 г.
  5. ^ «Альбом 1 Женского института Шрайбера, 1972, стр. 21: Ворота в историю Северо-Западного Онтарио» . images.ourontario.ca . Проверено 23 января 2016 г.
  6. ^ «Альбом 1 Женского института Шрайбера, 1972, стр. 19: Ворота в историю Северо-Западного Онтарио» . images.ourontario.ca . Проверено 23 января 2016 г.
  7. ^ «Просмотр полного изображения: Открытка государственной школы Шрайбера.: Цифровые коллекции публичной библиотеки Шрайбера» . images.ourontario.ca . Проверено 29 января 2016 г.
  8. ^ «Шрайбер, Онтарио» . Карты Гугл . Проверено 6 февраля 2016 г.
  9. ^ «черная магия» . flickrhivemind.net . Проверено 8 февраля 2016 г.
  10. ^ «Альбом 1 Женского института Шрайбера, 1972, стр. 29: Ворота в историю Северо-Западного Онтарио» . images.ourontario.ca . Проверено 23 января 2016 г.
  11. ^ «Римско-католическая церковь и зал гильдии, Шрайбер» . Flickr — обмен фотографиями! . Проверено 8 февраля 2016 г.
  12. ^ «Альбом 1 Женского института Шрайбера, 1972, стр. 33: Ворота в историю Северо-Западного Онтарио» . images.ourontario.ca . Проверено 23 января 2016 г.
  13. ^ «Просмотр полного изображения: снесенная старая школа продолжения обучения Шрайбера: цифровые коллекции публичной библиотеки Шрайбера» . images.ourontario.ca . Проверено 29 января 2016 г.
  14. ^ Уилсон-Боаст, директор по образованию, Хизер (21 июня 2002 г.). «Средняя школа Лейк-Супериор — закрытие кампуса Шрайбера» (PDF) . ПРЕСС-РЕЛИЗ .
  15. ^ «Расписание 601–602: Тандер-Бей – Су-Сент-Мари» (PDF) . Онтарио Нортленд. 19 марта 2023 г. . Проверено 12 апреля 2023 г.
  16. ^ «Транспорт сталкивается с проблемой поддержания темпа посредством обучения» . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 11 июля 2019 г.
  17. ^ «Назначения на транспорт по всей Канаде» . Канадская железная дорога и морской мир . Август 1918 года.
  18. ^ «Шрайбер Онтарио» . Карты Гугл . Проверено 31 августа 2016 г.
  19. ^ «Манитоба-стрит Шрайбер» . Гугл Стритвью . Проверено 31 августа 2016 г.
  20. ^ «Улица Альберта, Шрайбер» . Гугл Стритвью . Проверено 31 августа 2016 г.
  21. ^ «Исторический глоссарий: Сайдинг Insul-Bric» . Историческое общество Манитобы . Проверено 11 июля 2019 г.
  22. ^ Макдональд, Ян. «Ранний взгляд на классический железнодорожный город» . Отчет Майкла Дж. Морриса . Проверено 31 августа 2016 г.
  23. ^ Эслинг, Эй-Джей (март – апрель 1951 г.). «Они все слышали о Шрайбере!» . Станция Кордова Бэй . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 31 августа 2016 г.
  24. ^ «Дом бывшего суперинтенданта Эри-стрит Шрайбера» . Гугл Стритвью . Проверено 31 августа 2016 г.
  25. ^ «Канадская Тихоокеанская железнодорожная станция в Шрайбере» . Железнодорожные и исторические цифровые коллекции Шрайбера . Проверено 31 августа 2016 г.
  26. ^ «Переписка о благоустройстве станции РЛР» . Цифровые коллекции Железнодорожного и Исторического музея Шрайбера . Проверено 31 августа 2016 г.
  27. ^ «Шрайбер и Белая река» . Проверено 11 июля 2019 г.
  28. ^ «Оптимизация операций подразделения в Северном и Восточном Онтарио, стр. 3» (PDF) . Ветка . Байтаунское железнодорожное общество. Январь 1989 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  29. ^ «Железные дороги сокращают использование камбузов» . Цифровые архивы CBC . 1989 год . Проверено 31 августа 2016 г.
  30. ^ Статистическое управление Канады: 1996 , 2001 , 2006 , 2011 годов. перепись
  31. ^ Jump up to: а б «Профили сообщества 2011» . Канадская перепись 2011 года . Статистическое управление Канады. 21 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  32. ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Онтарио» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
  33. ^ «Профили сообщества 2016» . Перепись населения Канады 2016 года . Статистическое управление Канады. 12 августа 2021 г. Проверено 11 июля 2019 г.
  34. ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Канадская перепись 2006 года . Статистическое управление Канады. 20 августа 2019 г.
  35. ^ «Профили сообщества 2001 г.» . Канадская перепись 2001 года . Статистическое управление Канады. 18 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0a36117fbf50ff28c12195fcd5f22ac__1705503900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ac/e0a36117fbf50ff28c12195fcd5f22ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schreiber, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)