Коллингвуд Шрайбер
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
сэр Коллингвуд Шрайбер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 23 марта 1918 г. | ( 86 лет
Сэр Коллингвуд Шрайбер , KCMG (14 декабря 1831 — 23 марта 1918) — английский канадский геодезист , инженер и государственный служащий . Он наиболее известен своим вкладом в завершение строительства Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR).
Биография
[ редактировать ]Шрайбер родился в Брэдвелле-он-Си , Эссекс , Англия, в семье преподобного Томаса Шрайбера и Сары Бингэм. Дед его отца, Иоганн Карл Шрайбер, эмигрировал из Швабии , Германия, в Англию в середине 18 века. Отцом его матери был контр-адмирал Джозеф Бингэм , а дедушкой — вице-адмирал сэр Уильям Паркер, 1-й баронет Харберна .
Шрайбер обучался в Англии, а затем эмигрировал в Канаду в 1852 году вместе с остальной частью своей семьи. Вскоре после этого он начал работать инженером путей сообщения на железной дороге Торонто, Гамильтона и Буффало . После четырех лет работы в фирме Шрайбер ушел работать к сэру Сэндфорду Флемингу . Поработав на различных частных железных дорогах, в 1864 году Шрайбер получил свое первое правительственное назначение, а к 1873 году стал главным инженером всех государственных железных дорог.
Шрайбер принял непосредственное участие в строительстве CPR. , назначил Шрайбера В июне 1880 года сэр Чарльз Таппер , который тогда был министром железных дорог и каналов вместо Флеминга на посту главного инженера проекта. [ 1 ] и к июлю того же года стал генеральным директором всех действующих государственных железных дорог. Он организовал финансирование и проводил неоднократные инспекционные поездки, часто вместе с сэром Уильямом Корнелиусом Ван Хорном , который был назначен президентом CPR в 1881 году.
В 1887 году Шрайбер был одним из основателей Канадского общества инженеров-строителей .
В 1892 году он был назначен заместителем министра путей сообщения и каналов.
В 1893 году он был кавалером орденов Святого Михаила и Святого Георгия , а в 1916 году — кавалером орденов.
В 1905 году он занял должность инженера-консультанта на западном или Большом магистральном Тихоокеанском отделении Национальной трансконтинентальной железной дороги ». [ 2 ]
Шрайбер продолжал находиться на государственной службе до своей смерти в 1918 году.
Несмотря на то, что Шрайбер жил в эпоху, полную коррупции, он всегда уделял больше внимания инженерным вопросам, чем политическим проблемам. Он нашел работу для племянника премьер-министра сэра Джона А. Макдональда , но категорически отказался продвигать по службе влиятельных людей, если их работа не заслуживала этого. Он неоднократно конфликтовал с политическими «вмешателями», и его не любили различные министры в администрациях Макдональда и Лорье, под руководством которых он работал.
Шрайбер умер в Оттаве , Онтарио . Городок Шрайбер, Онтарио , назван в его честь и содержит мемориальную доску, посвященную его жизни и достижениям.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Крит, Марио, ФЛЕМИНГ, сэр СЭНДФОРД , Канадский биографический словарь онлайн
- ^ «Коллингвуд Шрайбер» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Коллингвуда Шрайбера или о нем в Интернет-архиве
- «Коллингвуд Шрайбер» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
- Мемориальные доски Онтарио - сэр Коллингвуд Шрайбер
- Циклопедия американской биографии Эпплтона . 1900. .
- Американская энциклопедия . 1920. .