Накина, Онтарио
Накина | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Координаты: 50 ° 10'44 "с.ш. 86 ° 42'36" з.д. / 50,1789 ° с.ш. 86,71 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Округ | Тандер-Бей |
Муниципалитет | Гринстоун |
Учредил | 1913 |
Инкорпорейтед (городок) | 1978 |
Растворенный (объединенный) | 2001 |
Высота | 311 м (1021 фут) |
Население | |
• Общий | 500 |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс | |
Код города | 807 |
Накина — община в городе Гринстоун в округе Тандер-Бей в Северном Онтарио , Канада . [ 2 ] Это примерно в 60 километрах (37 миль) к северу от Джералдтона, вдоль Канадской национальной железной дороги . Первоначально город возник благодаря железной дороге, но его экономика развивалась за счет лесозаготовок, целлюлозы и бумаги, горнодобывающей промышленности и туризма. [ 3 ] Население составляет около 500 человек. [ 4 ]
Это был отдельный муниципалитет с 1978 по 2001 год, когда он был объединен с бывшим городком Бердмор и городами Джералдтон и Лонглак . Его название - коренное слово, означающее «место встречи». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Накина была впервые основана в 1913 году как остановка на Национальной трансконтинентальной железной дороге (НТР). [ 3 ] между точками Гранта Армстронга и . дивизионными Накина находилась на 15,9 миле Грантового подразделения НТР.
После того, как NTR была национализирована в Канадскую национальную железную дорогу (CNR) в 1923 году, CNR решила создать «короткий путь» между путями Канадской Северной железной дороги в Лонглаке и Национальной трансконтинентальной железной дорогой в Накине (так называемый участок Лонглак-Накина). Off), что сократит время в пути на 4 часа. Это стимулировало развитие города, поскольку Накина заменил Грант (25 километров к востоку) в качестве нового пункта дивизии. В Накине построен ремонтно-заправочный комплекс, включающий новую большую 2-этажную станцию. Весь город Грант был перевезен на платформах на новый участок города Накина, включая склад, круглый дом с 12 стойлами, механическим цехом и 75-футовой поворотной платформой, 200-тонную угольную электростанцию, 1000-тонную ледовую камеру, 70 000 галлонов резервуар для воды и помещение для отдыха персонала. Сообщество было ненадолго переименовано в Торнтон-Джанкшен в честь Генри Уорта Торнтона , тогдашнего президента CNR. [ 5 ] [ 6 ]
С 1920-х годов Накина процветала как важная железнодорожная станция. [ 6 ]
Во время Второй мировой войны на окраине города также находилась радиолокационная база, предназначенная для наблюдения за потенциальными атаками на стратегически важные шлюзы Су-Сент. Мари между озерами Верхнее и Гурон . [ 4 ] Исследование радара в Национальном архиве Канады показывает, что это была в основном операция ВВС США , которая предшествовала более поздним радиолокационным базам Пайнтри-Лайн , которые были построены вскоре после этого с упором на угрозу холодной войны. База Накина была полностью демонтирована вскоре после войны.
В 1955 году была построена дорога из Джералдтона в Накину, соединившая ее с Трансканадским шоссе. [ 5 ]
Появление тепловозов после Второй мировой войны означало, что обслуживание и техническое обслуживание можно было объединить в точках, гораздо более удаленных друг от друга, чем это было обычно в первой половине 20 века. В результате ценность Накины как сообщества железнодорожных служб значительно снизилась. В 1958 году из Накины покинул последний паровоз. Железнодорожные мастерские закрылись в 1960-х годах, а статус центра технического обслуживания закончился в 1986 году, когда поезда больше не останавливались для смены экипажей. В том же году Накина перестала быть станцией. [ 5 ] [ 6 ]
В 1970-х годах целлюлозно-бумажные предприятия недалеко от города компенсировали снижение занятости на железнодорожном транспорте. В 1978 году это место было преобразовано в поселок Накина, и по данным переписи 1981 года, его пиковая численность населения составляла почти 1000 человек. [ 3 ]
В 2001 году Накина была объединена с бывшим городком Бердмор и городами Джералдтон и Лонглак, вместе с ранее неорганизованными территориями , в новый муниципалитет Гринстоун . [ 7 ]
Демография
[ редактировать ]
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Подсчеты населения относятся к району благоустройства Накина и поселку Накина; не скорректированы с учетом изменений границ. Источник: Статистическое управление Канады. [ 8 ] [ 9 ] |
Экономика
[ редактировать ]По состоянию на 2004 год [update], город по-прежнему ориентирован на туризм , сокращение производства целлюлозы и бумаги и поддержку других более северных сообществ (еда, топливо и транспорт). Горнодобывающая и горнодобывающая промышленность часто рассматривается как источник дальнейшего роста, хотя геология Канадского щита в этом районе делает добычу полезных ископаемых, таких как золото, дорогостоящей и неэкономичной операцией.
Транспорт
[ редактировать ]Доступ к отдаленному северному населенному пункту осуществляется по шоссе 584 от шоссе 11 в Джералдтоне.
Накину обслуживает компания Via Rail на станции Накина . [ 10 ] и чартерными рейсами в аэропорту Накина . [ 11 ] Водный аэродром Накина находится к северу от поселка на озере Кордингли, откуда гидросамолет обеспечивает транспорт до множества различных озер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Джеймс (1915). Высоты в Доминионе Канады (2-е изд.). Оттава: Комиссия по сохранению. п. 180.
- ^ «Играл» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Муниципалитет Гринстоуна . www.greenstone.ca. 22 июня 2021 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Тауншип Накина, Северный Онтарио, Канада » www.algomacountry.com . Алгомы Туристическая ассоциация Получено 18 марта.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчеты о железнодорожной станции: VIA Rail / Станция канадских национальных железных дорог Накина, Онтарио» . www.cnr-in-ontario.com . CNRys. в Онтарио. 1 марта 2011 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «VIA Rail/Канадский национальный железнодорожный вокзал» . Канадский реестр исторических мест (CRHP) . Парки Канады HistoricPlaces.ca . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Регламент O. 253/97: Комиссия по реструктуризации городов Джералдтон и Лонглак, поселков Бердмор и Накина и неорганизованных территорий в соответствии с Муниципальным законом 2001 года, SO 2001, c. 25» . Онтарио . Калифорния . Провинция Онтарио. 24 июля 2014 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Перепись 1971 года в Канаде - подразделения переписи населения (исторические)». Каталог 92-702 Том I, часть 1 (Бюллетень 1.1-2) . Статистическое управление Канады: 76, 139. Июль 1973 г.
- ^ «Профиль переписи населения Накина Онтарио (поселок / распущенный), перепись населения 2001 года» . www12.statcan.gc.ca . Правительство Канады — Статистическое управление Канады . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Вокзал Накина» . www.viarail.ca . ВИА Рейл . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Аэропорты» . www.greenstone.ca . Муниципалитет Гринстоуна. 24 января 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Накиной, Онтарио, на Викискладе?