Jump to content

Железнодорожная станция Ватерлоо

Железнодорожная станция Ватерлоо
Обзор
Штаб-квартира Ватерлоо
Отчетный знак WJR
Местный Регион Ватерлоо , Онтарио, Канада
Даты работы 1890–
Преемник Канадские национальные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 11,9 миль (19,2 км)

Железная дорога Ватерлоо ( WJR ) — короткая железная дорога в регионе Ватерлоо , Онтарио, Канада. Он проходит на север от бывшей Большой магистральной железной дороги Северной главной линии (GTR) в центре Китченера , через Ватерлоо и Сент-Джейкобс , а затем заканчивается в Эльмире . В настоящее время он принадлежит городу Ватерлоо и управляется CN как отрог Ватерлоо . курсируют Центральной железной дороги Ватерлоо По линии скоростной транспорт Ion туристические поезда, а на небольшое расстояние по маршруту курсирует .

Линия была зафрахтована в 1889 году, а первый участок от Китченера (тогда известного как Берлин) до Ватерлоо открылся в 1890 году. Магистраль до Эльмиры открылась 27 октября 1891 года. [ 1 ] а Великая магистральная железная дорога (GTR) арендовала линию на 39 лет. Первоначальная запланированная конечная точка в Дрейтоне и запланированные ответвления на Элору или Листоуэл так и не были завершены. В рамках общей реорганизации 1 апреля 1893 года линия была объединена с GTR. [ 1 ] В 1910 году первоначальный вокзал Ватерлоо был перестроен из кирпича.

К 1916 году, на закате существования Гранд-Транк, эта линия значилась в расписаниях сотрудников как часть Берлинского подразделения наряду с бывшей Престон-Берлинской железной дорогой , которая первоначально была построена Великой Западной железной дорогой, а затем была приобретена Гранд-Транк. Транк и соединил Берлин с Престоном и Галтом (ныне части Кембриджа ) через фабричные города Герман-Миллс и Дун . Южный участок, бывший Престон и Берлин, был известен как «Участок Галта» подразделения, а северный участок, бывшая железнодорожная развязка Ватерлоо, был известен как «Участок Эльмира». [ 1 ] Подразделение вскоре было переименовано в «Подразделение Китченера» после изменения названия из Берлина на Китченер . [ 1 ]

В 1923 году линия стала частью новой Канадской национальной железной дороги (CNR, позже просто CN), образованной из Grand Trunk и нескольких других обанкротившихся линий. Линия, действующая как подразделение CNR Ватерлоо, пролегала от Китченера на север до Ватерлоо и Эльмиры и на юг через Дун и Блэр до Галта (к западу от Гранд-Ривер). Южная часть приносила железной дороге очень мало прибыли и обычно эксплуатировалась по мере необходимости.

В конце концов, более оживленная северная часть стала отрогом Ватерлоо подразделения CN Guelph. Участок от Китченера до Эльмиры был куплен региональным муниципалитетом Ватерлоо в 1995 году. CN продолжала грузовые операции на линии до 1998 года, когда они сдали в аренду все подразделение железной дороге Годерих-Эксетер (GEXR). Срок 20-летней аренды GEXR истек, и 16 ноября 2018 года контроль над подразделением Guelph вернулся к CN. [ 2 ]

В 1997 году группа местных жителей сформировала организацию Ватерлоо-Св. Железная дорога Джейкобса будет курсировать пассажирскими поездами в выходные дни, особенно по выходным, до фермерского рынка Сент-Джейкобс . Компания обанкротилась в 2000 году после строительства новой станции на улицах Эрб и Кэролайн в Ватерлоо, и предприятие было куплено городом Ватерлоо . В 2007 году Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио переехало в этот регион и сформировало Центральную железную дорогу Ватерлоо, по которой курсируют туристические поезда на линии между станцией и рынком, а затем расширилось до Эльмиры.

С 2019 года центральный участок линии используется для движения легкорельсового транспорта Ion между станциями Waterloo Public Square и Northfield . CN продолжает осуществлять грузовые перевозки на линии, работая в ночное время, когда линия Ion закрыта.

Почти вся первоначальная линия остается активной, за исключением ветки к мукомольному заводу Pioneer Элиаса Вебера Бингемана Снайдера на территории нынешнего города Ватерлоо, а также зернохранилищ в центре Сент-Джейкобса. Бывшая пассажирская станция Сент-Джейкобс сейчас используется как Центральный железнодорожный музей Ватерлоо.

Если не указано иное, следующая информация взята из карты железных дорог Южного Онтарио.

Линия начинается на перекрестке с магистралью GTR в Китченере, примерно в квартале к востоку от станции Китченер на Вебер-стрит . Линия первоначально проходит с запада на северо-запад, пересекая Вебер, а затем поворачивает на запад к Роджеру, где бывшая ветка обслуживала заводы на Роджере. Он извивается на северо-запад, пересекая центр города Ватерлоо и главный вокзал на улице Эрб. На Юниверсити-авеню он начинает поворачивать на север, проходя через промышленные районы северной части города.

Пересекая Бенджамин-роуд на северной границе Ватерлоо, он встречается с рынком Сент-Джейкобс с остановкой на бывшей станции Гейдельберга. Страна открывается, когда линия идет на север к западной стороне Сент-Джейкобса. Короткая ветка обслуживает центральные склады бытовой техники в западной части города, а другая обслуживает станцию ​​Сент-Джейкоб. Бывшая ветка центра города ответвлялась к северу от станции.

Линия продолжается примерно на север и входит в Эльмиру в восточной части города через промышленную зону. Линия заканчивается к югу от Черч-стрит, где несколько ответвлений обслуживают химический завод Lanxess в восточном конце Милл-стрит и Canada Colors and Chemicals на Первой улице.

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

Некоторые части отрога Ватерлоо проходят параллельно многофункциональным пешеходным и велосипедным маршрутам, которые были построены в полосе отвода железнодорожной линии в стиле рельсов с тропами .

Пересечение тропы Спурлайн (слева) и отрога Ватерлоо (справа) на Юнион-стрит недалеко от муниципальной границы Китченер-Ватерлоо.

Самая внутренняя тропа к перекрестку в центре города Китченер - это тропа Сперлайн , которая покрывает расстояние 2,4 километра (1,5 мили) между центром Китченера и верхней частью города Ватерлоо вдоль линии. Маршрут Spurline Trail проходит в основном через городские районы и был официально открыт в 2016 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Смит, Джеффри П. (11 апреля 2015 г.). "CNRys. Подразделение Ватерлоо" . CNR-in-Ontario.com . Проверено 23 мая 2021 г.
  2. ^ Ведущий, Стивен (20 ноября 2018 г.). «Арендованный сегмент GEXR возвращается в CN» . Железнодорожный век . Симмонс-Бордман .
  3. ^ Джексон, Джеймс (20 апреля 2016 г.). «Дебютирует тропа по отрогу Ватерлоо» . Рекорд региона Ватерлоо .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74e2f465f7b926bddfdb632d414de4cd__1689697080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/cd/74e2f465f7b926bddfdb632d414de4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)