Железнодорожная станция Ватерлоо
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ватерлоо |
Отчетный знак | WJR |
Местный | Регион Ватерлоо , Онтарио, Канада |
Даты работы | 1890– |
Преемник | Канадские национальные железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 11,9 миль (19,2 км) |
Железная дорога Ватерлоо ( WJR ) — короткая железная дорога в регионе Ватерлоо , Онтарио, Канада. Он проходит на север от бывшей Большой магистральной железной дороги Северной главной линии (GTR) в центре Китченера , через Ватерлоо и Сент-Джейкобс , а затем заканчивается в Эльмире . В настоящее время он принадлежит городу Ватерлоо и управляется CN как отрог Ватерлоо . курсируют Центральной железной дороги Ватерлоо По линии скоростной транспорт Ion туристические поезда, а на небольшое расстояние по маршруту курсирует .
История
[ редактировать ]Линия была зафрахтована в 1889 году, а первый участок от Китченера (тогда известного как Берлин) до Ватерлоо открылся в 1890 году. Магистраль до Эльмиры открылась 27 октября 1891 года. [ 1 ] а Великая магистральная железная дорога (GTR) арендовала линию на 39 лет. Первоначальная запланированная конечная точка в Дрейтоне и запланированные ответвления на Элору или Листоуэл так и не были завершены. В рамках общей реорганизации 1 апреля 1893 года линия была объединена с GTR. [ 1 ] В 1910 году первоначальный вокзал Ватерлоо был перестроен из кирпича.
К 1916 году, на закате существования Гранд-Транк, эта линия значилась в расписаниях сотрудников как часть Берлинского подразделения наряду с бывшей Престон-Берлинской железной дорогой , которая первоначально была построена Великой Западной железной дорогой, а затем была приобретена Гранд-Транк. Транк и соединил Берлин с Престоном и Галтом (ныне части Кембриджа ) через фабричные города Герман-Миллс и Дун . Южный участок, бывший Престон и Берлин, был известен как «Участок Галта» подразделения, а северный участок, бывшая железнодорожная развязка Ватерлоо, был известен как «Участок Эльмира». [ 1 ] Подразделение вскоре было переименовано в «Подразделение Китченера» после изменения названия из Берлина на Китченер . [ 1 ]
В 1923 году линия стала частью новой Канадской национальной железной дороги (CNR, позже просто CN), образованной из Grand Trunk и нескольких других обанкротившихся линий. Линия, действующая как подразделение CNR Ватерлоо, пролегала от Китченера на север до Ватерлоо и Эльмиры и на юг через Дун и Блэр до Галта (к западу от Гранд-Ривер). Южная часть приносила железной дороге очень мало прибыли и обычно эксплуатировалась по мере необходимости.
В конце концов, более оживленная северная часть стала отрогом Ватерлоо подразделения CN Guelph. Участок от Китченера до Эльмиры был куплен региональным муниципалитетом Ватерлоо в 1995 году. CN продолжала грузовые операции на линии до 1998 года, когда они сдали в аренду все подразделение железной дороге Годерих-Эксетер (GEXR). Срок 20-летней аренды GEXR истек, и 16 ноября 2018 года контроль над подразделением Guelph вернулся к CN. [ 2 ]
В 1997 году группа местных жителей сформировала организацию Ватерлоо-Св. Железная дорога Джейкобса будет курсировать пассажирскими поездами в выходные дни, особенно по выходным, до фермерского рынка Сент-Джейкобс . Компания обанкротилась в 2000 году после строительства новой станции на улицах Эрб и Кэролайн в Ватерлоо, и предприятие было куплено городом Ватерлоо . В 2007 году Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио переехало в этот регион и сформировало Центральную железную дорогу Ватерлоо, по которой курсируют туристические поезда на линии между станцией и рынком, а затем расширилось до Эльмиры.
С 2019 года центральный участок линии используется для движения легкорельсового транспорта Ion между станциями Waterloo Public Square и Northfield . CN продолжает осуществлять грузовые перевозки на линии, работая в ночное время, когда линия Ion закрыта.
Почти вся первоначальная линия остается активной, за исключением ветки к мукомольному заводу Pioneer Элиаса Вебера Бингемана Снайдера на территории нынешнего города Ватерлоо, а также зернохранилищ в центре Сент-Джейкобса. Бывшая пассажирская станция Сент-Джейкобс сейчас используется как Центральный железнодорожный музей Ватерлоо.
Маршрут
[ редактировать ]- Если не указано иное, следующая информация взята из карты железных дорог Южного Онтарио.
Линия начинается на перекрестке с магистралью GTR в Китченере, примерно в квартале к востоку от станции Китченер на Вебер-стрит . Линия первоначально проходит с запада на северо-запад, пересекая Вебер, а затем поворачивает на запад к Роджеру, где бывшая ветка обслуживала заводы на Роджере. Он извивается на северо-запад, пересекая центр города Ватерлоо и главный вокзал на улице Эрб. На Юниверсити-авеню он начинает поворачивать на север, проходя через промышленные районы северной части города.
Пересекая Бенджамин-роуд на северной границе Ватерлоо, он встречается с рынком Сент-Джейкобс с остановкой на бывшей станции Гейдельберга. Страна открывается, когда линия идет на север к западной стороне Сент-Джейкобса. Короткая ветка обслуживает центральные склады бытовой техники в западной части города, а другая обслуживает станцию Сент-Джейкоб. Бывшая ветка центра города ответвлялась к северу от станции.
Линия продолжается примерно на север и входит в Эльмиру в восточной части города через промышленную зону. Линия заканчивается к югу от Черч-стрит, где несколько ответвлений обслуживают химический завод Lanxess в восточном конце Милл-стрит и Canada Colors and Chemicals на Первой улице.
Железнодорожные пути
[ редактировать ]Некоторые части отрога Ватерлоо проходят параллельно многофункциональным пешеходным и велосипедным маршрутам, которые были построены в полосе отвода железнодорожной линии в стиле рельсов с тропами .

Самая внутренняя тропа к перекрестку в центре города Китченер - это тропа Сперлайн , которая покрывает расстояние 2,4 километра (1,5 мили) между центром Китченера и верхней частью города Ватерлоо вдоль линии. Маршрут Spurline Trail проходит в основном через городские районы и был официально открыт в 2016 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Смит, Джеффри П. (11 апреля 2015 г.). "CNRys. Подразделение Ватерлоо" . CNR-in-Ontario.com . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Ведущий, Стивен (20 ноября 2018 г.). «Арендованный сегмент GEXR возвращается в CN» . Железнодорожный век . Симмонс-Бордман .
- ^ Джексон, Джеймс (20 апреля 2016 г.). «Дебютирует тропа по отрогу Ватерлоо» . Рекорд региона Ватерлоо .