Объекты Канадской национальной железной дороги в регионе Пил
Объекты Канадской национальной железной дороги в регионе Пил состоят из двух специализированных объектов, доступ к которым осуществляется через подразделение CN Halton .
Интермодальный терминал Брэмптона
[ редактировать ]Расположенный по адресу 76 Intermodal Drive, это крупный интермодальный терминал, расположенный между Airport Road и Goreway Drive в Брамптоне и связанный на севере улицами Queen Street и Intermodal Drive на юге. Терминал соединен с MacMillan Yard для перенаправления интермодальных грузовых вагонов. [ 1 ]
Терминал расположен рядом с распределительным центром компании Canadian Tire , которая является крупным интермодальным клиентом.
Грузовая верфь Мальпорта
[ редактировать ]Malport Yard — это небольшой двор, расположенный в Миссиссоге к югу от Стилс-авеню, между Аэропорт-роуд и Торбрам-роуд. Он расположен на отметке 9,7 в подразделении CN Halton . [ 2 ] Станция обслуживает собственные интермодальные подразделения CN, а также выполняет местную пересадку или пересадку вагонов на другие поезда. Двор также связан с MacMillan Yard. [ 3 ]
Рядом с Малпортом находится железнодорожный комплекс по разгрузке, хранению и распределению реактивного топлива. Он был построен за 59–65 миллионов долларов и открыт 21 июля 2009 года. [ 4 ] Он используется для снабжения аэропорта Торонто Пирсон международного реактивным топливом . Открытие терминала совпало со значительным увеличением импорта авиационного топлива в Канаду: уровень импорта авиационного топлива увеличился с 10% в начале 2000-х годов до 33% к 2008 году; это было связано с закрытием нефтеперерабатывающих заводов, а также с решением некоторых нефтепереработчиков перевести производство с авиационного топлива на дизельное топливо или другие дистилляты, пользующиеся более высоким спросом. [ 4 ] По состоянию на 2009 год [update]CN доставляет топливо на объект из порта Квебека , а также с перегрузочного терминала CN во Флэт-Роке, штат Мичиган . [ 4 ] До строительства объекта топливо доставлялось в аэропорт грузовиками со склада MacMillan Yard компании CN, а не доставлялось напрямую по железной дороге. [ 4 ] По состоянию на 2009 год [update]Объект принадлежит Pearson International Fuel Equipment Corporation, которая сдает его в аренду Топливному комитету Торонто (принадлежит консорциуму авиакомпаний), а управляется компанией FSM Management Group Inc. из Дорваля, Квебек . [ 4 ]
В 2016 году CN и Канадская организация по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях (ERAC) провели на Малпорт-Ярд полномасштабные учения по реагированию на чрезвычайные ситуации, связанные с обращением с опасными нефтепродуктами на железнодорожных станциях. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные достопримечательности к северу от Торонто» .
- ^ Дункан, Пол (2009). «Подразделение CN Halton» . NiagaraRails.com . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Железнодорожные достопримечательности к северу от Торонто» .
- ^ Jump up to: а б с д и «CN увеличивает объемы авиатоплива в международном аэропорту Пирсон в Торонто» . Железнодорожные пути и конструкции . Издательство Симмонс-Бордман . 22 июля 2009 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Канадская национальная железная дорога (14 сентября 2016 г.). «СОВЕТЫ ДЛЯ СМИ: Служба помощи в чрезвычайных ситуациях Канады и CN проводят учения по чрезвычайным ситуациям на железнодорожном транспорте в рамках постоянной подготовки группы реагирования» . Канадская новостная лента . Проверено 3 мая 2021 г.