Jump to content

Железная дорога Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава

(Перенаправлено из подразделения CN Irondale )
Железная дорога Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава
Карта
Обзор
Отчетный знак ИБ&О
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1880–1960
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 50,9 миль (81,9 км)

Железная дорога Айрондейл , Бэнкрофт и Оттава ( IB&O ) — короткая железная дорога в Центральном Онтарио , Канада. Линия была первоначально открыта в 1878 году как трамвай Майлс-Бранч , конная дорога, соединяющая железный рудник Сноудон с железной дорогой Виктория в нескольких милях от нее. Линия была передана в собственность группе, стремящейся построить северное продолжение железной дороги Торонто и Ниписсинг (T&N) под названием Восточное расширение железной дороги Торонто и Ниписсинг . Это расширение так и не было построено; вместо этого компания переименовалась в IB&O и использовала трамвай в качестве основы для новой линии с конечной целью соединить Ориллию с районом Оттавы .

Первоначально трамвай шел на восток от Хауленда до Фернес-Фолс, а IB&O начал продвигаться дальше на северо-восток через Айрондейл , Гудерхэм , Уилберфорс и Харкорт, затем повернул на восток в сторону Бэнкрофта . Строительство остановилось на озере Батист, когда владелец умер в июле 1899 года. В конечном итоге линия была куплена Маккензи и Манном в 1909 году, которые соединили ее с Центральной железной дорогой Онтарио (COR) за пределами Бэнкрофта в июле 1910 года. IB&O арендовала COR, а затем Маккензи и Манна обе были объединены с Канадской Северной железной дорогой (CNoR) в 1911 году.

Банкротство CNoR в 1916 году привело к тому, что в 1923 году линия в конечном итоге стала частью Канадских национальных железных дорог (CN). Маршрут мало использовался и был заброшен в марте 1960 года, а к концу июля рельсы были сняты. Остался лишь короткий участок возле Бэнкрофта, служивший ответвлением от COR, обслуживающего завод в Домтаре . COR был заброшен в 1984 году. Из-за его относительно раннего закрытия IB&O не был преобразован в железнодорожный маршрут , в отличие от COR, который сейчас является популярным маршрутом для отдыха. Некоторые участки использовались под дороги, но большая их часть вернулась в заросли, а некоторые участки были проданы частным владельцам.

Железная лихорадка

[ редактировать ]

Железо было впервые обнаружено в Блэртоне на западной оконечности озера Кроу в 1816 году, но шахта не была построена до 1820 года. Железоплавильный завод был построен в соседней Марморе , на восточной оконечности озера, и открыт для эксплуатации в 1823 году. В то время единственным видом транспорта был водный транспорт до железнодорожных станций на некотором расстоянии к западу, и это ограничивало перевозки летними месяцами. Шахта несколько раз переходила из рук в руки, прежде чем пришла в упадок в 1848 году. [ 1 ]

Решение было предложено компанией Cobourg, Peterborough and Marmora Rail and Mining Company, реформированной версией железной дороги Кобург и Питерборо , которая ранее обанкротилась. В 1866 году они построили 14 километров (8,7 миль) железной дороги от Блертона до реки Трент , используя постоянно расширяющийся водный путь Трент-Северн для перевозки руды на лодке к предыдущей железнодорожной станции на озере Райс . [ 2 ] Этот маршрут потребовал нескольких разовых погрузок, но, тем не менее, оказался успешным, и к 1870 году рудник Блэртон стал крупнейшим в Онтарио. Шахта работала с уменьшающейся производительностью до 1883 года, когда она залилась водой и железнодорожная эстакада была повреждена льдом. [ 1 ]

Железнодорожный ажиотаж

[ редактировать ]

К этому времени в этом районе открылось еще несколько рудников, в том числе первый золотой рудник в Эльдорадо в 1866 году. Это привело к новой волне геологоразведочных работ дальше на север, открытию новой руды и необходимости ее доставки на рынок. [ 3 ] Последовал небольшой железнодорожный бум, который продолжался до начала 1870-х годов, когда ряд компаний начали проекты по обслуживанию шахт. Среди множества попыток были Центральная железная дорога Онтарио из Трентона , железная дорога Бельвиль и Норт-Гастингс на небольшом расстоянии к востоку от COR и железная дорога залива Квинт дальше на восток.

Железные дороги и дороги колонизации облегчили доступ старателям, позволив им продвигаться дальше в центральный Онтарио. Новые находки были сделаны за пределами первоначального района Блэртона, районов, для обработки которых новые железные дороги не очень подходили. У. Робинсон и Дж. Б. Кэмпбелл начали разработку новых источников железной руды на своей земле недалеко от Дьявол-Крик. Именно Кэмпбелл обнаружил образцы высокого качества на земле, принадлежащей Роберту Гибсону, но компания, созданная для эксплуатации этого открытия, принадлежала Робинсону и двум людям из Торонто по имени Шертис и Савиньи. Компания получила название Snowden Iron Mine Company и со временем полностью принадлежала людям, связанным с Торонто, когда Робинсон продал свою долю Генри Старку Хоуленду, который жил там. К 1874 году город разросся, появились почта и универсальный магазин . В то время все въезжало и выезжало на фургонах по Монк-роуд . [ 4 ]

Бизнесмены в Торонто стали заинтересованы в том, чтобы захватить часть этого трафика для себя, а также обеспечить транспортировку товаров, в которых они были лично заинтересованы. [ 5 ] Первую попытку поддержали Уильям Гудерхэм-старший , Джеймс Гудерхэм Уортсс и Генри Пеллатт , которые в 1869 году зафрахтовали железную дорогу Торонто и Ниписсинг (T&N) для строительства узкоколейной линии с конечной целью достижения долины Оттавы. После открытия до Аксбриджа в 1871 году подрядчик отказался от работ, оставив частично завершенную линию Кобоконку . [ 6 ] Когда T&N застопорилась, в 1874 году Джордж Лэйдлоу , сыгравший важную роль в создании T&N, зафрахтовал конкурирующую железную дорогу Виктория примерно с теми же целями. У «Виктории» также закончились деньги после прибытия в Халибертон в конце 1878 года. [ 7 ]

Трамвай Майлс-Бранч

[ редактировать ]
Магистраль IB&O проходит мимо шахты Старого Батиста к западу от озера Батист.

Уильям Майлз, «торговец углем ирландского происхождения из Торонто», приобрел долю в Сноудоне и начал планы строительства железнодорожного сообщения с Викторией, чуть более чем в 6 милях (9,7 км) от плавильных заводов, построенных в Фернес-Фолс. на реке Айрондейл в 1874 году. [ 4 ] Майлс начал строительство в 1876 году. [ а ] используя бревна, поддерживающие сани, запряженные лошадьми. [ б ]

Майлз занял необходимые 60 000 долларов у Канадского коммерческого банка , используя шахты в качестве обеспечения. [ 9 ] [ 4 ] наконец Вагонная дорога открылась в 1878 году как трамвай Майлс-Бранч. [ 4 ] Развязка с Викторией, примерно в 2,5 милях (4,0 км) к северу от Кинмаунта , стала известна как Майлс-Джанкшен. [ 8 ] В 1878 году Майлс отгрузил 1000 тонн руды, а затем покинул свои владения. [ 9 ] [ 4 ]

В 1879 году Чарльз Пьюзи и его партнер Иваттс приобрели рудники Сноудон и Хоуленд, но вскоре Иваттс уехал в Европу. Затем Пьюзи заключил партнерство с Хоулендом, влиятельным бизнесменом из Торонто, который был директором-основателем Канадского коммерческого банка и Имперского банка Канады . Оба мужчины интересовались железными дорогами и стали друзьями, а затем и семьей, когда сын Хауленда женился на дочери Пьюзи. [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ]

Чтобы улучшить работу, Пьюзи и Хауленд зафрахтовали Сноудонскую ветку железной дороги, чтобы превратить трамвай в настоящую железную дорогу. [ 9 ] [ с ] В конце концов они отказались от рудников и продали их Парри и Миллсу из Чикаго. [ 4 ] Перри и Миллс начали строительство печи для модернизации чугуна , но затем у них закончились деньги, но большая часть печи сгорела в 1881 году. Пьюзи и Хауленд смогли выкупить остатки и основать Toronto Iron Company. [ 4 ]

Строительство IB&O было непростой задачей и потребовало значительных работ по выемке камня.
Двигатель IB&O № 1 получил прозвище «Мэри Энн» в честь жены инженера.
На этом удивительно высоком качестве изображения 1895 года изображен двигатель №2 в Уилберфорсе.

5 марта 1880 года Пьюзи и Хауленд зафрахтовали Восточную удлинительную железную дорогу Торонто и Ниписсинг с планом завершить первоначальный маршрут T&L, по крайней мере, до отделения Сноудон и других местных шахт, а затем продлить его для соединения с Центральной железной дорогой Канады недалеко от Оттава. Однако спад на рынке железа в том году привел к тому, что эти планы были отложены. Осенью 1881 года T&N начала собственные планы расширения, обследуя остальную часть пути к озеру Ниписсинг . Однако в декабре того же года T&L объединилась с Midland Railway of Canada , положив конец любым планам расширения. Когда акционеры T&LEE встретились впервые 31 января 1883 года, ничего особенного не произошло. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ]

25 марта 1884 года они перезапустили линию как IB&O, на этот раз планируя использовать Сноудонскую ветку железной дороги в качестве основы для новой линии, идущей от Ориллии до Оттавы , на расстояние около 225 миль (362 км), с возможностью построить ответвления на северо-восток до Су-Сент-Мари и на запад-юго-запад до Броквилля . Это вызвало более благоприятный отклик со стороны акционеров, и в 1883 году Пьюзи начал исследовать маршрут до Бэнкрофта . В ноябре 1884 года были размещены объявления о строительных контактах на этом участке протяженностью 50 миль (80 км). Контракт был подписан с Hudson Improvement Company 15 февраля 1886 года. [ 9 ]

В ноябре 1886 года IB&O официально приобрела трамвай Myles Branch Tramway за 500 долларов и вексель на 22 000 долларов со сроком погашения через 12 месяцев. Торговый банк заложил эту собственность IB&O, чтобы обеспечить финансирование прокладки рельсов. С компанией Cooper, Fairman & Co в Монреале был заключен контракт на сумму 17 710 долларов на поставку рельсов весом 56 фунтов, из которых 8 800 долларов должны были быть выплачены после получения государственных субсидий после прокладки первых 10 миль (16 км) железных дорог. [ нужна ссылка ] Линия была открыта в феврале 1887 года, включая первоначальные 6,75 миль трамвая и продолжение Дьявольского ручья, который они переименовали в Айрондейл, в результате чего его общая длина составила 10 миль. Они начали работу с двумя локомотивами 4-4-0, купленными у Grand Trunk Railway . [ 9 ]

Согласно одной из историй, железная дорога должна была дойти до города Гудерхэм к определенной дате в 1886 году. Однако до цели рельсы закончились. Чтобы решить проблему, они загрузили поезд шпалами и рельсами и начали строить существующую конечную точку, а затем перемещать поезд по новым рельсам. Затем рельсы подняли позади поезда и поместили впереди, что позволило ему снова двигаться вперед. Такой чехардой они добрались до Гудерхэма и потребовали бонус, но оставили поезд брошенным до прибытия новых припасов. [ 11 ]

В апреле 1887 года компания начала сбор 9 миллионов долларов, которые потребуются для завершения строительства линии от Ориллии до Оттавы. Большая часть этой суммы была профинансирована за счет выпуска облигаций на сумму 3 750 000 долларов, хотя никто, кроме существующих акционеров, не купил ни одну из них. Шуточная линия стала известна как «Долговая железная дорога». [ 11 ] Облигации на сумму 450 000 долларов были использованы в качестве залога по кредитам, полученным от Дж. Х. Пламмера и Зебулона Эйтона Лэша , деловых партнеров Хоуленда. [ нужна ссылка ] Дальнейшее расширение финансировалось самим Пьюзи: 23 ноября 1893 года линия достигла еще 20 миль (32 км) до Уилберфорса и еще 10 миль до Батиста в январе 1897 года. К концу 1898 года линия проходила в заливе Редмонд на озере Батист, только в нескольких милях от Бэнкрофта. [ 9 ]

поглощение CNoR

[ редактировать ]
Двигатель №3 включается на проигрывателе Myles Junction.
Двигатель CNoR 1136 крутится в Айрондейле. Этот двигатель сохранил свой номер после поглощения CN.

Железная дорога достигла новых районов добычи как раз в тот момент, когда выяснилось, что руда имеет высокое содержание серы , что затрудняет ее переработку. В сочетании с более низкими ценами на рынке железная дорога получила небольшую прибыль от металлургического бизнеса. К этому времени вырубка леса достигла пика в Онтарио, и железная дорога нашла значительный бизнес, обслуживающий различные лесопилки, возникавшие в этом районе. [ 11 ]

Смерть Пьюзи 18 июля 1899 года оставила Лэша распорядителем его имущества. Лэш был генеральным директором Bank of Commerce, который держал большую часть долга линии, а также был юристом CNoR Маккензи и Манна. Он официально взял на себя управление IB&O в 1905 году. В апреле 1906 года CNoR арендовал COR и вскоре сделал заявку и на IB&O. Лэш призвал всех акционеров согласиться, и 16 октября 1906 года CNoR взял на себя управление IB&O. [ 12 ]

К этому времени COR открыла свою линию до Бэнкрофта в декабре 1900 года и продолжала двигаться на север со своими собственными планами соединиться с Оттавой через железную дорогу Оттавы, Арнприора и Парри-Саунда . Это сделало первоначальные планы IB&O излишними. CNoR предоставил финансирование, необходимое для строительства оставшихся 5 километров (3,1 мили) от Мад-Крик до реки Йорк, где IB&O соединился с COR к северу от Бэнкрофта 1 июля 1910 года. Первый сквозной поезд проехал весь маршрут 12 сентября. [ 12 ]

Маккензи и Манн сразу приобрели IB&O, а затем использовали ее для аренды COR в 1910 году. В 1911 году CNoR официально приобрела IB&O, поместив обе линии под названием CNoR. [ 12 ] [ д ] IB&O был построен дешево и постоянно сходил с рельсов, поэтому CNoR начал модернизацию линии, ограничивая скорость на значительных участках до 15 миль в час (24 км/ч). [ 13 ] Несмотря на это, маршрут был настолько более прямым, что пассажирская поездка из Бэнкрофта в Торонто сократилась до одного дня. [ 12 ] В 1919 году Майлс-Джанкшен был переименован в Хауленд-Джанкшен.

Harcourt Lumber был крупным заказчиком IB&O, который построил запасной путь для их обслуживания. Этот сайт хорошо работал в годы существования CN.

23 января 1915 года компания Canadian Northern завершила свою трансконтинентальную линию до Тихого океана, создав сеть, охватывающую всю страну. К сожалению, стоимость завершения строительства линии была огромной, как и стоимость туннеля Маунт-Ройял , в результате чего компания была обременена долгами. Ей также пришлось конкурировать с двумя другими трансконтинентальными железными дорогами, Канадской Тихоокеанской и Большой Магистральной Тихоокеанской железной дорогой , последняя из которых достигла Тихого океана в 1914 году и уже обнаружила, что не хватает трафика, чтобы разделить его с КП, не говоря уже о третьем участнике.

CNoR не смог выплатить свои долги и обратился к правительству с просьбой о финансовой помощи. Вместо этого правительство взяло на себя управление компанией в 1916 году, объединило ее с Канадскими правительственными железными дорогами , а затем в 1918 году переименовало ее в Канадские национальные железные дороги. Служба продолжалась как подразделение Айрондейл. [ 14 ] [ 15 ] [ и ]

На протяжении большей части своей истории маршрут мало использовался, и 31 марта 1960 года вся линия была заброшена. [ 15 ] Короткий участок к западу от тройного соединения с COR использовался в качестве ответвления к местному заводу по производству ДСП в Домтаре . На остальных рельсы были сняты начиная с июля 1960 года.

Описание

[ редактировать ]

IB&O шла примерно на восток от Майлс-Джанкшен до Фернес-Фолс, где поворачивала почти на север до точки недалеко от Айрондейла. В Айрондейле он пересекает реку Айрондейл на северный берег. Затем он идет примерно на северо-восток до Харкорта. В Харкорте линия поворачивает дальше с востока на северо-восток к Хьюзу, а затем на восток до конечного соединения с COR к северу от Бэнкрофта. [ 16 ] Подъездной путь отделился от линии Фернес-Фолс, чтобы обслуживать шахту, но он был снят примерно в 1900 году, когда шахта закрылась, и стал дорогой к Уайт-Лейк. [ 9 ] [ ж ]

Линия провела большую часть своей истории, заканчиваясь в Мад-Крик, где Батист был основным двором. Здесь располагалась станция с депо, поворотной площадкой, магазинами, водонапорной башней и угольным складом. В Майлс-Джанкшен, Мад-Крик и Айрондейле вращались вертушки с ручным приводом. После подключения к COR зона технического обслуживания была перенесена в Бэнкрофт. [ 17 ]

Станции и остановки

[ редактировать ]
Взято из Уилкинса, [ 18 ] который немного отличается от аналогичного списка Купера.

Первоначально линия считалась от западного конца железной дороги Виктория. Первоначально он назывался Майлс-Джанкшен, но в 1919 году был переименован в Кинмаунт-Джанкшен и, наконец, в Хауленд-Джанкшен. Двухэтажное здание на этом месте служило домом и залом ожидания, но сгорело в 1917 году. сайт. [ 17 ]

Некоторые станции на линии были остановками с флажками, но было и много полноценных станций. Станция Айрондейл также представляла собой двухэтажное здание, подобное тому, что было в Кинмаунте, и оно сгорело в 1931 или 32 году, и его заменили три переоборудованных товарных вагона. Подобные станции были построены в Гудерхэме, Уилберфорсе и Хайленд-Гроув. [ 17 ]

После 1919 года обслуживание как на IB&O, так и на Grand Trunk стало осуществляться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам, а в 1934 году - по вторникам, четвергам и субботам. В 1931 году управление подразделением IB&O в Бельвилле было передано Линдси, а с 1955 года поезда ходили из Бэнкрофта в Линдси по вторникам и пятницам и возвращались по средам и субботам. [ 17 ]

Имя Миля Тип Примечания
Хауленд Джанкшен 0 Станция Пересечение с железной дорогой Виктория .
Конвей 2.9 Флаг остановки На Рон Роуд.
Печной водопад 4.9 Флажковая остановка и грузовая платформа Точка ответвления на линию, ведущую к Фернес-Фоллс, теперь образует дорогу Уайт-Баундэри-роуд.
Айрондейл 9.3 Станция
Максвелла (Перекресток) 11.3 Флаг остановки
Гудерхэм 16.9 Станция Одна из крупнейших станций на маршруте была разрушена торнадо в 1947 году. Насос, приводимый в движение паром локомотивов, подавал воду из реки Айрондейл. На ровном участке к югу от путей был построен разворотный дом, а мимо станции проложен двусторонний запасной путь.
Тори Хилл 24.7 Станция Обслуживал лесной лагерь лесорубов компании Standard Chemical.
Сторожить 27.5 Флаг остановки
Уилберфорс 30.1 Станция Три подъездных пути и отрог к графитовому руднику Уилберфорс.
Айронсайдс (Радиум Спрингс) 33.5 Флаг остановки На Мамфорд Роуд. Railbed теперь образует дорогу от Кардифф-Лейк-Роуд до Харкорта.
Мамфорд (Харкорт) 34.9 Станция Также обслуживал местный графитовый завод к западу от города.
Хайленд Гроув 38.9 Станция Станция дважды горела.
Батист 45.0 Станция Два подъездных пути и основное сервисное депо.
Хьюз 46.5 Сайдинг Обслуживал лесозаготовительные предприятия Уильяма Хьюза.
Редмонд Бэй 47.5 Станция Конец линии с 1898 по 1910 год, проигрыватель использовался в качестве поворотного механизма. Отгрузка на восток от этого пункта осуществлялась фургоном.
Река Йорк 50.9 перекресток Соединение с ЦОР . Рельсовое полотно теперь образует Y-роуд.
Бэнкрофт 53.7 Техническая площадка Общая площадка технического обслуживания COR в Бэнкрофте после 1910 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Между Уилкинсом и большинством других источников существуют значительные разногласия относительно ключевых дат в истории IB&O. По данным Уилкинса, большинство событий произошло в начале 1880-х годов, тогда как все остальные источники указывают на то, что это произошло на несколько лет раньше, в конце 1870-х годов.
  2. По словам Уилкинса, Майлз пытался запустить локомотивы по рельсам, но они настолько повредили древесину, что они отказались от попытки. [ 8 ]
  3. Уилкинс (по-видимому, ошибочно) предполагает, что вся операция проводилась под руководством Майлза в период с 1878 по 1880 год. Он никогда не упоминает название «Сноудон Бранч». [ 8 ]
  4. ^ Некоторые источники говорят, что именно IB&O арендовала COR, но, похоже, это ошибка.
  5. ^ Обратите внимание, что CN отсчитывал мили от Y-роуд на запад до Хауленд-Джанкшен, меняя прежнюю нумерацию.
  6. ^ Хотя во многих источниках упоминается ветка, ведущая к шахтам, ее фактического описания нет ни в списках станций, ни на каких картах IB&O.
  1. ^ Jump up to: а б Злотников 2008 .
  2. ^ Уортен и Корли 1983 , с. 3.
  3. ^ Маклеод, Сюзанна (3 февраля 2015 г.). «Местная история: первый золотой рудник Онтарио недалеко от Мадока» . Кингстонский виг-стандарт .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Данилейко 2015 .
  5. ^ Браун 2011 .
  6. ^ Браун 2011 , с. 47.
  7. ^ Браун 2011 , с. 55.
  8. ^ Jump up to: а б с Уилкинс 1992 , с. 93.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Купер 2011 , с. 1.
  10. ^ Купер 2011 , с. 3.
  11. ^ Jump up to: а б с Уилкинс 1992 , с. 95.
  12. ^ Jump up to: а б с д Уилкинс 1992 , с. 115.
  13. ^ Уилкинс 1992 , с. 116.
  14. ^ Лавалле, Омер (апрель 1960 г.). «Нежное прощание с «IB&O» ». Репортаж Crha News : 24–28.
  15. ^ Jump up to: а б Смит, Джеффри (11 октября 2014 г.). "CNRys. Подразделение Айрондейл" .
  16. ^ Уилкинс 1992 , стр. 88, 91, 92.
  17. ^ Jump up to: а б с д Купер 2011 , с. 2.
  18. ^ Уилкинс 1992 , стр. 97–114.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a50d2c4e6780524bc2987dc855669305__1708672740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/05/a50d2c4e6780524bc2987dc855669305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irondale, Bancroft and Ottawa Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)