Канадские государственные железные дороги
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | КГР, ИРЦ |
Местный | Манитоба , Онтарио , Квебек , Нью-Брансуик , Новая Шотландия , Остров Принца Эдуарда |
Даты работы | 1915–1918 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) для PEI |
Канадские государственные железные дороги ( отчетные знаки CGR , IRC ) [ 1 ] было официальным названием, которое использовалось в период с 1915 по 1918 год для всех железных дорог, принадлежащих федеральному правительству в Канаде .
Основными компаниями-компонентами были Межколониальная железная дорога Канады (IRC), Национальная трансконтинентальная железная дорога (NTR), Железная дорога острова Принца Эдуарда (PEIR) и Железная дорога Гудзонова залива (HBR). В провинции Нью-Брансуик также было несколько второстепенных железных дорог , которые за это время были приобретены CGR. [ 2 ]
Углубляющийся финансовый кризис в железнодорожной отрасли Канады к концу Первой мировой войны большинства крупных железных дорог по всей стране привел к национализации федеральным правительством. CGR сыграл жизненно важную роль в военных действиях Канады, перебросив огромное количество войск и припасов. Заметную роль сыграла помощь и восстановление Галифакса после взрыва в Галифаксе в 1917 году , и один сотрудник CGR, Винс Коулман, стал знаменитым героем взрыва. [ 3 ]
Первой системой, которая была передана под контроль, была обанкротившаяся Канадская Северная железная дорога (CNoR) 6 сентября 1918 года, в результате чего назначенному правительством Правлению CNoR было поручено также взять на себя ответственность за все операции CGR. Позже в том же году федеральное правительство создало Канадские национальные железные дороги (CNR) как средство упрощения финансирования и управления национализированной железнодорожной системой, что было официально осуществлено приказом Тайного от 20 декабря 1918 года совета . [ 4 ]
Grand Trunk Pacific Railway (GTPR) была национализирована после невыполнения обязательств по выплате кредита 7 марта 1919 года и вошла в состав CNR 12 июля 1920 года. Материнская компания GTPR, обанкротившаяся Grand Trunk Railway (GTR), была национализирована 21 мая 1920 года. и был включен в состав CNR 30 января 1923 года.
Хотя CGR просуществовала лишь короткий период времени, прежде чем превратилась в Канадскую национальную железную дорогу, она была очень заметной канадской железной дорогой во время Первой мировой войны из-за больших масштабов эксплуатации железных дорог во время войны. Для CGR было оформлено большое количество подвижного состава, хотя во многих регионах, таких как Приморье, общественность продолжала называть его поезда и объекты старым названием Intercolonial. Название CGR перестало использоваться после 1918 года, но само CGR существовало на бумаге до конца 20 века, в основном благодаря аренде недвижимости и другим соглашениям. Постановление Тайного совета от 22 июля 1993 года разрешило продажу CGR корпорации Crown CN за один канадский доллар .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компания железнодорожного оборудования и публикаций (июнь 1917 г.). Официальный реестр железнодорожной техники . п. 364 – через Google Книги.
- ^ Маккензи, Кейт (1988). История канадского национального . Книги о бизонах. п. 61.
- ^ Конлин, Дэн. «Винсент Коулман и взрыв в Галифаксе» . Морской музей Атлантики . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года.
- ^ Леггетт, Роберт Ф. (1973). Железные дороги Канады . Дуглас и Макинтайр. стр. 117–118.
- Канадские государственные железные дороги
- Несуществующие железные дороги Манитобы
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Несуществующие железные дороги Квебека
- Несуществующие железные дороги Нью-Брансуика
- Несуществующие железные дороги Новой Шотландии
- Несуществующие железные дороги острова Принца Эдуарда