Jump to content

Канадские государственные железные дороги

Канадские государственные железные дороги
Карта
Ocean Limited управляется CGR.
Обзор
Отчетный знак КГР, ИРЦ
Местный Манитоба , Онтарио , Квебек , Нью-Брансуик , Новая Шотландия , Остров Принца Эдуарда
Даты работы 1915–1918
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) для PEI
Угольный вагон CGR 50 тонн, бывшая Межколониальная железная дорога (видна выцветшая краска).

Канадские государственные железные дороги ( отчетные знаки CGR , IRC ) [ 1 ] было официальным названием, которое использовалось в период с 1915 по 1918 год для всех железных дорог, принадлежащих федеральному правительству в Канаде .

Основными компаниями-компонентами были Межколониальная железная дорога Канады (IRC), Национальная трансконтинентальная железная дорога (NTR), Железная дорога острова Принца Эдуарда (PEIR) и Железная дорога Гудзонова залива (HBR). В провинции Нью-Брансуик также было несколько второстепенных железных дорог , которые за это время были приобретены CGR. [ 2 ]

Углубляющийся финансовый кризис в железнодорожной отрасли Канады к концу Первой мировой войны большинства крупных железных дорог по всей стране привел к национализации федеральным правительством. CGR сыграл жизненно важную роль в военных действиях Канады, перебросив огромное количество войск и припасов. Заметную роль сыграла помощь и восстановление Галифакса после взрыва в Галифаксе в 1917 году , и один сотрудник CGR, Винс Коулман, стал знаменитым героем взрыва. [ 3 ]

Первой системой, которая была передана под контроль, была обанкротившаяся Канадская Северная железная дорога (CNoR) 6 сентября 1918 года, в результате чего назначенному правительством Правлению CNoR было поручено также взять на себя ответственность за все операции CGR. Позже в том же году федеральное правительство создало Канадские национальные железные дороги (CNR) как средство упрощения финансирования и управления национализированной железнодорожной системой, что было официально осуществлено приказом Тайного от 20 декабря 1918 года совета . [ 4 ]

Grand Trunk Pacific Railway (GTPR) была национализирована после невыполнения обязательств по выплате кредита 7 марта 1919 года и вошла в состав CNR 12 июля 1920 года. Материнская компания GTPR, обанкротившаяся Grand Trunk Railway (GTR), была национализирована 21 мая 1920 года. и был включен в состав CNR 30 января 1923 года.

Хотя CGR просуществовала лишь короткий период времени, прежде чем превратилась в Канадскую национальную железную дорогу, она была очень заметной канадской железной дорогой во время Первой мировой войны из-за больших масштабов эксплуатации железных дорог во время войны. Для CGR было оформлено большое количество подвижного состава, хотя во многих регионах, таких как Приморье, общественность продолжала называть его поезда и объекты старым названием Intercolonial. Название CGR перестало использоваться после 1918 года, но само CGR существовало на бумаге до конца 20 века, в основном благодаря аренде недвижимости и другим соглашениям. Постановление Тайного совета от 22 июля 1993 года разрешило продажу CGR корпорации Crown CN за один канадский доллар .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компания железнодорожного оборудования и публикаций (июнь 1917 г.). Официальный реестр железнодорожной техники . п. 364 – через Google Книги.
  2. ^ Маккензи, Кейт (1988). История канадского национального . Книги о бизонах. п. 61.
  3. ^ Конлин, Дэн. «Винсент Коулман и взрыв в Галифаксе» . Морской музей Атлантики . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года.
  4. ^ Леггетт, Роберт Ф. (1973). Железные дороги Канады . Дуглас и Макинтайр. стр. 117–118.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06a8b8e798e80742232240c3652af17e__1700417280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/7e/06a8b8e798e80742232240c3652af17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Government Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)