Транспорт Великих озер

Great Lakes Transportation (GLT) представляла собой группу транспортных компаний, в основном состоящую из железнодорожных и водных перевозчиков, обслуживающих нужды сталелитейной промышленности, сосредоточенной в районе Великих озер Северной Америки . Холдинговая компания была приобретена Канадской национальной железной дорогой в 2004 году. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В его состав входили:
- Железная дорога Бессемер и озеро Эри [ нужна ссылка ]
- Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж [ нужна ссылка ]
- Флот Великих озер [ нужна ссылка ]
- Компания Питтсбург и Коннот Док [ нужна ссылка ]
Ранее принадлежащие частной компании Transtar, Inc. , холдинги GLT в сфере железнодорожного и морского транспорта были приобретены в 2004 году Канадской национальной железной дорогой за 380 миллионов долларов США . [ нужна ссылка ]
Флот Великих озер управлял восемью сухогрузами Великих озер длиной от 1004 футов до 767 футов. Среди его авианосцев был SS Arthur M. Anderson , известный тем, что был последним кораблем, имевшим радиосвязь со своим родственным кораблем SS Edmund Fitzgerald , и который будет ведущим кораблем, пытающимся спасти свою команду. [ нужна ссылка ]