Jump to content

СС Артур М. Андерсон

Артур М. Андерсон разгружается в Гуроне, штат Огайо , 2008 год.
История
Имя СС Артур М. Андерсон
Тезка Артур Марвин Андерсон
Оператор Флот Великих озер
Порт приписки Соединенные Штаты Дулут, Миннесота
Строитель Американская судостроительная компания [ 1 ] Лорейн штат , Огайо
Номер двора 868
Запущен 16 февраля 1952 г. [ 1 ]
Приобретенный 7 августа 1952 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж 26 525 GT [ 1 ]
Длина
  • 647 футов (197 м) (в состоянии постройки) [ 1 ]
  • 767 футов (234 м) футов, [ а ]
Луч 70 футов (21 м) [ 1 ]
Черновик 36 футов (11 м) [ 1 ]
Движение Westinghouse Electric Corporation Паровая турбина с двойным редуктором мощностью 7700 л.с. (5700 кВт)
Скорость ок. 15,1 узла (28,0 км/ч; 17,4 миль в час)
Емкость 25 300 тонн [ 1 ]

SS Arthur M. Anderson — грузовое судно типа «Лейкер» . Он известен тем, что был последним кораблем, который контактировал с SS Edmund Fitzgerald перед тем, как он затонул 10 ноября 1975 года. Артур М. Андерсон также был первым спасательным кораблем, прибывшим на место происшествия в тщетных поисках выживших Эдмунда Фицджеральда . Тезка судна, Артур Марвин Андерсон, был директором US Steel , членом ее финансового комитета и вице-председателем JP Morgan & Co. в то время Корабль был спущен на воду в 1952 году и находится в активной эксплуатации.

СС Артур М. Андерсон в августе 2002 года в рудном доке Дулута .

SS Arthur M. Anderson вышел из сухого дока Американской судостроительной компании в Лорейне , штат Огайо , в 1952 году. [ 1 ] Она имела длину 647 футов (197 м), ширину 70 футов (21 м) , глубину 36 футов (11 м), [ 1 ] и валовой вместимостью около 20 000 тонн. [ нужна ссылка ] Она была второй из восьми озерных грузовых судов класса ААА ; остальные по порядку: СС Филип Р. Кларк , СС Кейсон Дж. Каллауэй , СС Резерв , СС Дж. Л. Маут , СС Армко , СС Эдвард Б. Грин и СС Уильям Клей Форд . Артур М. Андерсон , вместе с Филипом Р. Кларком и Кейсоном Дж. Каллауэем , были построены для Питтсбургского пароходного подразделения компании US Steel . Артура М. Андерсона начались Морские испытания 7 августа 1952 года, а свой первый груз она погрузила в доке Ту-Харборс 12 августа 1952 года. За свою жизнь она несколько раз переоборудовалась, включая добавление нового 120-футового (37 м) мидель в 1975 году, что добавило к ее валовому тоннажу около 6000 тонн, в результате чего общий водоизмещение составило около 26000 тонн. Во время шторма на озере Верхнее 10 ноября 1975 года он действовал в тесной компании с SS Edmund Fitzgerald и сообщил о своей потере береговой охране США . В 1981 году она получила саморазгрузочную стрелу, которая улучшила погрузку и разгрузку грузов. Он уникален среди трех пароходов Флота Великих озер тем, что у него более мягкая средняя часть, которая не позволяет загружать столько груза, сколько у других; примерно на 1500 тонн меньше. [ 1 ] [ 3 ]

В феврале 2015 года Артур М. Андерсон застрял и застрял в нескольких футах льда на озере Эри недалеко от гавани Конноут , штат Огайо. [ 4 ] [ 5 ] Артур М. Андерсон был освобожден изо льда 21 февраля 2015 года, спустя пять дней с помощью судна береговой охраны канадской CCGS Griffon . CCGS Сэмюэл Рисли должен был сопровождать Артура М. Андерсона в Детройт . USCGC Bristol Bay также оказался на мели при попытке освободить корабль от льда толщиной до 10 футов (3,0 м). [ 6 ]

Артур М. Андерсон был поставлен на долгосрочную стоянку в Дулуте, штат Миннесота , 15 января 2017 года, в конце судоходного сезона 2016 года. [ 7 ] В апреле 2019 года его перевели на близлежащие верфи Fraser Shipyards для пятимесячного обследования и переоборудования, чтобы подготовиться к возвращению в строй. [ 8 ] Судно вернулось в строй 25 июля 2019 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Зимой 1974–1975 годов он был удлинен на 120 футов на верфи Fraser Shipyards, Супериор, Висконсин. [ 2 ] до общей длины 767 футов [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Запрос документации по судну» . НОАА / Береговая охрана США . 29 апреля 2009 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  2. ^ «Внутренние моря». 31–32. Историческое общество Великих озер. 1975: 248. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Буклет об отделке ABS и устойчивости.
  4. ^ Данилко, Райлли (21 февраля 2015 г.). «Береговая охрана изо всех сил пытается освободить грузовое судно, застрявшее в озере Эри по пути в Конно» . Кливленд.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
  5. ^ Гефтос, Тони (22 февраля 2015 г.). «2 катера освобождают грузовое судно ото льда озера Эри» . 13abc.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  6. ^ Данилко, Райлли (22 февраля 2015 г.). «Канадская береговая охрана спасает грузовое судно, застрявшее во льду озера Эри» . Кливленд.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
  7. ^ «Артур М. Андерсон» . BoatNerd.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
  8. ^ Слейтер, Брэди (19 июля 2019 г.). «Историческое рудное судно близится к возвращению в строй после длительного простоя» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 28 июля 2019 г.
  9. ^ Шмидт, Эллен (25 июля 2019 г.). «Фотографии: Артур М. Андерсон возвращается в строй» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 28 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e0f8ba70c1e63b10eaa65a96f00bccd__1701459720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cd/2e0f8ba70c1e63b10eaa65a96f00bccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Arthur M. Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)