СС Артур М. Андерсон
![]() Артур М. Андерсон разгружается в Гуроне, штат Огайо , 2008 год.
| |
История | |
---|---|
Имя | СС Артур М. Андерсон |
Тезка | Артур Марвин Андерсон |
Оператор | Флот Великих озер |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Американская судостроительная компания [ 1 ] Лорейн штат , Огайо |
Номер двора | 868 |
Запущен | 16 февраля 1952 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 7 августа 1952 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Озерное грузовое судно |
Тоннаж | 26 525 GT [ 1 ] |
Длина | |
Луч | 70 футов (21 м) [ 1 ] |
Черновик | 36 футов (11 м) [ 1 ] |
Движение | Westinghouse Electric Corporation Паровая турбина с двойным редуктором мощностью 7700 л.с. (5700 кВт) |
Скорость | ок. 15,1 узла (28,0 км/ч; 17,4 миль в час) |
Емкость | 25 300 тонн [ 1 ] |
SS Arthur M. Anderson — грузовое судно типа «Лейкер» . Он известен тем, что был последним кораблем, который контактировал с SS Edmund Fitzgerald перед тем, как он затонул 10 ноября 1975 года. Артур М. Андерсон также был первым спасательным кораблем, прибывшим на место происшествия в тщетных поисках выживших Эдмунда Фицджеральда . Тезка судна, Артур Марвин Андерсон, был директором US Steel , членом ее финансового комитета и вице-председателем JP Morgan & Co. в то время Корабль был спущен на воду в 1952 году и находится в активной эксплуатации.
История
[ редактировать ]
SS Arthur M. Anderson вышел из сухого дока Американской судостроительной компании в Лорейне , штат Огайо , в 1952 году. [ 1 ] Она имела длину 647 футов (197 м), ширину 70 футов (21 м) , глубину 36 футов (11 м), [ 1 ] и валовой вместимостью около 20 000 тонн. [ нужна ссылка ] Она была второй из восьми озерных грузовых судов класса ААА ; остальные по порядку: СС Филип Р. Кларк , СС Кейсон Дж. Каллауэй , СС Резерв , СС Дж. Л. Маут , СС Армко , СС Эдвард Б. Грин и СС Уильям Клей Форд . Артур М. Андерсон , вместе с Филипом Р. Кларком и Кейсоном Дж. Каллауэем , были построены для Питтсбургского пароходного подразделения компании US Steel . Артура М. Андерсона начались Морские испытания 7 августа 1952 года, а свой первый груз она погрузила в доке Ту-Харборс 12 августа 1952 года. За свою жизнь она несколько раз переоборудовалась, включая добавление нового 120-футового (37 м) мидель в 1975 году, что добавило к ее валовому тоннажу около 6000 тонн, в результате чего общий водоизмещение составило около 26000 тонн. Во время шторма на озере Верхнее 10 ноября 1975 года он действовал в тесной компании с SS Edmund Fitzgerald и сообщил о своей потере береговой охране США . В 1981 году она получила саморазгрузочную стрелу, которая улучшила погрузку и разгрузку грузов. Он уникален среди трех пароходов Флота Великих озер тем, что у него более мягкая средняя часть, которая не позволяет загружать столько груза, сколько у других; примерно на 1500 тонн меньше. [ 1 ] [ 3 ]
В феврале 2015 года Артур М. Андерсон застрял и застрял в нескольких футах льда на озере Эри недалеко от гавани Конноут , штат Огайо. [ 4 ] [ 5 ] Артур М. Андерсон был освобожден изо льда 21 февраля 2015 года, спустя пять дней с помощью судна береговой охраны канадской CCGS Griffon . CCGS Сэмюэл Рисли должен был сопровождать Артура М. Андерсона в Детройт . USCGC Bristol Bay также оказался на мели при попытке освободить корабль от льда толщиной до 10 футов (3,0 м). [ 6 ]
Артур М. Андерсон был поставлен на долгосрочную стоянку в Дулуте, штат Миннесота , 15 января 2017 года, в конце судоходного сезона 2016 года. [ 7 ] В апреле 2019 года его перевели на близлежащие верфи Fraser Shipyards для пятимесячного обследования и переоборудования, чтобы подготовиться к возвращению в строй. [ 8 ] Судно вернулось в строй 25 июля 2019 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Зимой 1974–1975 годов он был удлинен на 120 футов на верфи Fraser Shipyards, Супериор, Висконсин. [ 2 ] до общей длины 767 футов [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Запрос документации по судну» . НОАА / Береговая охрана США . 29 апреля 2009 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Внутренние моря». 31–32. Историческое общество Великих озер. 1975: 248.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Буклет об отделке ABS и устойчивости.
- ^ Данилко, Райлли (21 февраля 2015 г.). «Береговая охрана изо всех сил пытается освободить грузовое судно, застрявшее в озере Эри по пути в Конно» . Кливленд.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Гефтос, Тони (22 февраля 2015 г.). «2 катера освобождают грузовое судно ото льда озера Эри» . 13abc.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Данилко, Райлли (22 февраля 2015 г.). «Канадская береговая охрана спасает грузовое судно, застрявшее во льду озера Эри» . Кливленд.com . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Артур М. Андерсон» . BoatNerd.com . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Слейтер, Брэди (19 июля 2019 г.). «Историческое рудное судно близится к возвращению в строй после длительного простоя» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Шмидт, Эллен (25 июля 2019 г.). «Фотографии: Артур М. Андерсон возвращается в строй» . Дулут Ньюс Трибьюн . Проверено 28 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]