Обследование безопасности судна
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Освидетельствования безопасности судна — это проверки конструкции и оборудования судна с целью оценки состояния осматриваемых объектов и проверки их соответствия требованиям законодательства или классификационного общества по страхованию и регистрации. Они могут произойти в любое время, когда есть основания подозревать, что состояние значительно изменилось со времени предыдущего обследования, а первое обследование обычно проводится во время строительства (построения в рамках обследования) или до первой регистрации. Критерии приемки определяются лицензирующим или регистрационным органом для различного оборудования, жизненно важного для безопасной эксплуатации судна, такого как предохранительное оборудование, подъемное оборудование, конструкция корпуса, статическая устойчивость, грунтовые снасти, силовые установки, вспомогательные механизмы и т. д. Конвенция СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) определяет оборудование безопасности для коммерческих судов, работающих на международном уровне. [ нужна ссылка ]
Классификационные общества, такие как Lloyd's Register (LR), Bureau Veritas (BV), Американское бюро судоходства (ABS), Det Norske Veritas (DNV) и Индийский регистр судоходства . [1] публиковать стандарты конструкции, устойчивости и оборудования, [ нужна ссылка ] Соблюдение стандартов необходимо для обеспечения страхования судов и для того, чтобы местные портовые власти не препятствовали доступу в порты . [2] Эти независимые предприятия, вероятно, принадлежат Международной ассоциации классификационных обществ . Национальные органы власти, такие как Министерство транспорта США, публикуют правила безопасности для судов, зарегистрированных под их флагом. Морские страховщики также требуют проведения обследований, поскольку предполагается, что риск зависит от состояния судна. Судно, прошедшее освидетельствование классификационного общества для данного класса регистрации, считается «соответствующим классу». [ нужна ссылка ]
Осмотр или частичный осмотр судна часто проводится для потенциального покупателя, чтобы убедиться, что его состояние соответствует заявленному владельцем. Покупка может быть осуществлена при условии освидетельствования, и в этом случае объем освидетельствования может быть определен покупателем и выполнен инспектором, назначенным покупателем, или морским инспектором классификационного общества. Профессиональное обследование будет включать письменный отчет об осмотренных объектах и их состоянии по оценке инспектора. [ нужна ссылка ]
Обследование строительства и оборудования
[ редактировать ]судна Суда должны быть освидетельствованы лицами или организациями, признанными для этой цели государством флага , и соответствующие сертификаты должны быть выданы в качестве доказательства того, что судно было спроектировано, построено, управлялось и обслуживалось в соответствии с Международной морской организации . кодексами и конвенциями [3]
Соответствующие конвенции включают: СОЛАС, 1974 г. , МАРПОЛ 73/78 , Тоннаж 69 , Грузовую марку , COLREG 72 , AFS 2001 , BWM 2004 и другие. [3]
Сертификаты и документы подлежат проверке сотрудниками государственного портового контроля. [3]
Структурные обследования
[ редактировать ]Объем обследования зависит от возраста и типа судна. Сертификаты, выдаваемые классификационными обществами, обычно действительны в течение пяти лет. В течение этих пяти лет проводятся различные проверки корпуса ( есть три степени повреждения, если судно проверит уровни повреждения, оно не получит сертификат), [ нужны разъяснения ] и на двигателе. Для сохранения сертификата обязательны все требования класса. Корпус непрерывного обследования (CSH) и оборудование для непрерывного обследования (CSM) представляют собой методы обследования швартовки , постановки на якорь и двигательной установки. Специальный цикл обследований (SS) является альтернативой CSH. [ нужны разъяснения ] и обследование двигателя (ES) для CSM. Ежегодное освидетельствование (AS) представляет собой проверку средств обеспечения безопасности. Ежегодная проверка может проводиться в течение трех месяцев до или в течение трех месяцев после годовой даты. В течение пяти лет действия сертификата необходимо провести два доковых освидетельствования (DS), но можно заменить одно освидетельствованием в воде , включающим водолазную проверку. Промежуточное освидетельствование (ITSS) проводится между вторым и третьим годами эксплуатации, а объем этого освидетельствования зависит от возраста судна. Как правило, это более или менее детальная проверка балласта. [ нужны разъяснения ] Для перевозчиков химикатов или нефти исследования с возрастом становятся более интенсивными.
В некоторых случаях обследование подводных сооружений и оборудования может производиться с помощью водолазов. [4]
Исследования безопасности
[ редактировать ]Все торговые грузовые суда должны иметь сертификаты соответствия: конструкция безопасности судна, оборудование безопасности судна , радиостанция безопасности судна , чтобы иметь законное разрешение на плавание. Необходимо регулярно проводить учения по тушению пожара и спасению жизней. Средства эвакуации (спасательный плот, спасательная шлюпка или другая морская эвакуационная система) должны спускаться на воду один раз в месяц и маневрировать один раз в три месяца. ГМССБ (глобальная морская система безопасности при бедствии) контролируется сертификатами. [ нужны разъяснения ] Пиротехническое оборудование на борту не испытывается, но средства индивидуальной защиты, такие как гидрокостюмы и спасательные жилеты, регулярно проверяются во время учений по покиданию судна или по усмотрению капитана. Пожарные маски и дыхательные аппараты проверяются еженедельно, а вот пожарные шланги проверяются внутри корабля редко. [ нужна ссылка ]
Обследование подъемников
[ редактировать ]Подъемное оборудование часто используется на судне для погрузки и разгрузки тяжеловесных грузов или других товаров. Контроль важен. Все освидетельствования вносятся в Реестр судовых подъемных и погрузочно-разгрузочных устройств; инспекцией руководит классификационное общество. [ нужна ссылка ]
Исследования в гавани
[ редактировать ]Государственный портовый контроль
[ редактировать ]Все суда не контролируются по прибытии в гавань, это зависит от многих характеристик (возраст, государство флага, груз, качество классификационного общества...). Меморандум о взаимопонимании (МОВ) представляет собой группу (область), позволяющую избежать этого ограничительного расследования. Управление определяется «целевым фактором», описанным выше. Если судно имеет эстетические недостатки, ремонт должен быть произведен до следующего осмотра, но с другой стороны, защитное оборудование должно быть в порядке, в случае чрезмерной структурной коррозии судно задерживается и не может плавать. Корабль может быть запрещен регионом Меморандума. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]
Груз
[ редактировать ]Каждый груз на судне проверяется перед разгрузкой. Контроль строгий для перевозчиков химикатов и нефти и проводится независимым сюрвейером. — Незаполненный объем это средство расчета количества в резервуарах; образец содержимого дает представление о качестве (плотности и температуре) жидкости в резервуарах. Инспектор должен иметь записи о трех последних грузах, чтобы знать, есть ли проблемы совместимости (код IMDG). На старых судах проверки проводятся чаще, особенно нефтеперевозчиков, чтобы избежать катастроф, таких как, «Эрика» например, ). Для сухих сыпучих грузов обязательна обработка от крыс фумигацией. [ нужна ссылка ]
Человеческий опрос
[ редактировать ]Компетентность моряков
[ редактировать ]Все торговые суда управляются человеческим экипажем, поэтому техническое обслуживание и повышение квалификации важны. Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты моряков (ПДНВ), созданная ИМО, представляет собой конвенцию, устанавливающую правила обучения. Сертификат STCW является обязательным для плавания на торговом судне в качестве капитана и офицера. Этот сертификат гарантирует обладание обладателем необходимыми базовыми знаниями и навыками, предусмотренными правилами безопасности (пожаротушение, медицина, методы выживания и управления) и навигации (использование карты и т. д.). [ нужна ссылка ]
Управление
[ редактировать ]Капитан управляет судном с помощью офицеров и экипажа, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию судна. В дежурном листе даны инструкции при возникновении аварий (пожар, эвакуация). [ нужны разъяснения ] В течение первых двадцати четырех часов плавания проводятся обязательные учения по ознакомлению экипажа с защитным оборудованием и процедурами на борту судна. Также требуется одно учение по оставлению судна и одно учение по пожарной безопасности в месяц. [ нужна ссылка ]
Классификационные общества установили правила выдачи сертификатов, а некоторые общества облегчают выдачу сертификатов, поскольку владелец судна имеет влияние. [ нужны разъяснения ] ИМО пытается провести все обследования и техническое обслуживание. [ нужны разъяснения ] Если классификационные общества применяют более строгие ограничения, владелец может это изменить. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] Все моряки нуждаются в хорошей и регулярной подготовке, чтобы стать хорошими моряками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индия предоставляет сертификат безопасности российским нефтяным танкерам» . Корабельная технология. Рейтер. 23 июня 2022 г.
- ^ «Индия отправляется на помощь российским нефтяным танкерам, пострадавшим от санкций» . Capital Link International Holdings Ltd. Asia Financial. 23 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обследования, проверки и сертификация» . www.imo.org . Лондон, Великобритания: Международная морская организация (ИМО) . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Перенос класса» . Регистр судоходства Ллойда . Проверено 15 июня 2022 г.