Jump to content

Конвенция ПДНВ

ПДНВ
Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты
Подписано 7 июля 1978 г. [1]
Расположение Лондон, Великобритания
Эффективный 28 апреля 1984 г.
Состояние 25 ратификаций, совокупный торговый флот которых составляет не менее 50% валовой вместимости мирового торгового флота судов валовой вместимостью 100 и более.
Вечеринки 164
Депозитарий Генеральный секретарь Международной морской организации
Языки английский, французский, русский и испанский

Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты моряков ( ПДНВ ) устанавливает минимальные квалификационные стандарты для капитанов , офицеров и вахтенного персонала морских торговых судов и больших яхт. [2] ПДНВ была принята в 1978 году на конференции Международной морской организации (ИМО) в Лондоне и вступила в силу в 1984 году. В 1995 году в Конвенцию были внесены существенные поправки, а 1 января 2012 года она вступила в силу в 2010 году.

Конвенция ПДНВ 1978 года была первой, установившей минимальные базовые требования к подготовке, дипломированию и несению вахты моряков на международном уровне. Ранее минимальные стандарты подготовки, сертификации и несения вахты офицеров и рядовых устанавливались отдельными правительствами, обычно без ссылки на практику других стран. В результате минимальные стандарты и процедуры сильно различались, хотя судоходство по своей природе является чрезвычайно международным.

Конвенция . устанавливает минимальные стандарты подготовки, сертификации и несения вахты моряков, которым страны обязаны соответствовать или превосходить их [3]

Конвенция не касалась численности личного состава: положения ИМО в этой области регулируются правилом 14 главы V Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года, требования которой подкреплены резолюцией А.890( 21) Принципы безопасного комплектования экипажей, [4] принята Ассамблеей ИМО в 1999 г., заменив предыдущую резолюцию А.481(XII) [5] принята в 1981 году и с тех пор была заменена резолюцией A.1047(27) «Принципы минимально безопасного укомплектования экипажем», [6] принят Ассамблеей ИМО в 2011 году.

Одной особенно важной особенностью Конвенции является то, что она применяется к судам государств, не являющихся участниками Конвенции , при посещении портов государств, которые являются Сторонами Конвенции. Статья X требует от Сторон применять меры контроля к судам всех флагов в той мере, в какой это необходимо для обеспечения того, чтобы судам, имеющим право плавать под флагом государства, не являющегося Стороной, не предоставлялся более благоприятный режим, чем судам, имеющим право плавать. флаг государства-участника.

Трудности, которые могут возникнуть у судов государств, не являющихся Сторонами Конвенции, являются одной из причин, почему Конвенция получила такое широкое признание. К 2018 году Конвенция ПДНВ насчитывала 164 стороны, на долю которых приходилось 99,2% мирового судоходного тоннажа.

редакция 1995 года

[ редактировать ]

7 июля 1995 года ИМО приняла всеобъемлющий пересмотр ПДНВ. Он также включал предложение о разработке нового Кодекса ПДНВ, который будет содержать технические детали, связанные с положениями Конвенции. Поправки вступили в силу 1 февраля 1997 года. [7] Полное внедрение необходимо было осуществить к 1 февраля 2002 года. [8] [ нужна ссылка ] . Моряки, уже имеющие сертификаты, имели возможность продлить сертификаты в соответствии со старыми правилами Конвенции 1978 года в течение периода, заканчивающегося 1 февраля 2002 года. Моряки, поступающие на программы обучения после 1 августа 1998 года, должны соответствовать квалификационным стандартам новых поправок 1995 года. .

Наиболее существенные поправки коснулись:

  • а) усиление государственного портового контроля;
  • б) передача информации в ИМО для обеспечения взаимного контроля и последовательности в применении стандартов,
  • в) системы стандартов качества (QSS), надзор за процедурами обучения, оценки и сертификации,
    • Поправки требуют, чтобы морякам предоставлялись

Манильские поправки

[ редактировать ]

Конвенция ИМО о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты приняла в Маниле в 2010 году новый набор поправок под названием «Манильские поправки». Эти поправки были необходимы для того, чтобы стандарты обучения соответствовали новым технологическим и эксплуатационным требованиям, которые требуют новых судовых компетенций. Манильские поправки вступили в силу 1 января 2012 года. До 2017 года существует переходный период, когда все моряки должны пройти аттестацию и обучение в соответствии с новыми стандартами. Внедрение поступательное , каждый год вступает в силу измененный комплекс требований. Наиболее существенные поправки:

  • Новые часы отдыха для моряков
  • Новые степени квалификационных свидетельств для опытных моряков, работающих как на палубе, так и на двигателе.
  • Новое и обновленное обучение, обновленные требования
  • Обязательное обучение безопасности
  • Дополнительные медицинские стандарты
  • Конкретные пределы содержания алкоголя в крови или дыхании.

Конвенция ПДНВ-Ф

[ редактировать ]

7 июля 1995 года Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты персонала рыболовных судов была принята как отдельный договор в рамках всеобъемлющего пересмотра ПДНВ. Он применяет принципы ПДНВ к рыболовным судам ратифицировавших ее государств длиной 24 метра и более. ПДНВ-Ф вступила в силу 29 сентября 2012 года. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конвенция ПДНВ» . www.edumaritime.net .
  2. ^ «Какая квалификация вам нужна для работы на яхте? | YPI ​​CREW» . ypicrew.com . Проверено 18 июля 2018 г.
  3. ^ «Обучение и сертификация ПДНВ — полный список курсов ПДНВ» . www.edumaritime.net .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты (ПДНВ)» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  8. ^ Христодулу-Вароци, Илиана; Пенцов, Дмитрий А. (31 октября 2007 г.). Основы морского трудового права: ответственные судовладельцы, надежные моряки . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3-540-72751-4 .
  9. ^ Конвенция STCW-F. Архивировано 11 мая 2015 г. на Wayback Machine , imo.org.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afd9cecde244337e28b78b422a081ae2__1690902000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e2/afd9cecde244337e28b78b422a081ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
STCW Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)