CCGS Грифон
CCGS Griffon патрулирует реку Детройт
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Грифон |
Оператор | Канадская береговая охрана |
Порт приписки | Оттава |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Номер двора | 664 |
Запущен | 26 сентября 1969 г. |
Завершенный | апрель 1970 г. |
В эксплуатации | декабрь 1970 г. |
Ремонт | 1995 г., компания Паскол Инжиниринг |
Порт приписки | База CCG Прескотт, Онтарио (Центральный и Арктический регион) |
Идентификация |
|
Статус | Корабль в действующей службе |
Общие характеристики | |
Тип | Легкий ледокол |
Тоннаж | 2212 GT |
Смещение | 3096 тонн (3412,76 коротких тонн) при полной загрузке |
Длина | 71,3 м (233 фута 11 дюймов) |
Луч | 15,1 м (49 футов 6 дюймов) |
Черновик | 4,73 м (15 футов 6 дюймов) |
Ледовый класс | CASPPR Арктический класс 2 |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 5500 миль (10200 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч) |
Выносливость | 90 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 25 |
Датчики и системы обработки | Навигационный радар Sperre S-диапазона и X-диапазона |
Самолет перевезен | 1 × MBB Bo 105 или Bell 206B вертолет |
Авиационные объекты | Только вертолетная площадка |
Корабль канадской береговой охраны Griffon — это канадской береговой охраны многоцелевое многоцелевое судно (CCG) и легкий ледокол , дислоцированный в Прескотте , Онтарио , Канада. [ 1 ] Построенный в 1970 году, «Гриффон» предоставляет ледокольные услуги вдоль восточной части озера Онтарио и вверх по реке Святого Лаврентия до Монреаля .
Дизайн и описание
[ редактировать ]1100 Буй-тендер типа Griffon водоизмещением 3096 тонн (3413 коротких тонн) при полной загрузке, валовой вместимостью 2212 тонн и дедвейтом 786 тонн. Длина корабля составляет 71,3 метра (233 фута 11 дюймов) в длину , 65,2 метра (213 футов 11 дюймов) при ширине 15,1 метра (49 футов 6 дюймов) и осадке 4,73 метра (15 футов 6 дюймов). [ 2 ] [ 3 ]
Корабль приводится в движение двумя валами, приводимыми в движение четырьмя 8-цилиндровыми дизель-электрическими генераторами Fairbanks-Morse 38D8-1/8 мощностью 3936 киловатт (5278 л.с.) и двумя двигателями мощностью 3982 лошадиных силы (2969 кВт). Это дает кораблю максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и дальность полета 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ] Судно относится к арктическому классу 2 и имеет автономность 90 суток. [ 1 ]
Экипаж корабля составляет 25 человек. Судно имеет летную палубу площадью 118 квадратных метров (1270 квадратных футов) для посадки вертолетов , но в отличие от более крупных судов канадской береговой охраны у него нет ангара . [ 2 ] Корабль способен эксплуатировать вертолеты MBB Bo 105 или Bell 206B . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Названный в честь парусника Le Griffon корабля , киль был заложен компанией Davie Shipbuilding в Лозоне, Квебек . [ 1 ] [ 3 ] Корабль был спущен на воду 26 сентября 1969 года и завершен в апреле 1970 года. [ 3 ] Griffon поступил на вооружение в декабре 1970 года как последний из первой группы дизель-электрических судов, поступивших на вооружение канадской береговой охраны. [ 2 ] [ 4 ] Корабль был направлен в район Великих озер, однако дошел до Гудзонова залива . [ 4 ]
отказали двигатели норвежского торгового судна King Star В 1976 году на канадской стороне озера Эри . Из-за ураганного ветра корабль не смог стать на якорь из-за замерзшего троса . «Гриффон» был отправлен и отбуксировал норвежское торговое судно в Кливленд . [ 5 ]
В феврале 1977 года в конце зимы в районе Великих канадских озер был создан конвой из трех танкеров для доставки столь необходимого мазута и химикатов на объекты на озере Верхнее . Грифон был задействован, чтобы растопить лед для конвоя. [ 6 ] Однако корабль не справился с этой задачей, поскольку лед оказался толще, чем «Гриффон» должен был сломать . По пути в Sault Ste. Мари и Тандер-Бей , Грифон застряли во льдах в устье залива Джорджиан . Тогда потребовалось вмешательство американского ледокола USCGC Westwind , которому потребовалось восемь часов, чтобы освободить канадские корабли. [ 7 ]
В марте 1987 года корабль был одним из шести ледоколов, задействованных береговой охраной США и Канады в попытке прорвать ледяную дамбу на реке Сент-Клер , которая впадает из озера Гурон в озеро Сент-Клер . Лед стал настолько толстым, что река была закрыта для всего коммерческого морского судоходства до завершения операции. [ 8 ]
В декабре 1989 года «Гриффон» был отправлен к Великим озерам для оказания помощи нескольким судам, застрявшим во льду после необычно сильного холода. [ 9 ] 18 марта 1991 года во время работы у Лонг-Пойнт, Онтарио , на озере Эри, «Гриффон» столкнулся с рыболовным траулером «Капитан К» из Порт-Дувра, Онтарио . Рыболовное судно почти сразу затонуло, а три члена экипажа на борту погибли. Их тела были обнаружены. В ходе проверки инцидента Советом по безопасности на транспорте Канады было установлено, что в столкновении виноваты оба судна. [ 10 ]
В 2004 году компании Griffon и CCGS Сэмюэлу Рисли было приказано отправиться на озеро Эри для поиска останков самолета Cessna, на борту которого находились 10 человек, который врезался в озеро. Обыск проводился у острова Пели , когда самолет направлялся в Виндзор, Онтарио . [ 11 ]
13 февраля 2009 года судно сломало лед в устье Гранд-Ривер , что вызвало наводнение в небольших городках Даннвилл и Каюга , Онтарио . [ 12 ] [ 13 ]
В феврале 2015 года Гриффон в сотрудничестве с Сэмюэлем Рисли освободил американское торговое судно «Артур М. Андерсон» , которое в течение пяти дней застряло во льду на озере Эри недалеко от Конно, штат Огайо . [ 14 ] 15 июля 2015 года правительство Канады объявило о заключении с Heddle Marine Service Incorporated контракта на сумму 2,7 миллиона долларов на выполнение ремонта Griffon . [ 15 ]
26 августа 2020 года правительство Канады объявило о заключении с Heddle Marine Service Incorporated контракта на сумму 4 миллиона долларов на выполнение ремонта Griffon . [ 16 ] В феврале 2023 года «Гриффон» был отправлен к озеру Гурон для поиска обломков неизвестного объекта, сбитого над Великими озерами ВВС США . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Судно: CCGS Griffon» . Канадская береговая охрана . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сондерс, с. 96
- ^ Jump up to: а б с « Гриффон (7022887)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мэджинли и Коллин, с. 174
- ^ «Обрыв в озере» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 1976 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Планируется конвой на конец зимы» . Монреальский вестник . Канадская пресса. 4 февраля 1977 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Пиз, Гарри С. (6 апреля 1977 г.). «Вествинд дует в порт приписки» . Милуоки Джорнал . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Катера береговой охраны работают на забитой льдом реке Сент-Клер» . Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 16 марта 1987 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Харви, Хэнк (22 декабря 1989 г.). «Минудальный лед на озерных судах» . Толедо Блейд . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Отчет о морском расследовании M91C2004» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 19 августа 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ «Второй корабль для помощи в поисках самолета» . Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 26 января 2004 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Нолан, Дэниел (17 февраля 2011 г.). «Ледокол Гранд-Ривер задерживается» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года.
- ^ Пеллетье, Кэти (16 февраля 2011 г.). «Ледокол «Гриффон» зашел в Порт-Мейтленд: погода на этой неделе отражает наводнение 2009 года» . Данвильские хроники . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Канадская береговая охрана освобождает американский корабль, запертый на несколько дней на озере Эри» . Новости КТВ . 22 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Правительство Харпер заключило контракт на критический ремонт и техническое обслуживание канадского судна береговой охраны Griffon» (пресс-релиз). Рыбное хозяйство и океаны Канады. 15 июля 2015 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Правительство Канады заключает контракт на ремонт корабля канадской береговой охраны Griffon» (пресс-релиз). Государственные услуги и закупки Канады. 26 августа 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Сасвари, Том (22 февраля 2023 г.). «Житель залива Провиденс обнаружил обломки, возможно, связанные с недавним объектом, упавшим над озером» . Экспозитор Манитулина . Проверено 7 марта 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д.; Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2623-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]