Jump to content

CCGS Грифон

CCGS Griffon патрулирует реку Детройт
История
Канада
Имя Грифон
Оператор Канадская береговая охрана
Порт приписки Оттава
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Номер двора 664
Запущен 26 сентября 1969 г.
Завершенный апрель 1970 г.
В эксплуатации декабрь 1970 г.
Ремонт 1995 г., компания Паскол Инжиниринг
Порт приписки База CCG Прескотт, Онтарио (Центральный и Арктический регион)
Идентификация
Статус Корабль в действующей службе
Общие характеристики
Тип Легкий ледокол
Тоннаж 2212 GT
Смещение 3096 тонн (3412,76 коротких тонн) при полной загрузке
Длина 71,3 м (233 фута 11 дюймов)
Луч 15,1 м (49 футов 6 дюймов)
Черновик 4,73 м (15 футов 6 дюймов)
Ледовый класс CASPPR Арктический класс 2
Движение
Скорость
  • Крейсерская скорость 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час)
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) максимум
Диапазон 5500 миль (10200 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч)
Выносливость 90 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 1 - Бостон Уэйлер (Дэвитс)
  • 2 – Баржа SP (шлюпбалки)
  • 3 – СП Баржа (Кран)
  • 4 – Рабочая лодка (шлюпбалки)
Дополнить 25
Датчики и
системы обработки
Навигационный радар Sperre S-диапазона и X-диапазона
Самолет перевезен 1 × MBB Bo 105 или Bell 206B вертолет
Авиационные объекты Только вертолетная площадка

Корабль канадской береговой охраны Griffon — это канадской береговой охраны многоцелевое многоцелевое судно (CCG) и легкий ледокол , дислоцированный в Прескотте , Онтарио , Канада. [ 1 ] Построенный в 1970 году, «Гриффон» предоставляет ледокольные услуги вдоль восточной части озера Онтарио и вверх по реке Святого Лаврентия до Монреаля .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

1100 Буй-тендер типа Griffon водоизмещением 3096 тонн (3413 коротких тонн) при полной загрузке, валовой вместимостью 2212 тонн и дедвейтом 786 тонн. Длина корабля составляет 71,3 метра (233 фута 11 дюймов) в длину , 65,2 метра (213 футов 11 дюймов) при ширине 15,1 метра (49 футов 6 дюймов) и осадке 4,73 метра (15 футов 6 дюймов). [ 2 ] [ 3 ]

Корабль приводится в движение двумя валами, приводимыми в движение четырьмя 8-цилиндровыми дизель-электрическими генераторами Fairbanks-Morse 38D8-1/8 мощностью 3936 киловатт (5278 л.с.) и двумя двигателями мощностью 3982 лошадиных силы (2969 кВт). Это дает кораблю максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и дальность полета 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ] Судно относится к арктическому классу 2 и имеет автономность 90 суток. [ 1 ]

Экипаж корабля составляет 25 человек. Судно имеет летную палубу площадью 118 квадратных метров (1270 квадратных футов) для посадки вертолетов , но в отличие от более крупных судов канадской береговой охраны у него нет ангара . [ 2 ] Корабль способен эксплуатировать вертолеты MBB Bo 105 или Bell 206B . [ 1 ]

Названный в честь парусника Le Griffon корабля , киль был заложен компанией Davie Shipbuilding в Лозоне, Квебек . [ 1 ] [ 3 ] Корабль был спущен на воду 26 сентября 1969 года и завершен в апреле 1970 года. [ 3 ] Griffon поступил на вооружение в декабре 1970 года как последний из первой группы дизель-электрических судов, поступивших на вооружение канадской береговой охраны. [ 2 ] [ 4 ] Корабль был направлен в район Великих озер, однако дошел до Гудзонова залива . [ 4 ]

отказали двигатели норвежского торгового судна King Star В 1976 году на канадской стороне озера Эри . Из-за ураганного ветра корабль не смог стать на якорь из-за замерзшего троса . «Гриффон» был отправлен и отбуксировал норвежское торговое судно в Кливленд . [ 5 ]

В феврале 1977 года в конце зимы в районе Великих канадских озер был создан конвой из трех танкеров для доставки столь необходимого мазута и химикатов на объекты на озере Верхнее . Грифон был задействован, чтобы растопить лед для конвоя. [ 6 ] Однако корабль не справился с этой задачей, поскольку лед оказался толще, чем «Гриффон» должен был сломать . По пути в Sault Ste. Мари и Тандер-Бей , Грифон застряли во льдах в устье залива Джорджиан . Тогда потребовалось вмешательство американского ледокола USCGC Westwind , которому потребовалось восемь часов, чтобы освободить канадские корабли. [ 7 ]

В марте 1987 года корабль был одним из шести ледоколов, задействованных береговой охраной США и Канады в попытке прорвать ледяную дамбу на реке Сент-Клер , которая впадает из озера Гурон в озеро Сент-Клер . Лед стал настолько толстым, что река была закрыта для всего коммерческого морского судоходства до завершения операции. [ 8 ]

В декабре 1989 года «Гриффон» был отправлен к Великим озерам для оказания помощи нескольким судам, застрявшим во льду после необычно сильного холода. [ 9 ] 18 марта 1991 года во время работы у Лонг-Пойнт, Онтарио , на озере Эри, «Гриффон» столкнулся с рыболовным траулером «Капитан К» из Порт-Дувра, Онтарио . Рыболовное судно почти сразу затонуло, а три члена экипажа на борту погибли. Их тела были обнаружены. В ходе проверки инцидента Советом по безопасности на транспорте Канады было установлено, что в столкновении виноваты оба судна. [ 10 ]

В 2004 году компании Griffon и CCGS Сэмюэлу Рисли было приказано отправиться на озеро Эри для поиска останков самолета Cessna, на борту которого находились 10 человек, который врезался в озеро. Обыск проводился у острова Пели , когда самолет направлялся в Виндзор, Онтарио . [ 11 ]

13 февраля 2009 года судно сломало лед в устье Гранд-Ривер , что вызвало наводнение в небольших городках Даннвилл и Каюга , Онтарио . [ 12 ] [ 13 ]

В феврале 2015 года Гриффон в сотрудничестве с Сэмюэлем Рисли освободил американское торговое судно «Артур М. Андерсон» , которое в течение пяти дней застряло во льду на озере Эри недалеко от Конно, штат Огайо . [ 14 ] 15 июля 2015 года правительство Канады объявило о заключении с Heddle Marine Service Incorporated контракта на сумму 2,7 миллиона долларов на выполнение ремонта Griffon . [ 15 ]

26 августа 2020 года правительство Канады объявило о заключении с Heddle Marine Service Incorporated контракта на сумму 4 миллиона долларов на выполнение ремонта Griffon . [ 16 ] В феврале 2023 года «Гриффон» был отправлен к озеру Гурон для поиска обломков неизвестного объекта, сбитого над Великими озерами ВВС США . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Судно: CCGS Griffon» . Канадская береговая охрана . Проверено 23 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сондерс, с. 96
  3. ^ Jump up to: а б с « Гриффон (7022887)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мэджинли и Коллин, с. 174
  5. ^ «Обрыв в озере» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 1976 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  6. ^ «Планируется конвой на конец зимы» . Монреальский вестник . Канадская пресса. 4 февраля 1977 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  7. ^ Пиз, Гарри С. (6 апреля 1977 г.). «Вествинд дует в порт приписки» . Милуоки Джорнал . Проверено 23 марта 2016 г.
  8. ^ «Катера береговой охраны работают на забитой льдом реке Сент-Клер» . Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 16 марта 1987 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  9. ^ Харви, Хэнк (22 декабря 1989 г.). «Минудальный лед на озерных судах» . Толедо Блейд . Проверено 23 марта 2016 г.
  10. ^ «Отчет о морском расследовании M91C2004» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 19 августа 2016 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  11. ^ «Второй корабль для помощи в поисках самолета» . Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 26 января 2004 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  12. ^ Нолан, Дэниел (17 февраля 2011 г.). «Ледокол Гранд-Ривер задерживается» . Гамильтон Зритель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года.
  13. ^ Пеллетье, Кэти (16 февраля 2011 г.). «Ледокол «Гриффон» зашел в Порт-Мейтленд: погода на этой неделе отражает наводнение 2009 года» . Данвильские хроники . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  14. ^ «Канадская береговая охрана освобождает американский корабль, запертый на несколько дней на озере Эри» . Новости КТВ . 22 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  15. ^ «Правительство Харпер заключило контракт на критический ремонт и техническое обслуживание канадского судна береговой охраны Griffon» (пресс-релиз). Рыбное хозяйство и океаны Канады. 15 июля 2015 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  16. ^ «Правительство Канады заключает контракт на ремонт корабля канадской береговой охраны Griffon» (пресс-релиз). Государственные услуги и закупки Канады. 26 августа 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  17. ^ Сасвари, Том (22 февраля 2023 г.). «Житель залива Провиденс обнаружил обломки, возможно, связанные с недавним объектом, упавшим над озером» . Экспозитор Манитулина . Проверено 7 марта 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Магинли, Чарльз Д.; Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a855f8c0ca96251454944dfce1db6739__1704634980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/39/a855f8c0ca96251454944dfce1db6739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Griffon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)