CGS CD Хоу
![]() CD Хоу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | CD Хоу |
Тезка | CD Хоу |
Оператор | |
Порт приписки | Оттава |
Строитель | Дэви Шипбилдинг , Лозон |
Номер двора | 588 |
Запущен | 7 сентября 1949 г. |
Завершенный | июнь 1950 г. |
В эксплуатации | 1950 |
Не работает | 1969 |
Порт приписки | Квебек Сити |
Идентификация | Номер ИМО : 5056262 |
Судьба | Расставание, 1975 год. |
Общие характеристики | |
Тип | Арктический патрульный корабль |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 50 футов (15,2 м) |
Черновик | 18 + 1 ⁄ 2 футов (5,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) максимум |
Диапазон | 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) |
Дополнить | 58 |
Самолет перевезен | 1 × вертолет |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка + ангар |
CGS CD Хоу [ а ] Канадское арктическое патрульное судно, которому было поручено выполнение спорных задач, сначала обслуживалось Министерством транспорта , а затем Канадской береговой охраной . Задуманный как способ сделать присутствие Канады в Арктике более заметным, CD Howe вступил в строй в 1950 году. В летние месяцы корабль будет совершать ежегодные рейсы на север Канады, посещая отдаленные населенные пункты для пополнения запасов и оказания медицинских и стоматологических услуг. Патрульное судно иногда вывозило членов общин аборигенов на юг для дальнейшего лечения. Корабль также участвовал в принудительном переселении семей инуитов в высокие районы Арктики. В зимние месяцы CD Howe предоставляла услуги в заливе Св. Лаврентия . В 1962 году корабль присоединился к береговой охране Канады и получил новый префикс CCGS. [ а ] CD Howe был признан устаревшим в 1969 году и выведен из эксплуатации. В 1970 году судно было продано и стало жилым судном в Гренландии, а в 1975 году его разобрали на металлолом.
Описание
[ редактировать ]CD Howe задумывался как многоцелевое судно, способное плавать в арктических водах. Корабль был способен ледокольно проходить и был оборудован для метеорологических и океанографических исследований , а также выполнял функции госпитального корабля . Судно было спроектировано как потенциальное военно-морское вспомогательное средство во время войны. корабля Корпус имел обтекаемую форму, усиленный для службы в арктических водах. CD Howe имел длину 276 футов (84,1 м) между перпендикулярами и общую длину 295 футов (89,9 м) , ширину м) и максимальную осадку 50 футов ( 15,2 18 + 1 ⁄ фута ( 5,6 м). Судно имело стандартное водоизмещение 3620 длинных тонн (3680 т) и полное водоизмещение 5125 длинных тонн (5207 т). [ 1 ] Судно имело водоизмещение 3628 тонн (GRT) и дедвейт 2205 тонн (DWT). [ 2 ]
Корабль был оснащен прямоточным паровым двигателем Скиннера мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), приводившим в движение два винта . В то время прямоточный двигатель считался превосходящим паровые и дизельные двигатели. Это дало CD Howe максимальную скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Судно имело крейсерскую скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и дальность полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) с 50% запасом топлива. Расположенный впереди кран имел грузоподъемность 30 000 фунтов (14 000 кг). [ 1 ] Судно имело экипаж из 58 человек и вмещало 88 пассажиров. CD Howe был оборудован вертолетной площадкой для использования вертолетами, что стало первым кораблем на государственной службе за пределами Королевского военно-морского флота Канады . [ 5 ] Позже к кораблю пристроили ангар . [ 3 ] В свой первый рейс компания CD Howe погрузила для испытаний вертолет Sikorsky S-51 . В следующем году на корабль прибыл меньший по размеру вертолет Bell 47 для ледовой разведки. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Компания CD Howe получила заказ от канадского правительства в рамках усилий по созданию видимого канадского присутствия в Арктике, а также заполнению медицинского вакуума, образовавшегося на севере после потери CGS Nascopie . [ 5 ] [ 7 ] CD Howe был вторым судном в послевоенной правительственной программе строительства. [ 5 ] Построенный компанией Davie Shipbuilding на верфи в Лозоне, Квебек, под номером 588, CD Howe был спущен на воду 7 сентября 1949 года и завершен в июне 1950 года. [ 1 ] [ 2 ] Названное в честь бывшего министра транспорта Канады , судно поступило на вооружение флота Министерства транспорта в 1950 году. [ 1 ] [ 3 ] Корабль базировался в Квебеке . [ 8 ]
В летние месяцы К.Д. Хоу совершал ежегодное путешествие в Восточную Арктику. В зимние месяцы компания CD Howe выполняла ледокольные операции в заливе Св. Лаврентия . Судно также использовалось для обучения курсантов канадского колледжа береговой охраны. [ 9 ] Ежегодный рейс корабля в Восточную Арктику состоял из снабжения северных поселений, активации навигационных средств на севере и оказания медицинских и стоматологических услуг отдаленным населенным пунктам. CD Howe при выполнении своих обязанностей перевозил персонал из Департамента природных ресурсов и по делам Севера вместе с членами Королевской канадской конной полиции . Ежегодное путешествие приведет судно к северному Лабрадору , вдоль южного и восточного побережья Баффинова острова и с остановкой на острове Элсмир . [ 3 ] CD Howe работал как корабль-госпиталь, на борту которого находились два врача, два дантиста и две медсестры во время путешествия по Арктике. [ 5 ] Корабль останавливался в отдаленных общинах аборигенов и оказывал жителям медицинские услуги, а также проверял их на наличие признаков туберкулеза . Иногда это делалось против воли жителей: судно насильно вывозило тех аборигенов, которые, по мнению находившихся на борту медицинских работников, нуждались в дальнейшем уходе. Насильственное удаление некоторых из этих пациентов, иногда без предупреждения членов семей, вызвало беспокойство среди отдаленных групп населения, в результате чего некоторые из них бежали из поля зрения корабля по его прибытии в общины аборигенов. [ 10 ] [ 11 ] В рамках попытки Канады утвердить суверенитет над своей арктической территорией CD Howe вместе с ледоколом CGS D'Iberville переселил инуитов , которые были изгнаны из своего поселения в Порт-Харрисоне , в новые поселения в Резольюте и Грис-Фьорде в августе и сентябре 1953 года. . [ 5 ] [ 12 ] В 1962 году CD Howe вместе с остальной частью морского флота Министерства транспорта был передан недавно созданной Канадской береговой охране , и судну был присвоен новый префикс CCGS. [ 13 ]
Свой последний арктический рейс корабль совершил в 1969 году. [ 14 ] В 1970 году CD Howe был выведен из эксплуатации после того, как воздушный транспорт и связь сделали корабль ненужным. [ 3 ] Судно было продано компании Marine Salvage Ltd и зарегистрировано в Оттаве . Судно было перепродано в 1971 году компании Vestgron Mines Ltd и зарегистрировано в Оттаве для использования в качестве жилого судна для рабочих шахты Black Angel в Мааморилик , Гренландия. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был снова продан в 1974 году компании Windward Sg Co Ltd и зарегистрирован в Панаме. 1 июля 1975 года корабль был продан на металлолом компании Desguaces Condal и разобран в Барселоне, Испания. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б CGS означает «корабль правительства Канады» , а CCGS — « корабль канадской береговой охраны» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Блэкман 1953 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б с д « CDHowe (5056262)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Магинли и Коллин 2001 , с. 146.
- ^ Магинли 2003 , стр. 51–52.
- ^ Jump up to: а б с д и Магинли и Коллин 2001 , с. 145.
- ^ Магинли 2003 , с. 73.
- ^ Уолдрам, Херринг и Янг 2006 , стр. 201.
- ^ Магинли 2003 , с. 135.
- ^ Магинли 2003 , с. 146.
- ^ Стерн 2010 , с. 162.
- ^ Смит, Грэм (10 июля 2004 г.). «Проход корабля открывает старые раны инуитам» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Дамас 2004 , стр. 52–54.
- ^ Магинли и Коллин 2001 , с. 119.
- ^ Магинли 2003 , с. 124.
Источники
[ редактировать ]- Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC 913556389 .
- Дамас, Дэвид (2004). Арктические мигранты/арктические сельские жители: трансформация расселения инуитов в Центральной Арктике . Монреаль-Кингстон, Онтарио: McGill-Queen's Press. ISBN 978-0-7735-2405-7 .
- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Стерн, Памела Р. (2010). Повседневная жизнь инуитов . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-36311-5 .
- Уолдрам, Джеймс Б .; Херринг, Д. Энн и Янг, Т. Ку (2006). Здоровье аборигенов в Канаде: исторические, культурные и эпидемиологические перспективы (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-0-8020-8579-5 .