Jump to content

CGS CD Хоу

CD Хоу
История
Канада
Имя CD Хоу
Тезка CD Хоу
Оператор
Порт приписки Оттава
Строитель Дэви Шипбилдинг , Лозон
Номер двора 588
Запущен 7 сентября 1949 г.
Завершенный июнь 1950 г.
В эксплуатации 1950
Не работает 1969
Порт приписки Квебек Сити
Идентификация Номер ИМО : 5056262
Судьба Расставание, 1975 год.
Общие характеристики
Тип Арктический патрульный корабль
Тоннаж
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 3620 длинных тонн (3680 т)
  • 5125 длинных тонн (5207 т) ​​при полной загрузке
Длина
Луч 50 футов (15,2 м)
Черновик 18 + 1 2 футов (5,6 м)
Движение
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) максимум
Диапазон 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль)
Дополнить 58
Самолет перевезен 1 × вертолет
Авиационные объекты Вертолетная площадка + ангар

CGS CD Хоу [ а ] Канадское арктическое патрульное судно, которому было поручено выполнение спорных задач, сначала обслуживалось Министерством транспорта , а затем Канадской береговой охраной . Задуманный как способ сделать присутствие Канады в Арктике более заметным, CD Howe вступил в строй в 1950 году. В летние месяцы корабль будет совершать ежегодные рейсы на север Канады, посещая отдаленные населенные пункты для пополнения запасов и оказания медицинских и стоматологических услуг. Патрульное судно иногда вывозило членов общин аборигенов на юг для дальнейшего лечения. Корабль также участвовал в принудительном переселении семей инуитов в высокие районы Арктики. В зимние месяцы CD Howe предоставляла услуги в заливе Св. Лаврентия . В 1962 году корабль присоединился к береговой охране Канады и получил новый префикс CCGS. [ а ] CD Howe был признан устаревшим в 1969 году и выведен из эксплуатации. В 1970 году судно было продано и стало жилым судном в Гренландии, а в 1975 году его разобрали на металлолом.

Описание

[ редактировать ]

CD Howe задумывался как многоцелевое судно, способное плавать в арктических водах. Корабль был способен ледокольно проходить и был оборудован для метеорологических и океанографических исследований , а также выполнял функции госпитального корабля . Судно было спроектировано как потенциальное военно-морское вспомогательное средство во время войны. корабля Корпус имел обтекаемую форму, усиленный для службы в арктических водах. CD Howe имел длину 276 футов (84,1 м) между перпендикулярами и общую длину 295 футов (89,9 м) , ширину м) и максимальную осадку 50 футов ( 15,2 18 + 1 фута ( 5,6 м). Судно имело стандартное водоизмещение 3620 длинных тонн (3680 т) и полное водоизмещение 5125 длинных тонн (5207 т). [ 1 ] Судно имело водоизмещение 3628 тонн (GRT) и дедвейт 2205 тонн (DWT). [ 2 ]

Корабль был оснащен прямоточным паровым двигателем Скиннера мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), приводившим в движение два винта . В то время прямоточный двигатель считался превосходящим паровые и дизельные двигатели. Это дало CD Howe максимальную скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Судно имело крейсерскую скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и дальность полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) с 50% запасом топлива. Расположенный впереди кран имел грузоподъемность 30 000 фунтов (14 000 кг). [ 1 ] Судно имело экипаж из 58 человек и вмещало 88 пассажиров. CD Howe был оборудован вертолетной площадкой для использования вертолетами, что стало первым кораблем на государственной службе за пределами Королевского военно-морского флота Канады . [ 5 ] Позже к кораблю пристроили ангар . [ 3 ] В свой первый рейс компания CD Howe погрузила для испытаний вертолет Sikorsky S-51 . В следующем году на корабль прибыл меньший по размеру вертолет Bell 47 для ледовой разведки. [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Компания CD Howe получила заказ от канадского правительства в рамках усилий по созданию видимого канадского присутствия в Арктике, а также заполнению медицинского вакуума, образовавшегося на севере после потери CGS Nascopie . [ 5 ] [ 7 ] CD Howe был вторым судном в послевоенной правительственной программе строительства. [ 5 ] Построенный компанией Davie Shipbuilding на верфи в Лозоне, Квебек, под номером 588, CD Howe был спущен на воду 7 сентября 1949 года и завершен в июне 1950 года. [ 1 ] [ 2 ] Названное в честь бывшего министра транспорта Канады , судно поступило на вооружение флота Министерства транспорта в 1950 году. [ 1 ] [ 3 ] Корабль базировался в Квебеке . [ 8 ]

В летние месяцы К.Д. Хоу совершал ежегодное путешествие в Восточную Арктику. В зимние месяцы компания CD Howe выполняла ледокольные операции в заливе Св. Лаврентия . Судно также использовалось для обучения курсантов канадского колледжа береговой охраны. [ 9 ] Ежегодный рейс корабля в Восточную Арктику состоял из снабжения северных поселений, активации навигационных средств на севере и оказания медицинских и стоматологических услуг отдаленным населенным пунктам. CD Howe при выполнении своих обязанностей перевозил персонал из Департамента природных ресурсов и по делам Севера вместе с членами Королевской канадской конной полиции . Ежегодное путешествие приведет судно к северному Лабрадору , вдоль южного и восточного побережья Баффинова острова и с остановкой на острове Элсмир . [ 3 ] CD Howe работал как корабль-госпиталь, на борту которого находились два врача, два дантиста и две медсестры во время путешествия по Арктике. [ 5 ] Корабль останавливался в отдаленных общинах аборигенов и оказывал жителям медицинские услуги, а также проверял их на наличие признаков туберкулеза . Иногда это делалось против воли жителей: судно насильно вывозило тех аборигенов, которые, по мнению находившихся на борту медицинских работников, нуждались в дальнейшем уходе. Насильственное удаление некоторых из этих пациентов, иногда без предупреждения членов семей, вызвало беспокойство среди отдаленных групп населения, в результате чего некоторые из них бежали из поля зрения корабля по его прибытии в общины аборигенов. [ 10 ] [ 11 ] В рамках попытки Канады утвердить суверенитет над своей арктической территорией CD Howe вместе с ледоколом CGS D'Iberville переселил инуитов , которые были изгнаны из своего поселения в Порт-Харрисоне , в новые поселения в Резольюте и Грис-Фьорде в августе и сентябре 1953 года. . [ 5 ] [ 12 ] В 1962 году CD Howe вместе с остальной частью морского флота Министерства транспорта был передан недавно созданной Канадской береговой охране , и судну был присвоен новый префикс CCGS. [ 13 ]

Свой последний арктический рейс корабль совершил в 1969 году. [ 14 ] В 1970 году CD Howe был выведен из эксплуатации после того, как воздушный транспорт и связь сделали корабль ненужным. [ 3 ] Судно было продано компании Marine Salvage Ltd и зарегистрировано в Оттаве . Судно было перепродано в 1971 году компании Vestgron Mines Ltd и зарегистрировано в Оттаве для использования в качестве жилого судна для рабочих шахты Black Angel в Мааморилик , Гренландия. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был снова продан в 1974 году компании Windward Sg Co Ltd и зарегистрирован в Панаме. 1 июля 1975 года корабль был продан на металлолом компании Desguaces Condal и разобран в Барселоне, Испания. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Блэкман 1953 , с. 101.
  2. ^ Jump up to: а б с д « CDHowe (5056262)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 3 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Магинли и Коллин 2001 , с. 146.
  4. ^ Магинли 2003 , стр. 51–52.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Магинли и Коллин 2001 , с. 145.
  6. ^ Магинли 2003 , с. 73.
  7. ^ Уолдрам, Херринг и Янг 2006 , стр. 201.
  8. ^ Магинли 2003 , с. 135.
  9. ^ Магинли 2003 , с. 146.
  10. ^ Стерн 2010 , с. 162.
  11. ^ Смит, Грэм (10 июля 2004 г.). «Проход корабля открывает старые раны инуитам» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  12. ^ Дамас 2004 , стр. 52–54.
  13. ^ Магинли и Коллин 2001 , с. 119.
  14. ^ Магинли 2003 , с. 124.

Источники

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1953). Боевые корабли Джейн 1953–54 . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC   913556389 .
  • Дамас, Дэвид (2004). Арктические мигранты/арктические сельские жители: трансформация расселения инуитов в Центральной Арктике . Монреаль-Кингстон, Онтарио: McGill-Queen's Press. ISBN  978-0-7735-2405-7 .
  • Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-075-6 .
  • Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Стерн, Памела Р. (2010). Повседневная жизнь инуитов . Санта-Барбара, Калифорния: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-36311-5 .
  • Уолдрам, Джеймс Б .; Херринг, Д. Энн и Янг, Т. Ку (2006). Здоровье аборигенов в Канаде: исторические, культурные и эпидемиологические перспективы (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-0-8020-8579-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de255595247043936490e61828676418__1704634440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/18/de255595247043936490e61828676418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGS C.D. Howe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)