Jump to content

CCGS Генри Ларсен

Генри Ларсен в гавани Сент-Джонс, 2010 г.
История
Канада
Имя Генри Ларсен
Тезка Генри Ларсен, капитан корабля RCMP и исследователь Арктики
Оператор Канадская береговая охрана
Порт приписки Оттава , Онтарио
Заказал 25 мая 1984 г.
Строитель Универсальные тихоокеанские верфи , Северный Ванкувер
Номер двора 110
Заложен 23 августа 1985 г.
Запущен 3 января 1987 г.
Введен в эксплуатацию 29 июня 1988 г.
В эксплуатации 1988 – настоящее время
Ремонт 2000, 2015
Порт приписки База CCG Сент-Джонс (регион Ньюфаундленд и Лабрадор)
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип «Пьер Рэдиссон» класса Ледокол
Тоннаж
Смещение 8290 длинных тонн (8420 т) при полной загрузке
Длина 99,8 м (327 футов 5 дюймов)
Луч 19,6 м (64 фута 4 дюйма)
Черновик 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
Ледовый класс CASPPR Арктический класс 4
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 20 000 морских миль (37 000 км; 23 000 миль) при скорости 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час)
Выносливость 90 дней
Емкость 40
Дополнить 31
Датчики и
системы обработки
1 × Sperry Marine Bridgemaster навигационный радар
Самолет перевезен Первоначально 1 вертолет MBB Bo 105 или Bell 206 L, в настоящее время 1 вертолет Bell 429 GlobalRanger или Bell 412 EPI.
Авиационные объекты Ангар и кабина экипажа

CCGS Генри Ларсен [ примечание 1 ] канадской береговой охраны усовершенствованный Pierre Radisson, класса ледокол обслуживающий регион Ньюфаундленда и Лабрадора и базирующийся в Сент-Джонсе, Ньюфаундленде и Лабрадоре . Вступивший в строй в 1988 году, «Генри Ларсен» является четвертым кораблем, имеющим улучшенную конструкцию по сравнению с остальными кораблями своего класса. Корабль работает в Северном Ледовитом океане в летние месяцы.

Классифицированный Канадской береговой охраной как средний ледокол залива/реки, Генри Ларсен получил приказ иметь модифицированную конструкцию по сравнению с остальными Pierre Radisson ледоколами класса . Форма корпуса судна отличается от одноклассников , иной формы носовой частью с приподнятым баком и подводным «ледяным ножом». [ 1 ] Судно также имеет другую двигательную установку. Кроме того, на судне установлена ​​система барботирования воздуха Wärtsilä , позволяющая судну уменьшить трение корпуса и облегчить разрушение льда. [ 2 ] [ 3 ] Генри Ларсен имеет водоизмещение 8 290 длинных тонн (8 420 т) при полной загрузке. Судно имеет валовую вместимость 6166 тонн и чистую вместимость 1756 тонн , что делает его самым большим судном в этом классе. Ледокол имеет общую длину 19,6 99,8 метра (327 футов 5 дюймов) , ширину метра (64 фута 4 дюйма) и осадку 7,3 метра (23 фута 11 дюймов). [ 2 ] [ 4 ]

Судно приводится в движение двумя гребными винтами фиксированного шага, приводимыми в движение дизель-электрической Wärtsilä Vasa 16V32 системой, состоящей из двух генераторов переменного тока GE и трех дизельных двигателей . В совокупности система вырабатывает 12 174 кВт (16 326 л.с.), обеспечивая кораблю максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Корабль несет 1650 м. 3 (360 000 имп галлонов) дизельного топлива , что дает кораблю дальность хода 20 000 морских миль (37 000 км; 23 000 миль) при скорости 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час) и возможность оставаться в море до 90 дней. [ 4 ] [ 2 ]

Ледокол оснащен навигационным радаром Sperry Marine Bridgemaster. У Генри Ларсена есть кабина экипажа и ангар , в которых первоначально размещались легкие вертолеты типа MBB Bo 105 или Bell 206L , но в 2010-х годах Bell 429 GlobalRanger и Bell 412EPI для замены старых вертолетов. канадская береговая охрана приобрела [ 5 ] Корабль может перевозить 22,0 м. 3 (4800 имп галлонов) авиационного топлива для вертолетов. Судно сертифицировано как арктический класс 4 и имеет экипаж из 31 человека, из них 11 офицеров, 20 членов экипажа и 40 дополнительных спальных мест. Судно также оборудовано госпитальной палатой. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был заказан 25 мая 1984 года в качестве замены CCGS Labrador . [ 2 ] [ 6 ] Заказанный как вторая партия этого класса, корабль имел измененную конструкцию. [ 6 ] судна Киль был заложен 23 августа 1985 года компанией Versatile Pacific Shipyards Limited на их верфи в Ванкувере , Британская Колумбия, под номером 110. Корабль был спущен на воду 3 января 1987 года, назван в честь Генри Ларсена , командующего Королевской канадской конной армией. Полицейское патрульное судно St. Roch , которое стало первым судном, прошедшим Северо-Западный проход за один сезон. Корабль поступил на вооружение береговой охраны Канады 29 июня 1988 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Генри Ларсен , помимо ледокольных обязанностей в Атлантической Канаде , обеспечивает поисково-спасательную поддержку, сопровождение судов в ледяных районах юга Канады зимой и в арктических водах летом, а также поддерживает научные исследования. [ 3 ] Во время первого рейса корабля из Виктории, Британская Колумбия , в Дартмут, Новая Шотландия , судно прошло Северо-Западный проход , выполняя ходовые испытания в пути. [ 8 ] Первоначально корабль был приписан к базе береговой охраны в Дартмуте, но позже переведен в Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор . [ 1 ] В 1998 году пожар в машинном отделении на некоторое время вывел корабль из строя. [ 2 ]

В 2002 году ледокол перевозил генерал-губернатора Эдриен Кларксон с церемониальными обязанностями, посетив несколько городов Ньюфаундленда. [ 9 ] Путешествие Генри Ларсена в 2004 году стало темой документального фильма «Ледокол» . В 2008 году канал Discovery снял эпизод « Могучих кораблей» на борту Генри Ларсена , когда корабль совершал ледовое патрулирование вокруг залива Нотр-Дам в Ньюфаундленде .

В сентябре 2009 года Генри Ларсен принял участие в учениях с датскими судами HDMS Ejnar Mikkelsen и HDMS Hvidbjørnen . [ 10 ]

В сентябре 2013 года Генри Ларсен был отправлен на помощь родственному кораблю CCGS Amundsen в поиске вертолета MBB Bo 155, который вылетел из Амундсена и разбился возле острова Бэнкс, результате чего погибли три члена экипажа, Амундсена включая капитана в . Вертолет затонул на глубине 420 метров (1380 футов), и Генри Ларсен помогал Амундсену сохранять лед чистым, пока Амундсен поднимал обломки вертолета на поверхность. [ 11 ] В августе 2014 года Генри Ларсен принял участие в операции «Нанук» — совместных военных учениях, проходивших в проливе Дэвиса . [ 12 ] 7 июля 2015 года было объявлено, что Генри Ларсен пройдет ремонт стоимостью 16 миллионов долларов в компании Davie Yards Incorporated в Лозоне, Квебек . [ 13 ] В апреле 2017 года Генри Ларсен был отправлен на помощь парому MV Apollo , который застрял во льду в проливе Бель-Айл недалеко от Блан-Саблон, Квебек, более чем на 24 часа. Ледокол сопроводил паром в порт, как только тот освободился ото льда. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мэджинли и Коллин, с. 156
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сондерс, с. 95
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «CCGS Генри Ларсен» . Канадская береговая охрана. 28 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Генри Ларсен» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  5. ^ Джонсон, Оливер (5 января 2018 г.). «Лучше, быстрее, сильнее: новый вертолетный парк канадской береговой охраны» . Журнал «Вертикаль» . Архивировано из оригинала 05 января 2018 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Магинли, с. 61
  7. ^ « Генри Ларсен (8409329)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 декабря 2016 г.
  8. ^ Магинли, с. 130
  9. ^ Магинли, с. 200
  10. ^ «Обновление: арктические активы Дании и ответ Канады — развертывание на севере в 2009 году: ВМС Дании и CCG в высоких широтах Арктики» . Канадско-американский стратегический обзор . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г.
  11. ^ «Ледоколы береговой охраны восстановят вертолет, потерянный в арктических водах: DFO» . Новости Нунациака . 19 сентября 2013 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  12. ^ Пульезе, Дэвид (26 августа 2014 г.). «Поисково-спасательные учения «Операция Нанук-2014» вступают в новый этап» . Гражданин Оттавы . Проверено 18 декабря 2016 г.
  13. ^ «Дэви Шипбилдинг получает достойный контракт» . Жизнь в Квебеке . 10 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  14. ^ «Паром из Ньюфаундленда, застрявший во льду более 24 часов возле Квебека, сопровождается в порт» . Калгари Геральд . Канадская пресса. 14 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 г. Проверено 16 апреля 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-075-6 .
  • Магинли, Чарльз Д.; Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-070-5 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbd858e677f4a3000a3a9c13c3ea700__1684172580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/00/ffbd858e677f4a3000a3a9c13c3ea700.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Henry Larsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)