Jump to content

Список оборудования канадской береговой охраны

Катер CCG тренируется с Королевских ВВС Канады. CH-149 Cormorant

Канадская береговая охрана (CCG) имеет флот морских и озерных судов, судов на воздушной подушке и самолетов. Разнообразие оборудования позволяет CCG выполнять возложенные на него функции по управлению навигационными средствами и морским транспортом, поиску и спасению, реагированию на загрязнение морской среды и поддержке других федеральных властей Канады.

Управление флота Канадской береговой охраны (CCG) отвечает за все корабли и требования к их укомплектованию. По состоянию на октябрь 2022 года он управляет и эксплуатирует парк из 123 самолетов. [ 1 ] [ 2 ] суда поддержки: средств навигации CCG; ледокольный; экологическая реакция; и поиск и спасение (SAR). Флот CCG также поддерживает программы Департамента рыболовства и океанов по сохранению и защите рыболовства и морским наукам.

Корабли, от поисково- спасательных шлюпок до ледоколов , задействованы в различных программах, часто одновременно, и укомплектованы 2400 квалифицированным морским персоналом. Большинство судов имеют от 4 до 30+ членов экипажа.

Все сосуды CCG окрашены одинаково независимо от их использования. Они характеризуются красным корпусом и белой надстройкой , напоминающей «плавающий канадский флаг». Их корпуса имеют (в основном) белые полосы, загнутые вперед под углом 60 градусов с каждой стороны вперед. сосудов большего размера изображен красный кленовый лист На воронке . Таблички с именами кораблей обычно прикрепляются к надстройке, а суда обычно называют в честь людей или мест, имеющих историческое или географическое значение.

На протяжении 1960–1990-х годов CCG окрашивала основные поисково-спасательные суда в другую цветовую гамму: ярко-горчично-желтую надстройку и красный корпус из кленового листа, что должно было отличать их от навигационных тендеров и ледоколов, а также улучшать их видимость в открытом океане при разломе. волны. Сегодня единственной отличительной маркировкой судов основной поисково-спасательной службы является большая надпись «СПАСАТЕЛЬНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» на надстройке. Суда несут «федеральную надпись «Канада», которая представляет собой двухцветную версию национального флага. Надписи Coast Guard/Garde Cotière расположены рядом на корпусе.

сокращенно На всех CCGS . судах проставляется префикс «Корабль канадской береговой охраны», Второстепенные суда, такие как патрульные катера и спасательные шлюпки, раньше носили приставку «Катер канадской береговой охраны», сокращенно CCGC, однако сейчас это уже не так.

В список различных классов судов CCG входят:

Ледоколы

[ редактировать ]

Полярные ледоколы

[ редактировать ]
Список ледоколов полярного класса
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Строитель Статус
полярного ледокола Класс CCGS Арпатуук (подлежит уточнению) Ожидается в 2030 г. ~26 000 тонн Полярный класс 2 (подлежит уточнению) Сиспэн УЛК Строительная инженерия и прототипирование [ 3 ]
CCGS Имнарьюак (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) ~26 000 тонн Полярный класс 2 (подлежит уточнению) Дэви Шипбилдинг Не запущено

Тяжелый ледокол

[ редактировать ]
Очень большой многоцелевой ледокол длиной около 130 метров (430 футов), способный вести устойчивые операции на Арктическом архипелаге в течение двух сезонов в году, а также проводить операции по сопровождению в заливе Св. Лаврентия и на восточном побережье Ньюфаундленда . Имеет большую грузоподъемность, вертолетный ангар, в котором можно разместить вертолет CCG, а также несколько транспортных средств. Назван в честь бывшего премьер-министра Канады и покойного активиста в области исследований рака Терри Фокса. Ранее назывался Тип 1300.
Список тяжелых ледоколов
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Луи С. Сен-Лорана Класс CCGS Луи С. Сен-Лоран Июнь 1966 г. 1969 15 324 тонны Полярный класс 3 [ нужна ссылка ] База CCG Сент-Джонс Активный
Терри Фокса Класс CCGS Терри Фокс апрель 1983 г. 1991 4234 тонны Арктический класс 4 База CCG Сент-Джонс Активный

Средний ледокол

[ редактировать ]
Большой ледокол длиной около 100 метров (330 футов), способный выполнять ледокольные и сопровождающие операции на Арктическом архипелаге в течение двух сезонов в году, на Великих озерах , реке Св. Лаврентия и заливе Св. Лаврентия, а также на Атлантическом побережье зимой. . Имеет грузоподъемность и может перевозить несколько судов общего назначения. Некоторые из них могут включать в себя вертолетный ангар для размещения вертолета CCG. Имеет возможность реализовывать многие программы правительства Канады, такие как многие программы CCG и научные миссии. Ранее назывался Тип 1200.
Список средних ледоколов
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Пьера Рэдиссона Класс CCGS Пьер Рэдиссон июнь 1977 г. Июнь 1978 г. 5910 тонн Арктический класс 3 База CCG в Квебеке Активный
CCGS Амундсен Январь 1977 г. Март 1979 г. 5910 тонн Арктический класс 3 База CCG в Квебеке Активный
CCGS Де Грозелье февраль 1982 г. август 1982 г. 5910 тонн Арктический класс 3 База CCG в Квебеке Активный
CCGS Генри Ларсен Январь 1987 г. июнь 1988 г. 5910 тонн Арктический класс 3 База CCG Сент-Джонс Активный
Проект Решительный класс [ 4 ] [ 5 ] [ нужен лучший источник ]
Капитан CCGS Молли Кул февраль 2001 г. май 2019 г. 6872 тонны Ледокол ЛЕД-10 База CCG Сент-Джонс Активный
CCGS Джин Гудвилл Октябрь 2000 г. ноябрь 2020 г. 6872 тонны Ледокол ЛЕД-10 База CCG Дартмут Активный
CCGS Винсент Мэсси [ 6 ] [ 7 ] март 2000 г. Октябрь 2022 г. 6872 тонны Ледокол ЛЕД-10 База CCG в Квебеке Активный

Многозадачность

[ редактировать ]

Многоцелевые суда

[ редактировать ]
Список многоцелевых судов
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Многоцелевые суда - рейс I (Корабли будут названы) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) ~8987 тонн Полярный класс 4 (подлежит уточнению) Базовый дизайн
Многоцелевые суда – Рейс II (Корабли будут названы) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) Концепция
Многоцелевые суда – Рейс III (Корабли будут названы) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) Концепция

Высокопрочное многоцелевое судно

[ редактировать ]
Большое легко адаптируемое многоцелевое судно длиной около 85 метров (279 футов) с ледокольными возможностями для работы в южной и западной Арктике, для операций сопровождения в Великих озерах, реке Св. Лаврентия и заливе Св. Лаврентия и Атлантическое побережье зимой. Имеет меньшую осадку, чем средний ледокол, и в целом менее боеспособен. Имеет кран, большой грузовой отсек и вместимость палубы, имеет вертолетный ангар, в котором можно разместить вертолет CCG, может спускать на воду и поднимать надувные лодки с жестким корпусом и два вспомогательных судна. Имеет возможность реализовать многие программы правительства Канады. Ранее назывался Тип 1100.
Список многоцелевых судов повышенной проходимости
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
- CCGS Грифон сентябрь 1969 г. декабрь 1970 г. 3096 тонн Арктический класс 2 База CCG Прескотт Активный
Марты Л. Блэк Класс [ 1 ] [ 8 ]
CCGS Марта Л. Блэк сентябрь 1985 г. апрель 1986 г. 4737 тонн Арктический класс 2 База CCG в Квебеке Активный
CCGS Джордж Р. Пиркс ноябрь 1985 г. апрель 1986 г. 4737 тонн Арктический класс 2 База CCG Сент-Джонс Активный
CCGS сэр Уилфрид Лорье декабрь 1985 г. ноябрь 1986 г. 4737 тонн Арктический класс 2 База CCG Виктория Активный
CCGS Копит Хопсон 1752 (бывший Эдвард Корнуоллис ) [ 9 ] февраль 1986 г. август 1986 г. 4737 тонн Арктический класс 2 База CCG Дартмут Активный
CCGS сэр Уильям Александр Октябрь 1986 г. февраль 1987 г. 4737 тонн Арктический класс 2 База CCG Дартмут Активный
CCGS Энн Харви декабрь 1985 г. июнь 1987 г. 4737 тонн Арктический класс 2 База CCG Сент-Джонс Активный

Многоцелевое судно средней прочности

[ редактировать ]
Большое многоцелевое мелкосидящее судно длиной примерно 65 метров (213 футов) с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), способное оставаться в море до 28 дней. Имеет кран, большой грузовой отсек и площадь палубы, позволяет спускать на воду и поднимать надувные лодки с жестким корпусом и вспомогательные суда. В основном используется для навигационных средств, поисково-спасательных, научных и экологических мер, а также имеет некоторые ледокольные возможности. Предназначен для установки вертолетной площадки, но обычно ею не оборудован. Назван в честь бывших канадских моряков или членов CCG, внесших значительный вклад. Ранее назывался Тип 1050 и 1000.
Список многоцелевых судов средней дальности
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Прово Уоллис Класс CCGS Бартлетт (подлежит уточнению) декабрь 1969 г. 1620 тонн Буй тендер База CCG Виктория Активный
Сэмюэля Рисли Класс CCGS Сэмюэл Рисли (подлежит уточнению) апрель 1985 г. 2935 тонн Легкий ледокол (CASPPR Arctic Class 2) / буйковый тендер Базовый звук парирования CCG Активный
CCGS Эрл Грей (подлежит уточнению) май 1986 г. 2935 тонн Легкий ледокол (CASPPR Arctic Class 2) / буйковый тендер База CCG в Шарлоттауне Активный
Временный легкий ледокол CCGS Джуди Ламарш 2010 (подлежит уточнению) Неизвестный Мелкосидящий ледокол База CCG Прескотт Ремонт и переоборудование

Научные суда

[ редактировать ]

Морское океанографическое научное судно

[ редактировать ]
Список морских океанографических научных судов
Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
CCGS Джон П. Талли декабрь 1984 г. 1985 1800 тонн Исследовательское судно База CCG Патрисия Бэй Активный
CCGS Наалак Наппаалук 17 августа 2024 г. [ 10 ] Ожидается в 2025 г. 5085 тонн [ 11 ] Исследовательское судно Дартмут (Галифакс) Новая Шотландия Запущен


Научные суда для морского рыболовства

[ редактировать ]
Морские научные платформы рыболовства для рыболовства и океанов Канады , оборудованные для проведения научных исследований в области рыболовства, играющие важную роль в мониторинге состояния рыбных запасов, понимании последствий изменения климата и поддержке науки, которая позволяет нам лучше понять наши океаны. Суда названы в честь бывших ученых и исследователей, внесших значительный вклад.
Список научных судов морского рыболовства
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Альфреда Нидлера Класс CCGS Телеост Март 1988 г. 1996 2405 тонн Рыболовное исследовательское судно База CCG Сент-Джонс Активный
сэра Джона Франклина Класс CCGS сэр Джон Франклин [ 12 ] декабрь 2017 г. июнь 2019 г. 3212 тонн Рыболовное исследовательское судно База CCG Патрисия Бэй Активный
CCGS Жак Картье Капитан июнь 2019 г. 2020 3212 тонн Рыболовное исследовательское судно База CCG Дартмут Активный
CCGS Джон Кэбот [ 13 ] 2020 2020 3212 тонн Рыболовное исследовательское судно База CCG Сент-Джонс Активный

Среднебережное научное судно

[ редактировать ]
Судно среднего размера, длиной около 40 метров, способное осуществлять непрерывную работу вдали от порта до 14 дней, имеет автономность в течение 21 дня и максимальную скорость 12–14 узлов (22–26 км/ч; 14–16 миль в час) с дальность плавания составляет 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль), имеет минимальную ледовую способность для прохождения легких вод, покрытых льдом. Нет вертолетных возможностей и ограничены возможности для проведения исследовательских запусков. В основном используется для ограниченного экосистемного рыболовства, океанографических миссий и геологических/гидрографических исследований. Назван в честь бывших гидрографов Доминиона Канады или бывших исследователей Канады.
Список прибрежных научных судов
Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
CCGS Лемнос 1968 1968 - Береговое исследовательское и исследовательское судно База CCG Берлингтон Активный
CCGS Оттер Бэй [ 14 ] 1992 1992 - Береговое исследовательское и исследовательское судно База CCG Виктория Активный
CCGS Вектор Май 1967 г. 1967 - Береговое исследовательское и исследовательское судно База CCG Патрисия Бэй Активный


Судно прибрежного рыболовства

[ редактировать ]
Небольшое рыболовно-исследовательское судно длиной примерно 20–25 метров (66–82 футов) с осадкой 3–4 метра (9,8–13,1 футов) , скоростью 12 узлов и умеренным запасом хода. Имеет минимальную ледовую способность для прохождения легких вод, покрытых льдом. Имеет некоторый лабораторный потенциал и не имеет возможности вертолета. Используется для проведения траловых съемок. Назван в честь бывших канадцев, внесших вклад в морские и рыболовные исследования или управление рыболовством.
Список исследовательских судов прибрежного рыболовства
Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
CCGS Лейм [ 15 ] 2012 2012 - Исследовательское судно База CCG Сорел-Трейси Активный
CCGS М. Перли [ 16 ] 2012 2012 - Исследовательское судно База CCG Дартмут Активный
CCGS Неокалигус [ 17 ] 1989 1989 - Исследовательское судно База CCG Патрисия Бэй Активный
CCGS Vladykov [ 18 ] 2012 2012 - Исследовательское судно База CCG Сент-Джонс Активный


Патрульные суда

[ редактировать ]

Морское патрульное судно

[ редактировать ]
Большое морское судно длиной примерно 75 метров (246 футов), которое может работать на расстоянии более 120 морских миль (220 км; 140 миль), в том числе за пределами исключительной экономической зоны , имеет максимальную скорость более 20–25 узлов (37–46 км). / ч; 23–29 миль в час) и могут оставаться в море до шести недель. Может работать круглый год в канадских водах, за исключением арктического архипелага, и имеет минимальную ледовую способность для транзита через легкие воды со льдом. Вмещает две надувные лодки с жестким корпусом длиной до 11 метров (36 футов), вмещает вертолет с минимальными возможностями ангара. Предназначен для поддержки правоохранительных органов и имеет операционную комнату программы. В основном используется для обеспечения соблюдения рыболовства, а также для поисково-спасательных операций. Назван в честь бывших кавалеров Ордена Канады. [ 19 ]
Список морских патрульных судов
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Класс Кейп-Роджер CCGS Кейп-Роджер Июнь 1976 г. август 1977 г. 1489 тонн Рыболовное патрульное судно База CCG Сент-Джонс Активный
CCGS Лебедь июль 1981 г. Май 1981 г. 1489 тонн Рыболовное патрульное судно База CCG Сент-Джонс Активный
Другой CCGS Гордон Рид июнь 1990 г. Октябрь 1990 г. - Рыболовное патрульное судно База CCG Патрисия Бэй Активный
CCGS Леонард Дж. Коули ноябрь 1984 г. 1984 - Рыболовное патрульное судно База CCG Сент-Джонс Активный
CCGS сэр Уилфред Гренфелл 1985 декабрь 1987 г. 3813 тонов Морское судно снабжения и поисково-спасательное судно База CCG Виктория Активный
CCGS Тану 1968 Сентябрь 1968 г. 940 тонн Рыболовное патрульное судно База CCG Патрисия Бэй Активный
5 кораблей, которые будут названы [ 20 ] (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) (подлежит уточнению) Многоцелевое судно подлежит уточнению (Неизвестный)
Будущие арктические и морские патрульные корабли [ 21 ] CCGS Ледник Донек (подлежит уточнению) Ожидается в 2026 г. ~6667 Тонн Арктическое и морское патрульное судно (подлежит уточнению) Строительство
CCGS Ледник Сермилик (подлежит уточнению) Ожидается в 2027 г. ~6667 тонн Арктическое и морское патрульное судно (подлежит уточнению) Строительство


Среднебережное патрульное судно

[ редактировать ]
CCGS Частный Робертсон VC
Судно среднего размера, длиной около 40 метров (130 футов), которое может работать на расстоянии до 120 морских миль от берега с максимальной скоростью 25 узлов и оставаться в море до 14 дней. Нет требований к работе в ледяных водах. Вмещает одну или две надувные лодки с жестким корпусом без возможности вертолета. В основном используется для обеспечения морской безопасности и рыболовства. Назван в честь бывших обладателей Креста Виктории , Звезды военной доблести , Медали за военную доблесть , Медали за выдающиеся заслуги , Звезды отваги , Медали за храбрость , Ордена за заслуги перед полицейскими силами , Почетной роли Королевской канадской конной полиции Министерства рыболовства. и члены Оушенса или CCG, погибшие при исполнении служебных обязанностей.
Список среднебережных патрульных судов
Сорт Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Смещение Тип Порт приписки Статус
Класс героя CCGS Частный Робертсон VC май 2012 г. июль 2012 г. - Патрульное судно База CCG Патрисия Бэй Активный
CCGS  Caporal Kaeble V.C. Сентябрь 2012 г. ноябрь 2012 г. - Патрульное судно Станция CCG IRB Квебек Активный
Резюме капрала CCGS Тизера декабрь 2012 г. февраль 2013 г. - Патрульное судно База CCG Дартмут Активный
CCGS Карьера констебля [ 22 ] 2013 2013 - Патрульное судно Станция CCG IRB Квебек Активный
CCGS Дж. Педдл SC [ 23 ] 2013 2013 - Патрульное судно База CCG Дартмут Активный
CCGS капрал McLaren MMV Сентябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. - Патрульное судно База CCG Дартмут Ожидает ремонта
CCGS А. ЛеБлан Январь 2014 г. Март 2014 г. - Патрульное судно Станция CCG IRB Квебек Активный
CCGS М. Чарльз MB [ 24 ] 2014 2014 - Патрульное судно Станция CCG Виктория Активный
CCGS Годдард МСМ Капитан май 2014 г. Октябрь 2014 г. - Патрульное судно Станция CCG Виктория Активный


Аварийное буксирное судно

[ редактировать ]
Буксиры-снабженцы типа UT 722, построенные в 1999 году. Принадлежат компании Atlantic Towing Limited и зафрахтованы канадской береговой охраной в Британской Колумбии.

Специальное навигационное судно

[ редактировать ]
Судно с мелкой осадкой и плоским дном, длиной около 50 метров (160 футов), самонесущее до 28 дней и способное выдерживать неоднократные стоянки на мели из-за смещения речных русл, не подходящее для работы в открытом море и не имеющее ледокольных возможностей. Может разместить вертолет с минимальными возможностями ангара. В основном используется для навигационных средств на реке Маккензи . Назван словами аборигенов .

Судно для исследования каналов и зондирования

[ редактировать ]
Небольшое судно длиной примерно 20–25 метров со скоростью зондирования 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и не способное ледовать. Имеет небольшой грузовой корабль и не имеет возможности вертолета. В основном используется для проведения глубинных исследований. Назван в честь бывших гидрографов Доминиона Канады или бывших исследователей Канады.
  • CCGS Хелен Ирен бой
  • CCGS Жан Бурдон

Транспортное средство на воздушной подушке (судно на воздушной подушке)

[ редактировать ]
CCGS Он
среднего размера Быстроходное судно на воздушной подушке , развивающее скорость до 45 узлов (83 км/ч; 52 мили в час), многоцелевое судно, передвигающееся на воздушной подушке и способное работать на очень мелководных участках и в прибрежных зонах. Не имеет возможности вертолета. В основном используется для поисково-спасательных операций, средств навигационного оборудования, реагирования на окружающую среду и ледокольного движения. Назван словами аборигенов.

Спасательная шлюпка SAR (MLB)

[ редактировать ]
Вид спереди на залив CCGS Макинтайр, проходящий транзитом через гавань Порпойз в туманный день, недалеко от Порт-Эдварда, Британская Колумбия
CCGS Кэп Норд
Спасательные учения с участием вертолета Королевских ВВС Канады и CCGS Cap Aupaluk
CCGS Кепка Турменте
CCGS Cape Sutil на станции CCG Порт-Харди.
CCGS Самбро
Небольшая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка берегового базирования длиной примерно от 14 до 19 метров (от 46 до 62 футов), способная проводить поисково-спасательные операции на расстоянии до 120 морских миль (220 км; 140 миль) от берега с максимальной скоростью примерно 25 узлов. с минимальной ледовой способностью преодолевать легкие воды, зараженные льдом. Нет возможностей вертолета. Назван в честь географических объектов, однородных по классам. Канадские накидки для высокоскоростных спасательных шлюпок (47 футов (14 м) MLB). Канадские бухты для спасательных шлюпок повышенной прочности ( дизайн Арун / Северн ). длиной 14,6 метра (47 футов 11 дюймов) CCG обслуживает 36 моторных спасательных шлюпок класса Cape , те, которые указаны с префиксом названия Cape (или Cap по-французски). Исключением является CCGS Cap Aux Mueles , которая является одной из десяти более крупных (16 метров, 52 футов) моторных спасательных шлюпок, созданных на базе спасательных шлюпок класса Arun, разработанных в Соединенном Королевстве. CCG находится в процессе строительства замены спасательных шлюпок типа «Арун» на основе спасательной шлюпки типа «Северн», также разработанной в Соединенном Королевстве. Первые спасательные шлюпки класса Bay были доставлены в конце 2017 года. [ 25 ]
  • CCGS Плезанс Бэй [ 26 ]
  • CCGS Пеннант Бэй [ 27 ]
  • CCGS Макинтайр Бэй
  • CCGS Открытый залив
  • CCGS Священный залив
  • CCGS Conception Bay
  • CCGS Кадборо Бэй
  • CCGS Флоренс Бэй
  • CCGS Харе Бэй
  • CCGS Ла Пуаль Бэй
  • CCGS Чигнекто Бэй
  • CCGS Шедиак Бэй
  • CCGS Чедабукто Бэй
  • CCGS Гарбарус Бэй
  • CCGS Баррингтон Бэй
  • CCGS Чалер Бэй

Специальное судно

[ редактировать ]
CCGS Келсо
Небольшое вместимостью до 150 тонн мелкосидящее судно различной конструкции валовой , не имеющее ледовой проходимости. Как правило, не имеет помещений с экипажем, специфичным для задач, выполняемых судном. Нет возможностей вертолета. Используется для морских и рыболовных исследований, патрулирования охраны и защиты, науки и средств навигации. Назван в честь бывших канадцев, которые внесли вклад в морские и рыболовные исследования, управление рыболовством, безопасность на море или морской транспорт.

Учебные суда

[ редактировать ]
Суда, используемые для обучения в Колледже береговой охраны .

Малое/многоцелевое судно

[ редактировать ]
Передвижной буй-тендер канадской береговой охраны под названием Tech II в парусном клубе Nepean на озере Дешен .
CCG использует различные марки и модели малых судов, обычно менее 15 GT, длиной 12 метров (39 футов) или меньше, на борту кораблей и на береговых станциях для выполнения служебных и поисково-спасательных задач. На больших судах находятся рабочие катера, такие как Sea Truck компании Rotork Marine, похожие на небольшие десантные суда , которые развертываются с помощью шлюпбалок и используются для доставки грузов на берег к маякам и отдаленным населенным пунктам. Надувные лодки с жестким корпусом, оснащенные подвесными или стационарными двигательными установками, размещаются на судах CCG или на береговых станциях в качестве тендеров и быстроходных спасательных судов (БСК) для выполнения служебных и поисково-спасательных задач. Эти суда не имеют названий.
  • Рабочие лодки
    • Росборо Лодки RF-246 конструкции
    • Конструкции морских грузовиков Rotork
  • Надувные лодки с жестким корпусом (ЖУР)
    • Проекты Zodiac Hurricane Mark IV, Mark V, Mark VI, 733 и 753 SOLAS
    • Росборо Лодки для бурной воды 9.11 Проекты СОЛАС
    • Есть также два новых 40-футовых (12-метровых) высокоскоростных алюминиевых поисково-спасательных и экологических патрульных катера класса Kingston, построенных Metalcraft Marine, которые поступят на службу в Арктику.

Списанные суда

[ редактировать ]
RCMP Simmonds с CCG Cape Hurd в Торонто
CCGS EP Le Québécois на реке Святого Лаврентия между Квебеком и Левисом
CCGS Трейси
CCGS Фредерик Г. Крид - списан в 2020 году

Ниже приводится список судов, которые больше не являются частью нынешнего флота Береговой охраны Канады.

Помимо различных баз, расположенных в глубоководных портах, спасательных станций в небольших портах и ​​восемнадцати кораблях, оснащенных авиационным оборудованием, таким как летные палубы и/или ангары, CCG управляет 23 вертолетами. Есть также восемь самолетов, эксплуатируемых от имени CCG компанией Transport Canada . Винтокрылые самолеты используются в качестве платформ ледовой разведки в зимний период (работают с ледоколов и береговых баз), при этом круглогодично перевозят обслуживающий персонал и средства для обслуживания средств навигационного оборудования. Самолеты летают для поддержки Канадской ледовой службы, а также проводят патрулирование арктического суверенитета, наблюдение за загрязнением морской среды и патрулирование по защите рыболовства в рамках Национальной программы воздушного наблюдения правительства Канады.

В рамках Плана обновления флота Береговой охраны правительство Канады закупило и ввело в эксплуатацию 23 новых вертолета – 16 вертолетов малой грузоподъемности ( Bell 429 ) и семь вертолетов средней грузоподъемности ( Bell 412EPI ).

В декабре 2013 года министр национальной обороны (главный министр поиска и спасания) опубликовал первый «Четырехлетний обзор поисково-спасательных операций», чтобы дать комплексное представление о Национальной программе поисково-спасательных операций Канады (NSP). В разделе обзора, посвященном ресурсам SAR, говорится: «Канадская береговая охрана имеет в общей сложности 117 судов и 22 вертолета, расположенных по всей стране, которые могут оказывать морские SAR-услуги либо в основной, либо второстепенной роли».

Развертывание винтокрыла

[ редактировать ]

Атлантический регион

[ редактировать ]

Центральный/Арктический регион

[ редактировать ]
  • Четыре Bell 429 работают в Квебеке, Квебек; 1 работает в Пэрри-Саунд, Онтарио.
  • Два Bell 412 эксплуатируются в Квебеке (1) и Парри-Саунде (1).

Западный регион

[ редактировать ]
  • Четыре Bell 429 (три эксплуатировались в Виктории, Британская Колумбия, и один с базы Сил-Коув в Принс-Руперте, Британская Колумбия)
  • Три Bell 412 (два эксплуатировались с базы Сил-Коув в Принс-Руперте, Британская Колумбия, и один в Виктории, Британская Колумбия)

Bell 412 заменили Bell 212 , которые эксплуатировались до 2017 года.

Развертывание самолетов

[ редактировать ]
Dash 8-100 (C-GCFJ) приближается к аэропорту Оттавы .

Один самолет (принадлежит и эксплуатируется Transport Canada от имени CCG) базируется в аэропортах восточной части Канады, а объект в международном аэропорту Оттавы основной базой технического обслуживания является . Единственный самолет базируется в Британской Колумбии. CCG управляет двумя самолетами Transport Canada по контракту: базирующимся в Оттаве самолетом de Havilland Dash 8 , который осуществляет патрулирование по борьбе с загрязнением над Великими озерами, морским путем Св. Лаврентия и частями восточного побережья; и базирующийся в Ванкувере самолет de Havilland Twin Otter , который выполняет миссии по рыболовству и борьбе с загрязнением вдоль западного побережья. Помимо самолетов федерального правительства, частная компания Provincial Aerospace Ltd. заключила контракт на эксплуатацию четырех специально модифицированных и оборудованных самолетов King Air 200 в поддержку Национальной программы воздушного наблюдения (совместно финансируемой Transport Canada и Fisheries and Oceans Canada ). из Галифакса, Сент-Джонса и Комокса, Британская Колумбия .

de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (C-FCSU) в международном аэропорту Ванкувера .

Во всех регионах CCG есть вертолеты. Однако миссии по ледовой разведке в основном выполняются в восточной Канаде, учитывая отсутствие требований к ледовому наблюдению на западном побережье. В отличие от самолетов, вертолеты часто могут действовать непосредственно с баз CCG, как в случае с Квебеком и Парри-Саундом. Большинство самолетов CCG летают из муниципальных аэропортов, расположенных рядом с основными базами CCG, а именно:

Техническое обслуживание самолетов и вертолетов
Эксплуатация и техническое обслуживание неподвижного крыла
Эксплуатация и техническое обслуживание винтокрылых машин

Базы эксплуатации и технического обслуживания самолетов CCG расположены рядом с авиационными объектами Transport Canada. Техническое обслуживание всех самолетов CCG осуществляется персоналом CCG и Transport Canada.

Поисково-спасательные операции в воздухе

[ редактировать ]

Все самолеты канадской береговой охраны могут помогать канадским вооруженным силам в поисково-спасательных операциях, а также выполнять второстепенную поисково-спасательную роль в CCG.

Самолет Источник Тип Версии В эксплуатации Примечания
Белл 412 ЭПИ Канада поворотное крыло 7 Приобретено 7 самолетов для замены Bell 212 , последняя модель доставлена ​​24 марта 2017 г. [ 31 ]
Белл 429 Канада поворотное крыло 16 16 в эксплуатации, поставлены в 2015, 2016 и 2021 годах. [ 32 ] на замену МББ Бо 105 . [ 33 ]
де Хэвилленд Канада Дэш 8 Канада неподвижное крыло 2 Ледовая разведка и наблюдение за загрязнением нефтью Канадской ледовой службы. C-GCFJ — это DHC-8-102 Dash 8 1985 года выпуска.
Бук Супер Кинг Эйр В200 НАС неподвижное крыло 4 Заключен контракт с правительством Канады, принадлежит и управляется компанией Provincial Aerospace Limited для ледовой разведки, морского рыболовства и наблюдения за загрязнением морской среды. [ 30 ]
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Канада неподвижное крыло 1 Морское рыболовство и надзор за загрязнением морской среды. C-FCSU — это De Havilland Canada DHC-6-300 1973 года выпуска.
де Хэвилленд Канада Дэш 7 Канада неподвижное крыло 1 Ледовая разведка и наблюдение за загрязнением нефтью Канадской ледовой службы (заменили два специально модифицированных ледовых патруля Lockheed L-188 Electra , зарегистрированных как CF-NAY и C-GNDZ, которые эксплуатировались по контракту канадского правительства компанией Canadian Airlines).

Вспомогательная служба канадской береговой охраны

[ редактировать ]

Вспомогательная служба береговой охраны Канады (CCGA) не имеет авиационного отделения. Вместо этого эту роль выполняет волонтерская ассоциация гражданского воздушного поиска и спасания (CASARA). Некоторые волонтеры CCGA также работают волонтерами в CASARA или прошли перекрестное обучение в Королевских ВВС Канады (RCAF).

Списанный самолет

[ редактировать ]

CCG эксплуатировала следующие типы самолетов, которые с тех пор были сняты с вооружения:

Приобретение

[ редактировать ]

Срок эксплуатации многих более крупных судов в CCG близок к концу, поскольку они были построены в 1960–1980-х годах и не заменялись в 1990–2000-х годах. будут построены новые ледоколы, многоцелевые суда, патрульные корабли и научные суда На их замену в соответствии с Национальной стратегией закупок судостроения ; теперь известная как Национальная стратегия судостроения (НСС). В рамках НСС и после принятия бюджета 2006 года были инициированы следующие проекты:

Проект среднего берегового патрульного судна

[ редактировать ]

В рамках проекта Mid Shore Patrol Vessel было закуплено девять судов в дополнение к обязанностям по сохранению и защите рыболовства, а также по обеспечению морской безопасности в морском, Ньюфаундлендском, Тихоокеанском, центральном и арктическом регионах. Ожидалось, что четырем из этих судов будет поручена работа по обеспечению морской безопасности в Центральном и Арктическом регионе, а район эксплуатации будет находиться в районе Великих озер – морском пути Святого Лаврентия. Первоначальный процесс закупок 12 кораблей был отменен в 2008 году, когда предложения превысили бюджет; однако пересмотренный процесс торгов был переиздан в 2009 году. [ 34 ] 2 сентября 2009 года Управление общественных работ и государственных служб Канады контракт заключило с Halifax Shipyards на постройку девяти (по сравнению с первоначальными двенадцатью) среднебереговых патрульных судов на базе «канадской» версии патрульного корабля Damen Stan 4207 . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] К концу 2014 года все суда были переданы Береговой охране.

Проект научного судна для морского рыболовства

[ редактировать ]

В 2006 году федеральное правительство объявило о проекте создания научного судна для морского рыболовства с целью закупки судов длиной 67 метров (220 футов), способных перевозить от 22 до 26 членов экипажа, а также 19 ученых. [ 38 ] В бюджете 2006 года было предусмотрено два судна, а в бюджете 2007 года было добавлено финансирование для еще одного судна. [ 39 ] Процесс закупок этих судов начался в сентябре 2009 года. [ 40 ] Фактические строительные работы по трем судам этого класса начались в июне 2015 года на Seaspan ULC в Ванкувере. верфях [ 41 ] Первоначально планировалось, что они начнут ввод в строй в 2017 году. Однако первое судно этого класса, CCGS Sir John Franklin , было сдано в июне 2019 года, а второе судно, CCGS капитан Жак Картье , — в декабре 2019 года. В октябре 2020 года третий и последний корабль класса, CCGS John Cabot , был передан Береговой охране, завершающей проект. [ 13 ] Она будет доставлена ​​домой в Сент-Джонс, Ньюфаундленд. [ 42 ]

Проект морского океанографического научного судна

[ редактировать ]

Проект морского океанографического научного судна представляет собой план по закупке одного судна длиной 90–100 метров (300–330 футов), способного перевозить 30 членов экипажа, а также 37 ученых. Корабль заменит CCGS Hudson , который был основным океанографическим исследовательским судном Канады в течение 40 лет, но в 2021 году у него случился «катастрофический отказ двигателя», что положило конец его службе. [ 38 ] [ 43 ] Первоначально средства на проект были выделены в бюджете 2007 года. [ 39 ] Первый этап процесса закупок этого судна, а также трех морских научных судов для рыболовства был начат в сентябре 2009 года, когда правительство опубликовало запрос на участие и квалификацию для выявления квалифицированных проектировщиков. [ 40 ] Хотя первоначально строительство планировалось начать сразу после проекта «Морское научное судно для рыболовства», в настоящее время строительство этого судна происходит в промежутке между постройкой двух совместных кораблей поддержки класса «Протектор» на верфи Seaspan. В феврале 2021 года с верфями Seaspan был заключен контракт на сумму 453,8 миллиона долларов на начало строительства судна. [ 44 ] Однако, как сообщается, полные затраты составили почти 1 миллиард долларов, и эта цифра вызвала серьезную критику. [ 45 ] В конце 2023 года сообщалось, что стоимость увеличилась еще на 280 миллионов долларов. [ 46 ] Первую сталь на новом корабле вырезали в марте 2021 года, срок завершения строительства запланирован на 2024 год. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Однако впоследствии эта прогнозируемая дата ввода в эксплуатацию была перенесена на 2025 год. [ 43 ] В ноябре 2022 года сообщалось, что киль корабля официально заложен. [ 50 ] Судно получило название CCGS Naalak Nappaaluk и было спущено на воду в августе 2024 года. [ 51 ]

Проект ледокола «Полярный класс»

[ редактировать ]

В федеральном бюджете на февраль 2008 года было выделено 720 миллионов долларов на проект ледокола «Полярный класс». [ 52 ] [ 53 ] для замены CCGS Louis S. St-Laurent в 2017 финансовом году. В августе 2008 года единственное судно этого проекта было объявлено как CCGS John G. Diefenbaker . [ 54 ] Первоначально планировалось, что строительство этого судна начнется на верфи Seaspan ULC в Ванкувере два новых Protecteur класса корабля совместной поддержки после того, как для Королевского военно-морского флота Канады были построены (JSS). Однако продолжающиеся задержки с JSS и другими проектами привели к переводу этого судна на другую верфь в 2019 году с неопределенными сроками строительства. [ 55 ] В феврале 2020 года федеральное правительство обратилось ко всем заинтересованным канадским верфям с просьбой обрисовать свои возможности по потенциальному строительству полярного ледокола с целью обеспечить ввод в эксплуатацию к декабрю 2029 года. [ 56 ] В мае 2021 года правительство объявило, что вместо этого будут построены два полярных ледокола — CCGS Arpatuuq и CCGS Imnaryuaq : один в Сиспане, а другой в Дэви (в ожидании успешного заключения зонтичного соглашения с Дэви, которое было заключено в апреле 2023 года). Тогда предполагалось, что ввод в эксплуатацию первого из этих двух ледоколов произойдет в 2030 году. [ 57 ] В 2021 году парламентский чиновник по бюджету оценил стоимость строительства двух судов в течение всего срока эксплуатации в 7,25 миллиарда долларов. [ 58 ] К 2024 году эта оценка увеличится до 8,5 миллиардов долларов. [ 59 ]

Проект научного судна для прибрежного рыболовства

[ редактировать ]

В федеральном бюджете на 2009 год было объявлено о выделении 175 миллионов долларов на финансирование, среди прочего, проекта по созданию научного судна для прибрежного рыболовства , в рамках которого будут закуплены три новых научных судна для прибрежного рыболовства. Два 22-метровых (72 фута) судна будут базироваться в регионе Квебек, а третье 25-метровое (82 фута) судно будет базироваться в Приморском регионе (в Нью-Брансуике). [ 60 ] В июне 2009 года правительство заключило контракт с компанией Robert Allan Ltd. из Ванкувера, Британская Колумбия, на проектирование судов. Суда: CCGS Vladykov , CCGS M. Perley и CCGS Leim . [ 2 ] В июне 2012 года первое судно CCGS Vladykov , построенное на верфи Meridien Maritime в Матане, Квебек , прибыло в порт приписки Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор . [ 61 ] CCGS M. Perley и CCGS Leim также вступили в строй в 2012 году. M. Perley находится в Дартмуте, Новая Шотландия, а Leim — в Сорел-Трейси, Квебек. [ 62 ] [ 63 ]

Средние ледоколы

[ редактировать ]

В 2019 году федеральное правительство сообщило, что к Национальной стратегии судостроения будет добавлена ​​​​третья верфь и что будет предпринято строительство шести средних ледоколов для замены существующего и устаревшего ледокольного флота Береговой охраны. Был объявлен конкурс на выбор третьей верфи, строительство ледоколов планируется начать с 2020-х годов. В декабре 2019 года было объявлено, что только верфь Дэви имеет право строить предусмотренные ледоколы для CCG. К концу 2020 года планировалось заключить зонтичное соглашение между Дэви и правительством Канады. [ 64 ] [ 65 ] В мае 2021 года правительство объявило, что предусмотренное зонтичное соглашение с Дэви теперь ожидается в конце 2021 года, то есть на год позже, чем первоначально планировалось. По состоянию на конец 2021 года о дальнейшем прогрессе в заключении зонтичного соглашения пока не сообщалось. В июне 2022 года правительство вновь сообщило, что начаты переговоры о заключении соглашения до конца года. [ 66 ] Соглашение о включении Дэви в качестве третьей верфи в состав НСС было наконец подписано в апреле 2023 года, что позволило начать переговоры о будущем строительстве ледоколов. [ 67 ] В марте 2024 года Дэви получила первый контракт на проектирование новых судов. [ 68 ]

Многоцелевые суда

[ редактировать ]

После завершения строительства второго из двух совместных кораблей поддержки на верфи Seaspan теперь планируется построить до 16 многоцелевых судов. Этот проект является новым дополнением к Национальной стратегии судостроения, призванной обеспечить большую стабильность программы строительства в Seaspan. Многоцелевые суда заменят первоначально предусмотренные морские патрульные корабли и многоцелевые высококлассные суда (с аналогичной ролью), которые первоначально планировалось строить двумя блоками по пять кораблей каждый. Вместо этого будет построено до 16 новых судов (количество которых частично зависит от бюджета), которые будут выполнять несколько функций береговой охраны, заменив несколько существующих флотов береговой охраны. [ 69 ] [ 70 ] Строительные работы по этому проекту планируется начать на верфи Seaspan в середине 2020-х годов, когда работы над вторым из двух совместных кораблей поддержки сворачиваются. В феврале 2024 года с Ванкуверской верфью был заключен контракт на предпроектное проектирование этого проекта. Сдача первого судна ожидалась в 2030 году. [ 71 ]

Арктические морские патрульные корабли

[ редактировать ]

Для Береговой охраны запланированы два арктических морских патрульных корабля (AOPS), которые будут использовать ту же конструкцию, что и суда, строящиеся в настоящее время для Королевского военно-морского флота Канады (RCN). По состоянию на 2020 год строительство этих вариантов конструкции AOPS для береговой охраны планировалось начать на верфи Ирвинг в Галифаксе в 2022 и 2023 годах, что должно было стать завершением производства AOPS для RCN. [ 72 ] В 2022 году сообщалось, что два судна должны были быть доставлены в 2026 и 2027 годах соответственно, и что стоимость будет значительно выше, чем первоначально предполагалось, и составит около 1,5 миллиарда долларов за два корабля. [ 73 ] В январе 2023 года было объявлено, что суда заказаны и работы над ними начнутся в течение 2023 года. [ 74 ] В начале 2023 года также сообщалось, что прогнозируемые затраты на два корабля береговой охраны увеличились еще на 100 миллионов долларов. [ 75 ] Сталь была разрезана на первом варианте береговой охраны в августе 2023 года, после чего началось строительство. [ 76 ] а строительство второго корабля началось в июне 2024 года.

Разные суда и ремонт существующих судов

[ редактировать ]

Финансирование, объявленное в бюджете на 2009 год, также предусматривало закупку 98 небольших лодок и барж для CCG, а также продление срока службы или ремонт 40 ее более крупных судов. [ 77 ] [ 78 ]

Вертолеты легкой и средней грузоподъемности

[ редактировать ]

20 августа 2012 года правительство Канады объявило о закупке 24 новых вертолетов для замены существующего парка с поставкой в ​​2017 году. [ 79 ] Из этих вертолетов два в конечном итоге могут быть переданы на новые ледоколы полярного класса, если и когда эти суда войдут в строй. Правительство Канады объявило, что закупит 15 вертолетов Bell 429, чтобы удовлетворить потребность в легких вертолетах. [ 80 ] Контракты как на легкие вертолеты, так и на вертолеты средней грузоподъемности были подписаны в 2014–2015 годах, при этом в апреле 2015 года было заказано семь Bell 412 EPI для выполнения функций вертолетов средней грузоподъемности. Поставки Bell 429 начались в марте 2015 года, и все самолеты были поставлены к марту 2016 года. Поставка Bell 412 EPI завершилась в марте 2017 года.

CCG приобрела построенный в Румынии коммерческий буксир-ледокол «Мангыстау-2» в ноябре 2021 года у компании Atlantic Towing, базирующейся в Нью-Брансуике. [ 81 ] Судно отправилось из Каспийского моря в Туркменистане на базу CCG Прескотт, где к 2022 году оно было переоборудовано в легкий ледокол. В октябре 2022 года сообщалось, что судно будет называться CCGS Judy LaMarsh и будет готово к ледокольному прохождению в 2022–2023 годах. сезон. [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Канадский флот береговой охраны» . Правительство Канады, Береговая охрана Канады. 8 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обновление флота» . Канадская береговая охрана. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  3. ^ «Seaspan Shipyards разрезала сталь на «блоке-прототипе», взяв курс на строительство первого за более чем 60 лет полярного ледокола в Канаде» . Сеспэн . 31 мая 2023 г. . Проверено 25 сентября 2023 г.
  4. ^ «Проект Решительный» (PDF) . Дэви Шипбилдинг. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 19 октября 2022 г.
  5. ^ «Последние ледоколы канадской береговой охраны» . Правительство Канады, Береговая охрана Канады. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  6. ^ Бертьям, Ли (29 июля 2020 г.). «Верфь Дэви опоздала с поставкой ледоколов после того, как подтолкнула федеральное правительство к покупке» . Глобус и почта . Канадская пресса . Проверено 22 августа 2020 г.
  7. ^ Хакиревич, Найда (24 ноября 2020 г.). «Канадская береговая охрана приветствует второй временный ледокол» . Военно-морской флот сегодня . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ Сондерс, с. 95
  9. ^ Райан, Хейли (5 апреля 2021 г.). «Микмак переименовывает корабль береговой охраны Корнуоллиса в соответствии с мирным договором 1752 года» . Новости ЦБК . Проверено 17 апреля 2021 г.
  10. ^ Страж, побережье Канады (17 августа 2024 г.). «Канадская береговая охрана празднует спуск на воду нового морского океанографического научного судна» . www.canada.ca . Проверено 17 августа 2024 г.
  11. ^ «Морское океанографическое научное судно» . Сеспэн . Проверено 17 августа 2024 г.
  12. ^ «Новое научное судно для морского рыболовства строится в Северном Ванкувере» . Новости ЦБК . 24 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Даффи, Эндрю (9 октября 2020 г.). «Последний из трех новых кораблей береговой охраны передан в Виктории» . Колонист Времени . Проверено 7 мая 2021 г.
  14. ^ «Флот CCG — Сведения о судне — CCGS Otter Bay» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  15. ^ «Флот CCG — Сведения о судне — CCGS Leim» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  16. ^ «Флот CCG — Сведения о судне — CCGS M. Perley» . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  17. ^ «Флот CCG — Сведения о судне — CCGS Neocaligus» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  18. ^ "Флот CCG - Сведения о судне - CCGS Владыков" . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  19. ^ «Ванкуверские верфи будут строить MEMTV и OPV для канадской береговой охраны» . navyrecognition.com . 10 октября 2013 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  20. ^ «Ванкуверские верфи будут строить MEMTV и OPV для канадской береговой охраны» . Проверено 15 августа 2024 г.
  21. ^ «Арктические и морские патрульные корабли канадской береговой охраны» . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 15 августа 2024 г.
  22. ^ «Флот CCG — Сведения о судне — Констебль CCGS Carrière» . Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  23. ^ «CCG Fleet — Подробности о судне — CCGS G. Peddle SC» Архивировано из оригинала 16 августа 2024 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  24. ^ «CCG Fleet — Подробности о судне — CCGS M. Charles MB». Архивировано из оригинала 16 августа 2024 года . Проверено 16 августа 2024 г.
  25. ^ «Канадская береговая охрана называет новые катера SAR классом Bay» . navaltoday.com . 12 сентября 2017 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
  26. ^ «Канадская береговая охрана официально вводит в эксплуатацию CCGS Baie de Plaisance на островах Магдалины» (пресс-релиз). Канадская береговая охрана. 19 июля 2019 г. . Проверено 20 июля 2019 г.
  27. ^ «Канадская береговая охрана называет новую спасательную шлюпку SAR» . navaltoday.com . 7 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  28. ^ «РВ Дэвид Томпсон - исследовательское судно Парков Канады» . Парки Канады. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
  29. ^ «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - CCGS Джон Кэбот / CS Certamen» . atlantic-cable.com . Проверено 21 июня 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Программа воздушного наблюдения Канады за рыболовством и океанами» . Рыбное хозяйство и океаны Канады. 4 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  31. ^ @CoastGuardCAN (24 марта 2017 г.). «Мы приняли наш последний вертолет #Bell412EPi в @One Bell в Мирабель, Квебек» ( твит ) . Проверено 7 мая 2021 г. - через Twitter .
  32. ^ «Канадская береговая охрана приняла новый легкий вертолет в Шируотере, Новая Шотландия» . Правительство Канады . Проверено 17 марта 2016 г.
  33. ^ Квонг, Мэтт (13 мая 2014 г.). «Сделка с береговой охраной Bell Helicopter: 5 вещей, которые нужно знать» . Новости ЦБК . Проверено 28 октября 2015 г.
  34. ^ Пресс-релиз PWGSC - Запрос предложений на новое среднебереговое патрульное судно
  35. ^ «Контракт на строительство среднего берегового патрульного судна заключен с компанией Irving Shipbuilding Inc» (пресс-релиз). Группа верфей Damen. 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2010 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
  36. ^ «Контракт на поставку среднебереговых патрульных судов канадской береговой охраны: рыболовство и океаны объявляют награду за судостроение в Ирвинге» . Канадско-американский стратегический обзор . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года.
  37. ^ «Контракт на поставку среднебереговых патрульных судов канадской береговой охраны: Damen Shipyards объявляет о вознаграждении в размере 194 миллионов долларов для партнера Ирвинга» . Канадско-американский стратегический обзор . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Проекты обновления флота береговой охраны Канады (CCGFR)» . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Правительство Канады инвестирует в канадскую береговую охрану» . www.dfo-mpo.gc.ca . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Морское научное рыболовное судно и морское океанографическое научное судно: совместный запрос интересов и квалификации» . casr.ca. ​Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  41. ^ «Следующее поколение небоевых кораблей Канады» . Сеспэн . Проверено 21 августа 2020 г.
  42. ^ «Будущее судно канадской береговой охраны CCGS John Cabot приступает к ходовым испытаниям» . navalnews.com . 19 августа 2020 г. . Проверено 21 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уизерс, Пол (9 июня 2022 г.). «Канада надеется зафрахтовать исследовательское судно, поскольку ожидает замену корабля стоимостью 1 миллиард долларов» . Новости ЦБК . Проверено 8 ноября 2022 г.
  44. ^ «Seaspan Shipyards выигрывает контракт на строительство океанографического судна для канадской береговой охраны» . navalnews.com . 19 февраля 2021 г. . Проверено 7 мая 2021 г.
  45. ^ Бертьям, Ли (21 февраля 2021 г.). «Стоимость корабля береговой охраны приближается к 1 миллиарду долларов, поскольку вопросы по федеральному плану судостроения растут» . Новости КТВ . Канадская пресса . Проверено 7 мая 2021 г.
  46. ^ Уизерс, Пол (6 октября 2023 г.). «Стоимость нового флагманского научно-исследовательского судна Канады подскочила до 1,28 миллиарда долларов» . Новости ЦБК .
  47. ^ «Seaspan Shipyards начинает строительство самого современного научно-исследовательского судна в Канаде» (пресс-релиз). Верфи Сиспэн. 29 марта 2021 г. . Получено 7 мая 2021 г. - через Newswire.ca.
  48. ^ «Морское океанографическое научное судно» . Государственная служба и закупки Канады. 6 декабря 2019 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  49. ^ Уизерс, Пол (13 июля 2020 г.). «Старейший корабль канадской береговой охраны вернется в строй после длительного ремонта» . Новости ЦБК . Проверено 21 августа 2020 г.
  50. ^ Бахтич, Фатима (29 ноября 2022 г.). «Киль заложен для новейшего OOSV канадской береговой охраны» . Военно-морской флот сегодня . Проверено 1 декабря 2022 г.
  51. ^ «Канадская береговая охрана празднует спуск на воду нового морского океанографического научного судна» . Канадская береговая охрана . 17 августа 2024 г. . Проверено 19 августа 2024 г.
  52. ^ «Арктический ледокол, рыбный порт, начало налоговых льгот: северяне» . Новости ЦБК . 27 февраля 2008. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  53. ^ Виндейер, Крис (29 февраля 2008 г.). «Федералы заменят старый ледокол» . Новости Нунациака . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 4 марта 2008 г. В этом году Оттава выделит 720 миллионов долларов на ввод в эксплуатацию ледокола, который, по словам правительства, будет иметь лучшую ледокольную способность, чем Луи Сен-Лоран, считающийся рабочей лошадкой береговой охраны.
  54. ^ Бертьям, Ли (27 февраля 2008 г.). «Приближается срок замены ледокола: несмотря на вчерашний федеральный бюджет в 720 миллионов долларов, закупка нового полярного ледокола займет от восьми до 10 лет» . Посольство, Информационный бюллетень внешней политики Канады . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 марта 2008 г. Несмотря на то, что во вчерашнем бюджете было выделено 720 миллионов долларов на покупку нового ледокола полярного класса, правительство будет сокращать расходы, если оно хочет вывести из эксплуатации устаревший тяжелый ледокол CCGS Louis St. Laurent , как запланировано к 2017 году, по словам комиссара канадской береговой охраны Джорджа Да. Понт .
  55. ^ Уизерс, Пол (12 июня 2019 г.). «Правительство Трюдо переносит строительство тяжелого ледокола из Ванкувера» . Новости ЦБК . Проверено 22 августа 2020 г.
  56. ^ Бертьям, Ли (29 февраля 2020 г.). «Федеральное правительство запрашивает у канадских верфей предложения для строительства нового ледокола» . Новости КТВ . Канадская пресса . Проверено 22 августа 2020 г.
  57. ^ «Правительство Канады объявляет о запуске полярных ледоколов для расширения присутствия Канады в Арктике и предоставления важнейших услуг канадцам» (пресс-релиз). Правительство Канады. 6 мая 2021 г. . Проверено 7 мая 2021 г.
  58. ^ Пенни, Кристофер; Эльмарзуги, Эскандар (16 декабря 2021 г.). Проект «Полярный ледокол»: финансовый анализ (отчет). Управление парламентского специалиста по бюджету (Канада) . Проверено 16 декабря 2021 г.
  59. ^ Крейтон, Марк; Хо, Альберт (28 июня 2024 г.). «Проект «Полярный ледокол»: обновление 2024 года» . Офис парламентского бюджетного инспектора . Проверено 29 июня 2024 г.
  60. ^ «Бюджет 2009 г. - Научные суда прибрежного рыболовства» . Рыбное хозяйство и океаны Канады. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
  61. ^ «Новое рыболовное исследовательское судно береговой охраны прибыло в Ньюфаундленд и Лабрадор» (пресс-релиз). Рыбное хозяйство и океаны Канады. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
  62. ^ «Флот CCG: Подробная информация о судне — CCGS М. Перли» . Правительство Канады . Проверено 22 августа 2020 г.
  63. ^ «Флот CCG: Подробная информация о судне — CCGS Leim» . Правительство Канады . Проверено 22 августа 2020 г.
  64. ^ «Единственная верфь Chantier Davie в Квебеке, имеющая право на ледокольные работы: федералы» . Новости КТВ . Канадская пресса. 19 декабря 2019 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  65. ^ Брюстер, Мюррей (2 августа 2019 г.). "Либералы гарантируют немедленную работу ледоколов для нового участника федеральной судостроительной программы" . Новости ЦБК . Проверено 22 августа 2020 г.
  66. ^ «Правительство Канады переходит к следующему этапу процесса выбора третьей верфи вместе с Chantier Davie» (пресс-релиз). Правительство Канады. 8 июня 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  67. ^ «Оттава добавляет верфь Дэви в Национальную стратегию судостроения» . Новости КТВ . 4 апреля 2023 г. . Проверено 4 апреля 2023 г.
  68. ^ «Дэви получил первый контракт на проектирование канадского ледокольного флота» . Военно-морские новости . 26 марта 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  69. ^ Зимонич, Питер и Дэвидсон, Эндрю (22 мая 2019 г.). «Канада потратит 15,7 миллиарда долларов на новые корабли береговой охраны, — говорит Трюдо» . Новости ЦБК . Проверено 22 августа 2020 г.
  70. ^ «Многоцелевые суда» . Государственные услуги и закупки Канады. 3 июня 2019 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  71. ^ «Многоцелевые суда» . Государственные услуги и закупки Канады. 3 июня 2019 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  72. ^ «Канада получила первый новый арктический и морской патрульный корабль» . Новости Мираж . 1 августа 2020 г. Проверено 22 августа 2020 г.
  73. ^ Пульезе, Дэвид (23 марта 2022 г.). «Два арктических корабля береговой охраны будут стоить 1,5 миллиарда долларов, что вдвое дороже аналогичных кораблей для ВМФ» . Гражданин Оттавы . Проверено 5 апреля 2022 г.
  74. ^ Гейл, Кимберли (4 января 2023 г.). «Ирвинг и Оттава завершают сделку по поставке новых кораблей береговой охраны» . Новости ЦБК . Проверено 6 января 2023 г.
  75. ^ Пульезе, Дэвид (5 января 2023 г.). «Стоимость новых арктических патрульных кораблей подскочила на 780 миллионов долларов» . Гражданин Оттавы . Проверено 5 января 2023 г.
  76. ^ «Официально начинается строительство первого арктического и морского патрульного корабля канадской береговой охраны» . Правительство Канады. 8 августа 2023 г. . Проверено 8 августа 2023 г.
  77. ^ «Правительство Канады инвестирует в новые прибрежные научные суда» . Рейтер . 4 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г.
  78. ^ «Все инициативы, перечисленные по темам» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  79. ^ «Правительство Харпера запускает процесс модернизации вертолетного парка береговой охраны» . Маркетвайр . Проверено 28 октября 2015 г.
  80. ^ Квонг, Мэтт (13 мая 2014 г.). «Сделка с береговой охраной Bell Helicopter: 5 вещей, которые нужно знать» . Новости ЦБК . Проверено 4 октября 2014 г.
  81. ^ Бертьям, Ли (10 ноября 2021 г.). «Оттава покупает еще один подержанный ледокол для береговой охраны» . Торонто Стар . Проверено 14 ноября 2021 г.
  82. ^ «Канадская береговая охрана называет легкий ледокол CCGS Джуди Ламарш» (пресс-релиз). Правительство Канады, Береговая охрана Канады. 3 октября 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2623-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33dc007f418d173dcc9a3686961a80bc__1725330000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/bc/33dc007f418d173dcc9a3686961a80bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of equipment of the Canadian Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)