Патрульный корабль класса «Герой»
![]() Рядовой CCGS Робертсон VC , первый представитель класса «Герой», поступивший на вооружение.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Класс героя |
Строители | Ирвинг Судостроение |
Операторы | Канадская береговая охрана |
Построен | 2011–2014 |
В эксплуатации | 2012 – настоящее время |
В комиссии | 2012–2014 |
Планируется | 9 |
Активный | 9 |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 42,8 м (140 футов) |
Луч | 7 м (23 фута) |
Черновик | 2,8 м (9 футов 2 дюйма) |
Установленная мощность | 4992 кВт (6694 л.с.) |
Движение | 2 × дизеля МТУ 4000М |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч) |
Диапазон | 2000 морских миль (3700 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч) |
Выносливость | 14 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 × РИБ |
Емкость | 5 |
Дополнить | 9 |
Датчики и системы обработки | 1 × Sperry Marine Visionmaster FT |
Патрульные корабли класса Hero , ранее называвшиеся Mid-Shore Patrol Vessel Project , представляют собой серию из девяти патрульных кораблей, построенных Halifax Shipyards для канадской береговой охраны . На базе голландского патрульного корабля Damen Stan 4207 строительство началось в 2011 году, а первое судно вступило в строй в 2012 году. Суда закреплены за атлантическим и тихоокеанским побережьями Канады и используются для прибрежного патрулирования.
Дизайн судна
[ редактировать ]Первоначальный проект Mid Shore Patrol Vessel был сосредоточен на патрульных катерах среднего размера длиной от 37 до 42 метров (от 121 до 138 футов), работающих на расстоянии до 120 морских миль (220 км) от берега с максимальной скоростью 25 узлов (46 км/ч). час). Каждое судно будет нести одну или две надувные лодки с жестким корпусом (RHIB) и иметь жилые помещения для девяти сотрудников канадской береговой охраны, а также до пяти офицеров Министерства рыболовства и океанов или Королевской канадской конной полиции (RCMP). Первоначально суда были спроектированы так, чтобы быть оборудованными кормовой спусковой аппарелью , позволяющей спускать и поднимать надувные надувные лодки во время движения судна. [ 1 ]
Окончательный дизайн кораблей класса Hero основан на дизайне голландского патрульного корабля Damen Stan 4207 . Суда имеют общую длину 7 42,8 м (140 футов) , ширину м (23 фута) и осадку 2,8 м (9 футов 2 дюйма). Суда имеют валовую вместимость 75 253 (GT) и чистую вместимость (NT). Корабли приводятся в движение двумя гребными винтами регулируемого шага и носовыми подруливающими устройствами , оснащенными двумя дизельными двигателями с редуктором MTU 4000M мощностью 4992 кВт (6694 л.с.). Это дает судам максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). Класс «Герой» имеет запас дизельного топлива 34,00 м3. 3 (7480 имп галлонов), дальность полета 2000 морских миль (3700 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч) и возможность оставаться в море до 14 дней. [ 2 ]
Суда оснащены двумя надувными надувными лодками, запускаемыми с помощью одной шлюпбалки Allied Marine TB10-23 . Патрульные корабли оснащены радаром Sperry Marine Visionmaster FT, работающим в диапазонах S и X. В классе Героев есть девять человек с возможностью разместить еще пять. [ 2 ] По сообщению CBC News от 13 ноября 2012 года министр обороны Канады Питер Маккей объявил, что Канада рассматривает возможность вооружения кораблей класса Hero, во время речи, которую он произнес на спуске на воду CCGS Caporal Kaeble VC , второго судна этого класса. [ 3 ] Маккей сказал, что Организация американских государств предложила Канаде пересмотреть вопрос о вооружении судов канадской береговой охраны, чтобы помочь в борьбе с торговлей наркотиками и контрабандой людей. Суда береговой охраны никогда раньше не были вооружены, хотя иногда, когда они перевозили элементы КККП, КККП имела на вооружении стрелковое оружие. Сенатский комитет рекомендовал вооружить суда береговой охраны. Майкл Байерс , профессор права и комментатор по вопросам арктического суверенитета и морского права, утверждает, что суда канадской береговой охраны должны иметь «тихую власть палубной пушки» . [ 4 ]
Представители безопасности высказали критику в адрес конструкции и возможностей, сославшись на одиннадцать проблем. [ 5 ] В первые годы эксплуатации у судов возникло множество проблем, включая плохую проводку, преждевременную коррозию и выход из строя коробки передач. [ 6 ] должностными лицами канадской береговой охраны и представителями морского классификационного общества Lloyd's Register . Компания Irving Shipbuilding отреагировала на претензии, признав проблемы незначительными, но заявив, что суда были сертифицированы [ 7 ] Пять судов этого класса получат модернизированные камбузы после того, как первоначальные были признаны небезопасными. [ 8 ]
История закупок
[ редактировать ]В 2006 году правительство Канады под руководством премьер-министра Стивена Харпера пообещало продолжить проект по созданию патрульных кораблей Mid Shore, инициированный правительством бывшего премьер-министра Пола Мартина , который предусматривал восемь судов; однако никакого финансирования предоставлено не было. В федеральном бюджете от 19 марта 2007 года было выделено 324 миллиона долларов на четыре среднебережных патрульных судна и два морских научно-рыболовных судна. [ 9 ]
25 марта 2008 года, объявив об отмене тендерного процесса по проекту совместного корабля поддержки для морского командования канадских вооруженных сил , правительство Канады приостановило проект прибрежного патрульного судна береговой охраны из-за предложений, которые были значительно выше запланированных в бюджете ассигнований. . Канадская береговая охрана представила модифицированную конструкцию судна с учетом уменьшенных возможностей и стоимости. 26 февраля 2009 года правительство Канады повторно объявило тендер на поставку двенадцати прибрежных патрульных судов. [ нужна ссылка ]
2 сентября 2009 года министр рыболовства и океанов заказала девять средних береговых патрульных судов и министр национальной обороны объявили, что компания Irving Shipbuilding для строительства на верфи Halifax Shipyard в Галифаксе, Новая Шотландия , стоимостью 194 миллиона долларов. [ 10 ] [ 11 ]
Суда в классе
[ редактировать ]
Каждый из девяти патрульных кораблей класса «Герой» назван в честь сотрудников Королевской канадской конной полиции (офицеры), Канадской береговой охраны (моряки, летные экипажи), Министерства рыболовства и океанов (офицеры рыболовства) и канадских вооруженных сил (солдаты, матросы, летные экипажи). ), которым приписывают совершение исключительных или героических поступков во время службы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Класс героя | ||||
---|---|---|---|---|
Имя | Строитель | Запущен | В эксплуатации | Статус |
CCGS Частный Робертсон VC | Ирвинг Шипбилдинг , Галифакс, Новая Шотландия | 2012 [ 2 ] | 2012 [ 2 ] | Активный |
CCGS Caporal Kaeble V.C. | 2012 [ 15 ] | 2013 [ 15 ] | Активный | |
Резюме капрала CCGS Тизера | 2013 [ 16 ] | 2013 [ 16 ] | Активный | |
CCGS Карьера констебля | 2013 [ 17 ] | 2013 [ 17 ] | Активный | |
CCGS Дж. Педдл SC | 2013 [ 18 ] | 2013 [ 18 ] | Активный | |
CCGS капрал McLaren MMV | 2013 [ 19 ] | 2013 [ 19 ] | Ожидается списание с июня 2024 г. [ 20 ] | |
CCGS А. ЛеБлан | 2014 [ 21 ] | 2014 [ 21 ] | Активный | |
CCGS М. Чарльз MB | 2014 [ 22 ] | 2014 [ 22 ] | Активный | |
CCGS Годдард МСМ Капитан | 2014 [ 23 ] | 2014 [ 23 ] | Активный |
История обслуживания
[ редактировать ]Основная задача этих судов — обеспечение морской безопасности и рыболовства у атлантического и тихоокеанского побережья Канады. Второстепенными задачами являются поиск и спасение на море и борьба с загрязнением морской среды. Четыре судна обеспечивают безопасность на Великих озерах и на морском пути Святого Лаврентия . [ 24 ] Первое судно, Private Robertson VC, вступило в строй в 2012 году, а последнее, Captain Goddard MSM, в 2014 году. [ 2 ] [ 25 ] В ноябре 2015 года G. Peddle SC был выведен из эксплуатации на два месяца из-за проблем с системой спасательных шлюпок. [ 26 ] В мае 2016 года капрал McLaren MMV был выведен из эксплуатации из-за коррозии кормовых листов. [ 27 ] В феврале 2017 года в правительственном отчете утверждалось, что на борту некоторых судов канадской береговой охраны была отравлена вода, были рядовой Робертсон В.К. , капрал Тизер К.В. и констебль Карьер . среди которых [ 28 ] во время ремонта в Самбро, Новая Шотландия 17 ноября 2018 года , капрал McLaren MMV был освобожден из люльки судна, предположительно из-за вандализма. Судно соскользнуло со скалы и лежало частично погруженным в воду, хотя повреждения были незначительными. [ 29 ] [ 30 ] Корабль был снят с мели 26 ноября 2018 года и доставлен в док в Самбро, Новая Шотландия, где будет оценен полный размер ущерба. [ 31 ] По состоянию на июнь 2024 года судно ожидает утилизации. [ 32 ] В 2019 году сообщалось, что у судов возникли проблемы с остойчивостью в неблагоприятных погодных условиях, из-за которых они не смогли выйти в море. [ 33 ] G. Peddle SC был выведен из эксплуатации в июне 2020 года после того, как на судне полностью отказали двигатели. Корабль подняли из воды и сняли два главных дизеля. Ожидается, что корабль вернется в строй в середине 2021 года. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контракт на поставку среднебереговых патрульных судов канадской береговой охраны: Damen Shipyards объявляет о вознаграждении в размере 194 миллионов долларов для партнера Ирвинга» . Канадско-американский стратегический обзор . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Private Robertson VC» Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Правительство рассмотрит вопрос о вооружении судов береговой охраны» . Новости ЦБК . 13 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 года . Проверено 5 января 2016 г.
Он сказал, что Организация американских государств оказывает давление на Канаду, чтобы она вооружила свою береговую охрану, чтобы помочь в борьбе с наркотиками и другой контрабандой, проникающей в Северную Америку.
- ^ Босуэлл, Рэнди (21 октября 2010 г.). «Тори рассмотрят вопрос о вооружении кораблей береговой охраны, направляющихся в Арктику» . Новости Нунациака . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 5 января 2016 г.
А Майкл Байерс, эксперт по международному праву из Университета Британской Колумбии, заявил, что «тихая власть палубной пушки» является разумной демонстрацией силы в Арктике и не представляет собой провокацию в отношении зарубежных стран или «подготовку к войне». с русскими». Все ледоколы береговой охраны, по его словам, должны быть «многоцелевыми судами», которые не только выполняют навигационную помощь, проводят научные исследования и предоставляют поисково-спасательные услуги, но также несут как символическую, так и практическую мощь «ручного пулемета». "к работе по обеспечению суверенитета Канады в Арктике. Он добавил, что отправка двух кораблей стоимостью в миллионы долларов для борьбы с нарушением безопасности в Арктике — например, невооруженного ледокола береговой охраны и вооруженного корабля канадских вооруженных сил — не поддается логике, учитывая обширность канадской Арктики и очевидную эффективность отправки одиночное вооруженное судно с полным набором возможностей.
- ^ Ганн, Андреа (30 августа 2016 г.). «Союз утверждает, что суда береговой охраны небезопасны» . Вестник Хроники . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Проблемы с патрульными кораблями береговой охраны приводят к многочисленным рекламациям по гарантии» . Новости ЦБК . 27 января 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (1 февраля 2016 г.). «Ирвинг признает проблемы с кораблями канадской береговой охраны, но утверждает, что все они незначительны» . Гражданин Оттавы . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Пульезе, Дэвид (3 января 2017 г.). «На патрульных кораблях береговой охраны будут перепроектированы камбузы, чтобы позволить экипажам безопасно готовить на борту» . Национальная почта . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Бюджетный план на 2007 год: обновление флота береговой охраны Канады» (PDF) . Правительство Канады. 19 марта 2007 г. с. 75. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Министр Ши возглавляет закупку девяти новых кораблей береговой охраны» (пресс-релиз). Департамент рыболовства и океанов . 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
- ^ «Контракт на поставку среднебереговых патрульных судов канадской береговой охраны: рыболовство и океаны объявляют награду за судостроение в Ирвинге» . Канадско-американский стратегический обзор . 2 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 г.
- ^ «Правительство Харпера называет новые суда береговой охраны в честь канадских героев» (пресс-релиз). Департамент рыболовства и океанов Канады . 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г.
- ^ Виз, Брин (9 февраля 2011 г.). «Павших героев в четверг будут чествовать на одноименных кораблях» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года.
- ^ «Суда «Геройский класс» канадской береговой охраны» . Департамент рыболовства и океанов Канады. 10 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне – CCGS Caporal Kaeble VC» Береговая охрана Канады. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Capral Teather CV» Береговая охрана Канады. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - констебль CCGS Carriere» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS G. Peddle SC» Береговая охрана Канады. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - капрал CCGS McLaren MMV» Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «WS4653567071 — Утилизация капрала CCGS McLaren MMV» . МЕРКС . 16 июня 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS А. Леблан» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS M. Charles MB» Береговая охрана Канады. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот CCG: Подробности о судне - капитан CCGS Годдард МСМ» Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Новые суда заказаны для береговой охраны Канады» . Морской журнал . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г.
- ^ «Министр Маккей объявляет о принятии капитана CCGS Годдарда МСМ во флот береговой охраны» (пресс-релиз). Рыбное хозяйство и океаны Канады. 15 октября 2014 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Из-за проблемы со спасательной шлюпкой связан новый патрульный корабль береговой охраны» . Вестник Хроники . 25 ноября 2015 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Ланц, Брюс (10 июня 2016 г.). «Ржавые кормовые плиты у борта патрульного корабля береговой охраны» . Вестник Хроники . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Маккиннон, Кату (14 февраля 2017 г.). «В воде, используемой на кораблях береговой охраны, обнаружен потенциальный канцероген» . Новости ЦБК . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Корабль береговой охраны частично затонул после того, как соскользнул с люльки на верфи NS» . Новости ЦБК . 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Патил, Анджули (19 ноября 2018 г.). «Верфь усилит меры безопасности после нападения вандалов на корабль береговой охраны» . Новости ЦБК . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Экипажи повторно спустили на воду саботированный корабль береговой охраны в рыбацкой деревне Новой Шотландии» . Новости КТВ . Канадская пресса. 26 ноября 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «WS4653567071 — Утилизация капрала CCGS McLaren MMV» . МЕРКС . 16 июня 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Уизерс, Пол (11 февраля 2019 г.). «Корабли береговой охраны стоимостью 227 миллионов долларов качаются «как сумасшедшие», вызывая у экипажей морскую болезнь и неспособность работать» . Новости ЦБК . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Уизерс, Пол (9 марта 2021 г.). « Полный отказ двигателя» вывел из строя 8-летний корабль канадской береговой охраны» . Новости ЦБК . Проверено 16 августа 2021 г.