Международный аэропорт Стивенвилля
Международный аэропорт Стивенвилл Даймонд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Группа компаний Даймонд | ||||||||||
Оператор | Стивенвилл Даймонд аэропорт | ||||||||||
Расположение | Стивенвилл, Ньюфаундленд и Лабрадор | ||||||||||
Часовой пояс | Новое стандартное время ( UTC-03:30 ) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | неразрушающее время ( UTC-02:30 ) | ||||||||||
Высота AMSL | 81 фут / 25 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 32'40 "N 058 ° 33'00" W / 48,54444 ° N 58,55000 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www.cyjt.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Дополнение к полетам Канады. [1] Окружающая среда Канады [2] Движения Статистического управления Канады [3] |
Международный аэропорт Стивенвилл Даймонд [4] ( IATA : YJT , ICAO : CYJT ) — аэропорт , расположенный в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к юго-юго-востоку от Стивенвилля, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада . Он был построен ВВС США и использовался как база ВВС Эрнест Хармон с 1941 по 1966 год.
Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы , которое может обслуживать авиацию общего назначения с количеством пассажиров до 30 человек. [1]
История
[ редактировать ]В 1941 году Соединенные Штаты получили права на строительство базы ВВС США в районе залива Сент-Джордж на острове Ньюфаундленд . 76-й Конгресс США одобрил договор аренды на 99 лет, и в апреле 1941 года началось строительство.
1 сентября 1943 года командование базы Ньюфаундленд передало контроль над Хармон-Филд Североатлантическому крылу Командования воздушного транспорта .
База USAAF была построена как авиабаза Стивенвилл. Однако после того, как в 1947 году ВВС США стали ВВС США, 23 июня 1948 года они были переименованы в базу ВВС Эрнеста Хармона в честь капитана Эрнеста Эмери Хармона. Хармон был Воздушного корпуса армии США асом , погибшим в авиакатастрофе в 1933 году. [5]
База вошла в состав Северо-Восточного авиационного командования в октябре 1950 года. Затем, в апреле 1957 года, управление взяло на себя Стратегическое авиационное командование .
Мандат базы заключался в поддержании дежурных сил танкеров и их способности встречать и дозаправлять реактивные бомбардировщики Стратегической авиации , направляющиеся к целям. Для выполнения этой задачи был задействован самолет Boeing KC-97 Stratofreighter .
База также использовалась в качестве дозаправки для трансатлантических военных рейсов. Кроме того, Хармон оказал поддержку трем подразделениям командования ПВО. В 1957 году Министерство транспорта Канады построило терминал аэропорта для обслуживания Трансканадских авиалиний (ныне Air Canada ). В 1966 году была закрыта база ВВС США в Стивенвилле.
В настоящее время аэропорт принадлежит и управляется местной администрацией аэропорта, Stephenville Airport Corporation Inc. 23 июля 1970 года аэропорт Стивенвилля был назначен альтернативным в программе трансокеанских остановок самолетов (TOPS).
Аэропорт Стивенвилля был основным пассажирским аэропортом для всего западного Ньюфаундленда до начала 1990-х годов, когда правительство провинции решило направить больше трафика в региональный аэропорт Дир-Лейк . Все основные канадские авиаперевозчики использовали Стивенвилл, такие как Air Canada , Eastern Provincial Airways и Canadian Airlines .
Международный аэропорт Стивенсвилля был одним из мест проведения операции «Жёлтая лента» 11 сентября 2001 года. [6]
1 февраля 2018 года в дополнении к полетам Канады указывалось, что взлетно-посадочная полоса 02/20 длиной 3959 футов (1207 м) была закрыта. [1]
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 в аэропорту произошло заметное сокращение маршрутов авиалиний. Все авиакомпании так и не вернулись в Стивенвилл, поскольку коммерческая авиация увеличилась по всей Канаде и в близлежащем региональном аэропорту Дир-Лейк. [7]
Операция «Желтая лента»
[ редактировать ]11 сентября 2001 года восемь гражданских авиалайнеров совершили незапланированную посадку в аэропорту Стивенвилля после закрытия воздушного пространства Северной Америки после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. Будучи участником операции «Желтая лента» , город принял почти 3000 пассажиров застряли примерно на одну неделю.
Услуги
[ редактировать ]- Ресторан Islander's в аэропорту
- Стойки регистрации в аэропорту пустуют
- Наземный транспорт в/из отелей
- Пассажирский зал
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Информация о синоптической/метстатской станции
- ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации.
- ^ "Дом" . Международный аэропорт Стивенвилл Даймонд . Проверено 2 сентября 2023 г.
- ^ «Аэропорт» . www.stephenville.ca . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Канада, Транспорт (07.01.2014). «Четыре дня в сентябре» . Транспорт Канады . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Аэропорт Стивенвилля теряет летние рейсы из Портера, Санвинга | CBC News» .
- ^ Крис Ламби. Возможный пит-стоп шаттла в Галифаксе, The Chronicle Herald , 5 июля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт аэропорта
- Страница об этом аэропорту в COPA Places to Fly . справочнике аэропортов
- за последние три часа METAR , SPECI и текущие TAF для аэропорта Стивенвилл от Nav Canada, если они доступны.