Jump to content

Международный аэропорт Стивенвилля

Координаты : 48 ° 32'40 "N 058 ° 33'00" W  /  48,54444 ° N 58,55000 ° W  / 48,54444; -58,55000
Международный аэропорт Стивенвилл Даймонд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Группа компаний Даймонд
Оператор Стивенвилл Даймонд аэропорт
Расположение Стивенвилл, Ньюфаундленд и Лабрадор
Часовой пояс Новое стандартное время ( UTC-03:30 )
• Лето ( летнее время ) неразрушающее время ( UTC-02:30 )
Высота AMSL 81 фут / 25 м
Координаты 48 ° 32'40 "N 058 ° 33'00" W  /  48,54444 ° N 58,55000 ° W  / 48,54444; -58,55000
Веб-сайт www.cyjt.com
Карта
CYJT расположен в Ньюфаундленде и Лабрадоре.
CYJT
CYJT
Расположение в Ньюфаундленде и Лабрадоре
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 10,011 3,051 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Движения самолетов 104

Международный аэропорт Стивенвилл Даймонд [4] ( IATA : YJT , ICAO : CYJT ) — аэропорт , расположенный в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к юго-юго-востоку от Стивенвилля, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада . Он был построен ВВС США и использовался как база ВВС Эрнест Хармон с 1941 по 1966 год.

Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы , которое может обслуживать авиацию общего назначения с количеством пассажиров до 30 человек. [1]

В 1941 году Соединенные Штаты получили права на строительство базы ВВС США в районе залива Сент-Джордж на острове Ньюфаундленд . 76-й Конгресс США одобрил договор аренды на 99 лет, и в апреле 1941 года началось строительство.

1 сентября 1943 года командование базы Ньюфаундленд передало контроль над Хармон-Филд Североатлантическому крылу Командования воздушного транспорта .

База USAAF была построена как авиабаза Стивенвилл. Однако после того, как в 1947 году ВВС США стали ВВС США, 23 июня 1948 года они были переименованы в базу ВВС Эрнеста Хармона в честь капитана Эрнеста Эмери Хармона. Хармон был Воздушного корпуса армии США асом , погибшим в авиакатастрофе в 1933 году. [5]

База вошла в состав Северо-Восточного авиационного командования в октябре 1950 года. Затем, в апреле 1957 года, управление взяло на себя Стратегическое авиационное командование .

Пандус аэропорта и здание терминала

Мандат базы заключался в поддержании дежурных сил танкеров и их способности встречать и дозаправлять реактивные бомбардировщики Стратегической авиации , направляющиеся к целям. Для выполнения этой задачи был задействован самолет Boeing KC-97 Stratofreighter .

База также использовалась в качестве дозаправки для трансатлантических военных рейсов. Кроме того, Хармон оказал поддержку трем подразделениям командования ПВО. В 1957 году Министерство транспорта Канады построило терминал аэропорта для обслуживания Трансканадских авиалиний (ныне Air Canada ). В 1966 году была закрыта база ВВС США в Стивенвилле.

В настоящее время аэропорт принадлежит и управляется местной администрацией аэропорта, Stephenville Airport Corporation Inc. 23 июля 1970 года аэропорт Стивенвилля был назначен альтернативным в программе трансокеанских остановок самолетов (TOPS).

Аэропорт Стивенвилля был основным пассажирским аэропортом для всего западного Ньюфаундленда до начала 1990-х годов, когда правительство провинции решило направить больше трафика в региональный аэропорт Дир-Лейк . Все основные канадские авиаперевозчики использовали Стивенвилл, такие как Air Canada , Eastern Provincial Airways и Canadian Airlines .

Международный аэропорт Стивенсвилля был одним из мест проведения операции «Жёлтая лента» 11 сентября 2001 года. [6]

1 февраля 2018 года в дополнении к полетам Канады указывалось, что взлетно-посадочная полоса 02/20 длиной 3959 футов (1207 м) была закрыта. [1]

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 в аэропорту произошло заметное сокращение маршрутов авиалиний. Все авиакомпании так и не вернулись в Стивенвилл, поскольку коммерческая авиация увеличилась по всей Канаде и в близлежащем региональном аэропорту Дир-Лейк. [7]

Операция «Желтая лента»

[ редактировать ]

11 сентября 2001 года восемь гражданских авиалайнеров совершили незапланированную посадку в аэропорту Стивенвилля после закрытия воздушного пространства Северной Америки после террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. Будучи участником операции «Желтая лента» , город принял почти 3000 пассажиров застряли примерно на одну неделю.

Аэропорт Стивенвилля в 1963 году.


[8]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. ^ Информация о синоптической/метстатской станции
  3. ^ Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации.
  4. ^ "Дом" . Международный аэропорт Стивенвилл Даймонд . Проверено 2 сентября 2023 г.
  5. ^ «Аэропорт» . www.stephenville.ca . Проверено 30 января 2024 г.
  6. ^ Канада, Транспорт (07.01.2014). «Четыре дня в сентябре» . Транспорт Канады . Проверено 30 января 2024 г.
  7. ^ «Аэропорт Стивенвилля теряет летние рейсы из Портера, Санвинга | CBC News» .
  8. ^ Крис Ламби. Возможный пит-стоп шаттла в Галифаксе, The Chronicle Herald , 5 июля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c31164f5747467c026a30fed089e7f1f__1716739500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1f/c31164f5747467c026a30fed089e7f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephenville International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)