База ВВС Клинтон-Шерман
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
База ВВС Клинтон-Шерман | |
---|---|
Часть Стратегического авиационного командования | |
Расположен недалеко от: Бернс-Флэт, Оклахома. | |
![]() Геологическая служба США , 1995 г., аэрофотоснимок | |
Координаты | 35 ° 20'23 "N 099 ° 12'02" W / 35,33972 ° N 99,20056 ° W |
Тип | База ВВС |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1954-1969 |
База ВВС Клинтон-Шерман (1954–1969) — бывшая ВВС США, база стратегического авиационного командования расположенная недалеко от города Бернс-Флэт в округе Уошита , штат Оклахома , в 15 милях (24 км) к юго-западу от города Клинтон, штат Оклахома . Сегодня здесь находится промышленный аэропарк Клинтон-Шерман .
История
[ редактировать ]База ВВС Клинтон-Шерман, расположенная в 17 милях (27 км) к юго-западу от Клинтона, была создана в октябре 1943 года во время Второй мировой войны как военно-морская авиабаза Клинтон и служила базой тяжелых бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) и воздушной дозаправкой самолетов во время , Второй мировой войны. Холодная война с сентября 1954 по декабрь 1969 года.
Начало созданию авиабазы Клинтон-Шерман пришло в 1942 году, когда военно-морское министерство приобрело около пяти тысяч акров сельскохозяйственных угодий округа Уошита, предназначаясь для военно-морской аэродрома . Вскоре рядом с городом Бернс-Флэт появились четыре взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (1800 м), три ангара, двадцать четыре казармы и многочисленные временные сооружения. Более 3500 офицеров и рядовых служили в авиагруппах специального назначения, участвуя в эксплуатации авиационных беспилотников и планерных бомб. Глубина посадочной площадки этого бомбардировщика составляет ок. 16 метров

После Второй мировой войны аэродром закрылся, а все объекты были переданы Управлению военных активов. 27 января 1949 года федеральное агентство передало право собственности на всю установку городу Клинтон с условием возврата в случае чрезвычайного положения в стране. Вскоре после этого завод Sherman Iron Works арендовал помещения для утилизации более девяти тысяч излишков военных самолетов.
15 сентября 1954 года федеральное правительство арендовало этот участок у города Клинтон и начало расширять одну взлетно-посадочную полосу, длина которой в конечном итоге достигла 13 502 футов (4115 м), строить новые объекты и строить девятьсот жилых домов для семей военных. Новый аэродром САК, воссозданный как авиабаза Клинтон-Шерман, задачей нового аэродрома САК заключалась в обучении пилотов и разработке специализированного авиационного оборудования. В течение следующих десяти лет ВВС приобрели еще 528 акров и еще 3580 акров сервитутов.
В марте 1959 года с новым назначением B-52 4123-е стратегическое крыло и его 98-я бомбардировочная эскадрилья прибыли на авиабазу Клинтон-Шерман для проведения девятимесячных испытаний программы боевого дежурства САК. вместе 70-е бомбардировочное авиаполк с его 6-й бомбардировочной эскадрильей и 902-й эскадрильей дозаправки в воздухе заменило 4123d 1 февраля 1963 года. С помощью самолетов B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker новые подразделения провели стратегическую готовность к бомбардировкам, обучение и дозаправку в воздухе. готовность, обучение и поддержка операций для выполнения глобальных обязательств ВВС. В течение нескольких месяцев как в 1968, так и в 1969 году все самолеты крыла, большая часть летного и технического персонала, а также часть вспомогательного персонала были переданы в аренду другим подразделениям САК, участвовавшим в боевых действиях на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. 70-е бомбардировочное крыло и его компоненты прекратили работу и были выведены из строя 31 декабря 1969 года, при этом авиабаза Клинтон-Шерман одновременно была выведена из строя в качестве базы ВВС США. [ 1 ]
Самолет KC-135 и экипаж базы погибли в результате крушения KC-135 ВВС США в Уичито в 1965 году . [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «База ВВС Клинтон-Шерман | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
- ^ «Реактивный танкер терпит крушение в Уичито» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 16 января 1965 г. с. 1.
- ^ «Трагедия авиакатастрофы нарастает в Уичито» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1965 г. с. 1.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- strategic-air-command.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]