Jump to content

База ВВС Клинтон-Шерман

Координаты : 35 ° 20'23 "N 099 ° 12'02" W  /  35,33972 ° N 99,20056 ° W  / 35,33972; -99.20056
База ВВС Клинтон-Шерман
Часть Стратегического авиационного командования
Расположен недалеко от: Бернс-Флэт, Оклахома.
Геологическая служба США , 1995 г., аэрофотоснимок
Авиабаза Клинтон-Шерман расположена в Оклахоме.
Авиабаза Клинтон-Шерман
Авиабаза Клинтон-Шерман
Расположение базы ВВС Клинтон-Шерман, Оклахома
Координаты 35 ° 20'23 "N 099 ° 12'02" W  /  35,33972 ° N 99,20056 ° W  / 35,33972; -99.20056
Тип База ВВС
История сайта
Построен 1942
В использовании 1954-1969

База ВВС Клинтон-Шерман (1954–1969) — бывшая ВВС США, база стратегического авиационного командования расположенная недалеко от города Бернс-Флэт в округе Уошита , штат Оклахома , в 15 милях (24 км) к юго-западу от города Клинтон, штат Оклахома . Сегодня здесь находится промышленный аэропарк Клинтон-Шерман .

База ВВС Клинтон-Шерман, расположенная в 17 милях (27 км) к юго-западу от Клинтона, была создана в октябре 1943 года во время Второй мировой войны как военно-морская авиабаза Клинтон и служила базой тяжелых бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) и воздушной дозаправкой самолетов во время , Второй мировой войны. Холодная война с сентября 1954 по декабрь 1969 года.

Начало созданию авиабазы ​​​​Клинтон-Шерман пришло в 1942 году, когда военно-морское министерство приобрело около пяти тысяч акров сельскохозяйственных угодий округа Уошита, предназначаясь для военно-морской аэродрома . Вскоре рядом с городом Бернс-Флэт появились четыре взлетно-посадочные полосы длиной 6000 футов (1800 м), три ангара, двадцать четыре казармы и многочисленные временные сооружения. Более 3500 офицеров и рядовых служили в авиагруппах специального назначения, участвуя в эксплуатации авиационных беспилотников и планерных бомб. Глубина посадочной площадки этого бомбардировщика составляет ок. 16 метров

Вид с воздуха на хранилище излишков самолетов в авиабазе ВМС Клинтон, апрель 1946 года.

После Второй мировой войны аэродром закрылся, а все объекты были переданы Управлению военных активов. 27 января 1949 года федеральное агентство передало право собственности на всю установку городу Клинтон с условием возврата в случае чрезвычайного положения в стране. Вскоре после этого завод Sherman Iron Works арендовал помещения для утилизации более девяти тысяч излишков военных самолетов.

15 сентября 1954 года федеральное правительство арендовало этот участок у города Клинтон и начало расширять одну взлетно-посадочную полосу, длина которой в конечном итоге достигла 13 502 футов (4115 м), строить новые объекты и строить девятьсот жилых домов для семей военных. Новый аэродром САК, воссозданный как авиабаза Клинтон-Шерман, задачей нового аэродрома САК заключалась в обучении пилотов и разработке специализированного авиационного оборудования. В течение следующих десяти лет ВВС приобрели еще 528 акров и еще 3580 акров сервитутов.

В марте 1959 года с новым назначением B-52 4123-е стратегическое крыло и его 98-я бомбардировочная эскадрилья прибыли на авиабазу Клинтон-Шерман для проведения девятимесячных испытаний программы боевого дежурства САК. вместе 70-е бомбардировочное авиаполк с его 6-й бомбардировочной эскадрильей и 902-й эскадрильей дозаправки в воздухе заменило 4123d 1 февраля 1963 года. С помощью самолетов B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker новые подразделения провели стратегическую готовность к бомбардировкам, обучение и дозаправку в воздухе. готовность, обучение и поддержка операций для выполнения глобальных обязательств ВВС. В течение нескольких месяцев как в 1968, так и в 1969 году все самолеты крыла, большая часть летного и технического персонала, а также часть вспомогательного персонала были переданы в аренду другим подразделениям САК, участвовавшим в боевых действиях на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. 70-е бомбардировочное крыло и его компоненты прекратили работу и были выведены из строя 31 декабря 1969 года, при этом авиабаза Клинтон-Шерман одновременно была выведена из строя в качестве базы ВВС США. [ 1 ]

Самолет KC-135 и экипаж базы погибли в результате крушения KC-135 ВВС США в Уичито в 1965 году . [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «База ВВС Клинтон-Шерман | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
  2. ^ «Реактивный танкер терпит крушение в Уичито» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 16 января 1965 г. с. 1.
  3. ^ «Трагедия авиакатастрофы нарастает в Уичито» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1965 г. с. 1.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • strategic-air-command.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d1d36d5adc0707c6bb64b29090b609__1681842960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/09/47d1d36d5adc0707c6bb64b29090b609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinton-Sherman Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)