Jump to content

90-е ракетное крыло

90-е ракетное крыло
Отображение ракет, управляемых крылом
Активный 1951–60; 1963 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегическая ракета
Размер По состоянию на май 2016 г. 3361 военный и 964 гражданских лица. [1]
Часть Командование глобального удара ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена
Псевдоним(а) Могучие девяносто [1]
Девиз (ы) «Бесстрашный»   ( лат .)
«Неустрашимо» [2]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [примечание 1]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кэтрин В. Баррингтон
заместитель командира Полковник Джон Ф. Хандли
Начальник командования CCM Сильветрис Хлонгване
Знаки отличия
Эмблема 90-го ракетного авиаполка (утверждена 9 декабря 1993 г.) [3]
Эмблема 90-го ракетного полка стратегического назначения (утверждена 29 сентября 1964 г.) [2]
Нашивка с эмблемой 90-го стратегического разведывательного авиаполка

90- е ракетное крыло — компонент Двадцатой воздушной армии , дислоцированное на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена и оснащенное ракетами LGM-30G Minuteman III . С 1963 года он служил в Уоррене в составе Стратегического авиационного командования , Боевого воздушного командования , Космического командования ВВС и Командования глобального удара ВВС .

Крыло 90 - было впервые организовано на базе ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне как е бомбардировочное крыло , подразделение Boeing B-29 Superfortress . После переезда на базу ВВС Форбс в Канзасе он служил учебным подразделением для Стратегического авиационного командования подразделений и экипажей на B-29. В 1953 году он был преобразован в стратегическую разведывательную миссию, а в 1954 году модернизирован до Boeing RB-47 Stratojet . После 1958 года он обучал разведывательные экипажи на B-47 и продолжал выполнять эту миссию, пока не был выведен из эксплуатации в 1960 году.

Крыло 24 часа эксплуатирует 150 LGM-30G Minuteman III межконтинентальных баллистических ракет в полной боевой готовности в сутки, 365 дней в году. [1] Его ракеты рассредоточены в укрепленных шахтах для защиты от атак и соединены с подземными средствами оповещения о ракетах через систему усиленных кабелей. [4]

Структура

[ редактировать ]

В состав 90-го ракетного полка входят штаб крыла и пять групп:

90- я оперативная группа состоит из трех ракетных эскадрилий, эскадрильи оперативной поддержки и подразделения стандартизации и оценки. Каждая ракетная эскадрилья отвечает за пять средств оповещения о ракетах и ​​50 межконтинентальных баллистических ракет Minuteman III. В его состав входят 319-я , 320-я и 321-я ракетные эскадрильи и 90-я эскадрилья оперативного обеспечения. [4]

90-я группа технического обслуживания обслуживает 150 ракет и связанных с ними пусковых установок, а также 15 средств управления пуском, разбросанных по комплексу площадью 9600 квадратных миль, состоящему из трех штатов. В его состав входят 90-я ракетная эскадрилья, 90-я эскадрилья технического обслуживания и секция обеспечения качества технического обслуживания. [4]

90-я группа поддержки миссии обеспечивает гражданское строительство, транспорт и логистику, связь, заключение контрактов, а также кадровую и сервисную поддержку крыла и арендаторов. В состав 90-й группы поддержки миссии входят 90-я инженерная эскадрилья, 90-я эскадрилья материально-технической готовности, 90-я эскадрилья связи, 90-я контрактная эскадрилья и 90-я эскадрилья силовой поддержки. [4]

90-я группа сил безопасности состоит из пяти эскадрилий. 790-я эскадрилья ракетной безопасности обеспечивает безопасность конвоев и операций по техническому обслуживанию ракет. 90-я эскадрилья наземной боевой подготовки расположена в лагере Гернси на острове Гернси, штат Вайоминг . [5] по вопросам безопасности, подготовки к развертыванию и борьбе с терроризмом/ защитой сил и обеспечивает подготовку персонала ВВС США . 90-я ракетная эскадрилья обеспечивает охрану 15 объектов ракетного оповещения и 150 пусковых установок. 90-я эскадрилья сил безопасности обеспечивает охрану мест установки и хранения оружия; полицейские службы; функции пропуска и регистрации; а также отчеты и аналитические обязанности. 90-я эскадрилья поддержки безопасности обеспечивает командование и контроль над ракетным полем и контроль доступа для всех ракетных полевых сил, а также обучение всех сил безопасности и поддержку оборудования. [4]

90-я медицинская группа отвечает за медицинскую и стоматологическую помощь более чем 17 000 бенефициарам в Вайоминге, Небраске и северном Колорадо. Миссия группы — максимально улучшить здоровье, физическую форму и готовность персонала, уделяя особое внимание укреплению здоровья и профилактической медицине. В состав 90-й медицинской группы входят 90-я эскадрилья оперативной медицинской готовности и 90-я медико-оперативная эскадрилья. [4]

Операции Суперкрепости

[ редактировать ]
Крыло Боинга Б-29 [примечание 2]

Крыло было впервые организовано на базе ВВС Фэрчайлд в Вашингтоне в январе 1951 года как 90-е бомбардировочное крыло и оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress . При организации он был придан 92-му бомбардировочному авиаполку , командир которого одновременно выполнял обязанности командира 90-го авиаполка. [6] В феврале в рамках реорганизации крыльев Стратегического авиационного командования 90-го крыла 90-я бомбардировочная группа была переведена в бумажный статус, а ее эскадрильи были прикреплены к крылу для оперативного управления. В июне 1952 года эта организация, которая была создана для того, чтобы позволить командиру крыла сосредоточиться на боевых частях крыла и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, была официально оформлена как Организация двойного заместителя, группа была дезактивирована, а ее эскадрильи были переданы в состав крыло. [7]

В марте 1951 года крыло перебралось на базу ВВС Форбс , где служило в основном учебным подразделением. В мае он начал выполнять функции подразделения оперативной подготовки экипажей B-29 и механиков вновь сформированных подразделений. 376- е бомбардировочное крыло было первым новым крылом Superfortress, обученным 90-м полком и активизированным 1 июня 1951 года. В октябре оно было готово к бою и переехало на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана, свою постоянную базу. [8] В день вылета 376-го крыла 308-е бомбардировочное крыло было активировано и начало обучение, которое продолжалось до тех пор, пока оно не перебралось на базу ВВС Хантер , штат Джорджия, в апреле 1952 года. [9] 310- е бомбардировочное крыло было последним подразделением B-29, прошедшим обучение в Forbes. С его отправкой на базу ВВС Шиллинг , штат Канзас, в сентябре 1952 года, миссия по оперативной подготовке B-29 завершилась. [3] [10]

В июне к крылу добавилась функция сменного учебного подразделения, в первую очередь обеспечивающего индивидуальное обучение летных экипажей, приписанных к существующим Дальневосточных ВВС подразделениям B-29 во время Корейской войны . [11] [примечание 3] модели RB-29 В ноябре 1952 года он также начал подготовку запасных экипажей для разведывательной Superfortress и личного состава SHORAN для Стратегического авиационного командования (SAC). Эта учебная деятельность продолжалась до ноября 1953 года. [3]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]
В-47 и КС-97 при управлении крылом

Крыло начало выполнять задачи стратегической разведки в сентябре 1953 года. [3] В следующем году он заменил свои RB-29 на реактивный Boeing RB-47 Stratojet , причем первый B-47E прибыл 25 июня, хотя обучение экипажей началось в марте. [12] Год спустя это подразделение было развернуто на базе ВВС Эйлсон на Аляске с 5 мая по 31 августа 1955 года, где оно выполнило окончательное картографирование Аляски. [3] [13] С назначением в 1955 году 90-й воздушной дозаправочной эскадрильи крыло начало выполнять задачи по дозаправке в воздухе, а также разведывательные полеты. В мае 1958 года крыло вернулось к учебной миссии, выступая в качестве крыла подготовки боевых расчетов для экипажей РБ-47, пока оно не было выведено из строя 20 июня 1960 года. [3] Личный состав и оборудование крыла были переведены в 40-е бомбардировочное крыло , которое на бумаге перебралось в Forbes с базы ВВС Шиллинг , штат Канзас. в тот же день [14] 90-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 40-е крыло по прибытии этого крыла в Forbes. [15]

Стратегические ракеты

[ редактировать ]

Крыло было снова организовано в июле 1963 года на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена в Вайоминге как 90-е стратегическое ракетное крыло . Ракеты LGM -30B Minuteman I этого крыла заменят ракеты SM-65 Atlas дезактивируемого 389-го стратегического ракетного крыла . Новые Минитмены будут более смещены и закалены, чем Атласы, которых они заменили. [4] [16]

Первоначально крыло руководило строительством ракетных комплексов до июля 1964 года, а его отдельные эскадрильи действовали в период с октября 1963 года по июль 1964 года, когда пусковые установки ракет вводились в эксплуатацию. [3] Первоначально крыло было оснащено 200 LGM-30B Minuteman I , оснащенными одной боеголовкой. [4] Начиная с июня 1973 года ракеты Minuteman I начали заменяться на LGM-30G Minuteman III, которые могли нести до трех боеголовок, при этом 400-я стратегическая ракетная эскадрилья стала первой эскадрильей Minuteman III в крыле. [4] [17] Замена была завершена к октябрю 1974 года. [3] Однако в 2001 году в соответствии с Договором о сокращении стратегических наступательных вооружений эти ракеты были ограничены одной боеголовкой. [4]

Крыло руководило обучением личного состава LGM-118 Peacekeeper и подготовкой объектов, начиная с июня 1985 года. Peacekeeper, который мог нести десять головных частей с независимым наведением, [4] была полностью боеспособна с 400-й стратегической ракетной эскадрильей 30 декабря 1986 года. Система Peacekeeper продолжала работать в дополнение к ракетам Minuteman крыла до сентября 2005 года, когда она была выведена из эксплуатации и 400-я эскадрилья дезактивирована. [3] [18]

Хотя с 1992 года оно оставалось компонентом Двадцатой воздушной армии , в течение следующих двадцати лет это крыло было передано трем различным основным командованиям. Когда 1 июня 1992 года САК был выведен из строя, это крыло вместе с другими боевыми ракетными частями вошло в состав боевого воздушного командования . [4] 1 июля 1993 года, после переименования в 90-е космическое крыло и с целью воспользоваться сходством между ракетой и другими космическими миссиями, крыло вошло в состав Космического командования ВВС . 1 декабря 2009 года это крыло и другие ракетные крылья были воссоединены с глобальными бомбардировочными силами под командованием глобального ударного командования ВВС . [4]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 90-й средний бомбардировочный авиаполк 20 декабря 1950 года.
Активирован 2 января 1951 г.
переименовано в 90-е стратегическое разведывательное крыло (среднее). 16 июня 1952 г. [19] [примечание 4]
  • Производство прекращено 20 июня 1960 г.
  • Переименовано в 90-е стратегическое ракетное крыло (МБР-Минитмен) 21 февраля 1963 г.
Организован 1 июля 1963 г.
Переименован в 90-е ракетное крыло 1 сентября 1991 г.
Переименовано в 90-е космическое крыло 1 октября 1992 г.
переименован в 90-е ракетное крыло. 1 июля 2008 г. [3]

Эксплуатационные компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи.
  • 90-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 5 августа 1955 г. - 20 июня 1960 г.
  • 319-я бомбардировочная эскадрилья (позже 319-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 319-я стратегическая ракетная эскадрилья): прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 20 июня 1960 г., 1 октября 1963 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 320-я бомбардировочная эскадрилья (позже 320-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 320-я стратегическая ракетная эскадрилья): прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 20 июня 1960 г., 8 января 1964 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 321-я бомбардировочная эскадрилья (позже 321-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 321-я стратегическая ракетная эскадрилья): прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 20 июня 1960 г., 9 апреля 1964 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 400-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 июля 1964 г. - 1 сентября 1991 г. [3]
  • База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон, 2 января 1951 года.
  • База ВВС Форбс, Канзас, 14 марта 1951 г. - 20 июня 1960 г.
  • База ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена, Вайоминг, 1 июля 1963 г. - настоящее время. [3]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1951–1954 гг.
  • Боинг RB-29 Суперфортресс, 1951, 1952–1954 гг.
  • Боинг ТБ-29 Суперфортресс, 1951–1952 гг.
  • Боинг КБ-29 Суперфортресс, 1953–1954 гг.
  • Боинг RB-47 Stratojet, 1954–1960 гг.
  • Боинг KC-97 Stratofreighter , 1955–1960 гг.
  • LGM-30B Минитмен I, 1964–1974 гг.
  • LGM-30G Minuteman III, 1973 – настоящее время
  • LGM-118 Миротворец, 1986–2005 гг. [20]
  • Bell UH-1 Хьюи , 1993–2015 гг. [21]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г. 90-е ракетное крыло стратегического назначения [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1973 г. - 30 июня 1975 г. 90-е ракетное крыло стратегического назначения [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. 90-е ракетное крыло стратегического назначения [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. 90-е ракетное крыло стратегического назначения [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1995 г. 90-е космическое крыло [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1996 г. - 31 августа 1998 г. 90-е космическое крыло [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2000 г. 90-е космическое крыло [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2001 г. - 31 декабря 2001 г. 90-е космическое крыло [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г. 90-е космическое крыло [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2005 г. - 30 сентября 2007 г. 90-е космическое крыло [3]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2008 г. - 31 мая 2010 г. 90-е космическое крыло (позже 90-е ракетное крыло) [22]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2011 г. - 31 декабря 2012 г. 90-е ракетное крыло [22]

Крыло выиграло соревнования по ракетному бою SAC и приз Бланшарда в 1973 и 1984 годах, а также в 2010 и 2011 годах как лучшее ракетное крыло в Командовании глобального удара ВВС. Он был награжден Трофеем Омахи как самое выдающееся крыло САК в 1983 году и в 2007 году как лучшее ракетное крыло Стратегического командования США . [23] Подразделение выиграло приз полковника Лоуэлла Ф. Макаду за лучшие операции ракетного крыла в САК и трофей Ли Р. Уильямса как самое выдающееся ракетное крыло в 1988 году. [3] В 1989 году комплекс технического обслуживания крыла получил награду Chadwell Trophy как лучшее подразделение по техническому обслуживанию ракет в САК, а в 1992 году повторил награду как лучшее в боевом воздушном командовании. [23] Отдельные эскадрильи этого авиаполка завоевали и другие награды командных соревнований, в том числе две дополнительные награды Blanchard Trophy. [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кроме того, крыло имеет право выставлять награды и походы 90-й бомбардировочной группы путем временного вручения. Робертсон, информационный бюллетень AFHRA, 90-е ракетное крыло
  2. ^ Самолет - Boeing B-29-100-BW Superfortress, серийный номер 45-21846.
  3. ^ Запасные учебные подразделения обучали людей для заполнения должностей в существующих подразделениях. См. Госс, с. xxxvi
  4. В очевидной повторяющейся опечатке и Равенштейн, и Робертсон указывают эту дату как 1956 год. Равенштейн, с. 123, Робертсон, информационный бюллетень, 90-е ракетное крыло. Однако сравните Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 390, 392, 394 (переименование 319-й, 320-й и 321-й стратегических разведывательных эскадрилий в 1952 году).
  1. ^ Перейти обратно: а б с «База ВВС Ф.Э. Уоррен: Подразделения» . Связи с общественностью 90-го ракетного авиаполка . Проверено 8 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 124–125
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 90 Ракетного крыла (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень по 90 МВт» . Связи с общественностью 90-го ракетного авиаполка. 19 августа 2010 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  5. ^ «90 GCTS приветствует нового командира» . База ВВС Ф.Э. Уоррен . Проверено 7 июня 2021 г.
  6. ^ «Резюме, история 92-го бомбардировочного крыла, январь 1951 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2016 г.
  7. ^ Робертсон, Пэтси (6 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 90 Ракетного крыла (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 мая 2016 г. ; Деайле, стр. 175–176.
  8. ^ Равенштейн, стр. 200–202
  9. ^ Робертсон, Пэтси (27 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень 308 Крыло систем вооружения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  10. ^ Кейн, Роберт Б. (23 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 310 Космическое крыло (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 мая 2016 г.
  11. ^ «Аннотация, История 90-го бомбардировочного крыла» . Индекс истории ВВС. 1 октября 1951 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  12. ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 3, 15.
  13. ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 15
  14. ^ Равенштейн, с. 68
  15. ^ «Резюме, История 90 стратегического разведывательного крыла, апрель 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2016 г.
  16. ^ Мюллер, стр. 184–185.
  17. ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 4
  18. ^ Эдвардс, 2-й лейтенант Джошуа С. (20 сентября 2005 г.). «Ракетная миссия Peacekeeper завершается во время церемонии» . Связи с общественностью 90-го космического крыла. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 8 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Аннотация, История 90 стратегического разведывательного крыла, июнь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 мая 2016 г.
  20. ^ Самолеты и ракеты в Робертсоне, Информационный бюллетень, 90 ракетное крыло, если не указано иное.
  21. ^ Робертсон, Пэтси (5 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 37-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 августа 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Брошюра «Наследие 90-го ракетного крыла», стр. 35
  23. ^ Перейти обратно: а б Брошюра «Наследие 90-го ракетного крыла», стр. 6
  24. ^ Брошюра о наследии 90-го ракетного крыла, стр. 3–10.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2012e95199080964dd1d6fcdaab26ca__1698768720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ca/f2012e95199080964dd1d6fcdaab26ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
90th Missile Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)