90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья KC-135R Stratotanker выруливает на авиабазе Инджирлик, Турция. | |
Активный | 1942–1946; 1954–1962; 2002 – неизвестно |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики |
Знаки отличия | |
Эмблема 90-й авиазаправочной эскадрильи | |
Эмблема 390-й бомбардировочной заправочной эскадрильи (утверждена 8 марта 1945 г.) [ 1 ] | ![]() |
90-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . До марта 2013 года находился в составе 385-й воздушной экспедиционной группы на авиабазе Инджирлик , Турция. Затем он отправился в неизвестное место в Юго-Западной Азии. [ 2 ]
Эскадрилья Второй была впервые задействована во время мировой войны как 390-я бомбардировочная эскадрилья , подразделение средних бомбардировщиков . После укомплектования и оснащения он проводил противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана. В 1943 году он переехал в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий в составе Тринадцатой воздушной армии . 390-я дивизия участвовала в боях на Соломоновых островах , островах Рассела , Новой Гвинее и Филиппинах . Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги перед вторжением за бомбардировку Баликпапана с 23 по 30 июня 1945 года. Ее миссии во время кампании на Филиппинах также принесли ей Благодарность президента Филиппин . 390-й был выведен из строя на Филиппинах в начале 1946 года.
90- я эскадрилья дозаправки была активирована на базе ВВС Касл в Калифорнии в 1954 году с самолетами Boeing KC-97 Stratofreighters , заменив 340-ю эскадрилью дозаправки . Подразделение служило дозаправочным элементом 93-го бомбардировочного крыла до 1955 года, когда оно перебралось на базу ВВС Форбс , штат Канзас, для поддержки 90-го стратегического разведывательного крыла . Оба крыла летали на Boeing B-47 Stratojet . Эскадрилья часто использовалась для поддержки бомбардировщиков в рамках операции «Рефлекс», пока она не была дезактивирована в 1962 году, когда Стратегическое авиационное командование переоборудовало свои силы дозаправки в стратотанкеры Boeing KC-135 .
В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение - 90-ю авиационную дозаправочную эскадрилью . В 2002 году объединенное подразделение было преобразовано в временный статус 90-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи . Позже в том же году он был активирован на авиабазе Инджирлик в Турции и с тех пор обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе силам, участвующим в глобальной войне с терроризмом .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение и противолодочная борьба в США
[ редактировать ]Эскадрилья в была впервые активирована как 390-я бомбардировочная эскадрилья Гоуэн -Филд , штат Айдахо, 20 марта 1942 года, но сразу же переехала в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где заменила 77-ю бомбардировочную эскадрилью , 42-й бомбардировочной группы которая была развернута на Аляске вслед за японцами. нападение на Перл-Харбор и был присоединен к другой группе. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Когда она присоединилась к 42-й дивизии, группа была рассредоточена по нескольким базам на северо-западе Тихого океана , чтобы обеспечить лучшее прикрытие противолодочных патрулей с подразделениями на небольших полях. Группа в основном использовала Lockheed A-29 Hudson для противолодочных работ, но также летала на нескольких других типах. Большая часть первоначального личного состава 390-го полка была набрана из штабной эскадрильи группы в Маккорде. [ 5 ]
Пока продолжалось противолодочное патрулирование, эскадрилья обучала боевые расчеты North American B-25 Mitchell для командования обороны Аляски. [ 5 ] Он также испытал зажигательные бомбы и методы бомбардировки на полигонах армейского аэродрома Лас-Вегаса . [ 5 ] В феврале 1943 года эскадрилья была предупреждена о передвижении за границу. Экипажи тренировались на B-25 в Хаммер-Филд и Мак-Клеллан-Филд в Калифорнии, прежде чем 6 марта воздушный эшелон отправился на новое задание. [ 6 ] Наземный эшелон собрался в Кэмп-Стоунман для отправки за границу на борт SS Catalina и USAT Maui , которые отправятся в Нумеа 27 и 28 марта. [ 6 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
- Соломоновы и Расселовы острова
Воздушный эшелон прибыл на аэродром Нанди в конце апреля 1943 года, где присоединился к 69-й и 70-й бомбардировочной эскадрильям . уже находившимся там [ 6 ] После дополнительной подготовки воздушный эшелон в июне перебрался в Филд Карни - на Гуадалканале и присоединился к наземному эшелону, прибывшему в предыдущем месяце. [ 7 ] Свою первую атаку она предприняла 25 июня, когда нанесла удар по опорным районам аэродрома Вила в Коломбангаре . [ 8 ]

390-я дивизия атаковала японские аэродромы , места личного состава, артиллерийские позиции и корабли. Нападения на корабли основывались на так называемых «шпионских» миссиях, вооруженных разведывательных вылетах, совершавшихся в ночное время в поисках японских кораблей для нападения. 20 июля эскадра участвовала в успешной атаке японских боевых кораблей «Митчеллы» из 69-й эскадры... находившаяся в течение всей ночи боевого дежурства [оставила японский] легкий крейсер горящим и мертвым в воде... В 07.20 восемь «Митчеллов» 390-я эскадра обнаружила, что крейсер, поврежденный в бою прошлой ночью, приближался к дружественным водам со скоростью 2 узла. Тяжело раненая, ее защита все еще была жестокой, ведя зенитный огонь по крайней мере с 30 позиций, разделив огонь и позволив отдельным самолетам начать топовые атаки. Лейтенант Шауфлер положил конец драке, когда одна из его бомб взорвалась. корабельный журнал. Через две минуты она соскользнула на глубину, унеся с собой не менее 75% своего экипажа». [ 9 ]

Большую часть этого периода 42-я группа могла одновременно содержать на Соломоновых островах только две эскадрильи, и в конце июля 1943 года 70-я и 75-я эскадрильи выдвинулись вперед, а 390-я и 69-я бомбардировочные эскадрильи выдвинулись в тыловые районы на переоборудовать. [ 9 ] После возвращения на Соломоновы острова эскадра 6 октября участвовала в групповой атаке на японское поле у Кахили . Из-за острой необходимости избежать обнаружения это включало полет на расстояние более 300 миль на минимальной высоте по маршруту, предназначенному для обхода островов на пути, с которых можно было бы заметить Митчеллов группы. Успешный обстрел и парафрагментационная атака остановили все воздушные силы противника в этом районе на следующие два дня, что позволило ВМФ вывести два поврежденных эсминца, провести спасательные операции и грузовые корабли для разгрузки войск и грузов на аэродроме Баракома без сопротивления с воздуха. [ 10 ]
22 октября эскадрилья совершила небольшой переезд в Ренард-Филд на островах Рассел вместе со штабом группы и 75-й бомбардировочной эскадрильей . [ 10 ] 42-я группа начала использовать новый аэродром на острове Стерлинг в качестве плацдарма для ударов в начале января и перебазировалась туда до конца месяца. [ 11 ] Однако на острове Стерлинг не было места для всех эскадрилий группы, и 390-я дивизия продолжала использовать Стерлинг в качестве плацдарма до июля 1944 года. [ 1 ] занимаясь главным образом нейтрализацией вражеских аэродромов и портовых сооружений на Новой Британии , но также поддерживал сухопутные войска на острове Бугенвиль и атаковал суда на севере Соломоновых островов и на архипелаге Бисмарка . [ 3 ]
- Новая Гвинея
В июле 1944 года воздушный эшелон эскадрильи начал движение на Новую Гвинею и на взлетно-посадочные полосы Циклоп и Сентани вблизи Голландии . [ 12 ] В начале сентября весь воздушный эшелон 42-й группы прибыл в Новую Гвинею, где опоздавшие отрабатывали бомбардировку по учебному вторжению и участвовали в учениях на острова Рассела и острова Адмиралтейства . [ 13 ] В течение января 1945 года они бомбили аэродромы и объекты на Новой Гвинее , Целебесе и Хальмахере , а также выполняли разведывательные вылеты. [ 3 ] Эскадрилья также выделила Mitchells в качестве навигационных кораблей для Douglas A-20 Havocs из 312-й бомбардировочной группы, атакующих цели на юго-западе Новой Гвинеи. А-20 не были оснащены бомбовыми прицелами и могли наносить удары на средней высоте только путем «сбрасывания на лидера» (сбрасывая бомбовую нагрузку одновременно с ведущим самолетом, оснащенным бомбовым прицелом, в строю). Самолеты эскадрильи также доставляли продовольствие и припасы изолированным группам внутри острова. Чуть более чем через неделю после прибытия последних элементов воздушного эшелона в район Голландии воздушный эшелон отправился на взлетно-посадочную полосу Мар возле Сансапора , соединившись со своим наземным эшелоном, находившимся там с конца августа, прибывшим на корабле из острова Рассела. Однако Мар не был готов к приему самолетов подразделения, и оно действовало с острова Миддлбург в течение нескольких дней, пока не была готова взлетно-посадочная полоса со стальными обшивками в Маре. [ 13 ] [ 14 ]
- Филиппины
390-й полк переехал на Филиппины в марте 1945 года. К тому времени, когда он обосновался на аэродроме Пуэрто-Принсеса , его первоначальный летный состав из кампании на Соломоновых островах вернулся в Соединенные Штаты после выполнения необходимого количества вылетов. Однако немногие наземные бригады были возвращены в Штаты, хотя многие ожидали, что их уволят, когда политика ротации была объявлена, но затем отменена. [ 15 ] С этой базы на Палаване эскадрилья атаковала суда вдоль побережья Китая, наносила удары по целям во Французском Индокитае , бомбила аэродромы и объекты на Филиппинах и поддерживала наземные операции на Минданао . [ 3 ] Наземная поддержка, включая доставку ДДТ по воздуху над местами высадки для подавления болезнетворных насекомых. [ 15 ] Его миссии во время кампании на Филиппинах принесли ему награду Президента Филиппин . [ 14 ]
390-й полк был награжден наградой за выдающиеся заслуги перед вторжением в за бомбардировку Баликпапана период с 23 по 30 июня 1945 года. Баликпапан был центром нефтепереработки на Борнео, принадлежавшим японцам. Эти атаки включали бомбардировки и обстрелы береговых объектов противника. Путь туда и обратно к цели составил более 1700 миль и был одним из самых продолжительных полетов средних бомбардировщиков за всю войну. Предвылетные эксперименты показали, что бомбардировщики эскадрильи могли нести бомбовую нагрузку на это расстояние с топливными баками, установленными в радиоотсеках, несмотря на то, что им приходилось взлетать с взлетно-посадочной полосы, поврежденной действиями противника. Четыре миссии столкнулись с суровыми тропическими погодными фронтами. Несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь , эскадрилья уничтожила артиллерийские позиции, склады, блокпосты, склады топлива и боеприпасов, радиолокационную станцию, а также огромные запасы бензина и масла, которые противник разместил на позициях для сброса в неглубокие ямы с маслом на пляже и вспыхнуло, когда австралийские наземные войска предприняли наступление. Подразделение атаковало пляж во время военно-морского флота. Подводные демонтажные бригады действовали на море, не потеряв ни одного человека. Атаки были настолько эффективными, что седьмая австралийская дивизия смогла высадиться на берег без сопротивления противника. [ 16 ]
Последним боевым действием эскадрильи во Второй мировой войне было нападение на изолированные японские подразделения на Лусоне в июле и августе 1945 года. В августе она была предупреждена о переброске на Окинаву . Однако с окончанием войны этот шаг был отменен. [ 17 ]
Холодная война
[ редактировать ]Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало 90-ю эскадрилью дозаправки на базе ВВС Касл , штат Калифорния, в январе 1954 года. Эскадрилья получила личный состав и самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters из 340-й эскадрильи дозаправки , которая перебралась без личного состава и оборудования в Whiteman Air. Военная база , штат Миссури. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Через несколько месяцев эскадрилья была переброшена на базу ВВС Эрнест Хармон в Лабрадоре, где обеспечивала дозаправку в воздухе бомбардировщиков SAC на передовой базе. [ 21 ]
В апреле 1955 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Сиди-Слиман в Марокко на три месяца. [ 22 ] Вскоре после возвращения он на бумаге переехал на базу ВВС Форбс , штат Канзас, в августе 1955 года, прибыв туда, где его головное подразделение, 90-е стратегическое разведывательное крыло , возвращалось из четырехмесячного развертывания на базе ВВС Эйлсон на Аляске. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] В Forbes эскадрилья снова начала пополняться и в феврале 1956 года приступила к полетам по дозаправке в воздухе . [ 23 ] Эскадрилья использовала стратотанкеры KC-97G для поддержки операций ВВС США по всему миру. Начиная с мая 1958 года эскадрилья также поддерживала миссию по подготовке боевого экипажа Boeing RB-47 Stratojet 90-го авиаполка. Эскадрилья продолжала периодические развертывания для поддержки операции «Рефлекс», в ходе которой бомбардировщики SAC B-47 базировались в Северной Африке и Европе. [ 25 ] В июне 1960 года 90-е крыло вышло из строя, и эскадрилья была переведена в 40-е бомбардировочное крыло , также расположенное в Форбсе, пока оно не было выведено из строя с прекращением производства KC-97 у SAC. [ 23 ] [ 26 ]
В сентябре 1985 года 390-я бомбардировочная эскадрилья и 90-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в одно подразделение. [ 27 ]
Воздушная мобильность
[ редактировать ]
В июне 2002 года объединенная эскадрилья была переименована в 90-ю экспедиционную воздушную заправочную эскадрилью , преобразована в временный статус и передана Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости. Подразделение действовало на авиабазе Инджирлик в Турции в качестве стратотанкера Boeing KC-135 в составе 385-й воздушной экспедиционной группы . Эскадрилья была укомплектована летчиками действительной службы, Национальной гвардии и резерва ВВС . Он участвовал в операции «Свобода Ирака» в Ираке и операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. После 2005 года задача эскадрильи изменилась с дозаправки истребителей и вместо этого сосредоточилась на дозаправке самолетов Lockheed C-5 Galaxy и McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, входящих в зону боевых действий и покидающих ее. Такая передняя дозаправка позволяет транспортным средствам минимизировать время нахождения на земле, поскольку они могут загружать или разгружать свои грузы, не тратя дополнительного времени на дозаправку. [ 2 ] [ 28 ] В марте 2013 года эскадрилья покинула Инджирлик и направилась в другое место в Юго-Западной Азии. [ 29 ]
Родословная
[ редактировать ]- 390-я бомбардировочная эскадрилья
- как 390-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 4 марта 1942 года
- Активирован 20 марта 1942 г.
- Переименована в 390-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 4 марта 1942 г.
- Деактивирован 27 января 1946 г. [ 30 ]
- объединена с 90-й авиадозаправочной эскадрильей в 90-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 27 ]
- 90-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 90-я средняя воздушная заправочная эскадрилья 6 ноября 1953 года.
- Активирован 18 января 1954 г. [ 31 ]
- Прекращено и дезактивировано 15 ноября 1962 г.
- Объединен с 390-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 27 ]
- переименована в 90-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. 12 июня 2002 г. [ 32 ]
- Активирован в 2002 году [ 29 ]
Задания
[ редактировать ]- 42-я бомбардировочная группа, 20 марта 1942 г. - 27 января 1946 г. [ 30 ]
- 93-е бомбардировочное крыло , 18 января 1954 г. (прикреплено к неизвестному ок. 3 апреля - 18 мая 1954 г., 90-е стратегическое разведывательное крыло 1 апреля - 16 июля 1955 г.) [ 33 ] [ 34 ]
- 90-е стратегическое разведывательное крыло , 5 августа 1955 г. [ 23 ]
- 40-е бомбардировочное крыло , 20 июня 1960 г. - 15 ноября 1962 г. [ 26 ]
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 32 ]
- 385-я воздушная экспедиционная группа , гр. 2005 – ок. 15 марта 2013 г. [ 29 ] [ 35 ]
- Неизвестно после марта 2013 г.
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд, Айдахо, 20 марта 1942 года.
- МакКорд Филд, Вашингтон, 20 марта 1942 г. - 15 марта 1943 г.
- Новая Каледония, 15 апреля 1943 года.
- Аэродром Нанди, острова Фиджи , 23 апреля 1943 года.
- Аэродром Карни, Гуадалканал, Соломоновы острова, 11 мая 1943 года.
- Ренард Филд, Баника, Острова Рассел, 22 октября 1943 года. [ 10 ]
- Действовал с аэродрома Стерлинг , Соломоновы Острова, 8 марта - 8 мая 1944 г. и 17 июня - 24 июля 1944 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Новая Гвинея, гр. 7 августа 1944 г.
- Аэродром Сансапор , Новая Гвинея, 23 августа 1944 года.
- Эксплуатировался с аэродрома Вама , Моротаи , Нидерландская Ост-Индия, после 24 февраля 1945 года.
- Аэродром Пуэрто-Принсеса , Палаван , Филиппины, гр. 21 марта 1945 г. - 27 января 1946 г. [ 30 ]
- База ВВС Касл, Калифорния, 18 января 1954 года. [ 19 ]
- База ВВС Форбс, Канзас, 5 августа 1955 г. - 15 ноября 1962 г. [ 24 ]
- Авиабаза Инджирлик, Турция, 2002 г. [ 29 ]
- Неизвестное место в Юго-Западной Азии, 15 марта 2013 г. [ 29 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас B-18 Боло , 1942 г.
- Локхид А-29 «Хадсон» , 1942 г.
- Мартин Б-26 Мародер , 1941–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1943–1945 гг. [ 30 ]
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1954–1962 гг. [ 23 ] [ 34 ]
- Боинг KC-135R Стратотанкер3 [ 29 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 23 июня 1945 г. - 30 июня 1945 г. | Баликпапан, 390-я бомбардировочная эскадрилья Борнео [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2010 г. - 31 мая 2011 г. | 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2006 г. - 30 сентября 2007 г. | 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2007 г. - 30 сентября 2008 г. | 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2008 г. - 30 сентября 2009 г. | 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ] |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 1945 | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Противолодочный | 20 марта 1942 г. - 15 марта 1943 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Новая Гвинея | в. 7 августа 1944 г. - 31 декабря 1944 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Соломоновы острова | 15 апреля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | 24 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) | 9 мая 1945 г. - 5 мая 1955 г. | 390-я бомбардировочная эскадрилья | |
![]() |
Освобождение Ирака | 19 марта 2003 г. - 1 мая 2003 г. | 920-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 478–479.
- ^ Jump up to: а б Хаятт, старший управляющий Энтони Дж. (26 июля 2011 г.). «90-е УАРС – мультипликатор силы в заправке топливом воздух-воздух» . Отдел по связям с общественностью 39-го авиабазы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 98–99.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
- ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 2 (Данная работа не имеет нумерации страниц)
- ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 3
- ^ Кон и др. Глава 9
- ^ Кон и др. Глава 6
- ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 7
- ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 8
- ^ Кон и др. Глава 10
- ^ Кон и др. Глава 15
- ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 16
- ^ Jump up to: а б Уорнок, А. Тимоти (30 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 42, крыло авиабазы (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 25
- ^ Кон и др., Предисловие (цитата по награде)
- ^ Кон и др. Глава 27
- ^ Штаб-квартира, Общий приказ 34 стратегического авиационного командования, 1 декабря 1953 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, с. 76
- ^ Мюллер, с. 589
- ^ «Резюме, история 93-го бомбардировочного крыла, апрель – май 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 93-го бомбардировочного авиаполка, апрель 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 123–125
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 90-го стратегического разведывательного крыла» . Индекс истории ВВС. 1 августа 1955 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Резюме, история 90 стратегического разведывательного крыла, ноябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 68–69
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Харрис, Кент (18 октября 2005 г.). «Инджирлик обретает новый статус грузового узла» . Звезды и полосы . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Санчелли, старший А. Энтони (19 марта 2013 г.). «90 УШЕЙ прощаются с Инджирликом» . Отдел по связям с общественностью 39-го авиабазы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Если не указано иное, происхождение, включая назначения, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 478–479.
- ^ См. Мюллер, с. 76
- ^ Jump up to: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ «Резюме, История 93-го бомбардировочного крыла, январь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 130
- ^ Харрис, Кент (3 сентября 2007 г.). «Инджирлик эффективен для миссий по снабжению» . Звезды и полосы . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 ноября 2014 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кон, майор Р.Х.; и др. (2013) [1946]. Крестоносцы: История 42-й бомбардировочной группы (М) (изд. Kindle). Батон-Руж, Луизиана: Иллюстрированные публикации армии и флота. АСИН B00BRSWTDA . Проверено 8 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дополнительное чтение
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Такер, SSG Марисса (8 января 2013 г.). «Развернутые резервисты Макконнелла, 90 EARS оставляют [так в оригинале] отпечаток на обществе» . Отдел по связям с общественностью 39-го авиабазы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- Финли, старший помощник Робби (2010). «108-й полк направляется в Турцию для участия в OEF, ONF» . Guardlife, официальный журнал ВВС Национальной гвардии штата Нью-Джерси . Проверено 7 ноября 2014 г.
- Невисон, SSG Джефф (28 августа 2007 г.). «385-е поддерживает крыло» . Отдел по связям с общественностью 39-го авиабазы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.