Jump to content

90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
Эскадрилья KC-135R Stratotanker выруливает на авиабазе Инджирлик, Турция.
Активный 1942–1946; 1954–1962; 2002 – неизвестно
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Знаки отличия
Эмблема 90-й авиазаправочной эскадрильи
Эмблема 390-й бомбардировочной заправочной эскадрильи (утверждена 8 марта 1945 г.) [ 1 ]

90-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . До марта 2013 года находился в составе 385-й воздушной экспедиционной группы на авиабазе Инджирлик , Турция. Затем он отправился в неизвестное место в Юго-Западной Азии. [ 2 ]

Эскадрилья Второй была впервые задействована во время мировой войны как 390-я бомбардировочная эскадрилья , подразделение средних бомбардировщиков . После укомплектования и оснащения он проводил противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана. В 1943 году он переехал в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий в составе Тринадцатой воздушной армии . 390-я дивизия участвовала в боях на Соломоновых островах , островах Рассела , Новой Гвинее и Филиппинах . Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги перед вторжением за бомбардировку Баликпапана с 23 по 30 июня 1945 года. Ее миссии во время кампании на Филиппинах также принесли ей Благодарность президента Филиппин . 390-й был выведен из строя на Филиппинах в начале 1946 года.

90- я эскадрилья дозаправки была активирована на базе ВВС Касл в Калифорнии в 1954 году с самолетами Boeing KC-97 Stratofreighters , заменив 340-ю эскадрилью дозаправки . Подразделение служило дозаправочным элементом 93-го бомбардировочного крыла до 1955 года, когда оно перебралось на базу ВВС Форбс , штат Канзас, для поддержки 90-го стратегического разведывательного крыла . Оба крыла летали на Boeing B-47 Stratojet . Эскадрилья часто использовалась для поддержки бомбардировщиков в рамках операции «Рефлекс», пока она не была дезактивирована в 1962 году, когда Стратегическое авиационное командование переоборудовало свои силы дозаправки в стратотанкеры Boeing KC-135 .

В 1985 году две эскадрильи были объединены в одно подразделение - 90-ю авиационную дозаправочную эскадрилью . В 2002 году объединенное подразделение было преобразовано в временный статус 90-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи . Позже в том же году он был активирован на авиабазе Инджирлик в Турции и с тех пор обеспечивает поддержку дозаправки в воздухе силам, участвующим в глобальной войне с терроризмом .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение и противолодочная борьба в США

[ редактировать ]

Эскадрилья в была впервые активирована как 390-я бомбардировочная эскадрилья Гоуэн -Филд , штат Айдахо, 20 марта 1942 года, но сразу же переехала в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где заменила 77-ю бомбардировочную эскадрилью , 42-й бомбардировочной группы которая была развернута на Аляске вслед за японцами. нападение на Перл-Харбор и был присоединен к другой группе. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Когда она присоединилась к 42-й дивизии, группа была рассредоточена по нескольким базам на северо-западе Тихого океана , чтобы обеспечить лучшее прикрытие противолодочных патрулей с подразделениями на небольших полях. Группа в основном использовала Lockheed A-29 Hudson для противолодочных работ, но также летала на нескольких других типах. Большая часть первоначального личного состава 390-го полка была набрана из штабной эскадрильи группы в Маккорде. [ 5 ]

Пока продолжалось противолодочное патрулирование, эскадрилья обучала боевые расчеты North American B-25 Mitchell для командования обороны Аляски. [ 5 ] Он также испытал зажигательные бомбы и методы бомбардировки на полигонах армейского аэродрома Лас-Вегаса . [ 5 ] В феврале 1943 года эскадрилья была предупреждена о передвижении за границу. Экипажи тренировались на B-25 в Хаммер-Филд и Мак-Клеллан-Филд в Калифорнии, прежде чем 6 марта воздушный эшелон отправился на новое задание. [ 6 ] Наземный эшелон собрался в Кэмп-Стоунман для отправки за границу на борт SS Catalina и USAT Maui , которые отправятся в Нумеа 27 и 28 марта. [ 6 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
42 бомбардировочная группа B-25 Mitchells над Бугенвилем
Соломоновы и Расселовы острова

Воздушный эшелон прибыл на аэродром Нанди в конце апреля 1943 года, где присоединился к 69-й и 70-й бомбардировочной эскадрильям . уже находившимся там [ 6 ] После дополнительной подготовки воздушный эшелон в июне перебрался в Филд Карни - на Гуадалканале и присоединился к наземному эшелону, прибывшему в предыдущем месяце. [ 7 ] Свою первую атаку она предприняла 25 июня, когда нанесла удар по опорным районам аэродрома Вила в Коломбангаре . [ 8 ]

Рабаул подвергся воздушной атаке B-25 компании ComAirSols

390-я дивизия атаковала японские аэродромы , места личного состава, артиллерийские позиции и корабли. Нападения на корабли основывались на так называемых «шпионских» миссиях, вооруженных разведывательных вылетах, совершавшихся в ночное время в поисках японских кораблей для нападения. 20 июля эскадра участвовала в успешной атаке японских боевых кораблей «Митчеллы» из 69-й эскадры... находившаяся в течение всей ночи боевого дежурства [оставила японский] легкий крейсер горящим и мертвым в воде... В 07.20 восемь «Митчеллов» 390-я эскадра обнаружила, что крейсер, поврежденный в бою прошлой ночью, приближался к дружественным водам со скоростью 2 узла. Тяжело раненая, ее защита все еще была жестокой, ведя зенитный огонь по крайней мере с 30 позиций, разделив огонь и позволив отдельным самолетам начать топовые атаки. Лейтенант Шауфлер положил конец драке, когда одна из его бомб взорвалась. корабельный журнал. Через две минуты она соскользнула на глубину, унеся с собой не менее 75% своего экипажа». [ 9 ]

B-25 бомбят район Вевака

Большую часть этого периода 42-я группа могла одновременно содержать на Соломоновых островах только две эскадрильи, и в конце июля 1943 года 70-я и 75-я эскадрильи выдвинулись вперед, а 390-я и 69-я бомбардировочные эскадрильи выдвинулись в тыловые районы на переоборудовать. [ 9 ] После возвращения на Соломоновы острова эскадра 6 октября участвовала в групповой атаке на японское поле у ​​Кахили . Из-за острой необходимости избежать обнаружения это включало полет на расстояние более 300 миль на минимальной высоте по маршруту, предназначенному для обхода островов на пути, с которых можно было бы заметить Митчеллов группы. Успешный обстрел и парафрагментационная атака остановили все воздушные силы противника в этом районе на следующие два дня, что позволило ВМФ вывести два поврежденных эсминца, провести спасательные операции и грузовые корабли для разгрузки войск и грузов на аэродроме Баракома без сопротивления с воздуха. [ 10 ]

22 октября эскадрилья совершила небольшой переезд в Ренард-Филд на островах Рассел вместе со штабом группы и 75-й бомбардировочной эскадрильей . [ 10 ] 42-я группа начала использовать новый аэродром на острове Стерлинг в качестве плацдарма для ударов в начале января и перебазировалась туда до конца месяца. [ 11 ] Однако на острове Стерлинг не было места для всех эскадрилий группы, и 390-я дивизия продолжала использовать Стерлинг в качестве плацдарма до июля 1944 года. [ 1 ] занимаясь главным образом нейтрализацией вражеских аэродромов и портовых сооружений на Новой Британии , но также поддерживал сухопутные войска на острове Бугенвиль и атаковал суда на севере Соломоновых островов и на архипелаге Бисмарка . [ 3 ]

Новая Гвинея

В июле 1944 года воздушный эшелон эскадрильи начал движение на Новую Гвинею и на взлетно-посадочные полосы Циклоп и Сентани вблизи Голландии . [ 12 ] В начале сентября весь воздушный эшелон 42-й группы прибыл в Новую Гвинею, где опоздавшие отрабатывали бомбардировку по учебному вторжению и участвовали в учениях на острова Рассела и острова Адмиралтейства . [ 13 ] В течение января 1945 года они бомбили аэродромы и объекты на Новой Гвинее , Целебесе и Хальмахере , а также выполняли разведывательные вылеты. [ 3 ] Эскадрилья также выделила Mitchells в качестве навигационных кораблей для Douglas A-20 Havocs из 312-й бомбардировочной группы, атакующих цели на юго-западе Новой Гвинеи. А-20 не были оснащены бомбовыми прицелами и могли наносить удары на средней высоте только путем «сбрасывания на лидера» (сбрасывая бомбовую нагрузку одновременно с ведущим самолетом, оснащенным бомбовым прицелом, в строю). Самолеты эскадрильи также доставляли продовольствие и припасы изолированным группам внутри острова. Чуть более чем через неделю после прибытия последних элементов воздушного эшелона в район Голландии воздушный эшелон отправился на взлетно-посадочную полосу Мар возле Сансапора , соединившись со своим наземным эшелоном, находившимся там с конца августа, прибывшим на корабле из острова Рассела. Однако Мар не был готов к приему самолетов подразделения, и оно действовало с острова Миддлбург в течение нескольких дней, пока не была готова взлетно-посадочная полоса со стальными обшивками в Маре. [ 13 ] [ 14 ]

Филиппины

390-й полк переехал на Филиппины в марте 1945 года. К тому времени, когда он обосновался на аэродроме Пуэрто-Принсеса , его первоначальный летный состав из кампании на Соломоновых островах вернулся в Соединенные Штаты после выполнения необходимого количества вылетов. Однако немногие наземные бригады были возвращены в Штаты, хотя многие ожидали, что их уволят, когда политика ротации была объявлена, но затем отменена. [ 15 ] С этой базы на Палаване эскадрилья атаковала суда вдоль побережья Китая, наносила удары по целям во Французском Индокитае , бомбила аэродромы и объекты на Филиппинах и поддерживала наземные операции на Минданао . [ 3 ] Наземная поддержка, включая доставку ДДТ по воздуху над местами высадки для подавления болезнетворных насекомых. [ 15 ] Его миссии во время кампании на Филиппинах принесли ему награду Президента Филиппин . [ 14 ]

390-й полк был награжден наградой за выдающиеся заслуги перед вторжением в за бомбардировку Баликпапана период с 23 по 30 июня 1945 года. Баликпапан был центром нефтепереработки на Борнео, принадлежавшим японцам. Эти атаки включали бомбардировки и обстрелы береговых объектов противника. Путь туда и обратно к цели составил более 1700 миль и был одним из самых продолжительных полетов средних бомбардировщиков за всю войну. Предвылетные эксперименты показали, что бомбардировщики эскадрильи могли нести бомбовую нагрузку на это расстояние с топливными баками, установленными в радиоотсеках, несмотря на то, что им приходилось взлетать с взлетно-посадочной полосы, поврежденной действиями противника. Четыре миссии столкнулись с суровыми тропическими погодными фронтами. Несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь , эскадрилья уничтожила артиллерийские позиции, склады, блокпосты, склады топлива и боеприпасов, радиолокационную станцию, а также огромные запасы бензина и масла, которые противник разместил на позициях для сброса в неглубокие ямы с маслом на пляже и вспыхнуло, когда австралийские наземные войска предприняли наступление. Подразделение атаковало пляж во время военно-морского флота. Подводные демонтажные бригады действовали на море, не потеряв ни одного человека. Атаки были настолько эффективными, что седьмая австралийская дивизия смогла высадиться на берег без сопротивления противника. [ 16 ]

Последним боевым действием эскадрильи во Второй мировой войне было нападение на изолированные японские подразделения на Лусоне в июле и августе 1945 года. В августе она была предупреждена о переброске на Окинаву . Однако с окончанием войны этот шаг был отменен. [ 17 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало 90-ю эскадрилью дозаправки на базе ВВС Касл , штат Калифорния, в январе 1954 года. Эскадрилья получила личный состав и самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters из 340-й эскадрильи дозаправки , которая перебралась без личного состава и оборудования в Whiteman Air. Военная база , штат Миссури. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Через несколько месяцев эскадрилья была переброшена на базу ВВС Эрнест Хармон в Лабрадоре, где обеспечивала дозаправку в воздухе бомбардировщиков SAC на передовой базе. [ 21 ]

В апреле 1955 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Сиди-Слиман в Марокко на три месяца. [ 22 ] Вскоре после возвращения он на бумаге переехал на базу ВВС Форбс , штат Канзас, в августе 1955 года, прибыв туда, где его головное подразделение, 90-е стратегическое разведывательное крыло , возвращалось из четырехмесячного развертывания на базе ВВС Эйлсон на Аляске. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] В Forbes эскадрилья снова начала пополняться и в феврале 1956 года приступила к полетам по дозаправке в воздухе . [ 23 ] Эскадрилья использовала стратотанкеры KC-97G для поддержки операций ВВС США по всему миру. Начиная с мая 1958 года эскадрилья также поддерживала миссию по подготовке боевого экипажа Boeing RB-47 Stratojet 90-го авиаполка. Эскадрилья продолжала периодические развертывания для поддержки операции «Рефлекс», в ходе которой бомбардировщики SAC B-47 базировались в Северной Африке и Европе. [ 25 ] В июне 1960 года 90-е крыло вышло из строя, и эскадрилья была переведена в 40-е бомбардировочное крыло , также расположенное в Форбсе, пока оно не было выведено из строя с прекращением производства KC-97 у SAC. [ 23 ] [ 26 ]

В сентябре 1985 года 390-я бомбардировочная эскадрилья и 90-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в одно подразделение. [ 27 ]

Воздушная мобильность

[ редактировать ]
Нашивка боевого духа эскадрильи, использованная в заливе Суда

В июне 2002 года объединенная эскадрилья была переименована в 90-ю экспедиционную воздушную заправочную эскадрилью , преобразована в временный статус и передана Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости. Подразделение действовало на авиабазе Инджирлик в Турции в качестве стратотанкера Boeing KC-135 в составе 385-й воздушной экспедиционной группы . Эскадрилья была укомплектована летчиками действительной службы, Национальной гвардии и резерва ВВС . Он участвовал в операции «Свобода Ирака» в Ираке и операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. После 2005 года задача эскадрильи изменилась с дозаправки истребителей и вместо этого сосредоточилась на дозаправке самолетов Lockheed C-5 Galaxy и McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, входящих в зону боевых действий и покидающих ее. Такая передняя дозаправка позволяет транспортным средствам минимизировать время нахождения на земле, поскольку они могут загружать или разгружать свои грузы, не тратя дополнительного времени на дозаправку. [ 2 ] [ 28 ] В марте 2013 года эскадрилья покинула Инджирлик и направилась в другое место в Юго-Западной Азии. [ 29 ]

Родословная

[ редактировать ]
390-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 390-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 4 марта 1942 года
Активирован 20 марта 1942 г.
Переименована в 390-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 4 марта 1942 г.
Деактивирован 27 января 1946 г. [ 30 ]
объединена с 90-й авиадозаправочной эскадрильей в 90-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 27 ]
90-я авиационная заправочная эскадрилья
  • Сформирована как 90-я средняя воздушная заправочная эскадрилья 6 ноября 1953 года.
Активирован 18 января 1954 г. [ 31 ]
Прекращено и дезактивировано 15 ноября 1962 г.
  • Объединен с 390-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 27 ]
  • переименована в 90-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. 12 июня 2002 г. [ 32 ]
Активирован в 2002 году [ 29 ]
385-я воздушная экспедиционная группа , гр. 2005 – ок. 15 марта 2013 г. [ 29 ] [ 35 ]
Неизвестно после марта 2013 г.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 20 марта 1942 года.
  • МакКорд Филд, Вашингтон, 20 марта 1942 г. - 15 марта 1943 г.
  • Новая Каледония, 15 апреля 1943 года.
  • Аэродром Нанди, острова Фиджи , 23 апреля 1943 года.
  • Аэродром Карни, Гуадалканал, Соломоновы острова, 11 мая 1943 года.
  • Ренард Филд, Баника, Острова Рассел, 22 октября 1943 года. [ 10 ]
Действовал с аэродрома Стерлинг , Соломоновы Острова, 8 марта - 8 мая 1944 г. и 17 июня - 24 июля 1944 г.
Эксплуатировался с аэродрома Вама , Моротаи , Нидерландская Ост-Индия, после 24 февраля 1945 года.
  • Аэродром Пуэрто-Принсеса , Палаван , Филиппины, гр. 21 марта 1945 г. - 27 января 1946 г. [ 30 ]
  • База ВВС Касл, Калифорния, 18 января 1954 года. [ 19 ]
  • База ВВС Форбс, Канзас, 5 августа 1955 г. - 15 ноября 1962 г. [ 24 ]
  • Авиабаза Инджирлик, Турция, 2002 г. [ 29 ]
  • Неизвестное место в Юго-Западной Азии, 15 марта 2013 г. [ 29 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 23 июня 1945 г. - 30 июня 1945 г. Баликпапан, 390-я бомбардировочная эскадрилья Борнео [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2010 г. - 31 мая 2011 г. 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2006 г. - 30 сентября 2007 г. 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2007 г. - 30 сентября 2008 г. 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2008 г. - 30 сентября 2009 г. 90-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья [ 36 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 1945 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 20 марта 1942 г. - 15 марта 1943 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Новая Гвинея в. 7 августа 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Соломоновы острова 15 апреля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона 24 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) 9 мая 1945 г. - 5 мая 1955 г. 390-я бомбардировочная эскадрилья
Освобождение Ирака 19 марта 2003 г. - 1 мая 2003 г. 920-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 478–479.
  2. ^ Jump up to: а б Хаятт, старший управляющий Энтони Дж. (26 июля 2011 г.). «90-е УАРС – мультипликатор силы в заправке топливом воздух-воздух» . Отдел по связям с общественностью 39-го авиабазы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 98–99.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
  5. ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 2 (Данная работа не имеет нумерации страниц)
  6. ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 3
  7. ^ Кон и др. Глава 9
  8. ^ Кон и др. Глава 6
  9. ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 7
  10. ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 8
  11. ^ Кон и др. Глава 10
  12. ^ Кон и др. Глава 15
  13. ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 16
  14. ^ Jump up to: а б Уорнок, А. Тимоти (30 ноября 2007 г.). «Информационный бюллетень 42, крыло авиабазы ​​(AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 25
  16. ^ Кон и др., Предисловие (цитата по награде)
  17. ^ Кон и др. Глава 27
  18. ^ Штаб-квартира, Общий приказ 34 стратегического авиационного командования, 1 декабря 1953 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Мюллер, с. 76
  20. ^ Мюллер, с. 589
  21. ^ «Резюме, история 93-го бомбардировочного крыла, апрель – май 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  22. ^ «Аннотация, История 93-го бомбардировочного авиаполка, апрель 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 123–125
  24. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 90-го стратегического разведывательного крыла» . Индекс истории ВВС. 1 августа 1955 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  25. ^ «Резюме, история 90 стратегического разведывательного крыла, ноябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 68–69
  27. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  28. ^ Харрис, Кент (18 октября 2005 г.). «Инджирлик обретает новый статус грузового узла» . Звезды и полосы . Проверено 7 ноября 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Санчелли, старший А. Энтони (19 марта 2013 г.). «90 УШЕЙ прощаются с Инджирликом» . Отдел по связям с общественностью 39-го авиабазы. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Если не указано иное, происхождение, включая назначения, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 478–479.
  31. ^ См. Мюллер, с. 76
  32. ^ Jump up to: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  33. ^ «Резюме, История 93-го бомбардировочного крыла, январь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 130
  35. ^ Харрис, Кент (3 сентября 2007 г.). «Инджирлик эффективен для миссий по снабжению» . Звезды и полосы . Проверено 7 ноября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 ноября 2014 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дополнительное чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e06299b0b63e011bbe7fe0b131845c3__1726311780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c3/8e06299b0b63e011bbe7fe0b131845c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
90th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)