146-я авиационная дозаправочная эскадрилья
146-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 171 ARW KC-135T 58-0117 дозаправка F-15C авиабазы Лэнгли во время операции Noble Eagle, 2002 г. | |
Активный | 1 октября 1942 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Пенсильвания ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция резерва ВВС Питтсбург IAP , Пенсильвания |
Девиз (ы) | «Гордость за бдительность» |
Знаки отличия | |
Эмблема 146-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
Полоса на хвосте | Черная полоса на хвосте, желтые буквы «Пенсильвания». |
146- я воздушная дозаправочная эскадрилья (146 ARS) — подразделение Пенсильвании, Национальной гвардии 171-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на базе резерва воздуха Питтсбургского IAP , штат Пенсильвания. 146-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Т .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См. в 345-й истребительной эскадрилье. Расширенную Второй мировой войны историю
Эскадрилья была активирована 1 октября 1942 года в Королевских ВВС Даксфорд , Англия, как 345-я истребительная эскадрилья . Первоначально он был передан в состав VIII истребительного командования , но в декабре был переведен в Двенадцатую воздушную армию и участвовал в боевых действиях в Североафриканской кампании , а позже базировался в Италии как часть Средиземноморского театра военных действий . Он участвовал в боях во время Сицилийской и Итальянской кампаний. С 1944 года эскадрилья также выполняла боевые вылеты с Сардинии и в долине Роны во Франции.
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]345-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 146-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии Пенсильвании. Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и получила федеральное признание 22 апреля 1949 года. Эскадрилья была оснащена истребителями F. -47D Thunderbolts и был приписан к 112-й истребительной группе .
ПВО
[ редактировать ]Задача 146-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне Питтсбурга и западной Пенсильвании. Подразделение не было активировано во время Корейской войны . Эскадрилья списала свои F-47 в 1951 году и была перевооружена дальними перехватчиками F-51H Mustang , поскольку эти самолеты использовались в действующей армии и в Корее. После окончания Корейской войны планировалось переоборудовать 146-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью с винтовых F-51H на реактивные дневные перехватчики F-86A Sabre . Однако после получения четырех «Сэйбров» в октябре 1954 года эскадрилья начала получать новые F-84F «Тандерстрики». В декабре 1957 года 146-я дивизия заменила свои F-84F всепогодными перехватчиками F-86D Sabre .

Начиная с 1960 года командование ПВО модернизировало 112-ю группу истребителей-перехватчиков до сверхзвукового перехватчика F-102A Delta Dagger . Пилоты эскадрильи 24 часа в сутки, семь дней в неделю находились в боевой готовности на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Большого Питтсбурга, готовые подняться в воздух независимо от погодных условий, чтобы перехватить любой неопознанный самолет, приближающийся на юг от канадско-американской границы или к Соединенным Штатам с Атлантического побережья. . Их F-102A Delta Daggers были вооружены двумя ракетами с тепловым наведением и четырьмя ракетами с радиолокационным наведением, а также 2,75-дюймовыми ракетами.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Поскольку противовоздушная оборона стала менее критичной, в 1975 году 146-я дивизия завершила свою миссию по противовоздушной обороне, получив свой первый самолет A-7D Corsair II , и ее мобилизационное командование было изменено на Тактическое авиационное командование . Основной задачей эскадрильи стало уничтожение объектов поддержки сухопутных войск. Первоначально A-7D поступили из 354-го и 355-го тактических истребительных авиаполков , которые модернизировались новыми самолетами A-10A Thunderbolt II . Начиная с 1976 и 1977 годов новые А-7Д поступали непосредственно от завода-изготовителя, а в 1980 году в состав эскадрильи поступило несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов А-7К.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]К концу 1980-х годов А-7Д были выведены из состава ВВС, а в 1991 году 146-я дивизия продала свои истребители наземной поддержки. Принимающее командование 112-й группы стало Стратегическим авиационным командованием, поскольку оно стало эскадрильей дозаправки в воздухе Stratotanker KC-135 . 146-й полк продолжает эту миссию и по сей день. Танкеры эксплуатировались совместно со 147-й воздушно-заправочной эскадрильей в Питтсбурге. Головное подразделение 147-го полка, 171-е воздушное дозаправочное крыло , в октябре 1972 года стало организацией по дозаправке в воздухе. Стратегическое авиационное командование было расформировано в июне 1992 года, и 112-я группа дозаправки в воздухе вошла в состав Боевого воздушного командования (БКБ). 1 октября 1993 года активы 112-й воздушно-заправочной группы и 171-го воздушного дозаправочного крыла в Питтсбурге были объединены, а 146-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 171-ю оперативную группу. 112-я авиазаправочная группа была выведена из строя. После объединения 171-е авиационное заправочное крыло имело 16 самолетов, распределенных по двум эскадрильям, что сделало его одним из трех «крыльев супертанкеров» в составе Воздушной национальной гвардии.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В мае 1999 года 171-я дивизия направила более 500 членов и четырнадцать самолетов в Будапешт, Венгрия , и Франкфурт, Германия , для поддержки операции «Союзные силы» по сдерживанию этнической агрессии в Югославии . 146-я дивизия вошла в состав 171-й экспедиционной оперативной группы, совершившей 411 боевых вылетов и заправившей 2157 приемников. Все участники вернулись домой к началу июля 1999 года.
В ноябре 2000 года 171-я дивизия направила 228 человек в авиабазу Истр во Франции для поддержки операции «Джойнт Фордж» , миссии по стабилизации под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине . За время этого развертывания экипажи совершили 51 боевой вылет на семи наших КС-135 и выгрузили 1,4 миллиона фунтов топлива.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]171-я дивизия оказалась в числе первых подразделений, призванных на службу почти сразу после террористических атак 11 сентября в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, а также на своем заднем дворе на юго-западе Пенсильвании. Во время атак почти все самолеты крыла находились в режиме ожидания, в то время как почти все закрепленные за ним самолеты переоборудовались в новую кабину Pacer-Crag и модернизацию навигации.
Через несколько минут после крушения первого самолета 171-е авиационное заправочное крыло поднялось в воздух на своем единственном летном КС-135Е. Его задача заключалась в дозаправке в воздухе топливожадных реактивных истребителей, которые обеспечивали боевой воздушный патруль (CAP) в небе на востоке Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (ONE). На земле в Питтсбурге специалисты по техническому обслуживанию и экипажи приводили в летную годность еще несколько самолетов, а затем поддерживали их в полете. Почти незаметно 171-я дивизия перешла на военную службу. В течение 24 часов после первых атак 171-я дивизия выполняла круглосуточные вылеты поддержки CAP с восемью полностью боеспособными KC-135. До завершения непрерывных миссий CAP в начале 2002 года над территорией США было совершено более 13 000 боевых вылетов.
В течение первого десятилетия 2000-х годов 171-й дивизион участвовал в боевых действиях по поддержке операций «Несокрушимая свобода» , «Благородный орел» , «Операция Иракская свобода» , был развернут на Гуаме, участвовал в ликвидации последствий урагана «Катрина» , поддерживал многочисленные задания «Воронов», поддерживал нашу воздушную экспедицию. Силовые циклы и другие миссии.
В попытке поддержать международный ответ на беспорядки в Ливии и обеспечить выполнение резолюции 1973 Совета Безопасности ООН о бесполетной зоне над Ливией, 313-е воздушное экспедиционное крыло в марте было создано со 171-м в качестве головного подразделения. 2011 г. - смесь действующих, гвардейских и запасных летчиков. В общей сложности этим отрядом добровольного ополчения из граждан-летчиков было совершено 1500 боевых вылетов, 11 000 часов налета и 70 миллионов фунтов топлива, доставленных самолетами из более чем десяти стран. Первоначально операция по бесполетной зоне называлась Operation Odyssey Dawn . Когда она перешла к полноценным усилиям под руководством НАТО, она стала называться операцией «Объединенный защитник» . Эта операция официально завершилась 31 октября 2011 года.
Родословная
[ редактировать ]

- Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до преобразования в 345-ю истребительную эскадрилью. 2 октября 1942 года
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 146-ю истребительную эскадрилью и передана в Пенсильванский ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 г.
- Переименована в 146-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 146-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименована в 146-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 июля 1975 г.
- Переименована в 146-ю эскадрилью дозаправки , 16 октября 1991 г.
Задания
[ редактировать ]- 350-я истребительная группа , 2 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 112-я истребительная группа (позже 112-я истребительно-бомбардировочная группа, 112-я истребительно-перехватывающая группа, 112-я тактическая истребительная группа, 112-я группа дозаправки в воздухе), 22 апреля 1949 г.
- 171-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.