Jump to content

146-я авиационная дозаправочная эскадрилья

146-я авиационная дозаправочная эскадрилья
171 ARW KC-135T 58-0117 дозаправка F-15C авиабазы ​​Лэнгли во время операции Noble Eagle, 2002 г.
Активный 1 октября 1942 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция резерва ВВС Питтсбург IAP , Пенсильвания
Девиз (ы) «Гордость за бдительность»
Знаки отличия
Эмблема 146-й авиадозаправочной эскадрильи
Полоса на хвосте Черная полоса на хвосте, желтые буквы «Пенсильвания».

146- я воздушная дозаправочная эскадрилья (146 ARS) — подразделение Пенсильвании, Национальной гвардии 171-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на базе резерва воздуха Питтсбургского IAP , штат Пенсильвания. 146-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Т .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См. в 345-й истребительной эскадрилье. Расширенную Второй мировой войны историю

Эскадрилья была активирована 1 октября 1942 года в Королевских ВВС Даксфорд , Англия, как 345-я истребительная эскадрилья . Первоначально он был передан в состав VIII истребительного командования , но в декабре был переведен в Двенадцатую воздушную армию и участвовал в боевых действиях в Североафриканской кампании , а позже базировался в Италии как часть Средиземноморского театра военных действий . Он участвовал в боях во время Сицилийской и Итальянской кампаний. С 1944 года эскадрилья также выполняла боевые вылеты с Сардинии и в долине Роны во Франции.

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

345-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 146-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии Пенсильвании. Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и получила федеральное признание 22 апреля 1949 года. Эскадрилья была оснащена истребителями F. -47D Thunderbolts и был приписан к 112-й истребительной группе .

Задача 146-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне Питтсбурга и западной Пенсильвании. Подразделение не было активировано во время Корейской войны . Эскадрилья списала свои F-47 в 1951 году и была перевооружена дальними перехватчиками F-51H Mustang , поскольку эти самолеты использовались в действующей армии и в Корее. После окончания Корейской войны планировалось переоборудовать 146-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью с винтовых F-51H на реактивные дневные перехватчики F-86A Sabre . Однако после получения четырех «Сэйбров» в октябре 1954 года эскадрилья начала получать новые F-84F «Тандерстрики». В декабре 1957 года 146-я дивизия заменила свои F-84F всепогодными перехватчиками F-86D Sabre .

F-102A 56-1361 в камуфляже джунглей войны во Вьетнаме, 1968 год.

Начиная с 1960 года командование ПВО модернизировало 112-ю группу истребителей-перехватчиков до сверхзвукового перехватчика F-102A Delta Dagger . Пилоты эскадрильи 24 часа в сутки, семь дней в неделю находились в боевой готовности на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Большого Питтсбурга, готовые подняться в воздух независимо от погодных условий, чтобы перехватить любой неопознанный самолет, приближающийся на юг от канадско-американской границы или к Соединенным Штатам с Атлантического побережья. . Их F-102A Delta Daggers были вооружены двумя ракетами с тепловым наведением и четырьмя ракетами с радиолокационным наведением, а также 2,75-дюймовыми ракетами.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
А-7Д 70-1017 примерно 1976 г.

Поскольку противовоздушная оборона стала менее критичной, в 1975 году 146-я дивизия завершила свою миссию по противовоздушной обороне, получив свой первый самолет A-7D Corsair II , и ее мобилизационное командование было изменено на Тактическое авиационное командование . Основной задачей эскадрильи стало уничтожение объектов поддержки сухопутных войск. Первоначально A-7D поступили из 354-го и 355-го тактических истребительных авиаполков , которые модернизировались новыми самолетами A-10A Thunderbolt II . Начиная с 1976 и 1977 годов новые А-7Д поступали непосредственно от завода-изготовителя, а в 1980 году в состав эскадрильи поступило несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов А-7К.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

К концу 1980-х годов А-7Д были выведены из состава ВВС, а в 1991 году 146-я дивизия продала свои истребители наземной поддержки. Принимающее командование 112-й группы стало Стратегическим авиационным командованием, поскольку оно стало эскадрильей дозаправки в воздухе Stratotanker KC-135 . 146-й полк продолжает эту миссию и по сей день. Танкеры эксплуатировались совместно со 147-й воздушно-заправочной эскадрильей в Питтсбурге. Головное подразделение 147-го полка, 171-е воздушное дозаправочное крыло , в октябре 1972 года стало организацией по дозаправке в воздухе. Стратегическое авиационное командование было расформировано в июне 1992 года, и 112-я группа дозаправки в воздухе вошла в состав Боевого воздушного командования (БКБ). 1 октября 1993 года активы 112-й воздушно-заправочной группы и 171-го воздушного дозаправочного крыла в Питтсбурге были объединены, а 146-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 171-ю оперативную группу. 112-я авиазаправочная группа была выведена из строя. После объединения 171-е авиационное заправочное крыло имело 16 самолетов, распределенных по двум эскадрильям, что сделало его одним из трех «крыльев супертанкеров» в составе Воздушной национальной гвардии.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В мае 1999 года 171-я дивизия направила более 500 членов и четырнадцать самолетов в Будапешт, Венгрия , и Франкфурт, Германия , для поддержки операции «Союзные силы» по сдерживанию этнической агрессии в Югославии . 146-я дивизия вошла в состав 171-й экспедиционной оперативной группы, совершившей 411 боевых вылетов и заправившей 2157 приемников. Все участники вернулись домой к началу июля 1999 года.

В ноябре 2000 года 171-я дивизия направила 228 человек в авиабазу Истр во Франции для поддержки операции «Джойнт Фордж» , миссии по стабилизации под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине . За время этого развертывания экипажи совершили 51 боевой вылет на семи наших КС-135 и выгрузили 1,4 миллиона фунтов топлива.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

171-я дивизия оказалась в числе первых подразделений, призванных на службу почти сразу после террористических атак 11 сентября в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, а также на своем заднем дворе на юго-западе Пенсильвании. Во время атак почти все самолеты крыла находились в режиме ожидания, в то время как почти все закрепленные за ним самолеты переоборудовались в новую кабину Pacer-Crag и модернизацию навигации.

Через несколько минут после крушения первого самолета 171-е авиационное заправочное крыло поднялось в воздух на своем единственном летном КС-135Е. Его задача заключалась в дозаправке в воздухе топливожадных реактивных истребителей, которые обеспечивали боевой воздушный патруль (CAP) в небе на востоке Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (ONE). На земле в Питтсбурге специалисты по техническому обслуживанию и экипажи приводили в летную годность еще несколько самолетов, а затем поддерживали их в полете. Почти незаметно 171-я дивизия перешла на военную службу. В течение 24 часов после первых атак 171-я дивизия выполняла круглосуточные вылеты поддержки CAP с восемью полностью боеспособными KC-135. До завершения непрерывных миссий CAP в начале 2002 года над территорией США было совершено более 13 000 боевых вылетов.

В течение первого десятилетия 2000-х годов 171-й дивизион участвовал в боевых действиях по поддержке операций «Несокрушимая свобода» , «Благородный орел» , «Операция Иракская свобода» , был развернут на Гуаме, участвовал в ликвидации последствий урагана «Катрина» , поддерживал многочисленные задания «Воронов», поддерживал нашу воздушную экспедицию. Силовые циклы и другие миссии.

В попытке поддержать международный ответ на беспорядки в Ливии и обеспечить выполнение резолюции 1973 Совета Безопасности ООН о бесполетной зоне над Ливией, 313-е воздушное экспедиционное крыло в марте было создано со 171-м в качестве головного подразделения. 2011 г. - смесь действующих, гвардейских и запасных летчиков. В общей сложности этим отрядом добровольного ополчения из граждан-летчиков было совершено 1500 боевых вылетов, 11 000 часов налета и 70 миллионов фунтов топлива, доставленных самолетами из более чем десяти стран. Первоначально операция по бесполетной зоне называлась Operation Odyssey Dawn . Когда она перешла к полноценным усилиям под руководством НАТО, она стала называться операцией «Объединенный защитник» . Эта операция официально завершилась 31 октября 2011 года.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 345-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны
146-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
  • Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до преобразования в 345-ю истребительную эскадрилью. 2 октября 1942 года
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 146-ю истребительную эскадрилью и передана в Пенсильванский ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 г.
Переименована в 146-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1952 г.
Переименована в 146-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименована в 146-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 июля 1975 г.
Переименована в 146-ю эскадрилью дозаправки , 16 октября 1991 г.
  • 350-я истребительная группа , 2 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
  • 112-я истребительная группа (позже 112-я истребительно-бомбардировочная группа, 112-я истребительно-перехватывающая группа, 112-я тактическая истребительная группа, 112-я группа дозаправки в воздухе), 22 апреля 1949 г.
  • 171-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be88ed1e53b51982c63e83c2c6fa4df__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/df/3be88ed1e53b51982c63e83c2c6fa4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
146th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)