Jump to content

124-й истребительный авиаполк

124-й истребительный авиаполк
190-я истребительная эскадрилья А-10 А-10А Тандерболт II, сер. ВВС. № 78-0584
Активный 1955 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Айдахо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Наземная поддержка
Часть Айдахо ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Гоуэн-Филд , Бойсе, Айдахо
Хвостовой код Красная полоса на хвосте "Айдахо"; "ИДЕНТИФИКАТОР"
Знаки отличия
124-й истребительный авиаполк

124- й истребительный авиаполк (124 FW) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Айдахо , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Гоуэн-Филд в Бойсе, штат Айдахо. Он эксплуатирует самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, выполняющие задачи непосредственной воздушной поддержки . В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .

Федеральная задача 124-го истребительного авиаполка согласно Разделу 10 Кодекса законов США заключается в правильном оснащении и обучении личного состава, находящегося в высокой степени готовности к немедленному выполнению задач, назначенного вышестоящим штабом в составе компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . . Его миссия штата в соответствии с разделом 32 Кодекса США заключается в том, чтобы по призыву губернатора штата Айдахо предоставлять персонал и оборудование для оказания помощи гражданским властям до, во время и после чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий; для защиты жизни, имущества, сохранения мира, порядка и общественной безопасности. [ 1 ]

124-й истребительный авиаполк состоит из следующих частей:

  • 124-я оперативная группа
190-я истребительная эскадрилья
  • 124-я группа технического обслуживания
  • 124-я группа поддержки миссии
  • 124-я медицинская группа
  • 266-я дальняя эскадрилья
190-й полк истребителей-перехватчиков FIS F-86L Sabre 51-2968. Сегодня этот самолет экспонируется на базе ВВС Макклеллан в Калифорнии.

1 июля 1955 года ВВС Айдахо 190-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 124-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 190-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 124-й штаб, 124-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 124-я эскадрилья боевой поддержки и 124-я диспансер ВВС США. Также в 1955 году дневные перехватчики F-86A были заменены F-94A Starfire всепогодными перехватчиками . В течение следующих 23 лет 190-я сменила самолеты еще четыре раза, летая на F-89C «Скорпион» , F-86L «Сейбр-перехватчик» и F-102 «Дельта Даггер» .

В 1958 году 124-й полк реализовал Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 190-го полка FIS были обязаны поддерживать пятиминутную тревогу на взлетно-посадочной полосе - задача, которая продлилась до 1974 года. В 1968 году Командование ПВО было переименовано в Командование аэрокосмической обороны. (АДКОМ).

Тактическая разведка

[ редактировать ]
190-й TRS RF-4C Phantom II 68-0608, примерно 1988 г. 190-й не имел бортовых кодов на самолетах RF-4C.

В ноябре 1975 года 124-я группа истребителей-перехватчиков была передана из состава командования ПВО в Тактическое авиационное командование (ТАК). Он был переоборудован TAC RF-4C Phantom II высокоскоростным самолетом-разведчиком со скоростью 2 Маха. Многие из этих самолетов были ветеранами боевых действий во Вьетнаме. Самолеты F-4 Phantom в конечном итоге проведут на аэродроме Гоуэн Филд 20 лет, дольше, чем любой другой самолет в истории ВВС Национальной гвардии Айдахо.

Невооруженный RF-4C был оснащен камерами высокого разрешения и электронными датчиками, которые вскоре доказали свою ценность тысячам людей в Айдахо. Самолеты RF-4C отслеживали паводковые воды, вытекающие из прорванной плотины Тетон, через несколько часов после обрушения плотины в 1976 году, чтобы вовремя показать властям, куда направлялись паводковые воды, и предупредить людей, живущих в находящихся под угрозой исчезновения районах. Аэрофотоснимки были также сделаны сразу после землетрясения на пике Бора в 1983 году недалеко от Чаллиса . В регионе Чаллис-Маккей был нанесен довольно серьезный ущерб: 11 коммерческих зданий и 39 домов получили серьезные повреждения; еще 200 домов были повреждены от незначительного до умеренного. Разведывательные фотографии помогли бригадам экстренного реагирования обнаружить и оценить ущерб.

RF-4C все еще находился на вооружении во время войны в Персидском заливе 1991 года, операции «Буря в пустыне» , хотя 190-я TRS не перебрасывала ни одного самолета на Ближний Восток. После окончания «Бури в пустыне» все оставшиеся RF-4C были выведены из эксплуатации ВВС США.

Электронная война

[ редактировать ]
190-й ФС F-4G «Дикая ласка» 69-307

В 1991 году Воздушная гвардия Айдахо снова сменила самолет и миссию и в июне 1991 года начала переоборудование с RF-4C на самолет радиоэлектронной борьбы F-4G Phantom II «Wild Weasel». Айдахо ANG должна была стать единственным подразделением ANG, которое эксплуатировать F-4G.

F-4G был разработан как самолет противоракетной обороны для подавления и атаки радаров противника при их активации. Тактика и методы «Дикой ласки» были впервые разработаны в 1965 году во время войны во Вьетнаме , а затем были интегрированы в план подавления противовоздушной обороны противника (SEAD) — план, используемый ВВС США для установления немедленного контроля над воздушным пространством перед возможным полномасштабным нападением. конфликт.

F-4G были получены из 37-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Джордж в Калифорнии в рамках закрытия авиабазы ​​Джордж. Эскадрилья была переименована в 190-ю истребительную эскадрилью с передачей ее материнской 124-й эскадрильи в состав целевого крыла ВВС. В 1992 году 124-я истребительная группа вошла в состав нового Боевого воздушного командования .

В апреле 1993 года самолеты Wild Weasel эскадрильи были отправлены в Юго-Западную Азию для поддержки операции «Южный дозор» по обеспечению соблюдения бесполетной зоны над южным Ираком. Дважды летчики 190-го полка подвергались атаке нелегального иракского радара ПВО вблизи Басры. На угрозы ответили – и заставили замолчать – с помощью AGM-88 High-Speed ​​Anti-Radiation Missile (HARM) противорадиационных ракет . Менее чем через шесть месяцев после завершения своего первого тура по Юго-Западной Азии эскадрилья начала второе развертывание Южного дозора, за которым последовали два последовательных тура в поддержку операции «Обеспечение комфорта» , обеспечения соблюдения северной бесполетной зоны и защиты курдов от иракской агрессии. . С 1993 по 1995 год в Персидском заливе было в общей сложности четыре переброски. Последнее такое развертывание вернулось в Бойсе в декабре 1995 года. Летчики Айдахо прослужили в Юго-Западной Азии дольше, чем любое другое летное подразделение Национальной гвардии ВВС.

124-я дивизия была названа «Лучшим летным подразделением Национальной гвардии» и получила престижный приз Spaatz Trophy от Ассоциации Национальной гвардии. Летчики из Айдахо и самолеты «Фантом» отправились в Канаду и Норвегию, чтобы предоставить критически важные возможности тактической разведки силам США и НАТО.

Композитное крыло

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов задача 124-го полка существенно изменилась. 1 октября 1995 года статус 124-го полка был изменен с группы на авиаполк, а 1 октября 1995 года организация стала 124-м истребительным авиаполком.

20 апреля 1996 года ВВС отозвали последние F-4G из 124-го FW, и самолеты были отправлены на хранение на авиабазу Дэвис Монтан в Аризоне. Это ознаменовало окончательный вывод F-4 Phantom II из действующей службы в любой американской воинской части и после 20 лет службы в Национальной гвардии ВВС Айдахо. «Фантомы» 190-й истребительной эскадрильи были заменены самолетами воздушно-земной поддержки А-10 «Тандерболт II» , более известными как «Бородавочник».

124-е крыло также стало составным крылом, получившим обозначение 124-е крыло 1 сентября 1996 года с активизацией 189-й воздушной эскадрильи в Бойсе ANGB. Эскадрилья, входящая в состав 124-й оперативной группы, представляла собой тактическую воздушную перебросочную эскадрилью, оснащенную транспортными самолетами Lockheed C-130E Hercules . 124-е крыло состояло из 18 подразделений – двух летных эскадрилий, 15 подразделений поддержки на Гауэн-Филд и эскадрильи управления полигоном электронной боевой подготовки, приписанной к базе ВВС Маунтин-Хоум в Айдахо.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
189-я воздушная эскадрилья C-130E 62-1846 на линии полета в Гоуэн-Филд, 4 марта 2004 г.

До своей активации в качестве эскадрильи в 1995 году 189-я воздушная эскадрилья была первоначально сформирована 1 апреля 1984 года как 189-я учебная тактическая разведывательная эскадрилья. Его миссией было подразделение формальной подготовки (FTU) для экипажей, приписанных к 124-й тактической разведывательной группе (позже истребительной), летающей на разведывательных самолетах RF-4C Phantom II, а затем на самолетах радиоэлектронной борьбы F-4G Phantom II. 16 марта 1992 года он был переименован в 189-й истребительный авиаполк. Для учебной миссии в полете использовался 190-й самолет TFS/FS.

С выводом из эксплуатации F-4G в 1995 году статус подразделения был изменен с звена на эскадрилью, и для выполнения оперативных задач оно получило самолеты С-130Е. 189-й полк поддерживал бесчисленное количество развертываний по всему миру в поддержку Южного командования США, операции «Союзные силы» , операции «Южный дозор» , операции «Несокрушимая свобода» и операции «Иракская свобода» . Они также отреагировали на зимние погодные катастрофы в Нью-Мексико и оказали гуманитарную поддержку в случае ураганов «Катрина» и «Рита» .

Награды воздушной эскадрильи включают в себя награду губернатора за выдающиеся достижения в 1997, 1999 и 2005 годах, а также награду генерал-адъютанта 1998 года.

189-я воздушная эскадрилья была дезактивирована в результате принятия Закона о перераспределении и закрытии баз 2005 года 18 октября 2009 года. Многие из членов эскадрильи были поглощены крылом. После вывода из строя 190-го полка обозначение было возвращено 124-му истребительному авиаполку.

Непосредственная авиационная поддержка

[ редактировать ]
190-я истребительная эскадрилья А-10А пролетает над полигоном Пилообразного в 2009 году.

«Бородавочник», известный своими успехами в борьбе с иракской бронетехникой во время войны в Персидском заливе, обеспечивает непосредственную воздушную поддержку войскам на земля. А-10 Айдахо использовались во время операции Allied Force в 1999 году, когда они выполняли боевые вылеты над Косово , и снова в операции «Свобода Ирака» в 2003 году. Уже отправленные в Кувейт для поддержки операции Southern Watch , на месте было мобилизовано более 250 человек личного состава. А-10 Айдахо руководили боевыми поисково-спасательными операциями и непосредственной поддержкой с воздуха в первые недели и месяцы войны. Два пилота 190-го полка получили за свои усилия Крест за выдающиеся заслуги . 8 апреля 2003 года самолет А-10А (серийный номер ВВС США «78-0691») из 124-го крыла / 190-го полка был сбит во время выполнения боевого задания, как сообщается, иракским ЗРК «Роланд». Пилот успешно катапультировался и вскоре был спасен параспасательными силами 301-го ARRS ВВС США. 190-я истребительная эскадрилья также была развернута в 2007 году в Ираке и в 2008 году в Афганистане.

В 2009 году 124-й истребительный авиаполк был выбран ключевым объектом для выполнения новой консолидированной программы установки для всего действующего, гвардейского и резервного парка А-10. Бригада из более чем 50 штатных сотрудников выполнила несколько важные модификации и модернизации более 200 самолетов А-10.

Вторжение в Ирак, инцидент с дружественным огнем

[ редактировать ]

В рамках вторжения в Ирак и поддержки британской части этой операции под названием «Операция Телик » 28 марта 2003 года два 124-го крыла A-10 Thunderbolt II самолета из 190-й истребительной эскадрильи выполнили задачу по уничтожению артиллерии и ракетных установок 6-й бронетанковой дивизии Ирака. Дивизия, окопавшаяся в 25 милях (40 км) к северу от Басры . В ходе миссии два самолета А-10 по ошибке атаковали патруль из четырех бронемашин эскадрильи D британской синей и королевской домашней кавалерии , которые поддерживали 16-ю десантно-штурмовую бригаду в операции «Телик». В результате атаки 190-го самолёта А-10 британский ефрейтор конной Мэтти Халл , пятеро его сослуживцев получили ранения, четверо серьёзно. погиб [ 2 ] [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Определена в 124-ю истребительную группу (ПВО) и передана в штат Айдахо ANG, 1955 г.
Расширенное федеральное признание и активация 1 июля 1955 г.
Переименован в 124-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1972 г.
Переименован в 124-ю тактическую разведывательную группу , 1 декабря 1975 г.
Переименован в 124-ю истребительную группу , 16 октября 1991 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
Переименован в 124-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г.
Переназначен: 124-е крыло , 1 сентября 1996 г.
Переименован в 124-й истребительный авиаполк , 18 октября 2009 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Air Combat Command , 1 июня 1982 г. – настоящее время.
189-я воздушная эскадрилья передана Командованию воздушной мобильности , 1 сентября 1996 г. - 18 октября 2009 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Гоуэн Филд , Айдахо, с 1991 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Globalsecurity.org
  2. ^ «Новости – Телеграф» . «Дейли телеграф» . Лондон. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Пейн, Стюарт (31 января 2007 г.). «Солдат рассказывает, как он пытался спасти сослуживца» . «Дейли телеграф» . Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca6d43c3a44986aaff6b1c91b05060fc__1717456440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/fc/ca6d43c3a44986aaff6b1c91b05060fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
124th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)