156-я авиационная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2017 г. ) |
156-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Боинг C-17 Globemaster III из 156-й воздушной эскадрильи 145-го авиакрыла Национальной гвардии Северной Каролины на рампе авиабазы Национальной гвардии Шарлотт. | |
Активный | 12 декабря 1942 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушные перевозки/воздушная мобильность |
Часть | ВВС Национальной гвардии Северной Каролины |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Шарлотт , Шарлотта, Северная Каролина |
Хвостовой код | Синяя полоска на хвосте "Шарлотта" желтыми буквами. |
Знаки отличия | |
Эмблема 156-й воздушной эскадрильи | ![]() |
156- я воздушная эскадрилья (156 AS) — подразделение Национальной гвардии Северной Каролины 145-го авиационного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Шарлотт в Северной Каролине и оснащен самолетами Boeing C-17 Globemaster III .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организован и обучен на северо-востоке США Первыми воздушными силами . Во время обучения входил в состав ПВО северо-востока, будучи прикрепленным к Нью-Йоркскому и Бостонскому истребительным авиаполкам.
Направлен в Англию на борту RMS Queen Elizabeth и участвовал в боях в составе VIII истребительного командования с октября 1943 по май 1945 года, участвуя в операциях по подготовке вторжения на континент и поддерживая высадку в Нормандии и последующее наступление союзников через Францию. и Германия . Эскадрилья летала на P-47 Thunderbolts , пока в ноябре 1944 года их не заменили P-51 Mustang .
С октября 1943 по январь 1944 года сопровождал бомбардировщики B-17 Flying Fortress / B-24 Liberator, наносившие удары по таким объектам, как промышленные районы, ракетные площадки, аэродромы и коммуникации.
После 3 января 1944 года истребители 461-го полка в основном участвовали в бомбардировках и обстрелах, в число его целей входили подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. Бомбардировался и обстреливался в районе Арнема , Нидерланды, 17, 18 и 23 сентября 1944 года для нейтрализации огневых точек противника, обеспечивая поддержку сухопутным войскам союзников во время операции Market-Garden . эскадрильи В начале 1945 года «Мустанги» столкнулись с немецкими реактивными самолетами Ме-262 . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила, сопровождая сбрасываемые с B-17 пропагандистские листовки 7 мая 1945 года.
Оставаясь в Соединенном Королевстве до конца 1945 года, большая часть личного состава была демобилизована и возвращена в Соединенные Штаты, а самолеты были отправлены на склады в Великобритании. Эскадрилья была административно дезактивирована в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , 10 ноября 1945 года без личного состава и оборудования.
ВВС Национальной гвардии Северной Каролины
[ редактировать ]Обозначение подразделения было передано Национальной гвардии Северной Каролины в мае 1946 года и переименовано в 156-ю истребительную эскадрилью. Он был организован в Моррис-Филд , недалеко от Шарлотты, бывшего Третьей армии ВВС аэродрома во время Второй мировой войны . Оснащенный F-47D Thunderbolts , он был активирован 15 марта 1948 года Воздушной национальной гвардией Северной Каролины, принимающей организацией стала Четырнадцатая воздушная армия Континентального воздушного командования .
156-я дивизия выполняла обычные учебные операции в мирное время, была перевооружена на F-51 «Мустанги» в 1949 году. В результате Корейской войны эскадрилья была федерализирована и переведена на действительную военную службу 10 октября 1950 года. Приписана к Стратегическому авиационному командованию . приписан к Кентукки ANG 123-му истребительно-бомбардировочному авиакрылу . После периода обучения на авиабазе Годман на самолетах F-84E Thunderjets это крыло было переброшено в ВВС Великобритании в Манстоне , Англия, где оно заменило 12-е истребительно-эскортное крыло , которое было возвращено в Соединенные Штаты. В Англии подразделение обеспечивало истребительное сопровождение ротационных бомбардировочных крыльев B-50 Superfortress САК , которые действовали с нескольких баз, контролируемых ВВС США в Великобритании. В июле 1952 года эскадрилья вернулась в США и была возвращена под контроль государства, оставив свои самолеты и оборудование в Англии.
По возвращении в Шарлотту 156-й полк вернулся к эксплуатации винтовых F-51 «Мустангов», эксплуатировав их до выхода на пенсию в 1955 году, будучи оперативно переданным тактическому авиационному командованию . Был передан Командованию ПВО (ADC) в середине 1955 года и переоборудован дневными перехватчиками F-86A Sabre . Эскадрилье была поручена задача противовоздушной обороны над Северной и Южной Каролиной в составе 35-й авиационной дивизии ADC , авиабаза Доббинс , штат Джорджия. В июле 1957 года эскадрилья была расширена до группового уровня с созданием 145-й группы истребителей-перехватчиков . 156-я дивизия была выделена в подчинение новой группы. В 1959 году был модернизирован до дневного/ночного/всепогодного перехватчика F-86L Sabre .
В феврале 1961 года был переведен в Военно-воздушную транспортную службу Восточной транспортной авиации (EASTAF) на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. Была переименована в 156-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью. Оснащенная летающими товарными вагонами C-119, оборудованными для медицинского транспорта, эскадрилья осуществляла эвакуацию тяжелобольных военнослужащих (и их иждивенцев) в военные медицинские учреждения для лечения. Переоснащенный C-121 Constellations в 1964 году, выполнял пассажирские перевозки для MATS как внутри страны, так и в страны Карибского бассейна и Европу для EASTAF. Был переведен в новое Военно-воздушное командование 21-й воздушной армии после реорганизации MATS в 1966 году.
Был передан обратно под управление тактического авиационного командования в 1971 году, был оснащен тактическими авиалайнерами C-130B Hercules ранней модели , получил задание по воздушной переброске театра военных действий и авианосной миссии в составе Девятых воздушных сил . В 1973 году отпраздновал 25-летие службы, заняв 1-е место на мировых соревнованиях по воздушным перевозкам.
В январе 1974 года переведен в командование военных воздушных перевозок Двадцать первых воздушных сил , позже в том же году помог спасти 10 жизней в результате крушения рейса 212 компании Eastern Air Lines в Шарлотте 11 сентября. В 1985 году задача подразделения была расширена за счет добавления модульной бортовой системы пожаротушения к C-130 возможности (MAFFS) для тушения пожаров с воздуха. Другими полученными наградами были соревнования Volant Rodeo 1986 года как лучший в мире экипаж и самолет по воздушным перевозкам и трофей Spaatz Trophy 1987 года как лучшее летное подразделение Национальной гвардии.
Во время конфликта в Персидском заливе 1991 года 56-й авиационный эвакуационный рейс эскадрильи был активирован и переброшен в Саудовскую Аравию для участия в операции «Буря в пустыне» . Эскадрилья также наработала 150 000 часов безопасного полета.
В 1992 году был переведен в командование воздушной мобильностью и помогал эвакуировать пациентов больниц в Южной Флориде после урагана Эндрю в конце августа. В 1993 году модернизирован до C-130H Hercules.
Отпраздновала 50-летие в 1998 году, получила оценку «отлично» по инспекции оперативной готовности (ORI) и налетала 176 879 часов без происшествий. После урагана «Флойд» в 1999 году эскадрилья переправила 33 000 ящиков с продовольственными пайками на трех самолетах C-130 для пострадавших от наводнения и возведения палаточный городок на 80 человек недалеко от аэропорта Уилмингтона потребовалась дополнительная помощь при урагане. место в 2005 году, когда 196-я эскадрилья была первой воздушной эскадрильей, прибывшей на место в ответ на помощь по оказанию помощи после урагана Катрина .
В июле 2012 года четыре члена эскадрильи погибли в результате крушения их пожарного самолета C-130 во время тушения пожара в Южной Дакоте. Это были: подполковник Пол К. Майкал, 42 года, и майор Джозеф М. Маккормик, 36 лет, оба пилоты; Майор Райан С. Дэвид, 35 лет, штурман; и старший мастер сержант. Роберт С. Кэннон, 50 лет, бортинженер. [ 1 ]
Планируется, что эскадрилья начнет продажу своих C-130H Hercules и получит C-17A Globemaster III в четвертом квартале 2017 года.
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована 360-я истребительная эскадрилья 8 декабря 1942 г.
- Активирован 12 декабря 1942 г.
- Деактивирован 11 ноября 1945 г.
- Переименован в 156-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Северной Каролины 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 15 марта 1948 г.
- Переименована в 156-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 октября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Северная Каролина, 10 июля 1952 г.
- Переименован в 156-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 156-ю авиационно-транспортную эскадрилью 1 февраля 1961 г.
- Переименован в 156-ю авиатранспортную эскадрилью 25 января 1964 г.
- Переименован в 156-ю военно-воздушную эскадрилью 1 января 1966 г.
- Переименован в 156-ю тактическую воздушную эскадрилью 15 мая 1971 г.
- Переименован в 156-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 356-я истребительная группа , 12 декабря 1942 г. - 11 ноября 1945 г.
- 54-й истребительный авиаполк , 15 марта 1948 г.
- 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 10 октября 1950 г.
- 116-я группа истребителей-перехватчиков , 10 июля 1952 г.
- 116-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 декабря 1952 г.
- 116-я истребительная группа (ПВО), 1 июля 1955 г.
- 145-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1957 г.
- 145-я авиационно-медицинская транспортная группа , 1 февраля 1961 г.
- 145-я авиатранспортная группа (тяжелая), 25 января 1964 г.
- 145-я военно-воздушная группа , 1 января 1966 г.
- 145-я тактическая воздушная группа , 15 мая 1971 г.
- 145-я воздушная группа , 15 марта 1992 г.
- 145-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Авиакатастрофа Национальной гвардии... ; WBTV История
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0