Jump to content

156-я авиационная эскадрилья

156-я авиационная эскадрилья
Боинг C-17 Globemaster III из 156-й воздушной эскадрильи 145-го авиакрыла Национальной гвардии Северной Каролины на рампе авиабазы ​​Национальной гвардии Шарлотт.
Активный 12 декабря 1942 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Северная Каролина
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушные перевозки/воздушная мобильность
Часть ВВС Национальной гвардии Северной Каролины
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Шарлотт , Шарлотта, Северная Каролина
Хвостовой код Синяя полоска на хвосте "Шарлотта" желтыми буквами.
Знаки отличия
Эмблема 156-й воздушной эскадрильи

156- я воздушная эскадрилья (156 AS) — подразделение Национальной гвардии Северной Каролины 145-го авиационного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Шарлотт в Северной Каролине и оснащен самолетами Boeing C-17 Globemaster III .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организован и обучен на северо-востоке США Первыми воздушными силами . Во время обучения входил в состав ПВО северо-востока, будучи прикрепленным к Нью-Йоркскому и Бостонскому истребительным авиаполкам.

Направлен в Англию на борту RMS Queen Elizabeth и участвовал в боях в составе VIII истребительного командования с октября 1943 по май 1945 года, участвуя в операциях по подготовке вторжения на континент и поддерживая высадку в Нормандии и последующее наступление союзников через Францию. и Германия . Эскадрилья летала на P-47 Thunderbolts , пока в ноябре 1944 года их не заменили P-51 Mustang .

С октября 1943 по январь 1944 года сопровождал бомбардировщики B-17 Flying Fortress / B-24 Liberator, наносившие удары по таким объектам, как промышленные районы, ракетные площадки, аэродромы и коммуникации.

После 3 января 1944 года истребители 461-го полка в основном участвовали в бомбардировках и обстрелах, в число его целей входили подводные лодки, баржи, верфи, аэродромы, ангары, сортировочные станции, локомотивы, грузовики, нефтяные объекты, зенитные башни и радиолокационные станции. Бомбардировался и обстреливался в районе Арнема , Нидерланды, 17, 18 и 23 сентября 1944 года для нейтрализации огневых точек противника, обеспечивая поддержку сухопутным войскам союзников во время операции Market-Garden . эскадрильи В начале 1945 года «Мустанги» столкнулись с немецкими реактивными самолетами Ме-262 . Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила, сопровождая сбрасываемые с B-17 пропагандистские листовки 7 мая 1945 года.

Оставаясь в Соединенном Королевстве до конца 1945 года, большая часть личного состава была демобилизована и возвращена в Соединенные Штаты, а самолеты были отправлены на склады в Великобритании. Эскадрилья была административно дезактивирована в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси , 10 ноября 1945 года без личного состава и оборудования.

ВВС Национальной гвардии Северной Каролины

[ редактировать ]

Обозначение подразделения было передано Национальной гвардии Северной Каролины в мае 1946 года и переименовано в 156-ю истребительную эскадрилью. Он был организован в Моррис-Филд , недалеко от Шарлотты, бывшего Третьей армии ВВС аэродрома во время Второй мировой войны . Оснащенный F-47D Thunderbolts , он был активирован 15 марта 1948 года Воздушной национальной гвардией Северной Каролины, принимающей организацией стала Четырнадцатая воздушная армия Континентального воздушного командования .

156-я дивизия выполняла обычные учебные операции в мирное время, была перевооружена на F-51 «Мустанги» в 1949 году. В результате Корейской войны эскадрилья была федерализирована и переведена на действительную военную службу 10 октября 1950 года. Приписана к Стратегическому авиационному командованию . приписан к Кентукки ANG 123-му истребительно-бомбардировочному авиакрылу . После периода обучения на авиабазе Годман на самолетах F-84E Thunderjets это крыло было переброшено в ВВС Великобритании в Манстоне , Англия, где оно заменило 12-е истребительно-эскортное крыло , которое было возвращено в Соединенные Штаты. В Англии подразделение обеспечивало истребительное сопровождение ротационных бомбардировочных крыльев B-50 Superfortress САК , которые действовали с нескольких баз, контролируемых ВВС США в Великобритании. В июле 1952 года эскадрилья вернулась в США и была возвращена под контроль государства, оставив свои самолеты и оборудование в Англии.

По возвращении в Шарлотту 156-й полк вернулся к эксплуатации винтовых F-51 «Мустангов», эксплуатировав их до выхода на пенсию в 1955 году, будучи оперативно переданным тактическому авиационному командованию . Был передан Командованию ПВО (ADC) в середине 1955 года и переоборудован дневными перехватчиками F-86A Sabre . Эскадрилье была поручена задача противовоздушной обороны над Северной и Южной Каролиной в составе 35-й авиационной дивизии ADC , авиабаза Доббинс , штат Джорджия. В июле 1957 года эскадрилья была расширена до группового уровня с созданием 145-й группы истребителей-перехватчиков . 156-я дивизия была выделена в подчинение новой группы. В 1959 году был модернизирован до дневного/ночного/всепогодного перехватчика F-86L Sabre .

В феврале 1961 года был переведен в Военно-воздушную транспортную службу Восточной транспортной авиации (EASTAF) на авиабазе МакГуайр , Нью-Джерси. Была переименована в 156-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью. Оснащенная летающими товарными вагонами C-119, оборудованными для медицинского транспорта, эскадрилья осуществляла эвакуацию тяжелобольных военнослужащих (и их иждивенцев) в военные медицинские учреждения для лечения. Переоснащенный C-121 Constellations в 1964 году, выполнял пассажирские перевозки для MATS как внутри страны, так и в страны Карибского бассейна и Европу для EASTAF. Был переведен в новое Военно-воздушное командование 21-й воздушной армии после реорганизации MATS в 1966 году.

Был передан обратно под управление тактического авиационного командования в 1971 году, был оснащен тактическими авиалайнерами C-130B Hercules ранней модели , получил задание по воздушной переброске театра военных действий и авианосной миссии в составе Девятых воздушных сил . В 1973 году отпраздновал 25-летие службы, заняв 1-е место на мировых соревнованиях по воздушным перевозкам.

В январе 1974 года переведен в командование военных воздушных перевозок Двадцать первых воздушных сил , позже в том же году помог спасти 10 жизней в результате крушения рейса 212 компании Eastern Air Lines в Шарлотте 11 сентября. В 1985 году задача подразделения была расширена за счет добавления модульной бортовой системы пожаротушения к C-130 возможности (MAFFS) для тушения пожаров с воздуха. Другими полученными наградами были соревнования Volant Rodeo 1986 года как лучший в мире экипаж и самолет по воздушным перевозкам и трофей Spaatz Trophy 1987 года как лучшее летное подразделение Национальной гвардии.

Во время конфликта в Персидском заливе 1991 года 56-й авиационный эвакуационный рейс эскадрильи был активирован и переброшен в Саудовскую Аравию для участия в операции «Буря в пустыне» . Эскадрилья также наработала 150 000 часов безопасного полета.

В 1992 году был переведен в командование воздушной мобильностью и помогал эвакуировать пациентов больниц в Южной Флориде после урагана Эндрю в конце августа. В 1993 году модернизирован до C-130H Hercules.

Отпраздновала 50-летие в 1998 году, получила оценку «отлично» по инспекции оперативной готовности (ORI) и налетала 176 879 часов без происшествий. После урагана «Флойд» в 1999 году эскадрилья переправила 33 000 ящиков с продовольственными пайками на трех самолетах C-130 для пострадавших от наводнения и возведения палаточный городок на 80 человек недалеко от аэропорта Уилмингтона потребовалась дополнительная помощь при урагане. место в 2005 году, когда 196-я эскадрилья была первой воздушной эскадрильей, прибывшей на место в ответ на помощь по оказанию помощи после урагана Катрина .

В июле 2012 года четыре члена эскадрильи погибли в результате крушения их пожарного самолета C-130 во время тушения пожара в Южной Дакоте. Это были: подполковник Пол К. Майкал, 42 года, и майор Джозеф М. Маккормик, 36 лет, оба пилоты; Майор Райан С. Дэвид, 35 лет, штурман; и старший мастер сержант. Роберт С. Кэннон, 50 лет, бортинженер. [ 1 ]

Планируется, что эскадрилья начнет продажу своих C-130H Hercules и получит C-17A Globemaster III в четвертом квартале 2017 года.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 360-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
156-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
  • Сформирована 360-я истребительная эскадрилья 8 декабря 1942 г.
Активирован 12 декабря 1942 г.
Деактивирован 11 ноября 1945 г.
  • Переименован в 156-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Северной Каролины 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 15 марта 1948 г.
Переименована в 156-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 октября 1950 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Северная Каролина, 10 июля 1952 г.
Переименован в 156-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименован в 156-ю авиационно-транспортную эскадрилью 1 февраля 1961 г.
Переименован в 156-ю авиатранспортную эскадрилью 25 января 1964 г.
Переименован в 156-ю военно-воздушную эскадрилью 1 января 1966 г.
Переименован в 156-ю тактическую воздушную эскадрилью 15 мая 1971 г.
Переименован в 156-ю воздушную эскадрилью 15 марта 1992 г.

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e57cd272724ca6bab3c517da737b3b3__1709560200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/b3/3e57cd272724ca6bab3c517da737b3b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
156th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)