Jump to content

107-я истребительная эскадрилья

Координаты : 42 ° 37'36,5 "N 82 ° 50'41,6" W  /  42,626806 ° N 82,844889 ° W  / 42,626806; -82,844889

42 ° 37'36,5 "N 82 ° 50'41,6" W  /  42,626806 ° N 82,844889 ° W  / 42,626806; -82,844889

107-я истребительная эскадрилья
A-10 Thunderbolt II, пилотируемый 107-й истребительной эскадрильей 127-го авиакрыла, возвращается на базу ВВС Национальной гвардии Селфридж, штат Мичиган, после местной учебной миссии 28 декабря 2022 года.
Активный 1917–1919; 1926–1945; 1946–1952; 1952 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность  Мичиган
Ветвь  ВВС США
  Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Непосредственная авиационная поддержка
Часть Мичиганская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Селфридж , Мичиган
Псевдоним(а) Красные Дьяволы [ 1 ]
Девиз (ы) Videre Est Scire Latin Чтобы увидеть, значит знать (1954), [ 2 ] Mors Hostibus (латиница) Смерть врагу
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Операция «Буря в пустыне»
Операция Северный Дозор
Операция Южный Дозор
Операция «Иракская свобода»
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Бригадный генерал Мэтью Дж. Бранкато
Заместитель командующего Полковник Дэвид Дж. Спехар
Начальник командира звена Главный мастер сержант. Ричард Д. Гордон
Знаки отличия
Эмблема 107-й истребительной эскадрильи (утверждена 16 сентября 1954 г.) [ 2 ]
Эмблема 107-й наблюдательной эскадрильи [ 3 ]
Хвостовой код МИ Селфридж черными буквами

107- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Мичигана 127-го крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, и оснащен самолетами Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 107-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 7 мая 1926 года в 107-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .

Первая мировая война

[ редактировать ]

107-я истребительная эскадрилья ведет свое начало 26 августа 1917 года с образования 107-й авиационной эскадрильи . Сорок новобранцев прибыли в Келли Филд , Сан-Антонио, штат Техас, из Ванкуверских казарм , штат Вашингтон. Еще 341 новобранец прибыл из Форт-Томас, штат Кентукки , и 110 человек вместе с 40 новобранцами из Ванкувера были сформированы как 107-й. Первоначально эскадрилья была обучена военной службе, выполняя тренировочные, утомительные работы, а также строительные работы на местах. После того, как базовая идеологическая подготовка была завершена, 107-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации , в Гарден-Сити Лонг-Айленд, 26 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. [ 4 ]

7 декабря 107-му полку было приказано проследовать поездом в Сент-Джонс , Ньюфаундленд. 10 декабря он поднялся на борт SS Tuscania (1914 г.), отправившегося в трансатлантическое путешествие, и прибыл рождественским утром в Ливерпуль , Англия. После короткого отдыха эскадра прибыла в Саутгемптон , Англия, 29-го числа и пересекла Ла-Манш в Гавр , Франция. Там он затем отправился на поезде в запасной концентрационный центр американских экспедиционных войск, запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыл 2 января 1918 года. В Сен-Мексенте эскадрилья была переименована в 801-ю авиационную эскадрилью и переведена на лагерное дежурство. почти два месяца. Наконец, ему было приказано проследовать в Третий центр авиационного обучения на аэродроме Иссуден в центральной Франции и прибыть 21 февраля. Первоначально эскадрилья была приписана к основному аэродрому и работала в цехах сборки и испытаний самолетов. 7 июня потребовалась помощь на поле № 2, и 801-му полку было приказано послать 100 человек, чтобы помочь привести поле в лучшее состояние. Во взаимодействии с другой эскадрильей Поле № 2 было поставлено на боеспособную основу, как и любое поле в АЭФ. [ 4 ]

Эскадрилья оставалась в Иссудене до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в Соединенные Штаты в марте 1919 года. Прибыла в Митчел-Филд , где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 4 ] [ примечание 1 ]

Внутривоенный период

[ редактировать ]

После войны в 1925 году эскадрилья была реорганизована в первое летное подразделение Национальной гвардии Мичигана . Эскадрилья состояла из 20 офицеров и 90 рядовых, собиравшихся еженедельно в гараже Детройта. Национальной гвардии Мичигана Он получил федеральное признание в мае 1926 года как авиационное подразделение 32-й дивизии . Его основной задачей было корректировка артиллерии и наблюдение за передвижением войск. [ 5 ]

В марте 1938 года элементы 107-й наблюдательной эскадрильи в течение 15 дней проводили артиллерийскую подготовку на полигоне Эглин-Филд , Флорида, развертываясь из аэропорта округа Уэйн в Детройте, штат Мичиган. 1 марта прибыли 23 офицера и 111 солдат. Один отряд прилетел на восьми самолетах, а остальные прибыли по железной дороге через железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла в Крествью, Флорида . [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Призванный на действительную военную службу в составе наблюдательных самолетов Douglas O-38 и North American O-47 15 октября 1940 года, 28 октября 1940 года 107-й полк был отправлен на армейскую авиабазу ДеРиддер в Луизиане для обучения подразделений. Многие годы этот аэродром назывался просто Аэропортовый лагерь артиллерийского полигона.

11 апреля 1941 года лейтенант Уилмер Эслер погиб в результате крушения своего О-47, когда у него отказал двигатель при взлете. [ 7 ] поле авиационного 19 июня 1941 года военное министерство объявило, что корпуса в Кэмп-Борегаре будет называться Эслер-Филд в честь его жертвы. [ 8 ]

В 1941 году к 107-й группе присоединились еще два наблюдательных подразделения Национальной гвардии, чтобы сформировать 67-ю наблюдательную группу . 67-я группа осуществляла противолодочное патрулирование у восточного побережья США с середины декабря 1941 года по март 1942 года, а затем вернулась в Луизиану для обучения управлению истребительной авиацией.

67-я группа была отправлена ​​в ВВС Великобритании в Мембери , Англия, в августе 1942 года и летала на Supermarine Spitfire Mk. Vs и De Havilland Tiger Moths в течение года, пока не будут оснащены североамериканскими F-6 Mustang . Миссии перед вторжением начались в декабре 1943 года. За успешные фотосъемки береговой линии французского вторжения без потери ни одного самолета 7 апреля 1945 года 107-я дивизия была награждена Президентской грамотой. Передовые отряды 67-й группы высадились в Нормандии через 13 дней после D. -День. Бельгийский Fourragere был награжден за выдающиеся действия во время Арденнской битвы .

В июне 2018 года А-10 из 107-го полка пролетели над Норманди-Бич в рамках празднования годовщины Дня Д. Это была первая официальная миссия 107-го полка над Нормандией после окончания Второй мировой войны.

Мичиганская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]
107-я тактическая разведывательная эскадрилья RF-84F Thunderstreak [ примечание 2 ]
А-7Д 107-й тактической истребительной эскадрильи около 1989 г.
107-я истребительная эскадрилья F-16C [ примечание 3 ]

107-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 107-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и была передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту округа Уэйн, штат Мичиган, 9 июня 1946 года и получила расширенное федеральное признание в сентябре. Национальной гвардии Мичигана Он был приписан к недавно организованной 127-й истребительной группе . Эскадрилья была оснащена F-51H Mustang.

В 1950 году подразделение было переоборудовано в реактивные самолеты Republic F-84B Thunderjet , а 1 февраля 1951 года подразделение было задействовано в составе 127-й группы подготовки пилотов и переведено на базу ВВС Люк , штат Аризона. 107-й был выведен из строя и вернулся в Мичиган в ноябре 1952 года.

F-16 из 107-й истребительной эскадрильи были переброшены на авиабазу Киркук в феврале 2004 года для замены 354-й истребительной эскадрильи . 107-й полк стал первым подразделением General Dynamics F-16 Fighting Falcon, базирующимся в Ираке. Подразделение вернулось домой в начале июня 2004 года.

В результате решения о перестройке и закрытии базы в 2005 году 107-й дивизион был преобразован из F-16 в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . [ 9 ] Свой последний боевой вылет 107-й полк совершил на F-16 16 декабря 2008 года. Три оставшихся на базе F-16 должны были быть переброшены на базу национальной гвардии Форт-Уэйн , штат Индиана, и должны были прибыть двадцать четыре А-10. в Селфридже в мае 2009 года. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
107-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 107-я авиационная эскадрилья 27 августа 1917 года. [ примечание 4 ]
Переименован в 801-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 г.
Переименован в 801-ю авиационную эскадрилью (ремонт) 21 февраля 1918 г.
Демобилизован 18 марта 1919 г.
  • воссоздана и объединена со 107-й наблюдательной эскадрильей в 107-ю наблюдательную эскадрилью. 20 октября 1936 года [ 11 ] [ 12 ]
107-я истребительная эскадрилья
  • Сформирована как 107-я эскадрилья (наблюдательная) и передана в состав Национальной гвардии Мичигана в 1921 году. [ 12 ]
Переименована в 107-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г. [ 12 ]
Организован и признан на федеральном уровне 7 мая 1926 г.
  • Объединен с 801-й авиационной эскадрильей 20 октября 1936 г. [ 12 ]
Призван на действительную службу 15 октября 1940 г.
Переименована в 107-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 107-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 107-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
Переименована в 107-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 9 ноября 1945 г.
  • Переименована в 107-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 11 ]
Активирован 9 июля 1946 г.
Федерально признан 26 сентября 1946 г. [ 5 ]
Переименована в 107-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1950 г. [ 5 ]
Призван на действительную службу 1 февраля 1951 г.
переименована в 107-ю учебную эскадрилью пилотов. 1 февраля 1951 года
Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и вернулся в Национальную гвардию 1 ноября 1952 г.
  • Переименована в 107-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в составе Мичиганской воздушной национальной гвардии 1 ноября 1952 года. [ 5 ]
Переименована в 107-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г. [ 5 ]
переименована в 107-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Photo-Jet. 12 апреля 1958 года [ 5 ]
Переименована в 107-ю тактическую истребительную эскадрилью 30 июня 1972 г.
Переименована в 107-ю истребительную эскадрилью 31 марта 1992 г.
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа 1917 г.
  • Авиационный концентрационный центр, 31 октября - 7 декабря 1917 г.
  • Запасной концентрационный центр американских экспедиционных сил, 2 января 1918 г.
  • Третий авиационный учебный центр, 21 февраля 1918 г.
  • Службы снабжения американских экспедиционных сил, 4 января – 8 марта 1919 г.
  • Восточный отдел, 8–18 марта 1919 г.
  • 32-я дивизия воздушной службы (позже дивизионная авиация, 32-я дивизия), 7 мая 1926 г. [ 13 ]
  • Прикреплен к 32-й дивизии , 15 февраля 1929 г. [ 12 ]
  • 46-я наблюдательная группа, 1 октября 1933 г. [ 12 ]
  • Район четвертого корпуса, 15 октября 1940 г.
  • V армейский корпус, гр. декабрь 1940 г.
  • 67-я наблюдательная группа (позже 67-я разведывательная группа, 67-я тактическая разведывательная группа), 1 сентября 1941 г. - 9 ноября 1945 г. [ 11 ]
  • 127-я истребительная группа, 29 сентября 1946 г.
  • 66-й истребительный авиаполк , 26 ноября 1946 г.
  • 126-я бомбардировочная группа , февраль 1947 г.
  • 127-я истребительная группа (позже 127-я группа подготовки пилотов), ок. 1 июля 1950 г. - 1 ноября 1952 г.
  • 127-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 127-я истребительно-перехватывающая группа, 127-я истребительная группа, 127-я тактическая разведывательная группа, 127-я тактическая истребительная группа), 1 ноября 1952 г.
  • 127-й тактический истребительный авиаполк (позже 127-й истребительный авиаполк), 9 декабря 1974 г.
  • 127-я оперативная группа, гр. 1 января 1993 г. – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Маурер и Клей говорят, что местом демобилизации был Гардем-Сити. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 336, Клей, с. 1446. Помимо Митчела, там было несколько объектов, в том числе Форт-Миллс, Киндли-Филд и Хейзелхерст-Филд.
  2. ^ Самолет RF-84F Thunderstreak, серийный номер 51-1925, около 1960 г.
  3. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30, серийный номер 86–235, в Selfridge ANGB, пилот и руководитель экипажа справа просматривают формы во время подготовки к развертыванию 24 февраля 2004 года.
  4. ^ Это подразделение не имеет отношения к другой 107-й авиационной эскадрилье, которая была активирована в марте 1918 года в Рич-Филд , Уэйко, штат Техас, переведена в том же месяце в Карлстром-Филд , Флорида, переименована в эскадрилью А в Карлстром-Филд в июле 1918 года и демобилизована в ноябре 1918 года. его личный состав и оборудование передаются в отряд летной школы на Карлстром-Филд.
Цитаты
  1. ^ «Информационный бюллетень 107-й истребительной эскадрильи» (PDF) . 127wg.ang.af.mil .
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 336–337.
  3. ^ Хаббард, с. 719
  4. ^ Jump up to: а б с Горрелл, [ нужна страница ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Йонгерман, Фриц (январь 2004 г.). «Боевой порядок: 107-й FS» . Авиамагазин.com . Проверено 19 августа 2017 г.
  6. ^ Крествью, Флорида, «Воздушная эскадрилья летит на восемь самолетов в Вал-П для стрельбы», Okaloosa News-Journal , Крествью, Флорида, пятница, 4 марта 1938 г., том 24, номер 10, стр. 6.
  7. ^ «Отчеты об авариях USAAF за апрель 1941 года» . Авиационные археологические изыскания и исследования . Проверено 9 января 2007 .
  8. ^ «Лагеря и базы маневров Луизианы» . Луизиана: всемирно известное участие во Второй мировой войне . Департамент культуры, отдыха и туризма Луизианы. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 9 января 2007 .
  9. ^ «Красные дьяволы возвращаются в Мичиган». Пресс-релиз. Мичиган.gov. Проверено 4 ноября 2007 г. Новая страница 2.
  10. ^ «F-16 улетают из Селфриджа», Чад Селвески, Macomb Daily. Проверено 19 декабря 20087 г. F-16 улетают из Селфриджа - macombdaily.com. Архивировано 18 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения, до мая 1946 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 336–337, если не указано иное.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1443
  13. ^ Клей, с. 1275
  14. ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Андерсоне.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Номер станции в Джонсоне.
  16. Станции до 1945 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 336–337, если не указано иное.
  17. ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b46837769dea437cc87d0b3429b979__1712411340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/79/d2b46837769dea437cc87d0b3429b979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
107th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)