107-я истребительная эскадрилья
42 ° 37'36,5 "N 82 ° 50'41,6" W / 42,626806 ° N 82,844889 ° W
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2017 г. ) |
107-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() A-10 Thunderbolt II, пилотируемый 107-й истребительной эскадрильей 127-го авиакрыла, возвращается на базу ВВС Национальной гвардии Селфридж, штат Мичиган, после местной учебной миссии 28 декабря 2022 года. | |
Активный | 1917–1919; 1926–1945; 1946–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Непосредственная авиационная поддержка |
Часть | Мичиганская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Селфридж , Мичиган |
Псевдоним(а) | Красные Дьяволы [ 1 ] |
Девиз (ы) | Videre Est Scire Latin Чтобы увидеть, значит знать (1954), [ 2 ] Mors Hostibus (латиница) Смерть врагу |
Помолвки | Вторая мировая война Корейская война Операция «Буря в пустыне» Операция Северный Дозор Операция Южный Дозор Операция «Иракская свобода» |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Бригадный генерал Мэтью Дж. Бранкато |
Заместитель командующего | Полковник Дэвид Дж. Спехар |
Начальник командира звена | Главный мастер сержант. Ричард Д. Гордон |
Знаки отличия | |
Эмблема 107-й истребительной эскадрильи (утверждена 16 сентября 1954 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 107-й наблюдательной эскадрильи [ 3 ] | ![]() |
Хвостовой код | МИ Селфридж черными буквами |
107- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Мичигана 127-го крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган, и оснащен самолетами Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 107-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 7 мая 1926 года в 107-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]107-я истребительная эскадрилья ведет свое начало 26 августа 1917 года с образования 107-й авиационной эскадрильи . Сорок новобранцев прибыли в Келли Филд , Сан-Антонио, штат Техас, из Ванкуверских казарм , штат Вашингтон. Еще 341 новобранец прибыл из Форт-Томас, штат Кентукки , и 110 человек вместе с 40 новобранцами из Ванкувера были сформированы как 107-й. Первоначально эскадрилья была обучена военной службе, выполняя тренировочные, утомительные работы, а также строительные работы на местах. После того, как базовая идеологическая подготовка была завершена, 107-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации , в Гарден-Сити Лонг-Айленд, 26 октября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. [ 4 ]
7 декабря 107-му полку было приказано проследовать поездом в Сент-Джонс , Ньюфаундленд. 10 декабря он поднялся на борт SS Tuscania (1914 г.), отправившегося в трансатлантическое путешествие, и прибыл рождественским утром в Ливерпуль , Англия. После короткого отдыха эскадра прибыла в Саутгемптон , Англия, 29-го числа и пересекла Ла-Манш в Гавр , Франция. Там он затем отправился на поезде в запасной концентрационный центр американских экспедиционных войск, запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыл 2 января 1918 года. В Сен-Мексенте эскадрилья была переименована в 801-ю авиационную эскадрилью и переведена на лагерное дежурство. почти два месяца. Наконец, ему было приказано проследовать в Третий центр авиационного обучения на аэродроме Иссуден в центральной Франции и прибыть 21 февраля. Первоначально эскадрилья была приписана к основному аэродрому и работала в цехах сборки и испытаний самолетов. 7 июня потребовалась помощь на поле № 2, и 801-му полку было приказано послать 100 человек, чтобы помочь привести поле в лучшее состояние. Во взаимодействии с другой эскадрильей Поле № 2 было поставлено на боеспособную основу, как и любое поле в АЭФ. [ 4 ]
Эскадрилья оставалась в Иссудене до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в Соединенные Штаты в марте 1919 года. Прибыла в Митчел-Филд , где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 4 ] [ примечание 1 ]
Внутривоенный период
[ редактировать ]После войны в 1925 году эскадрилья была реорганизована в первое летное подразделение Национальной гвардии Мичигана . Эскадрилья состояла из 20 офицеров и 90 рядовых, собиравшихся еженедельно в гараже Детройта. Национальной гвардии Мичигана Он получил федеральное признание в мае 1926 года как авиационное подразделение 32-й дивизии . Его основной задачей было корректировка артиллерии и наблюдение за передвижением войск. [ 5 ]
В марте 1938 года элементы 107-й наблюдательной эскадрильи в течение 15 дней проводили артиллерийскую подготовку на полигоне Эглин-Филд , Флорида, развертываясь из аэропорта округа Уэйн в Детройте, штат Мичиган. 1 марта прибыли 23 офицера и 111 солдат. Один отряд прилетел на восьми самолетах, а остальные прибыли по железной дороге через железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла в Крествью, Флорида . [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Призванный на действительную военную службу в составе наблюдательных самолетов Douglas O-38 и North American O-47 15 октября 1940 года, 28 октября 1940 года 107-й полк был отправлен на армейскую авиабазу ДеРиддер в Луизиане для обучения подразделений. Многие годы этот аэродром назывался просто Аэропортовый лагерь артиллерийского полигона.
11 апреля 1941 года лейтенант Уилмер Эслер погиб в результате крушения своего О-47, когда у него отказал двигатель при взлете. [ 7 ] поле авиационного 19 июня 1941 года военное министерство объявило, что корпуса в Кэмп-Борегаре будет называться Эслер-Филд в честь его жертвы. [ 8 ]
В 1941 году к 107-й группе присоединились еще два наблюдательных подразделения Национальной гвардии, чтобы сформировать 67-ю наблюдательную группу . 67-я группа осуществляла противолодочное патрулирование у восточного побережья США с середины декабря 1941 года по март 1942 года, а затем вернулась в Луизиану для обучения управлению истребительной авиацией.
67-я группа была отправлена в ВВС Великобритании в Мембери , Англия, в августе 1942 года и летала на Supermarine Spitfire Mk. Vs и De Havilland Tiger Moths в течение года, пока не будут оснащены североамериканскими F-6 Mustang . Миссии перед вторжением начались в декабре 1943 года. За успешные фотосъемки береговой линии французского вторжения без потери ни одного самолета 7 апреля 1945 года 107-я дивизия была награждена Президентской грамотой. Передовые отряды 67-й группы высадились в Нормандии через 13 дней после D. -День. Бельгийский Fourragere был награжден за выдающиеся действия во время Арденнской битвы .
В июне 2018 года А-10 из 107-го полка пролетели над Норманди-Бич в рамках празднования годовщины Дня Д. Это была первая официальная миссия 107-го полка над Нормандией после окончания Второй мировой войны.
Мичиганская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]


107-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 107-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и была передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в аэропорту округа Уэйн, штат Мичиган, 9 июня 1946 года и получила расширенное федеральное признание в сентябре. Национальной гвардии Мичигана Он был приписан к недавно организованной 127-й истребительной группе . Эскадрилья была оснащена F-51H Mustang.
В 1950 году подразделение было переоборудовано в реактивные самолеты Republic F-84B Thunderjet , а 1 февраля 1951 года подразделение было задействовано в составе 127-й группы подготовки пилотов и переведено на базу ВВС Люк , штат Аризона. 107-й был выведен из строя и вернулся в Мичиган в ноябре 1952 года.
F-16 из 107-й истребительной эскадрильи были переброшены на авиабазу Киркук в феврале 2004 года для замены 354-й истребительной эскадрильи . 107-й полк стал первым подразделением General Dynamics F-16 Fighting Falcon, базирующимся в Ираке. Подразделение вернулось домой в начале июня 2004 года.
В результате решения о перестройке и закрытии базы в 2005 году 107-й дивизион был преобразован из F-16 в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . [ 9 ] Свой последний боевой вылет 107-й полк совершил на F-16 16 декабря 2008 года. Три оставшихся на базе F-16 должны были быть переброшены на базу национальной гвардии Форт-Уэйн , штат Индиана, и должны были прибыть двадцать четыре А-10. в Селфридже в мае 2009 года. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- 107-я авиационная эскадрилья
- Организована как 107-я авиационная эскадрилья 27 августа 1917 года. [ примечание 4 ]
- Переименован в 801-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 г.
- Переименован в 801-ю авиационную эскадрилью (ремонт) 21 февраля 1918 г.
- Демобилизован 18 марта 1919 г.
- воссоздана и объединена со 107-й наблюдательной эскадрильей в 107-ю наблюдательную эскадрилью. 20 октября 1936 года [ 11 ] [ 12 ]
- 107-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 107-я эскадрилья (наблюдательная) и передана в состав Национальной гвардии Мичигана в 1921 году. [ 12 ]
- Переименована в 107-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г. [ 12 ]
- Организован и признан на федеральном уровне 7 мая 1926 г.
- Объединен с 801-й авиационной эскадрильей 20 октября 1936 г. [ 12 ]
- Призван на действительную службу 15 октября 1940 г.
- Переименована в 107-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 107-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 107-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
- Переименована в 107-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Деактивирован 9 ноября 1945 г.
- Переименована в 107-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 11 ]
- Активирован 9 июля 1946 г.
- Федерально признан 26 сентября 1946 г. [ 5 ]
- Переименована в 107-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1950 г. [ 5 ]
- Призван на действительную службу 1 февраля 1951 г.
- переименована в 107-ю учебную эскадрилью пилотов. 1 февраля 1951 года
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и вернулся в Национальную гвардию 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 107-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в составе Мичиганской воздушной национальной гвардии 1 ноября 1952 года. [ 5 ]
- Переименована в 107-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г. [ 5 ]
- переименована в 107-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Photo-Jet. 12 апреля 1958 года [ 5 ]
- Переименована в 107-ю тактическую истребительную эскадрилью 30 июня 1972 г.
- Переименована в 107-ю истребительную эскадрилью 31 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа 1917 г.
- Авиационный концентрационный центр, 31 октября - 7 декабря 1917 г.
- Запасной концентрационный центр американских экспедиционных сил, 2 января 1918 г.
- Третий авиационный учебный центр, 21 февраля 1918 г.
- Службы снабжения американских экспедиционных сил, 4 января – 8 марта 1919 г.
- Восточный отдел, 8–18 марта 1919 г.
- 32-я дивизия воздушной службы (позже дивизионная авиация, 32-я дивизия), 7 мая 1926 г. [ 13 ]
- Прикреплен к 32-й дивизии , 15 февраля 1929 г. [ 12 ]
- 46-я наблюдательная группа, 1 октября 1933 г. [ 12 ]
- Район четвертого корпуса, 15 октября 1940 г.
- V армейский корпус, гр. декабрь 1940 г.
- 67-я наблюдательная группа (позже 67-я разведывательная группа, 67-я тактическая разведывательная группа), 1 сентября 1941 г. - 9 ноября 1945 г. [ 11 ]
- 127-я истребительная группа, 29 сентября 1946 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 26 ноября 1946 г.
- 126-я бомбардировочная группа , февраль 1947 г.
- 127-я истребительная группа (позже 127-я группа подготовки пилотов), ок. 1 июля 1950 г. - 1 ноября 1952 г.
- 127-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 127-я истребительно-перехватывающая группа, 127-я истребительная группа, 127-я тактическая разведывательная группа, 127-я тактическая истребительная группа), 1 ноября 1952 г.
- 127-й тактический истребительный авиаполк (позже 127-й истребительный авиаполк), 9 декабря 1974 г.
- 127-я оперативная группа, гр. 1 января 1993 г. – настоящее время
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Маурер и Клей говорят, что местом демобилизации был Гардем-Сити. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 336, Клей, с. 1446. Помимо Митчела, там было несколько объектов, в том числе Форт-Миллс, Киндли-Филд и Хейзелхерст-Филд.
- ^ Самолет RF-84F Thunderstreak, серийный номер 51-1925, около 1960 г.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 30, серийный номер 86–235, в Selfridge ANGB, пилот и руководитель экипажа справа просматривают формы во время подготовки к развертыванию 24 февраля 2004 года.
- ^ Это подразделение не имеет отношения к другой 107-й авиационной эскадрилье, которая была активирована в марте 1918 года в Рич-Филд , Уэйко, штат Техас, переведена в том же месяце в Карлстром-Филд , Флорида, переименована в эскадрилью А в Карлстром-Филд в июле 1918 года и демобилизована в ноябре 1918 года. его личный состав и оборудование передаются в отряд летной школы на Карлстром-Филд.
- Цитаты
- ^ «Информационный бюллетень 107-й истребительной эскадрильи» (PDF) . 127wg.ang.af.mil .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 336–337.
- ^ Хаббард, с. 719
- ^ Jump up to: а б с Горрелл, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Йонгерман, Фриц (январь 2004 г.). «Боевой порядок: 107-й FS» . Авиамагазин.com . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Крествью, Флорида, «Воздушная эскадрилья летит на восемь самолетов в Вал-П для стрельбы», Okaloosa News-Journal , Крествью, Флорида, пятница, 4 марта 1938 г., том 24, номер 10, стр. 6.
- ^ «Отчеты об авариях USAAF за апрель 1941 года» . Авиационные археологические изыскания и исследования . Проверено 9 января 2007 .
- ^ «Лагеря и базы маневров Луизианы» . Луизиана: всемирно известное участие во Второй мировой войне . Департамент культуры, отдыха и туризма Луизианы. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 9 января 2007 .
- ^ «Красные дьяволы возвращаются в Мичиган». Пресс-релиз. Мичиган.gov. Проверено 4 ноября 2007 г. Новая страница 2.
- ^ «F-16 улетают из Селфриджа», Чад Селвески, Macomb Daily. Проверено 19 декабря 20087 г. F-16 улетают из Селфриджа - macombdaily.com. Архивировано 18 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения, до мая 1946 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 336–337, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1443
- ^ Клей, с. 1275
- ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Номер станции в Джонсоне.
- ↑ Станции до 1945 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 336–337, если не указано иное.
- ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия Е. Том. 25 История 800–1111-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.