142-е крыло
142-е крыло | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1946 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель/ПВО/Специальная тактика |
Часть | Орегон ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база национальной гвардии Портленда , Портленд, Орегон |
Псевдоним(а) | Редхокс |
Девиз (ы) | Всегда бдительный ( лат .: «Всегда готов») |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Тодд А. Хоффорд [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 142-го крыла | |
Эмблема 142-го истребительного авиаполка | |
Эмблема 142-го истребительного авиаполка |
— 142-е крыло подразделение ВВС Национальной гвардии штата Орегон и ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Портленда , штат Орегон.
Как подразделение ополчения штата, 142-е крыло находится под юрисдикцией Национальной воздушной гвардии штата Орегон , если оно не федерализировано по приказу президента Соединенных Штатов . В случае активации для федеральной службы крыло перейдет под контроль Боевого командования авиации .
123- я истребительная эскадрилья, входящая в состав 142-й оперативной группы крыла, происходит от 123-й наблюдательной эскадрильи , сформированной 30 июля 1940 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных перед Второй мировой войной . 123-й полк действует в составе Первых ВВС и Западного сектора ПВО , обеспечивая воздушный суверенитет и внутреннюю оборону западной части США НОРАД в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ 2 ]
В состав крыла также входит 125-я тактическая эскадрилья специального назначения (СТС), которая проводит широкий спектр операций специального назначения как внутри страны, так и за рубежом. Согласно заявлению миссии 125-го STS, эскадрилья «готова к полному спектру быстрого реагирования на все кризисы и непредвиденные обстоятельства внутри страны или за рубежом». [ 3 ] 125-й СТС — одно из двух подразделений специальной тактики в Воздушной Национальной гвардии. [ 3 ] Включение 125-го STS в состав крыла привело к тому, что организация переименовала себя в 142-е крыло, чтобы лучше сформулировать различные возможности организации. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]Для выполнения этих задач в состав 142-го истребительного авиаполка приписаны четыре группы.
- 142-я оперативная группа
- - 116-я авиационная эскадрилья , Кэмп Рилеа, Уоррентон
- -142-я эскадрилья сил безопасности
- - 123-я истребительная эскадрилья
- - 125-я специальная тактическая эскадрилья
- -123-й метеорологический полет
- 142-я группа технического обслуживания
- 142-я группа поддержки миссии
- 142-я медицинская группа
На базе ВВС Национальной гвардии Портленд в Портленде, штат Орегон, размещаются несколько арендаторов, а также 304-я спасательная эскадрилья резерва ВВС .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформированная в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в августе 1943 года, 371-я истребительная группа тренировалась в среднеатлантическом районе и перебралась на европейский театр военных действий в феврале и марте 1944 года, участвуя в боях с 9-й воздушной армией с апреля 1944 года по май 1945 года.
В это время 371-я истребительная группа начала действия, используя истребители P-47 над Францией. Это включало бомбардировки с пикирования и миссии по сопровождению перед вторжением в Европу. Кроме того, 371-я дивизия атаковала железные дороги, поезда, транспортные средства, огневые точки и здания во Франции во время вторжения 6 июня 1944 года. Истребительная группа также патрулировала плацдармы и продолжала атаки на врага в течение оставшейся части Нормандской кампании. Это включало участие в воздушном заграждении, которое подготовило путь к прорыву союзников у Сен-Ло 25 июля и поддержало последующее наступление через северную Францию.
Действовал на территории северо-восточной Франции и юго-западной Германии осенью и зимой 1944–1945 годов, атакуя такие цели, как складские помещения, поезда, железнодорожные пути, сортировочные станции , здания, заводы, мосты, дороги, транспортные средства и опорные пункты. Провел операции по поддержке наземных действий союзников в битве при Арденнах , декабрь 1944 г. – январь 1945 г. Предпринял серию атак на транспортные средства, заводы, здания, железнодорожные вагоны, танки и огневые точки в период с 15 по 21 марта 1945 г., будучи награжден Почетной грамотой за эту шестидневную операцию, которая способствовала разгрому врага на юге Германии.
Продолжал действовать до мая 1945 года. Вернулся в США в октябре и ноябре 1945 года и выведен из строя.
Орегон ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]371-я истребительная группа военного времени была повторно задействована и переименована в 142-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Орегон. Она была организована в муниципальном аэропорту Портленда, штат Орегон, и получила расширенное федеральное признание. 30 августа 1946 г., Бюро Национальной гвардии. 142-й истребительной группе были присвоены история, почести и знамена 371-й истребительной группы. 123-я истребительная эскадрилья группы была оснащена истребителями P-51D Mustang и была приписана к Четвертым воздушным силам Командования ПВО.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]Группа была федерализирована и введена в действительную военную службу 2 марта 1951 года. Она была приписана к Командования ПВО Западным силам ПВО . Впоследствии в апреле 1951 года он был переведен в 142-е крыло истребителей-перехватчиков федеральной Вашингтонской воздушной национальной гвардии и к маю того же года переведен в международный аэропорт О'Хара в Чикаго, штат Иллинойс. Затем 1 мая 1951 года организация была переименована в 142-ю группу истребителей-перехватчиков. В международном аэропорту О'Хара 142-я истребительная группа контролировала 62-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, летавшую на перехватчиках F-86A Sabre .
Группа была расформирована 6 февраля 1952 года и заменена 4706-м авиаполком ПВО .
Холодная война
[ редактировать ]Возобновив свою миссию по противовоздушной обороне штата Орегон в мирное время, Командование ПВО (ADC) модернизировало возможности группы, предоставив ей F-94A Starfire всепогодный перехватчик . С появлением этого нового самолета задача 123-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневного перехватчика на дневной и ночной всепогодный перехватчик. В 1957 году 123-й полк снова модернизировали до улучшенного F-89J «Скорпион» , а в 1966 году снова модернизировали до сверхзвукового F-102A Delta Dagger. Летом 1958 года 142-й полк реализовал программу ADC Runway Alert Program , в рамках которой перехватчики 123-го истребительного полка -Эскадрилья перехватчиков была обязана круглосуточно и без выходных держать пятиминутную тревогу на взлетно-посадочной полосе. Тревога на взлетно-посадочной полосе сохраняется и по сей день.
В 1972 году он получил Mach-2 F-101B Voodoo . В качестве примера готовности и возможностей подразделения можно привести то, что в 1976 году подразделение завоевало высшие награды на паре соревнований командования аэрокосмической обороны (ADC), соревнованиях по загрузке оружия и знаменитых соревнованиях противовоздушной обороны имени Вильгельма Телля. В Вильгельме Телль 1976 года 142-й занял первое место в категории F-101, а подполковник Дон Тоноле и майор Брэд Ньюэлл завоевали общий титул «Лучший стрелок» на McDonnell F-101B Voodoo.
После упразднения Командования воздушно-космической обороны в 1979 году и перевода в Тактическое авиационное командование (ADTAC) 123-й полк начал получать самолеты F-4C Phantom II , использовавшиеся в миссии перехватчика, начиная с 1981 года. Успех снова пришел в Вильгельм Телль в 1984 году, когда это подразделение разместило первым в категории F-4 летал на McDonnell-Douglas F-4C Phantom II и победил многих своих соперников F-15 Eagle и F-106 Delta Dart в общем зачете. Майоры Рон Мур и Билл Де Джагер стали «лучшими стрелками» F-4 соревнований.
В 1985 году в рамках вывода F-4C из состава ВВС Национальной гвардии штата Орегон начали получать F-15A Eagles из действующих частей, получавших модернизированные F-15C. После окончания Холодной войны 142-я дивизия служила основным подразделением ПВО Тихоокеанского Северо-Запада. В 1992 году в рамках крупной реорганизации ВВС США и группа, и эскадрилья были снова переименованы в 142-ю истребительную группу и 123-ю истребительную эскадрилью соответственно. В 1995 году группа получила статус крыла, получив нынешнее обозначение как 142-й истребительный авиаполк.
Крыло участвовало в широком спектре экспедиционных миссий и миссий по оказанию гуманитарной помощи в неспокойной обстановке после холодной войны, обеспечивая при этом противовоздушную оборону северо-запада Тихого океана. В их число входили крупные развертывания в Турции в 1998 году для операции «Северный дозор» и в Саудовской Аравии в 2000 году для операции «Южный дозор» . В 1998 году это крыло направило самолеты в Панаму для поддержки миссий по борьбе с наркотиками, помогая остановить поток торговли наркотиками по воздуху. Персонал крыла был задействован в различных других миссиях, отправляя медицинские войска в Белиз, инженеров-строителей в Македонию и в такие места по всему миру, как Кюрасао, Дания, Германия, Гуам, Кувейт, Испания и Соединенное Королевство.
Двадцать первый век
[ редактировать ]11 сентября 2001 года это крыло было одним из первых подразделений, отреагировавших на террористические атаки 11 сентября на восточном побережье США, усилив противовоздушную оборону для повышения безопасности на западном побережье. Это привело к участию в операции Noble Eagle .
На конкурсе, посвященном 50-летию Вильгельма Телля, состоявшемся в 2004 году, 142-й истребительный авиаполк занял первое место в категориях технического обслуживания, стихийной атаки и оружия. [ нужна ссылка ]
В 2004 году персонал подразделения оказал гуманитарную помощь после ураганов «Катрина» и «Рита», а также наводнения 2007 года в Вернонии, штат Орегон. Крыло также поддерживало текущие операции на случай чрезвычайных ситуаций в Юго-Западной Азии, включая операцию «Свобода Ирака» и операцию «Несокрушимая свобода» , например, при развертывании медицинского персонала в Катаре в 2004 году и развертывании персонала эскадрильи сил безопасности в Ираке в 2009 году.
В 2005 году модель F-15A начала 1970-х годов была снята с вооружения, и эскадрилья получила нынешний самолет F-15C Eagle.
База была выбрана Комиссией по перестройке и закрытию базы 2005 года (BRAC 2005 года) для закрытия. Одиннадцатичасовые переговоры между политическими делегациями штатов Вашингтон и Орегон спасли базу от закрытия. По иронии судьбы, аргументы, выдвинутые несколькими группами в пользу спасения базы, заключались в том, что миссия НОРАД, которую она выполняла, и прикрытие с воздуха, которое она обеспечивала на северо-западе Тихого океана, было важно для национальной безопасности . Однако комиссия BRAC 2005 года рекомендовала оставить на базе небольшой отряд для поддержки НОРАД, но закрыть все остальные операции. В соответствии с рекомендациями BRAC 2005 года резерва ВВС командования 939-е воздушное дозаправочное крыло , которое также располагалось на базе национальной гвардии в Портленде, было вынуждено прекратить свою деятельность.
26 июня 2007 года F-15 Eagle упал в Тихий океан из 142-го истребительного авиаполка в ходе имитации воздушного боя . Два F-15 из 142-го дивизиона летали вместе с двумя F/A-18 Hornet с объединенной резервной базы военно-морской авиабазы Форт-Уэрт, выполняя разную боевую подготовку по воздуху . провела Береговая охрана США поиск с использованием двух HH-60 Jayhawk , двух катеров береговой охраны и одного HC-130 Hercules . В ночь крушения тело пилота майора Грегори Янга было найдено в 40 милях к западу от Кэннон-Бич , штат Орегон. [ 5 ] Крушение произошло из-за нераспознанной пространственной дезориентации, из-за которой пилот неправильно воспринимал свое положение, высоту и скорость полета, пока его самолет не столкнулся с водой.
В августе 2010 года два F-15 Eagle из 142-го истребительного авиаполка были отправлены в Сиэтл, штат Вашингтон, во время визита президента Барака Обамы. Самолет был поднят в воздух из-за того, что гражданский самолет нарушил защищенное воздушное пространство, установленное для визита президента. [ 6 ] Самолеты произвели два звуковых удара над горизонтом Сиэтла, гражданский Cessna 182 покинул ограниченное воздушное пространство до прибытия самолетов.
10 августа 2018 года два F-15C из 142-го полка, оба первоначально были истребителями ВВС Национальной гвардии Массачусетса и были «обменены» на ВВС Национальной гвардии Орегона, перехватили украденный турбовинтовой самолет Horizon Air Bombardier Q400 над Сиэтлом. [ 7 ] Истребители, вооруженные боевыми ракетами AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM , перехватили и сопровождали самолет вдали от населенных пунктов, прежде чем он разбился на острове Кетрон , недалеко от базы ВВС Маккорд . [ 7 ]
В июне 2019 года 142-й истребительный авиаполк отметил 30-летие полетов на самолетах F-15. [ 8 ] Отчасти из-за того, что крыло давно знакомо с этим самолетом, оно было выбрано в качестве одного из первых действующих крыльев, получивших Boeing F-15EX Eagle II истребитель . Ожидается, что самолеты F-15EX прибудут где-то в 2024 или 2025 году. [ 9 ] 6 июня 2024 года первые F-15EX 142-го авиакрыла прибыли в Орегон. [ 10 ]
2020-е годы
[ редактировать ]С 6 марта 2020 года подразделение было переименовано в 142-е крыло после добавления 125-й специальной тактической эскадрильи . [ 4 ]
В феврале 2021 года в ответ на пандемию COVID-19 губернатор Кейт Браун активировала Национальную гвардию штата Орегон, чтобы помочь населению ввести вакцину от COVID-19. В рамках этих усилий члены 142-й медицинской группы работали над введением вакцины в пункте массовой вакцинации Конференц-центра Орегона. [ 11 ]
Сегодня 142-е крыло поддерживает борьбу с наркотиками, противовоздушную оборону ВВС США в Европе (USAFE) , а также операции на случай непредвиденных обстоятельств, такие как операция Noble Eagle . Крыло предоставляет готовые к выполнению миссии подразделения, персонал и оборудование для:
- ПВО , северо-запада Тихого океана охраняющая небо от северной Калифорнии до границы Канады и США, находится в круглосуточном состоянии боевой готовности в составе Командования ПВО Северной Америки.
- завоевания превосходства в воздухе миссии
- Федеральное усиление в поддержку Министерства обороны целей
- Реагирование на государственные и местные непредвиденные обстоятельства
- Внутренние поисково-спасательные операции
- Активное участие в деятельности, которая повышает ценность людей и сообществ, которым оно служит.
Сегодня это крыло летает на McDonnell Douglas F-15 Eagle (модели C и D), обеспечивая возможности противовоздушной обороны и превосходства в воздухе. В его составе более 1000 офицеров и рядового состава.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 371-я истребительная группа 25 мая 1943 года.
- Активирован 15 июля 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 142-ю истребительную группу . Выделен Орегону ANG 24 мая 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 30 августа 1946 г.
- Создан как 142-й истребительный авиаполк , получил федеральное признание и активирован 1 ноября 1950 года.
- 142-я истребительная группа выделена в подчиненное подразделение.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 2 марта 1951 г.
- переименован в 142-й полк истребителей-перехватчиков. 2 марта 1951 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Вернулся под контроль штата Орегон и активирован 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 142-е авиаполк ПВО 16 апреля 1956 г.
- Группа переименована в 142-ю истребительную группу (ПВО).
- переименован в 142-й полк истребителей-перехватчиков. 1 июля 1960 г.
- Группа переименована в 142-ю группу истребителей-перехватчиков.
- Переименован в 142-й истребительный авиаполк 16 марта 1992 г.
- Группа переименована в 142-ю оперативную группу.
- переименовано в 142-е крыло. 6 марта 2020 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 15 июля 1943 г.
- Прикреплен к: Филадельфийскому истребительному авиаполку , 30 сентября 1943 г. - 14 февраля 1944 г.
- IX истребительное командование , апрель 1944 г.
- 100-й истребительный авиаполк , 1 августа 1944 г.
- Прикреплен к: XIX тактическому авиационному командованию , 1 августа 1944 г.
- XIX тактическое авиационное командование , 29 сентября 1944 г.
- 1-я тактическая воздушная армия (временная), 1 ноября 1944 г.
- XIX тактическое авиационное командование , 16 февраля 1945 г. - октябрь 1945 г.
- Армейские силы (для дезактивации), 9–10 ноября 1945 г.
- 60-й истребительный авиаполк , 30 августа 1946 г.
- ВВС Национальной гвардии штата Орегон , 31 октября 1950 г.
- Получено: Четвертыми воздушными силами , Командованием ПВО.
- 142-й авиаполк истребителей-перехватчиков (WA ANG), 2 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Орегона , 1 ноября 1952 г. - настоящее время.
- Получено: Западными силами ПВО , Командованием ПВО.
- Получено: Портлендским сектором противовоздушной обороны , Командование противовоздушной обороны , 8 июня 1958 г.
- Получено: 26-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 26-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
- Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
- Получено: Первыми воздушными силами , Тактическим авиационным командованием , 9 декабря 1985 г.
- Получено: Северо-Западным сектором противовоздушной обороны (NWADS), 1 июля 1987 г.
- Получено: Западным сектором противовоздушной обороны (WADS), 1 октября 1997 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 404-я истребительная эскадрилья (9Q): 15 июля 1943 г. - 10 ноября 1945 г.
- 405-я истребительная эскадрилья (8N): 15 июля 1943 г. - 10 ноября 1945 г.
- 406-я истребительная эскадрилья (4W): 15 июля 1943 г. - 10 ноября 1945 г.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 141-я истребительная группа (ПВО), 16 апреля 1956 г. - 1 июля 1960 г.
- 142-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
- 142-я группа тактической подготовки истребителей, 1 января 1983 г. - 15 марта 1992 г.
- 114-я истребительная эскадрилья , 15 марта 1992 г. - 1 апреля 1996 г. ( Крейтер-Лейк – региональный аэропорт Кламат (Кингсли-Филд), Орегон)
- 116-я истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 31 октября 1950 г. - 10 февраля 1951 г.; 1 ноября 1952 г. - 16 апреля 1956 г.
- 123-я истребительная (позже истребитель-перехватчик, истребитель) эскадрилья , 30 августа 1946 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Полковник Тодд А. Хоффорд» . 142-е крыло . Декабрь 2021 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ 1-я воздушная армия
- ^ Jump up to: а б «125-я эскадрилья специального назначения» . 142-е крыло . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Франк, Александр (8 апреля 2020 г.). «142-й истребительный авиаполк переименован в 142-й авиаполк» . ДВИДС . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Краткое изложение, Расследование авиационных происшествий (PDF) (Отчет). 26 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ ПЕРСОНАЛ, SEATTLEPI COM (17 августа 2010 г.). «Истребители поднялись в воздух после нарушения ограничений на полеты во время визита Обамы; по всему региону сообщалось о грохоте» . Сиэтлпи.com . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Орегонские F-15 поднимаются в Сиэтл, чтобы перехватить, возможно, украденный авиалайнер Q400 (обновлено)» .
- ^ Коллектив КАТУ (3 июня 2019 г.). «142-й истребительный авиаполк, базирующийся в Портленде, отмечает 30-летие полетов на F-15 Eagles» . КАТУ . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «142-е авиакрыло готовится к выпуску нового F-15EX» . ДВИДС . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Тирпак, Джон (7 июня 2024 г.). «Первый действующий F-15EX прибывает в Орегон: важная веха для воздушной охраны» . Журнал Воздушно-космических войск . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Маккарти, Дэн (26 марта 2021 г.). «Могут быть призваны еще несколько национальных гвардейцев штата Орегон для помощи в применении вакцины против COVID-19» . ЧЕТЫРЕ . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Поиск наград Центра кадров ВВС после 1991 года» . Кадровый центр ВВС. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница 142-й FW
- « Статья в журнале Air Force Magazine о 142-м дивизионе» (PDF) . Ассоциация ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2012 года.