167-я воздушная эскадрилья
167-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 167-я воздушная эскадрилья Lockheed C-5A Galaxy 70-0452 приземляется на аэродроме Шеперд-Филд, Мартинсбург | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Шеперд Филд , Мартинсбург, Западная Вирджиния |
Хвостовой код | Мартинсбург |
Помолвки | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 167-й воздушной эскадрильи | ![]() |
167- я воздушная эскадрилья (167 AS) — подразделение Национальной гвардии Западной Вирджинии, 167-го воздушного крыла расположенное на базе Национальной гвардии Шеперд-Филд в Мартинсбурге, Западная Вирджиния. Он оснащен тяжелым авиалайнером C-17 Globemaster III .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- см.: 359-я истребительная группа. полную историю Второй мировой войны
Организован и обучен в Новой Англии в 1943 году. Переехал в Англию в январе 1944 года, получив назначение в VIII истребительное командование . Вступил в бой весной 1944 года, поддержал вторжение в Нормандию в июне 1944 года, патрулируя Ла-Манш , сопровождая бомбардировочные формирования к побережью Франции, а также бомбя с пикирования и обстреливая мосты, локомотивы и железнодорожные пути вблизи района боевых действий. После дня «Д» занимался в основном сопровождением бомбардировщиков к нефтеперерабатывающим заводам, сортировочным станциям и другим целям в таких городах, как Людвигсхафен , Штутгарт , Франкфурт , Берлин, Мерзебург и Брюкс. Продолжал боевые действия до капитуляции Германии в мае 1945 года. Вернулся в США и был выведен из строя в ноябре 1945 года.
ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии
[ редактировать ]




ВВС Национальной гвардии назначили штат Западная Вирджиния штатом проживания истребительной эскадрильи. 24 мая 1946 года аэропорт Канава в Чарльстоне стал базой переименованной 167-й истребительной эскадрильи. Подразделение было возобновлено 5 января 1947 года и признано на федеральном уровне 7 марта 1947 года. Приписанная численность: 19 офицеров и 35 летчиков. В течение шести месяцев подразделение достигло полной укомплектованности. Ранние самолеты включали T-6 Trainer, F-47 Thunderbolt и F-51 Mustang . Название, миссия, размер и даже место расположения изменились в течение следующих 60 лет, но цифры «167» остались неизменными в Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии.
10 октября 1950 года подразделение и весь личный состав были приведены к присяге на 21 месяц действительной военной службы во время Корейской войны . Большая часть личного состава и все самолеты вошли в состав 123-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , расположенного на авиабазе Годман в Кентукки. Некоторые члены перешли в ВВС Великобритании в Манстоне недалеко от Лондона, Англия, на самолетах F-84 Thunderjet . Остальные опытные (опытные) летчики были переведены в ВВС Дальнего Востока для боевой службы в Корейской войне.
Освобожденная от действительной военной службы 9 июля 1952 года, 167-я эскадрилья истребителей-перехватчиков вернулась в Чарльстон, Западная Вирджиния, на самолете F-51 Mustang. 1 декабря 1952 года название подразделения было изменено на 167-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью.
Из-за ограничений в то время в аэропорту Канава, который не мог принимать реактивные самолеты, начались поиски нового дома в Западной Вирджинии. Рассматривались два объекта: Бекли и Мартинсбург. Стоимость улучшений в Бекли составила 5 978 000 долларов, а в Мартинсбурге - 3 093 000 долларов. Хотя Бекли вел активную кампанию, Мартинсбург получил одобрение в качестве нового участка 21 сентября 1955 года. Мартинсбургу пришлось собрать средства для покупки 200 акров, необходимых для расширения взлетно-посадочной полосы. Двести граждан подписали векселя на общую сумму более 160 000 долларов, чтобы гарантировать достаточно денег для покупки земли до тех пор, пока граждане не проголосуют за выпуск облигаций. Официальный переезд произошел 3 декабря 1955 года, когда 167-й полк покинул Чарльстон и открылся 4 декабря 1955 года в Мартинсбурге. Вскоре после этого оборудование было перевезено на новый объект, и начался активный набор персонала для достижения полной утвержденной численности личного состава.
Новое строительство и увеличение численности персонала продолжались в 1956 году. В число назначенных самолетов входили F-51 Mustang, T-6 Trainer и C-47 Skytrain. Острой необходимостью стало набрать 70 летчиков и 10 офицеров. К 1956 году штатная численность выросла до 399 летчиков и 44 офицеров. 167-я эскадрилья истребителей-перехватчиков открыла свои новые объекты 4 октября 1958 года. 10 ноября 1958 года это подразделение стало 167-й тактической истребительной эскадрильей и вошло в состав Тактического авиационного командования .
В 1956 и 1957 годах подразделение летало на Мустангах F-51 и Т-28. 167-я была последней эскадрильей ВВС Национальной гвардии, летавшей на F-51 Mustang. После двухлетнего этапа строительства подразделение получило одномоторные реактивные истребители-перехватчики F-86 Sabre .
В объявлении от 31 января 1961 года 167-й полк узнал, что получит сменный самолет. 1 апреля подразделение получило летающие товарные вагоны C-119 производства Fairchild. Также вступили в силу новая миссия и изменение названия: 167-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья, Легкая. Миссией стала эвакуация и уход за больными и ранеными. Изменения привели к увеличению численности персонала и появлению в отделении медсестер. Утвержденная численность выросла до 572 летчиков и офицеров.
Изменения в самолетах в 1963 году привели к появлению C-121 Super Constellation, способного эксплуатироваться по всему миру. Штатная численность увеличена до 604 рядовых и 107 офицеров. Заграничные миссии в Пуэрто-Рико , Азорские острова , Францию , Англию , Западную Германию , Испанию и Бермудские острова не были редкостью. Подразделение начало летать в районы Тихого океана в 1965 и 1966 годах. В течение 1966 года Super Constellations совершили 103 зарубежных рейса, в том числе 26 в Южный Вьетнам и 77 в другие аванпосты, такие как Таиланд , Австралия , Япония и Филиппины , перевезя 1198 тонн грузов. военные грузы и 1390 пассажиров.
Подразделение ожидало, что оно будет выведено из строя 1 июля 1967 года, поскольку после этой даты никакой запланированной программы не было. Началась новая кампания по поиску новых самолетов, новой миссии или оправданию продолжения старой миссии. Сенатор Роберт К. Берд принял активное участие в организации новой миссии. В объявлении, сделанном в декабре, говорилось, что подразделению будет поручена миссия по авиамедицинской авиации, что позволит сохранить подразделение в живых. В этот период медсестры стали особенно важной специальностью. Новое строительство включало в себя цех сборки двигателей, здание оперативного управления эскадрильи, док технического обслуживания, здания гражданского строительства и наземного аэрокосмического оборудования.
В 1972 году подразделение начало переход на Lockheed C-130 Hercules и, как следствие, еще одну новую миссию. В июне того же года подразделение стало 167-й тактической воздушной группой и перешло из состава Военного командования воздушных перевозок в Командование тактических воздушных перевозок . В конце 1977 года в состав части поступили С-130 модели «Б». В 1986 году количество присвоенных самолетов увеличилось, а в 1989 году модель «В» была заменена моделью «Е».
1 июня 1992 года название подразделения снова изменилось. На этот раз 167-я тактическая авиатранспортная группа стала 167-й авиатранспортной группой. В результате реорганизации подразделение было передано в состав Командования воздушной мобильности . Другими мероприятиями с участием подразделения были проведение Фестиваля урожая яблок в октябре, ротация дуба Волант в октябре и ноябре, а также участие самолетов и экипажей в операции Provide Promise . Поддержка Provide Promise осуществлялась с июля 1992 года по январь 1993 года.
В 1995 году в первом квартале подразделение начало переоборудование C-130H-3 и передало большую часть моделей «E» Национальной гвардии штата Иллинойс 182-му воздушному крылу , Пеория, Иллинойс. 10 июня 1995 года отряд отпраздновал свое 40-летие днем открытых дверей и танцами.
1 октября 1995 года 167-я авиатранспортная группа была переименована в 167-е авиакрыло. 167-я авиатранспортная эскадрилья была переведена в новую 167-ю оперативную группу в соответствии с целевой структурой нового авиакрыла.
После террористических атак 11 сентября 2001 года на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, члены этого подразделения были развернуты в четырех уголках мира для поддержки операций «НЕсокрушимая свобода» и «Иракская свобода». Члены подразделения получили шесть «Бронзовых звезд» и два «Пурпурных сердца» за поддержку этих операций.
В марте 2002 года сенатор от Западной Вирджинии Роберт Берд объявил, что подразделение перейдет на самолет C-5 Galaxy . 4 декабря 2006 года первый самолет C-5, приписанный к подразделению, приземлился в Шеперд-Филд. В состав эскадрильи было приписано еще десять самолетов.
28 марта 2007 года подразделение совершило свой первый полет C-5 с аэродрома Шеперд. После короткой остановки на базе ВВС в Дувре самолет продолжил свой путь в Кэмп-Лемонье, Джибути , Африка, доставив два вертолета CH-53E Super Stallion (используемые для гуманитарной помощи, перемещения персонала и оборудования, а также эвакуации мирных жителей) и более 60 морские пехотинцы поддерживают Объединенную объединенную оперативную группу – Африканский Рог.
Недавно 167-му авиакрылу было поручено обеспечить транспортировку модуля экипажа НАСА Ares IX, симулятора системы прерывания запуска и сопутствующего оборудования. 27 января 2009 года подразделение запустило самолет C-5 на посадочную площадку шаттла, расположенную на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. Экипаж загрузил 70-футовый прицеп с системой прерывания запуска и 50-футовый прицеп с модулем экипажа. груз был доставлен в Космический центр Кеннеди На следующий день во Флориде.
С 2003 года в программе конверсии объекта C-5 было использовано около 280 000 000 долларов США. Эти проекты включают в себя подготовку площадки, воздушную диспетчерскую вышку, тренажерный комплекс, модернизацию рампы и гидрантов, ангар для борьбы с коррозией, ангар для топливных элементов, модернизацию и расширение взлетно-посадочной полосы, пожарное депо, склад снабжения, перрон и хранилище для реактивного топлива, ведется модернизация рулежных дорожек и строительство нового оперативного комплекса эскадрильи.
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована 369-я истребительная эскадрилья 20 декабря 1942 г.
- Активирован 15 января 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименован в 167-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Западной Вирджинии.
- Получил федеральное признание 7 марта 1947 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
- Переименована в 167-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 октября 1950 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 октября 1950 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Западная Вирджиния, 10 июля 1952 г.
- Переименован в 167-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
- Переименован в 167-ю легкую авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью , 1 апреля 1961 г.
- Переименована в 167-ю авиатранспортную эскадрилью , 18 января 1964 г.
- Переименована в 167-ю военно-воздушную эскадрилью , 1 января 1966 г.
- Переименована в 167-ю авиационно-медицинскую авиационную эскадрилью , 1 августа 1967 г.
- Переименован в 167-ю тактическую воздушную эскадрилью , 1 июля 1972 г.
- Переименован в 167-ю воздушную эскадрилью , 1 июня 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 359-я истребительная группа , 15 января 1943 г. - 10 ноября 1945 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 7 марта 1957 г.
- 123-е истребительно-бомбардировочное авиаполк , 10 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 10 июля 1952 г.
- 121-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1957 г.
- 133-я авиатранспортная группа , 1 апреля 1961 г.
- 133-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 133-я тактическая воздушная группа , 20 марта 1971 г.
- 167-я тактическая воздушная группа , 1 июля 1972 г.
- 167-я воздушная группа , 1 июня 1992 г.
- 167-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .