Тактическое воздушное командование
Тактическое воздушное командование | |
---|---|
![]() Эмблема тактического воздуха | |
Активный | 21 марта 1946 - 1 июня 1992 г. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ВВС армии США (21 марта 1946 - 18 сентября 1947 г.) ВВС США (18 сентября 1947 - 1 июня 1992 г.) |
Тип | Главная команда |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэнгли |

Tactical Air Command (TAC) является неактивной организацией ВВС США. Это было главным командованием , ВВС США основанных 21 марта 1946 года и со штаб -квартирой на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . Он был инактивирован 1 июня 1992 года, а его персонал и оборудование поглощены Air Combat Command (ACC).
Тактическое воздушное командование было создано для обеспечения баланса между стратегической, противовоздушной обороной и тактическими силами военно -воздушных сил Армии США после Второй мировой войны , за которыми следуют ВВС США . В 1948 году Континентальное воздушное командование приняло контроль над противовоздушной обороной, тактическим воздухом и воздушными заповедниками. После двух лет в подчиненной роли Tactical Air Command (TAC) было создано в качестве основного командования.
В 1992 году, после оценки миссии TAC и для принятия решения, принятого в отношении стратегического воздушного командования (SAC), штаб -квартира ВВС США инактивировала TAC и включила свои ресурсы в недавно созданное воздушное боевое командование .
История
[ редактировать ]Оперативная история
[ редактировать ]

Вторая мировая война показала эффективность тактической воздушной силы в поддержке сухопутных войск армии. Тем не менее, быстрая демобилизация в конце 1945 года означала, что огромная воздушная армада, которая принесла Германию на колени и победу в Европе, была сокращена до тени своего прежнего я.
После окончания Второй мировой войны штаб -квартира ВВС Армии США (USAAF) имели мало финансирования, и большинство сотрудников военного времени были освобождены от активной службы и вернулись в гражданскую жизнь. Многие самолеты USAAF отправляли на хранение или сценарии, хотя растущая напряженность в Советском Союзе означала, что боевые военные воздушные силы все еще необходимы. Большие вопросы были, насколько велики и какие силы. [ 1 ]
В начале 1946 года была предпринята основная перестройка USAAF. В рамках перестройки были сформированы три основных командования в континентальной части Соединенных Штатов (CONU): стратегическое воздушное командование , тактическое воздушное командование и командование противовоздушной обороны . Каждому было дано конкретная ответственность, используя активы, предписанные для выполнения назначенной миссии. Тактическое воздушное командование было сформировано для командования, организации, оборудования, обучения и администрирования назначенных или прикрепленных сил. Это было планировать и участвовать в тактике для бомбардировки, легкой бомбардировки и других самолетов. К ним относятся тактические бойцы, тактические бомбардировщики, тактические ракеты, самолеты для перевозчиков, нападение, разведывательные и вспомогательные подразделения. TAC также планировал и разработал способность развернуть тактические поразительные силы в любом месте мира.
Во время своего существования тактическое воздушное командование развернуло персонал, материальные и/или самолеты в Азию (как Тихоокеанский обод,/Юго -Восточная Азия и Юго -Западная Азия/Ближний Восток), Африка, Северная Америка, Южная Америка, Европа и Австралия в поддержку своей предписанной миссии.
Первоначальным разрешением TAC было 25 500 офицеров и зачисленных мужчин. , управляемых пропеллером Доступные авиационные активы состояли из североамериканских мустангов P-51 , Республики P-47 Thunderbolts и горстки новых стрелковых звезд Lockheed P-80 с джетом P-80 . TAC также получил контроль третьей ВВС , девятых ВВС и двенадцатых ВВС . [ 1 ]
Берлинский авиалифт
[ редактировать ]18 сентября 1947 года ВВС Соединенных Штатов были основаны как отдельные военные силы, а TAC - это одно из своих главных команд. Через шесть месяцев, в марте 1948 года, первое испытание решимости Соединенных Штатов началось с блокады Берлина со стороны Советского Союза и необходимости тактической воздушной силы в Европе, чтобы подчеркнуть миссию воздушного лифта.
В то время в Европе имелось только один воздушный сил США ( USAFE ), доступный в Европе, 86-й композитной группе на авиабазе Neubiberg недалеко от Мюнхена , Flying P-47DS. TAC был призван отправить дополнительные единицы и самолеты в Европу, чтобы укрепить 86 FG. 36- я истребительская группа , Flying Lockheed F-80B «стреляющие звезды», была перенесена из Говарда АФБ в зоне Панамского канала в авиабазу Фюрстенфельдбрука недалеко от Мюнхена. В дополнение к самолетам тактических истребителей TAC также развернулся доступные C-47 Skytrain Transports в Европу, передавая их в USAFE, который контролировал воздушный лифт. По мере продолжения воздушного перевозки TAC также перенесли доступные транспорты S-54 Skymaster в Европу, где они были назначены в группы операторов войск, которые были отправлены в Германию для воздушного лифта.
Следовательно, Советский Союз вступил в переговоры с Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и Францией, которые завершились соглашением, подписанным 5 мая 1949 года, что привело к смене блокады, но не урегулировало основной вопрос свободы доступ. Несмотря на возобновление поверхностного трафика в город, до 30 сентября AirLift продолжался до 30 сентября, чтобы собрать резерв продуктов питания, топлива и других принадлежностей в случае, если Советы вернулись в блокаду.
Continental Air Command
[ редактировать ]В декабре 1948 года командование AIN Defense (ADC) и TAC были собраны вместе в формировании Continental Air Command (CONAC). HQ TAC был сведен к статусу оперативной штаб -квартиры при CONAC. Этот шаг отразил усилия по концентрации всех истребительных сил, развернутых в континентальной части Соединенных Штатов (CONU) для укрепления противовоздушной обороны североамериканского континента. [ 1 ] Создание CONAC было в значительной степени административным удобством: подразделения, назначенные для CONAC, были двойным обучением и ожидали, что они вернутся к их основной стратегической или тактической роли после того, как битва противовоздушной обороны была выиграна. Два года спустя, 1 декабря 1950 года, ВВС восстановили тактическое воздушное командование в качестве основного командования и удалили его из назначения в CONAC в значительной степени из -за необходимости развертывания персонала и самолетов в Японию и Южной Кореи из -за корейской войны . [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]

Утром 25 июня 1950 года мир в Южной Корее был разрушен звуком вторжения танков . Северокорейская пытаясь армия пересекла 38 -ю параллель и ехала на юг к столице Южной Кореи Сеула, объединить страну под коммунистическим правлением. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов, ослабленные демобилизацией после Второй мировой войны, связанными с этим сокращением бюджета и озабоченными угрозой Советского Союза, были направлены в свою первую войну в качестве отдельной службы, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею.
Авиационные базы в Соединенных Штатах начали предупреждение о мобильности, чтобы подготовиться к зарубежным движению в ответ на то, что затем было описано как «чрезвычайная ситуация в корействе». Подразделения из SAC и CONAC были развернуты в Японии и Южной Корее, в то время как подразделения ВВС и авиационные подразделения были отозваны на действительную службу и, в случае Национальной гвардии, расположенных под федеральной службой на случай, если они понадобятся. То, что начиналось как чрезвычайная ситуация, превратилось в добросовестную войну. Корейская война ознаменовала создание профессиональных ВВС, которые будут расти в размерах и силе в течение десятилетий.
С самого начала развернутые тактические бойцы и бомбардировщики в Японию и Южной Кореи были эффективными. 10 июля северокорейская бронированная колонна была поймана на бомбардировочном мосту возле Пхенгатека. Стреляющие звезды F-80 , захватчики B-26 и F-82-мустанги уничтожили 117 грузовиков, 38 танков и семь половинок. Эта атака, наряду с другими, потрошала единственную бронированную дивизию Северной Кореи. Если бы он выжил, северокорейские силы могли бы легко пробить оборонительную линию Организации Объединенных Наций (ООН) в Пусане и приводили в силу командования ООН (UNC) в море.
К концу августа 1950 года первоначальный натиск Северной Кореи был отменен, и Сеул был принят. Поскольку силы Организации Объединенных Наций продвинулись в Северную Корею, силы из коммунистического Китая вмешались, чтобы помочь своим северокорейским союзникам. В начале 1951 года ООН на предварительную позицию остановилась, а затем отступила на юг в начале 1951 года, в то время как тактические самолеты продолжали поддерживать силы Организации Объединенных Наций. В конце концов, линия стабилизировалась вдоль 38 -й параллели, где в течение следующих двух лет последовала ситуация. [ 1 ]
Известные подразделения TAC и самолеты, развернутые в воздушных силах Дальнего Востока (1950–1953)
[ редактировать ]Единицы и самолеты были размещены как в Южной Корее, так и в Японии и прикреплены к пятым ВВС во время их развертывания в воздушных силах Дальнего Востока (FEAF). Этот список не включает в себя CONAC, Резерв ВВС или воздушной национальной гвардии тактической воздушной подразделения, федерализованные и развернутые в FEAF во время Корейской войны. [ 2 ] [ 3 ]
|
|
ВВС США в Европе (USFE)
[ редактировать ]


Даже с активной войной в Корее бушует, в начале 1950 -х годов Европа получила более высокий приоритет воздушной власти, чем Корея администрацией Трумэна и Министерством обороны . Сдерживание угрозы коммунистического поглощения Западной Европы считалось более важным для долгосрочного выживания Соединенных Штатов, чем коммунистическая победа в Корее.
В сентябре 1950 года военный комитет НАТО призвал к созданию амбициозного наращивания обычных сил встретиться с Советами, впоследствии подтвердив эту должность на заседании Атлантического совета в феврале 1952 года в Лиссабоне , которая установила цель в конечном итоге сэкономить 96 дивизий в Событие традиционной войны в 1954 году. В поддержку этого воздушные силы Соединенных Штатов в Европе (USFE), которые состояли из 16 крыльев на общую сумму 2100 самолетов, были запрограммированы на расширение до 28 крыльев, 22 из них только в центральном регионе НАТО, При поддержке развернутых стратегических авиационных командных единиц, отправленных из Conus. [ 1 ]
ВВС США переназначил боевые крылья из TAC в USFE в период с апреля 1951 года по декабрь 1954 года. Это были: [ 2 ]
- Перебранный на: RAF Bentwaters , Великобритания
- Развернуто на: RAF Sculthorpe , Великобритания
- TAC (Остался назначен 49 -й воздушной дивизии )
- Перебранный на: RAF Wethersfield , Великобритания
- Перебранный на: Раф Манстон , Великобритания
- Перебрать на: авиабазу Сембаха , Западная Германия
- Перебранный на: авиабазу Spangdahlem , Западная Германия
- Перебранный на: авиабазу Hahn , Западная Германия
- Перебрать на: авиабазу Chambley-Bussieres , Франция
- Активирована по адресу: Air Base Chaumont-Semoutiers , Франция
- (Заменило Ang 137th Fighter Bomber Wing)
- Перебрать на: авиабазу Тайн-Рреся, Франция
- Перебрать на: Dreux-Louvillier Air Base , Франция
- Перебранный на авиабазу Toul-Rosières , Франция
- Перебранный на авиабазу Laon-Couvron , Франция
Эти крылья дали USAFE и НАТО приблизительно 500 бойцов, 100 легких бомбардировщиков, 100 тактических разведывательных самолетов, 100 тактических транспортных средств воздушных перевозок и 18 000 сотрудников ВВС США.
Вращательные развертывания на средиземноморские базы
[ редактировать ]С поэтапным выходом B-47 StratoJet из SAC в середине 1960-х годов необходимость в стратегическом воздушном командовании «рефлекс» европейские базы уменьшились, а шестнадцатые ВВС (16AF) были переданы в USAFE 15 апреля 1966 года.
До 1966 года TAC регулярно развернулся в североамериканской Super Sabre Wings, базирующейся в Северной Америке F-100 для 16-й базы в Испании, а также на авиабазе Aviano , Италия. В связи с тем, что USAFE завладевает этими базами от SAC, Tactical Air Command перенесло 401 -й тактическое истребительное крыло с базы ВВС Англии , Луизиана на постоянную основу на авиабазу Торрежона , Испания 27 апреля, чтобы выполнить функции хозяина на базе и Поддержка ротационной временной обязанности (TDY) в Италию и Турцию для оповещений НАТО. Однако, когда истребители 401 -го в 1960 -х годах, развернутые в Южном Вьетнаме для войны во Вьетнаме , эскадрильи из Хомстеда АФБ , Флорида и Миртл -Бич , Южная Каролина , использовались для удовлетворения потребностей в Испании. Эти эскадрильи оставались в Европе до 1970 года, когда просадка во Вьетнаме позволила эскадрилиям из 401 -го, которые были развернуты в Юго -Восточной Азии, присоединиться к своему домашнему подразделению.
Композитный воздушный удар
[ редактировать ]- Смотрите: девятнадцатая воздушная сила

После того, как Корейская война TAC разработала концепцию Composite Air Strike Force (CASF), мобильную концепцию удара по быстрому развертыванию, предназначенную для реагирования на «чистить огонь» конфликты по всему миру. CASF включал истребительские самолеты как для обычных, так и для ядерных миссий, а также для авианосцев для войск, танкера и тактических разведывательных активов. Силы композитного воздушного удара TAC были предназначены для увеличения существующих боевых подразделений, уже действующих в рамках воздушных сил Соединенных Штатов в Европе (USAFE), сил воздушных сил Тихого океана (PACAF) или Аляскинского воздушного командования (AAC).
Кроме того, серия истребителей TAC New Century совершала свои первые рейсы, разработанные из уроков, извлеченных в воздухе над Кореей. Поскольку эти новые бойцы и новые транспортные самолеты появились на линии, были проблемы с каждым. Пилоты TAC рискуют жизни и конечностями, чтобы сгладить проблемы и сделать эти самолеты полностью работой. Кроме того, с развитием заправки воздуха TAC теперь может сгибать свои мышцы и продемонстрировать истинную глобальную подвижность. Развертывания в Европу и Дальнем Восток стали образом жизни для подразделений TAC. Когда в 1957 году стратегическое воздушное командование отказалось от своих истребителей, эти самолеты были перенесены в TAC, что еще больше увеличило его силу.
Первое развертывание составных сил воздушного удара произошло в июле 1958 года в ответ на неизбежный переворот в Ливане . TAC засохнул силы через Атлантику в Турцию, где их присутствие было предназначено для того, чтобы привести к прекращению кризиса. Аналогичный CASF был развернут в ответ на конфликты между Китаем и Тайванем в 1958 году.
CASF получил еще один тест в 1961 году, когда кризис в Берлинском кризисе привел к тому, что TAC быстро развернул 210 самолетов в Европу, состоящую из 144 североамериканских Super Sabers и 54 Lockheed F-104C Starfighters , но также включая 6 McDonnell RF-101 Voodoo и 6. Douglas RB-66C Разведка разведывательных самолетов. Также в рамках CASF Национальная гвардия Air впоследствии развернула 36 Starfighters Lockheed F-104A , 54 североамериканских F-86H Sabers и 90 Respublic F-84F ThunderStreaks .
В 1961 году министр обороны Роберт Макнамара организовал забастовку Соединенных Штатов в Macdill AFB , штат Флорида, чтобы интегрировать усилия CASF с усилиями Стратегической армии . TAC перешел от скудной послевоенной силы к силе, способной установить правильное количество активов в нужном месте, когда они были необходимы. [ 1 ]
Тактические ракеты
[ редактировать ]
В 1949 году TAC начал тестировать Мартин B-61, а затем переименован в TM-61 Matador Surface-Surface круизную ракету в Holloman AFB , Нью-Мексико. Первоначальный рейс закончился в аварии, но второй запуск был успешным и превзошел самолет Chase. Продолжение тестирования с запуском 46 ракет как в AFB Holloman, так и на дальнем доходе на Кейп -Канаверал , штат Флорида, и в марте 1954 года была развернута первая оперативная ракетная эскадрилья в ВВС США, 1 -я бездельческая эскадрилья бомбардировщика . , Германия. Запуск в Холломане и мысе Канаверал продолжался до 1963 года, когда ракета снова была переименована как MGM-1 Matador .
В 1954 году улучшенная ракета TM-76A MACE (позже переименовала MACE CGM-13 начала разработку в Holloman AFB с первым запуском в 1956 году. ATRAN (автоматическое распознавание местности и навигация) MACE «A» была запущена из в то время как инертный управляемый «B» был запущен из закаленного бункера. пусковая установка , Мобильный транспортер / До 30 апреля 1969 года с 71 -й тактической ракетной эскадрилья в Битбурге и до октября 1969 года с 498 -й группой тактических ракет на авиабазе Кадена , Окинава. учебными ракетами 4504 -й ракетной тренировки в AFB . Орландо , штат Флорида Ракеты в инвентаре TAC были Под командованием 4504 MTW с 1956 по 1966 год, когда MGM-13A был снят с выбросов, а оставшиеся CGM-13B были перенесены в центр технического обучения Лоури в Лоури AFB , штат Колорадо.
Армия США в значительной степени предполагала, что тактическая почва была запущена программа ядерных ракетных ракет до 1980-х годов, когда TAC BGM-109G "Gryphon" Ground Launched Cruise Rameile (GLCM) была развернута вместе с баллистической ракетой армии II, чтобы противостоять мобильной средней и промежуточной- промежуточной- и промежуточной- промежуточной и промежуточной- промежуточной и промежуточной- посреднической Баллистические ядерные ракеты, развернутые Советским Союзом в странах восточного блока. Весь этот класс вооружений был устранен Договором промежуточных ядерных сил 1987 года (Договор Инф) и удален к 1990 году, что уменьшило как число, так и угрозу ядерных боеголовок. [ 1 ]
Кубинский ракетный кризис
[ редактировать ]Холодная война приняла пугающую фазу в октябре 1962 года. После фиаско залива свиней , советский премьер Никита Хрущев увеличил советскую помощь на Кубе , включая военные запасы. В августе 1962 года Советский Союз, с кубинским сотрудничеством, начал строить баллистические ракеты промежуточного диапазона (IRBM) и баллистические ракеты средней баллистической ракеты (MRBM) на острове. Американское разведывательное сообщество, подозрительное к строительству на острове, нуждалось в осязаемом доказательстве того, что советские баллистические ракеты развернуты на Кубе и призвали к фотографической воздушной разведке. [ 4 ]
Рутинные разведывательные переводоходные переводы по Кубе показали, что Советский Союз , на самом деле, был в процессе размещения ядерных ракет на этом острове. В ответ Соединенные Штаты позволяют известно, что любое использование этих ракет против любой страны в Западном полушарии будет рассматриваться как нападение на Соединенные Штаты, и результатом будет полный ядерный ответ на Советский Союз. Соединенные Штаты и Советский Союз стояли глазное яблоко на грани ядерного обмена.
Фотографическая разведка
[ редактировать ]
11 октября 1962 года штаб -квартира стратегического воздушного командования (SAC) уведомила 4080 -е стратегическое крыло в Laughlin AFB , штат Техас, «заморозить» двух офицеров, майор Ричард С. Хейзер и майор Рудольф Андерсон -младший для специального проекта. Пара сообщила в Эдвардс АФБ , штат Калифорния, где они получили приказы проводить стратегические разведывательные рейсы по Кубе. 13 октября майор Андерсон отправился в McCoy AFB , штат Флорида, чтобы присоединиться к самолету U-2, заправленным для специальной миссии. Тем временем майор Хейзер запустил из Эдвардса AFB в U-2, оборудованном для фотографирования подозрительных сайтов на острове Куба. Хейзер прибыл над островом во время дневного света 14 октября, а на следующий день майор Андерсон совершил свой первый рейс из McCoy AFB. Фотографии, полученные на этих рейсах, подтвердили, что советские/кубинские экипажи были строящимися стартовыми площадками, которые, когда они завершены, могут запустить IRBM с вооружением ядерного оружия с диапазоном около 5000 миль и MRBM с диапазоном примерно 3000 миль. [ 4 ]
В то время как мешочек U-2 выполнял миссии разведывательных разведчиков высокой высоты, персонал 363D тактического разведывательного крыла в Shaw AFB , Южная Каролина, был осведомлен о потенциальной потребности в рейсах низкого уровня по Кубе. Планировщики миссий в Шоу начали планировать такие рейсы и готовить целевые папки. 21 октября командование HQ Tactical Air приказало 363D развернуть Macdill AFB , штат Флорида. Крыло сразу же начало перемещать самолеты RF-101 Voodoo и RB-66 Destroyer , персонал и фотографическое оборудование во Флориду. К следующему утру самолеты были в Макдилле, камеры были подняты, готовы выполнить любые разведывательные миссии. [ 4 ]
Сак и разведывательные самолеты Sac и TAC были дополнительно дополнены разведывальными самолетами ВМС США . RF-8A Крестоносца Фотография разведка [ 5 ] Работа из Джексонвилл и НАС-Ки- Флорида штат , НАС Уэст Куба.

В то время как экипаж стал настороженно, вспомогательный персонал расширил базовые фото лаборатории и установил дополнительные фургоны и темные комнаты. Из -за нехватки адекватных объектов воздушные заводы и другие летчики заняли временные, неадекватные деревянные казармы, которые затрудняли отдых экипажа. После попытки корпуса вне базы экипажи переехали в кварталы постоянных летчиков на базе до конца развертывания. [ 4 ] 26 октября 363-й запустил первый рейс двух низкоуровневых разведывательных самолетов RF-101. В течение следующих трех недель самолеты крыла, посредством фотографической и визуальной разведки, собрали жизненно важные данные, включая предварительную интеллектую, проверку воздушного воздуха на кубинском накоплении и последующее демонтаж объектов IRBM и MRBM и советских элитных тактических бомберов. Из-за возможности альтернативных участков и скрытых хранилищ, крыло инициировало интенсивные усилия по поиску воздуха низкого уровня. Другие рейсы вернулись с очень важными фотографиями ракет и связанного оборудования на доках в кубинских портах, загрузкой советских грузовых судов и палубным грузом советских кораблей, входящих в кубинские порты. Следовательно, президент Соединенных Штатов постоянно осознавал советские действия относительно вывода ракет с Кубы. [ 4 ]
Анализ 363D -фотографий обеспечил широкий спектр существенного интеллекта, касающегося Кубы. Частые вылеты над крупными кубинскими аэродромами предоставляли ежедневную информацию о количестве, типе и конкретном месте кубинского самолета. Фотографии также показали количество и расположение собранных, частично собравшихся или совместимых тактических бомбардировщиков IL-28 IL-28 с диапазоном 1500 миль. Эта информация была жизненно важной для того, чтобы установить немедленное превосходство воздуха, если силы забастовки пришли в действие. На одной из этих миссий 363D обнаружил первое доказательство существования инфракрасных самонадельных ракет с воздухом-воздухом (советские AA-2 ). Сайты поверхности-воздух (SAM) оказались основными целями для разведывательных миссий низкого уровня. Крыло также собрало обширную разведку, касающуюся кубинского наземного оборудования, военных лагерей, промежуточных площадок и возможных посадочных пляжей для нападения амфибия армии США и войск морской пехоты США . [ 4 ]
Командовая командование тактического воздуха развертывание самолетов на основаниях Флориды
[ редактировать ]SAC заказал постоянные разведки U-2 разведывания по Кубе и, в то же время, приказал перераспределение его средних и тяжелых бомбардировщиков и самолетов танкеров из трех баз Флориды, Macdill AFB , McCoy AFB и Homestead AFB , чтобы освободить место для для места для места для места для TAC истребительный самолет. В середине октября ВВС девятнадцатого года (19AF) переехали из своей домашней базы Сеймура Джонсона AFB , Северная Каролина, в Homestead AFB , Флорида. Оказавшись в Homestead AFB, 19AF возглавил развертывание подразделений TAC в начале кубинского ракетного кризиса , развернув многочисленные единицы F-84 , F-100 , F-105 , RB-66 и KB-50 и самолеты для мешков во Флориде. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Командир 19AF возглавлял основной центр воздушных операций, Air Force Atlantic Advanced Operance Operational ядро (Advon). Полученные воздушными силами и офицерами из других ВВС, атлантические авиации Air Force Atlantic Advon вскоре контролировали почти 1000 самолетов и 7000 мужчин и женщин. Во время кубинского ракетного кризиса четыре основных воздушных элемента были организованы и запущены во Флориде. Карты записей ВВС и исторические записи содержат следующую информацию:



- HQ, ВВС ВВС 33 (Истребил). Организован в Homestead AFB и назначен в TAC, с привязанностью к атлантике ВВС (Main). Временное подразделение 1, 2 и 3 было назначено в качестве элементов одновременно.
- HQ, Air Division Provisional 1 был организован в Homestead AFB и назначен в Provisional 33 ВВС (разведка борцов). 29 октября 1962 года дивизион была освобождена от назначения в временные военно -воздушные силы и назначена непосредственно TAC. В то же время он был прикреплен к Атлантике ВВС (Advon). Служение в подразделении были развернуты элементы следующих крыльев: [ 8 ]
- 31-е тактическое истребительное крыло (F-100), усадьба AFB Флорида, 24 октября-9 ноября 1962 г.
- 401-й тактический истребитель (F-100), Англия AFB , Луизиана, 24 октября-9 ноября 1962 г.
- 474th Tactical Fighter Wing (F-100), Cannon AFB , Нью-Мексико, 24 октября-9 ноября 1962 г.
- В целом, 1-е предварительное воздушное подразделение включало в себя силу 181 истребителя F-100 и более 1600 человек.
- HQ, Air Division Provisional 2 также был организован в McCoy AFB , штат Флорида, и назначен в AF Prov 33 (FTR Recon). 29 октября 1962 года дивизия была освобождена от назначения до 33 AF Prov 33 (FTR Recon) и назначена непосредственно на TAC, с привязанностью к AF Atlantic (Advon).
- 4-е тактическое истребительное крыло (F-105), Seymour Johnson AFB , Северная Каролина, 21 октября. 29 ноября 1962 года
- 354th Tactical Fighter Wing (F-100), Миртл-Бич AFB , Южная Каролина, 21 октября-1 декабря 1962 г.
- 427-я заправочная эскадрилья воздуха : (20 KB-50J Superfortress), Langley AFB , Вирджиния
- HQ, Air Division Provisional 3 был организован в Macdill AFB , штат Флорида, и назначен в AF Prov 33 (FTR Recon). 29 октября 1962 года дивизия была освобождена от назначения до 33 AF Prov 33 (FTR Recon) и назначена непосредственно на TAC, с привязанностью к AF Atlantic (Advon).
- 12-е тактическое истребительное крыло (F-84F), MacDill AFB , Флорида
- 15-е тактическое истребительное крыло (F-84F), MacDill AFB , Флорида
- 27-е тактическое истребительное крыло (F-100), Cannon AFB , Нью-Мексико, 21 октября-1 декабря 1962 г.
- 363d Tactical Reonnaissance Wing (RF-101), (RB-66), Shaw AFB , Южная Каролина, 21 октября-30 ноября 1962 г.
Гражданские аэропорты в Уэст -Палм -Бич , Форт -Лодердейл и Майами, Флорида, также получили подразделения TAC.
Как и крестоносцы военно-морского флота, TAC RF-101 Voodoo Reonnaissance самолеты от Shaw AFB продолжали летать на высокоскоростных вылетах по низким уровням на Кубе ежедневно, фотографируя подозреваемые ракетные участки и кубинские военные базы. В некоторых случаях фильмы были доставлены непосредственно в Вашингтон, округ Колумбия, и на стол президента Джона Ф. Кеннеди в течение нескольких часов после принятия. [ 4 ]
Генерал Уолтер С. Суини-младший , командир Tactical Air Command, предложил операционный план, который сначала назвал воздушную атаку на участках ракету поверхности-воздух (SAM) в окрестностях известного диапазона среднего (MRBM) и промежуточного РАСПОЛОЖЕНИЕ БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ РЕКЛИФИ (IRBM) запусками по восемью бомбардировщиками на сайте SAM. Одновременно каждый из кубинских аэродромов MIG, которые, как считалось, защищали сайты MRBM/IRBM, должны были быть поражены не менее двенадцатью бойцами. После воздушных ударов на участках SAM и аэродроме MIG-истребителя, каждый участок запуска MRBM и IRBM должен был быть атакован не менее двенадцатью самолетами. План генерала Суини был принят, и, кроме того, кубинский Ilyushin IL-28 «Бигл» базы были добавлены в список целей. [ 9 ]
Кризисное разрешение
[ редактировать ]
В то время как силы вторжения собрались во Флориде, Кеннеди приказал Государственному департаменту США разработать план гражданского управления на Кубе. Бывший госсекретарь Дин Ачесон и Объединенные начальники штаба выступали в пользу вторжения, но генеральный прокурор США Роберт Ф. Кеннеди яростно выступил против этого плана и вместо этого выступал за блокаду. Президент слушал своего брата, а 22 октября 1962 года появился на телевидении, чтобы объяснить Америке и миру, что Соединенные Штаты навязывают строгий карантин на наступательную военную технику, которую отправляют на Кубу. Кеннеди также предупредил Хрущева, что Соединенные Штаты будут рассматривать любую ракетную атаку с Кубы как нападение Советского Союза и будут ответить против Советского Союза. [ 4 ]
Карантин начался 24 октября, и напряженность установилась, когда Советы продолжали работать на ракетных участках, и их корабли продолжали двигаться к Кубе. Затем, 26 октября, Хрущев отправил еще одно сообщение, в котором предложил снять или уничтожить оружие на Кубе, при условии, что Соединенные Штаты поднимут блокаду и пообещают не вторгаться на остров. Увеличение темпа в армии, однако, продолжалось без оспаривания. SAC приказал более шестидесяти бомбардировщикам B-52 продолжить в воздухе предупреждение, в то время как силы TAC во Флориде приняли одночасовое предупреждение и подготовились к пятнадцатиминутному предупреждению, в котором участвовали пилоты, ожидающие в самолетах для заказа запуска. [ 4 ]
После горячих дебатов Роберт Кеннеди встретился с советским послом в Соединенных Штатах, Анатолией Добринином и, по сути, пообещал убрать устаревшие американские MRBMS Jupiter Jupiter из Турции. Это обещание было достаточным, и на следующий день Советский Союз сообщил Соединенным Штатам, что ракеты на Кубе будут отозваны. Советы начали поворачивать свои корабли, упаковывая ракеты на Кубе и демонтируя стартовые колодки. По мере продвижения работы ВВС начали перераспределять самолеты обратно на домашние базы и снижать статус оповещения. [ 4 ] Соединенные Штаты и Советский Союз отступили от края, и кризис был разрешен без вооруженного конфликта. Никогда в истории холодной войны Соединенные Штаты и Советский Союз не подходили очень близко к взаимному ядерному разрушению. [ 1 ]
Новый самолет
[ редактировать ]В 1962 году ВВС начали оценку военно-морского флота США/Корпуса морской пехоты США F-4 Phantom II в качестве возможной замены самолетов более старых истребителей в ролях подростка, запрета и близкого воздуха (CAS). В январе 1962 года два самолета флота F4H-1 были предоставлены ВВС США, и с тех пор, как 18 сентября 1962 года Конвенция о именовании для всех самолетов DOD еще не вступила в силу, было дано промежуточное обозначение призрака F-110A . [ 10 ] Двадцать четыре дополнительных самолета USN F4H-1, впоследствии переименованные в F-4BS, были предоставлены ВВС США для дополнительной оценки. Эта оценка привела к решению ВВС США по приобретению собственной версии F-4, обозначенной как F-4C. После его первоначального рейса в мае 1963 года F-4C вступил в службу ВВС США с TAC в ноябре 1963 года. F-4 окажется одним из самых многочисленных истребителей, когда-либо управляемых ВВС США, с более чем 2800 примерами, привлеченными для обслуживания в TAC , USAFE, PACAF и командование систем ВВС ( AFSC ), включают в себя более поздние версии, такие как RF-4C, F-4D, F-4E и F-4G. [ 11 ]
В 1960 году DOD также объединил требование ВВС ВВС для нового истребителя-истребителя, чтобы якобы заменить F-105 истребителей TAC с необходимостью USN в новом истребителе Air Superiority, а затем выпустил конкуренцию среди производителей самолетов для окончательного дизайна Полем В 1962 году General Dynamics и Boeing были выбраны в качестве финалистов с общей динамикой с переменной геометрией тактического истребителя Tactical Fighter Experimental (TFX) дизайн в конечном итоге. Обознанная как F-111 , версия NAVE была известна как F-111B и Версия ВВС США The F-111 A, с первым рейсом F-111A в декабре 1964 года, а первые производственные модели были доставлены в ВВС США. в 1967 году. Дополнительные варианты, такие как FB-111A для SAC и F-111E, F-111F и EF-111A для TAC и USAFE, а также F-111K для RAAF . Между тем, программа F-111B военно-морского флота была отменена после пяти примеров, когда стало очевидно, что его характеристики производительности были непригодны для борца и перехватчика на основе самолета, причем многие из его дизайнерских функций и систем были включены в успешный Grumman F-14 Tomcat . В целом, 562 F-111 всех серий были построены. [ 12 ] [ 13 ]
ВВС США также приобрел ряд других самолетов USN, первоначально разработанных для использования авианосцами, и прижал их к услуге ВВС США. Это включало передачу поршневого двигателя Douglas A-1 Skyraider в его вариантах A-1E и A-1H, выходящих из инвентаря военно-морского флота в середине 1960-х годов за поддержку в тесном воздухе, эскорт спасательных самолетов и обязанности специальных операций во Вьетнаме , а также военно-морской флот LTV A-7 Corsair II -бомбардировщика в новых производственных номерах, версии ВВС США были обозначены A-7D и A-7K.
В случае A-7 ВВС США изначально не хотели принимать еще один самолет, спроектированный ВМФ, но 5 ноября 1965 года секретарь ВВС Гарольд Браун и начальник штаба ВВС генерал Джон П. Макконнелл объявил, что ВВС США решил заказать версию самолета, обозначенную A-7D для TAC. Первый A-7D совершил свой первоначальный рейс в апреле 1968 года, и поставки производственных моделей начались в декабре 1968 года. Когда производство A-7D закончилось в 1976 году, LTV доставил 459 в ВВС США. Эти самолеты продолжались в службе TAC до тех пор, пока не вытеснены F-16 Fighting Falcon или A-10 Thunderbolt II самолетами. Большинство A-7D и все A-7K были позже переданы в авиационную национальную гвардию (ANG), оперативно получившие TAC, оставаясь на службе ANG до 1993 года, когда они также были заменены F-16 или A-10. [ 13 ]
Тихоокеанские воздушные силы и война во Вьетнаме
[ редактировать ]




Во время пребывания администрации Кеннеди, в качестве дополнительного опыта в холодной войне , произошло наступление партизанских войн с низкой интенсивностью и войн за мятеж с доверенными лицами Советского Союза. В течение 1963 года ситуация в Южном Вьетнаме нагревалась ежедневно, и все больше и больше «военных советников» отправлялись в эту небольшую страну в Юго -Восточной Азии. [ 14 ]
Специальные операционные единицы
[ редактировать ]ВВС Подразделения спецназа были активированы силы борьбы с повстанцами стали частью TAC в 1961 году, когда в Эглин AFB , штат Флорида, . Самолеты этих подразделений состояли из комбинации боевиков Второй мировой войны и корейских военных и корейских военных боевиков, модифицированных тренеров, бомбардировщиков атаки Douglas B-26 Invader и эклектичной коллекции грузовых и коммунальных самолетов. [ 15 ] Первоначально активированный как эскадрилья для боевой экипажа, устройство было обновлено до крыла и обозначено как 1 -е крыло Air Commando . В 1964 году TAC приказал эскадрильи специально модифицированных самолетов C-130E для поддержки спецназа армии США и команд Центрального разведывательного управления, действующих глубоко внутри вражеской территории. Как усилилась война во Вьетнаме, в Юго -Восточной Азии были организованы дополнительные подразделения Air Commando. В 1968 году эти подразделения были переименованы в эскадрильи «специальные операции».
Тактические бойцы
[ редактировать ]В ответ на то, что стало известно как инцидент с Тонкином в 1964 году, пилоты TAC и вспомогательный персонал оказались в таких местах, как Da Nang AB и Phan Rang AB в Южном Вьетнаме и Takhli Rtafb и Korat Rtafb в Таиланде . Первоначально TAC начал развертывать эскадрильи F-100 Super Sabre , RF-101 Voodoo и F-105 самолетов Thunderchief в эти зарубежные инсталляции под осведомленностью PACAF . Поскольку американская усилия в Юго-Восточной Азии увеличилась, TAC использовал процесс развертывания эскадрилий на базах, управляемых PACAF, в Южном Вьетнаме и Таиланде, причем эскадрильи временно прикрепляются к развертыванию вращения или постоянно переназначены в крыло PACAF.
В течение следующего десятилетия TAC будет поглощен операциями во Вьетнаме , Камбодже и Лаосе . Ежедневно летные экипажи, обучаемые TAC, швырят себя и своих самолетов в целях по всей области операций, чтобы включить в небо Северного Вьетнама . Как командование, отвечающее за обучение экипажа для зарубежных дежурных, TAC поддерживал подразделения по обучению готовности в Соединенных Штатах для обучения пилотов и других членов воздушного экипажа для боевиков, разведывательных и военнослужащих.
Войска перевозчика
[ редактировать ]В декабре 1964 года TAC развернула эскадрилью поставщика C-123, наступающих на штурмовые транспорты из 464-го крыла перевозчика военнослужащих в Папе АфБ , Северная Каролина, на авиабазу Кларк , Филиппины, затем на Tan Son Nhut Air Base , Южный Вьетнам, чтобы установить тактику Система транспортировки воздушного груза. [ 14 ]
Чтобы поддержать увеличенную военную силу в Юго-Восточной Азии, TAC также начала развертывание своих эскадрильей с C-130, оснащенными C-130 (впоследствии перепроизводившейся тактической воздушной лифта) на базы на Окинаве и на Филиппинах. PACAF В конце 1965 года TAC перевел два крыла C-130 и две дополнительные эскадрильи, в общей сложности восемь эскадрилий в 315-ю воздушную дивизию для операций в Юго-Восточной Азии.
1972 Весеннее вторжение
[ редактировать ]В 1970 году война начала опускаться, когда конфликт был вьетнамбирован. Единицы из ВВС ВВЕТНАЦИИ ( VNAF ) все больше и больше боя, чтобы защитить свою нацию, и силу тактического воздуха ВВС США была уменьшена, поскольку несколько воздушных баз, а в некоторых случаях, ранее, самолеты ВВС США были переданы в VNAF. [ 14 ]
Бомбардировка Северного Вьетнама (Операция «Роллинг Гром») закончилась в 1968 году, и в результате северные вьетнамские силы построили свою воздушную оборону и продолжали наливать мужчин и оборудование на юг через тропу Хо Шин . К началу 1972 года в Юго -Восточной Азии было только около 235 тактических боевых самолетов ВВС США. [ 14 ] Вьетнамация была сильно проверена в результате пасхального наступления 1972 года, массовым общепринятым вторжением в Вьетнам Южную 13 подразделений, отталкивая южные вьетнамские подразделения без особых трудностей. Президент Никсон поднял воздушные удары, чтобы повернуть вторжение или, по крайней мере, замедлить его. [ 14 ]
В ответ на вторжение TAC развернула как эскадрильи, так и крылья для воздушных баз в Таиланде. Известные подразделения были развернуты: [ 2 ]
- Королевская Тайская база «Королевская авиабаза» Удорн
- 8-я тактическая истребительная эскадрилья, Эглин АФБ, Флорида (F-4E)
- 414-я эскадрилья оружия истребителей, Неллис АФБ, Невада (F-4E)
- Королевская база ВВС Таиланда
- 4-е тактическое истребительное крыло, Seymour Johnson AFB, Северная Каролина (F-4D)
- Тахли Королевская Тайская ВВС
- 49th Tactical Fighter Wing, Holloman AFB, Нью-Мексико (F-4D)
К октябрю 1972 года эффект воздушной кампании ощущался в Северном Вьетнаме. Северные вьетнамские делегаты вернулись к столу переговоров в Париже, чтобы серьезно участвовать в мирных переговорах. Помимо давления со стороны ВВС США, USN и USMC тактических бомбардировщиков, бомбардировщиков и истребителей USMC, а также бомбардировщиков ВВС США B-52 , политический климат в Москве и Пекине изменился, чтобы побудить северных вьетнамцев согласиться на урегулирование. [ 14 ]
Не беспокойный мир 1973
[ редактировать ]27 января 1973 года мирные соглашения Парижа были подписаны с датой вступления в силу 28 января 1973 года. Для TAC война в Юго -Восточной Азии (море) была почти закончилась. С официальным окончанием военных действий появилось долгожданное освобождение американских военнопленных изнутри Северного Вьетнама. Последний самолет ВВС США покинул Южный Вьетнам в конце января 1973 года, а последняя группа американских военнослужащих была освобождена из Северного Вьетнама 29 марта 1973 года. [ 16 ]

Соглашения фактически закончили военные операции США в Северном и Южном Вьетнаме. Лаос и Камбоджа, однако, не были подписанными в Парижском соглашении и оставались в штатах войны со своими внутренними повстанцев . силами [ 16 ]
Соединенные Штаты помогали королевскому правительству Лаотса добиться любого возможного преимущества, прежде чем выработать урегулирование с лаосскими коммунистами и их союзниками. ВВС США летали боевые вылеты по Лаосу в течение января и февраля 1973 года. 17 апреля ВВС ВВС США выполнили свою последнюю миссию над Лаосом, работая несколько целей, запрашиваемых правительством Лаотики. [ 16 ]
было мира не . 1973 году В Камбодже в Массовая бомбардировка против повстанцев на окраине города. Камбоджийская армия попыталась бы атаковать силы кхмерских рубцов, однако повстанцы просто ускользнули и ускользнули в другом месте. Эта тактика эффективно преуспела в том, чтобы носить правительственные силы. В июле и августе 1973 года кхмерский роуж сосредоточился на том, чтобы принять Phanom Penh и другие крупные города. Кроме того, было сообщено, что кхмерский рубеж использовал слезоточивый газ в своих атаках. [ 16 ]
Давление в Конгрессе в Вашингтоне выросло против этих взрывов, и 30 июня 1973 года Конгресс Соединенных Штатов принял публичный закон PL 93-50 и 93-52, которые сокращают все средства для боя в Камбодже и все Индокитая, вступающая в силу 15 августа 1973 г. Удары ВВС США достигли пика незадолго до крайнего срока, когда камбоджийская армия привлекла силу около 10 000 повстанцев кхмеров Руж, которые окружили Пномпенх. [ 16 ]
Последний выстрел, произведенный в гневе в Юго-Восточной Азии, был TAC A-7D Corsair II из TAC, развернутого 354-го тактического истребителя , базирующегося на Королевской базе ВВС Таиланда Корат над пригородами Пномпень. К концу 1975 года все подразделения TAC и самолеты были отозваны из Юго -Восточной Азии.
Известные подразделения TAC и самолеты, развернутые в Юго -Восточной Азии (1964–1975)
[ редактировать ]- 3-е тактическое истребительное крыло (F-100) Англия AFB , LA
- 4-е тактическое истребительное крыло (F-105, F-4) Seymour Johnson AFB , NC
- 8-е тактическое истребительное крыло (F-4) Джордж АФБ , Калифорния
- 12-е тактическое истребительное крыло (F-4) MacDill Air Force Base , FL
- 23d Tactical Fighter Wing (F-105, A-7d) McConnell AFB , KS; Англия AFB , LA
- 27-е тактическое истребительное крыло (F-100) Cannon AFB , NM
- 31-й тактический истребитель (F-100, F-4) Homestead AFB , FL
- 33d Tactical Fighter Wing (F-4) Eglin AFB , FL
- 35th Tactical Fighter Wing (F-4) Джордж АФБ , Калифорния
- 49th Tactical Fighter Wing (F-4) Holloman AFB ,
- 140th Tactical Fighter Wing (F-100) Buckley Angb , CO
- 314th Carrier Wing (C-130E) Sewart AFB , TN
- 347th Tactical Fighter Wing (F-111) Cannon AFB , NM
- 354th Tactical Fighter Wing (F-100, A-7D), Миртл-Бич AFB , SC
- 355-е тактическое истребительное крыло (F-105, A-7d) McConnell AFB KS; Дэвис-Монтан АФБ , Аризона
- 366th Tactical Fighter Wing (F-100, F-4) Cannon AFB , NM
- 388th Tactical Fighter Wing (F-100, F-4) McConnell AFB , KS
- 401-е тактическое истребительное крыло (F-4C) Англия AFB , LA [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- 463-е крыло перевозчика войск (C-130b) Langley AFB , VA
- 474th Tactical Fighter Wing (F-100, F-111) Cannon AFB , NM, Nellis AFB , NV
- 479-е тактическое истребительное крыло (F-4) Джордж АФБ , Калифорния
- 193D Tactical Electronic Warfare Group (EC-121) Olmsted AFB , PA ( Национальная гвардия Air )
- 363d Tactical Reonnaissance Wing (RB/EB-66) Shaw Afb , SC
- 432-я тактическое разведывание крыла (RF-101, RF-4C) Shaw AFB , SC
- 507th Tactical Control Group (O-2) Shaw Afb , SC
- 552-й воздух в воздухе раннего предупреждения и контрольного крыла (EC-121D) McClellan AFB , CA
- 553-й разведывательные крылышки (EC-121R) Королевская база ВВС Тайя, Таиланд, Таиланд
- 29-я эскадрилья перевозчиков войск (C-130B) Forbes AFB , KS
- 41-й эскадрильи для перевозчиков войск (C-130A) Lockbourne AFB , OH
- 50-я эскадрилья для авианосцев (C-130E) Sewart AFB , TN
- 345-й эскадрильи для перевозчиков войск (C-130E) Dyess AFB , TX
- 776-я эскадрилья для перевозчиков войск (C-130E) POPE AFB , NC
источник [ 2 ]
Пост-Вьетнамская эра
[ редактировать ]Трудные уроки были извлечены во время войны во Вьетнаме. Новые методы проецирования глобальной воздушной мощности были усовершенствованы, и в результате некоторых уроков и недостатков были изучены несколько новых типов самолетов.
Первым из них был F-15 Eagle , оптимизированный боец превосходства воздуха, который заменил F-4 Phantom II в подростке и Delta Dart F-106 в роли противовоздушной обороны и не будет участвовать в многочисленном воздухе -земля роли. После эксплуатационных испытаний и оценки первый F-15A был доставлен в 1-е тактическое истребительное крыло TAC в Langley AFB , штат Вирджиния, в ноябре 1974 года. Обучение по новому типу, которое также включало в себя двойные версии F-15B SEAT FEME.
A -10 Thunderbolt II , оптимизированный как близкий воздушный самолет с акцентом на способность победить советские доспехи в случае вторжения советского/Варшавского договора в Западную Европу, начала прибыть в марте 1977 года в Миртл-Бич , Южная Каролина , Оснащение 354 -го тактического истребителя .
Наконец, F-16 Fighting Falcon , позже названный «Viper», также вошел в инвентарь ВВС, первоначально назначенный в 388-е тактическое истребительное крыло в Hill AFB , штат Юта, в январе 1979 года. С стоимостью приобретения F-15 продолжается F-15 Чтобы обострить в начале и середине 1970-х годов, F-16 был успешным дизайном конкуренции с легким истребителем ВВС США (LWF), увеличив общие цифры тактических истребителей ВВС США с многоселением, который может заменить эти F-4 Phantom IIS Заменен F-15 в роли воздуха-воздух и способным одновременно принимать роль F-4 в ролях воздуха-земля / запрета.
Разброс тактического воздушного лифта
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме было обнаружено, что было большое дублирование объектов воздушного порта и целей миссии между MAC , TAC и PACAF . Исследовательская группа рекомендовала консолидацию всех тактических сил воздушного перевозки под MAC в качестве меры по экономии затрат под MAC, а 1 декабря 1974 года все TAC и TAC получили крылья тактические ANG , группы и эскадроны C-130. В 1975 году тактические крылья воздушного перевозки PACAF и USAFE также были переназначены на MAC, что положило конец миссии носителя театральных войск, поскольку она существовала с начала Второй мировой войны. [ 21 ]
Инактивация командования аэрокосмической защиты и предположение о миссии континентальной противовоздушной обороны
[ редактировать ]В начале 1977 года сильное давление в Конгрессе по сокращению «накладных расходов» управления ВВС США, а также личного убеждения начальника штаба ВВС в том, что существенные сбережения могут быть реализованы без сокращения операционных возможностей, что привело к отделению командования аэрокосмической обороны (ADC) Как главная команда ВВС США. [ 22 ]
ADC была инактивирована 1 октября 1979 года с его «атмосферными» ресурсами, например, его обычными истребителями и истребителями Fighter Air Force и Air F-101 , F-102 и F-106 ; наземные предупреждающие радары; и связанные базы и персонал) впоследствии перенесены в TAC под подразделом, названной AUN Defense, Tactical Air Command ( ADTAC ). ADC EC-121 предупреждающая звезда Airborne Airborne Eardly Warning Surcress уже вышла на пенсию к 1978 году, и он никогда не получал замены этого самолета, E-3 Sentry Awacs , которая начала входить в инвентаризацию TAC в 1977 году. В результате изменений в доктрине США и тактике , Awacs , извлеченных на основе использования EC-121 в его большом глазу , колледже , заклепо развернутых вперед, и включал многие уроков всегда предназначался как строго, номинально работающий планер TAC, работающий из мест , из Вьетнамская война.
Новым командованием было, по сути, переходной организацией между АЦП и передачей миссии континентальной противовоздушной обороны от комбинации регулярных ВВС и Национальной гвардии воздуха в один, полностью проживающий в активах Air National Guard 1990. [ 23 ]
Обучение агрессором красного флага
[ редактировать ]
57 оружия в Неллис , Невада АФБ -е истребителей штат крыло , авиационные эскадрильи военно -морского флота США и корпуса морской пехоты США (дополняют их программу военно -морского истребителя Школы / Топгун ), а также различные НАТО и союзные страны.
Происхождение красного флага было неприемлемым исполнением пилотов и систем военно-воздушных сил США в области авиационных маневров (ACM) (боя с воздухом-воздухом) во время войны во Вьетнаме по сравнению с предыдущими войнами. Воздушный бой над Северным Вьетнамом в период между 1965 и 1973 годами привел к общему коэффициенту обмена (соотношение вражеских самолетов, сбитое на количество собственных самолетов, потерянных для вражеских бойцов) 2,2: 1. Фактически, в течение определенного периода времени в июне и июле 1972 года во время операции по полузащитнику соотношение составляло менее 1: 1.
Агрессорные подразделения в Red Flag изначально были оснащены легкодоступными самолетами T-38 Talon , предоставленным от командования Air Training ( ATC ) для моделирования MIG-21 Советского Союза . Вскоре после этого были добавлены бойцы Northrop F-5 Tiger II, окрашенные в цветовые схемы, обычно встречающиеся на самолете Советского и Варшавского пакта, и стали основой до тех пор, пока F-16 не был введен в середине/конце 1980-х годов.
Упражнения с красным флагом, проводимые в течение четырех -шести циклов в год 414 -й эскадрилья боевой подготовки , превратились в очень реалистичные крупномасштабные авиационные войны, целью обучение пилотов и навигаторов/офицеров системы оружия/офицеров электронных войн и управляющих воздушными битвами от США, НАТО и другие союзные страны для реальных боевых ситуаций. Это включает в себя использование оборудования «врага» и живых боеприпасов для бомбардировок в рамках теста и тренировок в Неваде (NTTR). [ 1 ]
Операция Eagle Claw и отказа от сил специальных операций США.
[ редактировать ]

В 1978 году беспорядки в Иране против про-американского монарха, Шах Мохаммад Реза Пахлави и его автократическое правление ворвалось в революцию. В январе 1979 года Шах бежал Иран в изгнание в Египте , и Иран был превращен в «Исламскую Республику». 22 октября 1979 года шаху было разрешено отправиться в Соединенные Штаты для дальнейшего лечения, что вызывает широкий гнев в Иране. В ярости в яронском революционерах, называемом «доказательством американского заговора», американское посольство в Тегеране было захвачено группой вооруженных революционеров в нарушение общепринятой дипломатической практики и международного права, когда весь персонал стал заложниками. В то время как ситуация пыталась решить дипломатическими средствами, для выпуска заложников не было достигнуто реального прогресса. В смелом плане американским военным силам было дано указание придумать курс действий, чтобы отправиться в Иран и освободить заложников силой оружия. [ 15 ]
В апреле 1980 года AIR -активы TAC были развернуты в районах, недалеко от Ирана, чтобы быть готовым, если и когда Вашингтон дал сигнал «GO». Операция Eagle Claw началась 24 апреля 1980 года, когда специальные операции USAF MC-130 Combat Transper Transport Slans и военно-морской RH-53D Helicopters с летными экипажами морской пехоты, развернутыми в Desert One , небольшом месте в самом Иране. [ 15 ]
С самого начала оказалось, что операция сталкивалась с проблемами. После запуска с авианосца USS Nimitz (CVN-68) , непредвиденной песчаной бури , также известной как хабуб , заставила два из восьми вертолетов потратить свой путь на пути к пустыне, но только после того, как мужчины и оборудование стали собрался там. Третий вертолет потерпел механический сбой и не способен продолжить миссию. Без достаточного количества вертолетов для перевозки мужчин и оборудования, чтобы покинуть два , миссия была прервана. После того, как было принято решение об преодолении миссии, один из вертолетов потерял контроль во время взлета и врезался в один из MC-130. В последующем взрыве и пожаре были убиты восемь военнослужащих США: пять летчиков ВВС США в MC-130 и три экипажа USMC в RH-53. Во время эвакуации шесть вертолетов RH-53 остались нетронутыми. [ 15 ]
Неспособность различных услуг работать вместе со сплочностью вынудила создание новых организационных структур в услугах и, в конечном итоге, новой многоуровневой организации. В 1984 году TAC передал все ИТ -подразделения специальных операций, самолетов и персонала военному командованию воздушного перевозки ( MAC ), одновременно с созданием MAC 23 -й ВВС в качестве специализированной организации для сил специальных операций США. Эта организация сформировала основу для того, что впоследствии станет командованием специальных операций ВВС ( AFSOC ) в 1987 году. Также в 1987 году в Соединенных Штатах в MacDill AFB , штат Флорида, также было создано в силе совместного обслуживания , чтобы координировать Специальные операционные силы для армии, военно -морского флота и ВВС, а AFSOC в качестве команды компонентов ВВС США. [ 15 ]
ВВС США Громовые птицы
[ редактировать ]В течение большей части своей истории воздушная эскадрилья ВВС США (объявления ВВС США), более известная как Thunderbirds , пролетала на переднем истребительном самолете, став частью TAC с тех пор, как они переехали в Nellis AFB , штат Невада, в середине 1950-х годов. В 1969 году команда переключила самолеты с Super Sabre F-100 на F-4 Phantom II . Тем не менее, из -за нефтяного кризиса 1973 года , команда уехала только на шесть воздушных шоу и была заземлена в течение некоторого времени. В 1974 году Thuunderbirds переключились на более экономичный T-38 Talon Advanced Jet Trainer. Обоснование изменения в тренере было чисто экономичным в эпоху фискальной экономии после Вьетнама, поскольку в пять T-38 использовались такое же количество топлива, необходимого для одного F-4 Phantom II. Переключение на T-38 также увидел изменение рутины полета команды, чтобы показать маневренность самолета в плотных поворотах.
В январе 1982 года разрушительная авария во время учебного полета потребовала жизни четырех пилотов по рекламе ВВС США на их основной практике, вспомогательное поле ВВС Индиан -Спрингс , к северо -западу от Неллис AFB. Практикуя четырехплоскостную петлю алмаза, формация повлияла на землю на высокой скорости, мгновенно убив всех четырех пилотов. Причина аварии была официально указана в результате ошибки пилота Thunderbird #1, руководителем команды, поскольку он неправильно оценил надлежащую высоту для выполнения цикла. Остальные три самолета, выполняющие надлежащую процедуру, смотрели на самолеты свинца, а не на землю, и следовали за ведущим самолетом в землю. Сезон авиашоу за этот год был отменен, и было также решено оборудовать эскадрилью с боевым соколом Block 15 F-16A/B и начался в 1983 году. В 1992 году эскадрилья была обновлена до блока 32 F-16C/D и в 2009 году в блок 52 F-16C/D . [ 1 ]
Самолет Jet истребителя четвертого поколения
[ редактировать ]




С конца 1970-х по 1992 год была эпоха переходной эры для большинства истребителей TAC, заменив их истребители эпохи Вьетнама третьего поколения, такие как McDonnell Douglas F-4 Phantom II , общая динамика F-111 и LTV A-7 Corsair II С истребительными самолетами четвертого поколения, такими как McDonnell Douglas F-15 Eagle , General Dynamics F-16 Fighting Falcon и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II ). F-15A/B и последующие F-15C/D были разработаны для роли превосходства воздуха, которая не была на самом деле заполнена, так как североамериканская F-86 Sabre вошла в инвентарь ВВС США в 1950-х годах. И наоборот, F-16 был разработан для многоцелевой роли истребителя-бомбардировщика, заменив F-4D/ES, в то время как A-10 был разработан для заполнения миссии по вспомогательной поддержке воздуха A-7D.
Несмотря на то, что бюджетные ограничения были разработаны и первоначально развернуты в конце 1970 -х годов, ограничивали их развертывание в действующих силах. Администрация Рейгана отправилась в массовый пересмотр вооруженных сил Соединенных Штатов, и большое количество этих самолетов было заказано и развернуто на линию фронтальных военно -воздушных сил, начиная с 1983 года.
Обновление не было ограничено подразделениями ВВС США, как и начало 1985 года, подразделения Air National Guard ( ANG ) и заповедника ВВС ( AFRES ) также начали торговать в своих самолетах Вьетнамской эпохи на новые и более сложные системы оружия с F-16A/ BS выделяется для охраны и резервных единиц в качестве единиц активных военно-воздушных сил, обновленных до моделей F-16C/DS. Модели F-15A/B 1970-х годов также были предоставлены эскадрильам ANG, когда новые модели F-15C/D достигнули передовых крыльев. Поскольку A-10 заменили A-7, A-37 и OV-10 в обычных ВВС, самолеты A-7 и A-37, а также недавно произведенные A-7KS-A-7k Энг эскадрильи, часто тренируясь как с регулярной армией, так и с боевыми подразделениями Национальной гвардии на наземной поддержке. Последние A-7D/KS были в отставке в 1993 году, заменяя в ANG A-10 и F-16C/DS.
В 1984 году новая версия General Dynamics F-110 -х годов также начала оснастить избранные подразделения TAC и USFE. Эта версия, известная как Ворон EF-111A , была изменена для перевозки электронных подразделений, единственной целью-летать в воздушное пространство противника и запутать вражеский радар, чтобы пакет удара мог следовать и выполнить миссию, заменив почтенного Дуглас RB/ EB-66 1950-х и 1960-х годов, которые служили в войне во Вьетнаме.
Новая версия F-15, F-15E Strike Eagle , также была разработана для замены тактического удара F-11 Разработанный из F-15b с двумя сиденьями, удар Eagle был разработан для долгосрочного запрета вражеских наземных целей глубоко за линии противника, одновременно сохраняя боевые возможности с воздухом-воздухом. Первые F-15ес были развернуты в 4-м тактическом истребителе в Seymour Johnson AFB , штат Северная Каролина 29 декабря 1988 года.
В пустынном небе в Неваде в 1980 -х годах были сообщения о странных огнях в ночном небе, и некоторые из этих сообщений были объяснены в качестве возможных НЛО. Большинство из этих отчетов, по -видимому, поступают из района вокруг Тонопа и другой области, идентифицированной на картах как Nellis AFB от район 51 . История НЛО, казалось, держала воду, так как ВВС США радары в Неллисе и ФАА радары в Лас -Вегасе не могли видеть каких -либо самолетов в области вопроса. Странные огни над пустыней Невада были официально признаны в ноябре 1988 года, когда Министерство обороны представило самолет F-117 Nighthawk Stealth Suits, что является исследовательским самолетом Radar Cross Section (RCS). Несмотря на то, что F-117 якобы обозначен как «боец», на самом деле был точным легким бомбардировщиком без воздуха-воздуха.
F-117 был ухоженным секретом на протяжении 1980-х годов. Первый прототип самолета впервые пролетел в 1981 году, и один разбился в июне 1984 года в пустыне Невады. В 1988 году потребовалось еще одна авария самолета в Калифорнии, чтобы наконец поднять завесу секретности. 9 мая 1992 года Four Lockheed F-117A Nighthawks из аэропорта Tonopah Test , штат Невада, прибыли в Holloman AFB, Нью-Мексико, и были назначены в 49-й тактический истребитель . [ 1 ]
Коллапс Варшавского договора
[ редактировать ]Одним из последствий этой массовой накопления американской военной мощи в 1980 -х годах было давление внутри Советского Союза, чтобы соответствовать Соединенным Штатам. Тем не менее, внутреннее давление внутри Советского Союза на повышение свобод, а также экономическое давление привело к ослаблению их контроля в Восточной Европе. В 1989 году одна из этих стран в Восточной Европе начала восстать против своих коммунистических правительств, что привело к открытию Берлинской стены в ноябре. Могучий пакт Варшавы , а также Советский Союз рушился изнутри.
Было ясно, что угроза, с которой западные демократии столкнулись в Европе, подошла к концу, когда Советский Союз взорвался изнутри. В результате окончания напряженности холодной войны Соединенные Штаты начали период сокращения военных. Базовый процесс перестройки и закрытия (или BRAC) был разработан в попытке достичь цели правительства по закрытию и перестройке военных установок.
Благодаря процессу BRAC были отмечены многочисленные активные службы, авиационная национальная гвардия и резервные базы и станции ВВС были отмечены для закрытия, а подразделения были инактивированы. Начиная с 1988 года, некоторые подразделения стали тем, что называлось «Super Wings», включающим более одного типа единицы и самолета, а также несколько разных миссий. Со всеми сокращением казалось, что любой тип основного вооруженного конфликта был в прошлом. [ 1 ]
Операция Desert Shield/Desert Storm
[ редактировать ]Tactical Air Command of TAC В 1980 году подразделения были распределены по поводу Джимми Картера президента быстрого развертывания , официально известного как совместная оперативная группа быстрого развертывания (RDJTF). В 1983 году RDJTF стал отдельным унифицированным командованием, известным как Центральное командование Соединенных Штатов (USCENTCOM), сосредоточившись на Ближнем Востоке. Девятые ВВС со штаб -квартирой в Shaw AFB , штат Южная Каролина, предоставили самолеты, персонал и материальные материалы для формирования ВВС Центрального командования Соединенных Штатов (Centaf), командования компонентов ВВС США, которое также было со штаб -квартирой в Shaw AFB как комбинированная организация с 9 -е воздушные силы. Начиная с 1981 года, в Египте были развернуты девятые самолеты и персонал ВВС для упражнений, эволюция, которая будет продолжаться раз в два года до конца десятилетия.
2 августа 1990 года сухопутные силы Ирака вторглись в Кувейт без предупреждения. Президент Джордж Хом Буш заявил, что ситуация не была терпимой, и с этим он нарисовал то, что называлось «линией на песке». Соединенные Штаты передали свое дело в Организацию Объединенных Наций , и ООН, в свою очередь, осудила действия Ирака и заявила, что они должны уйти. Ирак отказался уйти из маленькой страны, утверждая, что это является частью их суверенной территории. Соединенные Штаты, в настоящее время подкрепленные мандатами Организации Объединенных Наций, снова сказали иракскому руководству уйти или перенести результаты продолжающейся агрессии.
В ответ на вторжение началось крупнейшее военное накопление с момента войны во Вьетнаме. К 15 августа 1 TFW развернул F-15CS и F-15D в пятнадцатичасовом безостановочном рейсе со своей домашней станции в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния в Дхахран , Саудовская Аравия. Они стояли настороже в течение нескольких часов после их прибытия, и операция Desert Shield в начале началась .
К янвату 1991 года многочисленные боевые эскадрильи TAC были развернуты в рамках Desert Shield. Дипломатия не смогла разрешить ситуацию, и Ирак получил ультиматум: «... уйти из Кувейта или страдать от гнева Коалиции Организации Объединенных Наций». Лидеры из Ирака провозгласили, что если силы ООН пересекают иракскую территорию, они пострадают от «матери всех сражений», и когда наступил и ушел крайний срок, не было никакого движения иракских сил, которые указывали на откат.
В ранние утренние часы 17 января 1991 года зенитные батареи в Багдаде повернулись в качестве первых ударов F-117A Nighthawks, достигших критических целей командования и контроля в иракском столице. Операция «Пустынный шторм» начался.
В течение следующих нескольких часов тактические воздушные активы ВВС США, а также военно -морской флот США , Корпус морской пехоты США , Королевские ВВС , ВВС Франции , Королевские ВВС Саудовской Аравии и свободные тактические самолеты ВВС Кувейта , забитые командования и контрольные средства, мосты и другие линии связи. WILD WEASEL USF WISEL F-4GS отправился за иракскими сайтами Сэма, как во Вьетнаме, в то время как ВВС США A-10 охотились на иракские танки и войска. В первые три дня воздушной войны одиннадцать иракских самолетов были сбиты USAF F-15C.
Во время шестинедельной воздушной войны любые иракские военные активы были нацелены на атаку коалиции. Иракцы ответили, запустив советские баллистические ракеты с целью в Израиле и Аравийском полуострове. Без точной системы наведения, кончики Scud были очень похожи на немецкую ракету V-2, когда дело дошло до достижения определенной цели. Scuds, которые запустили, вернулись на Землю с возможностью ударить что -то в общей области, на которую он был указан. За классифицированные как террористическое оружие, Scuds стали главным приоритетом для самолетов TAC, USN/USMC и коалиции, чтобы найти мобильные участки запуска и уничтожить их.
Наземная война началась в конце февраля 1991 года и длилась около 100 часов. TAC Close Air Support A-10 самолетов поддерживает сухопутные войска, как они обучались в Соединенных Штатах и Европе более десяти лет. Военные планировщики и официальные лица Вашингтона были правы, когда они заявили, что война в пустыне «... не будет другим Вьетнам», а пустынный шторм попадет в учебники истории как один из самых ярких моментов TAC. [ 1 ] [ 24 ]
Известные подразделения TAC и самолеты, развернутые в операции Desert Shield/Storm (1990–1991)
[ редактировать ]
- 4-я тактическая истребительная эскадрилья/388 TFW (F-16C/D) Hill AFB , UT
- 41-я электронная боевая эскадрилья /28-я воздушная дивизия (EC-130H Compass Call) Davis-Monthan AFB , AZ
- 17-я тактическая истребительная эскадрилья/363 TFW (F-16C/D) Shaw AFB , SC
- 23d тактическая эскадрилья авиации/602 TACW (A-10A) Дэвис-Монтан АФБ , АЗ
- 27-я тактическая истребительная эскадрилья/1 TFW (F-15C/D) Langley AFB , VA
- 33D тактическая истребительная эскадрилья/363 TFW (F-16C/D) Shaw AFB , SC
- 58-я тактическая истребительская эскадрилья/33 TFW (F-15C/D) EGLIN AFB , FL
- 69th Tactical Fighter Squadron/347 TFW (F-16C/D) Moody AFB , GA
- 71-я тактическая истребительная эскадрилья/1 TFW (F-15C/D) Langley AFB , VA
- 74-я тактическая истребительная эскадрилья/23 TFW (A-10A) Англия AFB , LA
- 76-я тактическая истребительная эскадрилья/23 TFW (A-10A) Англия AFB , LA
- 335th Tactical истребительская эскадрилья/4 TFW (F-15E) Seymour Johnson AFB , NC
- 336-я тактическая истребительская эскадрилья/4 TFW (F-15E) Seymour Johnson AFB , NC
- 353D Тактическая истребительская эскадрилья/354 TFW (A-10A) Миртл-Бич AFB , SC
- 355-я тактическая истребительская эскадрилья/354 TFW (A-10A) Миртл-Бич AFB , SC
- 390-я электронная боевая эскадрилья/366 TFW (EF-111A) Горный дом AFB , ID
- 415th Tactical истребительская эскадрилья/37 TFW (F-117A) Аэропорт Tonopah Test Airport , NV
- 416th Tactical истребительская эскадрилья/37 TFW (F-117A) Аэропорт Tonopah Test Airport , NV
- 421-я тактическая истребительная эскадрилья/388 TFW (F-16C/D) Hill AFB , UT
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья/35 TFW (F-4G) Джордж АФБ , Калифорния
- 963-й воздушная предупреждающая и контрольная эскадрилья /552 ACW (E-3B /C) Tinker AFB , OK
- 964-й воздушной предупреждение и контрольная эскадрилья/552 ACW (E-3B/C) Tinker AFB , OK
- 965-й воздушная эскадрилья предупреждения и управления/552 ACW (E-3B/C) Tinker AFB , OK
- 12-я тактическая разведка эскадрилья/67 TRW (RF-4C) Bergstrom AFB , TX
(Не включает в себя Afres или ANG, тактические летающие подразделения CONUS развернутые из тактических летательных подразделений или USAF, развернутых из ВВС США в Европе ) [ 2 ]
Инактивация тактического воздушного командования и создания воздушного боевого командования
[ редактировать ]Операция Desert Storm была также песней Swan для Tactical Air Command. Планирование и выполнение миссии было результатом того, что 45 -летний TAC был оттачивался в одну из самых эффективных военных организаций в истории. После войны в Персидском заливе 1991 года и окончания холодной войны военные планировщики США восприняли серьезное размытие между обязанностями TAC и SAC. Крышка бывшего Советского Союза и окончание холодной войны заставили старших планировщиков обороны прийти к выводу, что структура военного учреждения, которое развивалось в годы холодной войны, не подходила для ситуации с новым миром. Как показывает пустынный щит / пустынный шторм, американские вооруженные силы будут все чаще участвовать в более мелких региональных непредвиденных обстоятельствах и гуманитарных операциях.
В среде после холодной войны / шторма после отрыва генерал Меррилл А. МакПейк , тогдашний руководитель штаба ВВС, представлял оптимизированные ВВС, исключив излишние организационные слои. Генерал Джон М. Лох , который занимал должность заместителя начальника штаба ВВС, прежде чем стать командиром TAC 26 марта 1991 года, был в значительной степени участвовал в решениях по реструктуризации. В результате весной 1992 года было принято решение объединить большинство ресурсов SAC со всеми ресурсами TAC, одновременно реорганизуя военное командование воздушным пособием ( MAC ). 1 июня 1992 года были инактивированы Tactical Air Command ( TAC ), Стратегическое воздушное командование ( SAC ) и военное командование воздушного подсчета ( MAC ), заменяемые двумя новыми крупными командами, командование Air Combat (ACC) и командование Air Mobility (AMC) Полем Краткая церемония в Лэнгли AFB , Вирджиния, ознаменовала инактивацию TAC и активацию ACC. Генерал Лох, который командовал TAC до его инактивации, стал первым командиром ACC. [ 24 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве тактического воздушного командования и активировано 21 марта 1946 года
- Сокращено от статуса крупного команды и назначено Continental Air Command в качестве подчиненного оперативного командования, 1 декабря 1948 г.
- Вернулся в статус крупной команды. 1 декабря 1950 года
- Инактивирован 1 июня 1992 года
- Консолидировано с командованием Air Combat в качестве команды Air Combat 26 сентября 2016 года [ 25 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб, ВВС Армии США , 21 марта 1946 г.
- HQ, ВВС США , 27 сентября 1947 г.
- Continental Air Command , 1 декабря 1948 года
- HQ, ВВС США , 1 декабря 1950 г. - 1 июня 1992 г.
Станции
[ редактировать ]Штаб -квартира
- Макдилл Филд , Флорида, 21 марта 1946 года
- Лэнгли Ааф (позже Лэнгли АФБ) , Вирджиния , 26 мая 1946 г. - 1 июня 1992 г.
Основные компоненты
[ редактировать ]Воздушные силы
[ редактировать ]- Первые ВВС , 6 декабря 1985 г. - 1 июня 1992 г.
- Девятые ВВС , 28 марта 1946 г. - 1 декабря 1948 года; 1 декабря 1950 г. - 1 июня 1992 г.
- Двенадцатые ВВС , 17 мая 1946 г. - 1 декабря 1948 года; 1 января 1958 - 1 июня 1992 г.
- Восемнадцатые ВВС , 28 марта 1951 г. - 1 января 1958 г.
- Девятнадцатые ВВС , 8 июля 1955 г. - 2 июля 1973 г.
- ПВО
Названные единицы/воздушные подразделения
[ редактировать ]- ВВС Панама (830 -я воздушное подразделение), 1 января 1976 г. - 11 февраля 1992 г.
|
|
Крупные самолеты
[ редактировать ]Обозначение P-Series (Pursuit) изменилось на обозначение F-Series (Fighter) в 1947 году.
Источник для линии, назначений, станций, компонентов, самолетов [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Фотографии:
- Боугер, Джо. USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. USAAS-USAAC-USAAF-USAF Serial Serial Numbers-1908
- Дональд, Дэвид, "Century Jets - ВВС США -боевики Фронтлайны холодной войны".
- Мартин, Патрик, код хвоста: полная история маркировки тактического самолета США, 1994 г.
- Менард, Дэвид, до веков бойцов по ВВС США 1948–1959, 1998
Ссылки:
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Хилл, Майк и Кэмпбелл, Джон, Tactical Air Command - Иллюстрированная история 1946–1992, 2001
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9
- ^ Организации ВВС США в . гг 1950–1953 Корее
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Отдел исторической поддержки ВВС> Дом» (PDF) . Afhso.af.mil . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ «Кубинский ракетный кризис» . VFP62.com . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Равенштейн, Чарльз А. Авиабилеты боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 гг. Управление истории ВВС, 1984.
- ^ «Отдел исторической поддержки ВВС> Дом» (PDF) . Afhso.af.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ "Новости" . www.aviano.af.mil . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ «ЦРУ документирует на кубинском ракетном кризисе, 1962» . Allworldwars.com . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ «Факторные листы: МакДоннелл F-110A» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 5 ноября 2009 года .
- ^ «Факты: Макдоннелл Дуглас F-4C Phantom II: McDonnell Douglas F-4C Phantom II» . www.nationalmuseum.af.mil . Архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года.
- ^ «Факты: General Dynamics F-111a Aardvark: General Dynamics F-111a Aardvark» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Факторные листы: общая динамика F-111D до F» . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Получено 29 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Schlight, John (1996), война слишком долго: история ВВС США в Юго -Восточной Азии, 1961–1975 гг.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тигпен, Джерри Л. (2001). Праторийский звездный корабль: невыразимая история о боевом когти. Air University Press, Maxwell AFB, Алабама. ASIN: B000116LSI
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Глассер, Джеффри Д. (1998). Секретная война Вьетнама: ВВС США в Таиланде, 1961–1975. McFarland & Company. ISBN 0-7864-0084-6 .
- ^ "Da Nang Вьетнам | отличный сайт WordPress.com | Стр. 5" . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
- ^ «Национальный музей ВВС США - Информационный бюллетень (печатный): F -100 Super Sabre в Юго -Восточной Азии» . www.nationalmuseum.af.mil . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
- ^ «Североамериканская F-100D Super Sabre» .
- ^ "23 -й группа авиабазы" .
- ^ Все, что угодно, в любом месте, в любое время: иллюстрированная история военного командования воздушного выхода, 1941–1991, военное командование военного авиалифта штаб -квартиры (1991)
- ^ Аэрокосмическая защита командование
- ^ ПВО
- ^ Jump up to: а беременный Роджерс, Брайан, Обозначение подразделения ВВС США с 1978 , 2005
- ^ DAF/A1M Letter 694T:, Консолидация командования тактического воздуха и воздушного боя, 7 сентября 2016 г.
- ^ «Историческое исследовательское агентство ВВС» . www.afhra.af.mil . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I, Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года, Управление истории ВВС, 1989