Jump to content

Конвэйр C-131 Самаритянин

(Перенаправлено с C-131 Самаритянин )
C-131 Самаритянин
R4Y / Т-29
Конвэйр C-131F Самаритянин
Роль Военный транспорт
Производитель Конвэйр
Первый полет 22 сентября 1949 г.
Введение 1950
Ушедший на пенсию 1990
Основные пользователи ВВС США
ВМС США
Корпус морской пехоты США
Береговая охрана США
Количество построенных 512 [1]
Разработано на основе Конвэйр CV-240
Варианты NC-131H ТИФС

Convair C-131 Samaritan — американский двухмоторный военный транспортный самолет, выпускавшийся с 1954 по 1956 год компанией Convair . Это военная версия семейства авиалайнеров Convair CV-240 . [2]

Это был один из последних самолетов с радиальным двигателем, находившихся на вооружении США, наряду с C-1 Trader .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Эта конструкция началась с производства требований American Airlines на герметичный авиалайнер для замены Douglas DC-3 . Первоначальная конструкция Convair имела два двигателя и 40 мест, поэтому она получила обозначение CV-240 . Первый CV-240 поднялся в воздух 16 марта 1947 года, а серийные самолеты впервые были поставлены компании American 28 февраля 1948 года. Семьдесят пять самолетов были поставлены компании American, еще пятьдесят достались Western Airlines , Continental Airlines , Pan American Airways , KLM. , Sabena , Swissair и Trans Australia Airlines . [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]
C-131B, используемый Национальной гвардией ВВС Нью-Мексико .

Серия CV-240/340/440 использовалась ВВС США (USAF) для медицинской эвакуации и VIP -транспорта и получила обозначение C-131 Samaritan. Первая модель самаритянина, C-131A, была создана на основе модели CV-240 и была поставлена ​​ВВС США в 1954 году. [ нужна ссылка ] [ противоречивый ]

Первоначальная учебно-тренировочная модель, получившая обозначение Т-29 , также была основана на Convair CV-240 и использовалась для инструктирования штурманов ВВС США для всех самолетов ВВС США и летных США офицеров ВМС (NFO), отобранных для полетов на суше. самолет. большие объемы производства продолжались до начала 1955 года. ВВС США и ВМС США эксплуатировали Т-29 в отдельных подразделениях в разных местах до 1976 года. Первые поставки в ВВС США были произведены в 1950 году, а затем Крыло (323 FTW) на авиабазе Мазер в Калифорнии начало заменяться Boeing 737 на базе Т-43 . В 1975 году ВМС сняли с вооружения все свои Т-29, приписанные к Двадцать девятой учебной эскадрилье (VT-29) авиабазы ​​ВМС Корпус-Кристи , штат Техас, деактивировали VT-29 и объединили свою программу усовершенствованной подготовки штурманов для наземных НФО с программой подготовки штурманов наземного базирования . Программа ВВС на авиабазе Мазер. [3]

Планируемый учебный вариант бомбардировщика Т-29 (обозначенный Т-32 ) так и не был построен. [ нужна ссылка ]

С 1952 года ВМС США и Корпус морской пехоты США (USMC) получили 36 транспортных самолетов R4Y-1 , аналогичных коммерческим CV-340 и C-131D ВВС США, с 44 пассажирскими местами и парой двигателей мощностью 2500 л.с. (1900 л.с.). кВт) Pratt & Whitney R-2800-52W двигатели . Был приобретен единственный аналогичный самолет с 24-местным VIP-салоном и получивший обозначение R4Y-1Z . В 1957 году ВМС США получили еще два самолета, похожих на коммерческий CV-440 и получивших обозначение R4Y-2 . После переименования самолетов USN/USMC в 1962 году эти три типа были переименованы в C-131F , VC-131F и C-131G соответственно. [4] Некоторое количество самолетов R4Y-1 (C-131F) после поставки было переоборудовано в стандарты R4Y-1Z (VC-131F) или R4Y-2 (C-131G), а несколько самолетов C-131F и C-131G в конечном итоге были проданы как военные излишки и переоборудованы для гражданского использования. [5] [6]

Почти все C-131 покинули активный парк ВВС США в конце 1970-х годов, но Береговая охрана США (USCG) эксплуатировала эти самолеты до 1983 года, в то время как ВВС Национальной гвардии (ANG) и подразделения ВМС США эксплуатировали дополнительные планеры C-131, в первую очередь в качестве самолета оперативной поддержки (OSA) для летающих крыльев ANG и в качестве военно-морской аэродрома «самолет-станция» до 1990 года. C-131 в основном был заменен на C-9 Nightingale на регулярной службе ВВС США, при этом ANG заменила свою OSA на C- 130 самолетов Hercules и ВМС США с C-12 Hurons . [ нужна ссылка ]

Тренировка космонавтов Меркурия в 1959 году.

В 1959 году C-131 стал первым самолетом, который использовался в качестве самолета пониженной гравитации или «рвотной кометы» для подготовки космонавтов в рамках проекта «Меркурий» . [7] [8] [9]

«Самаритянин» был первым самолетом, использованным в качестве испытательного летающего боевого корабля в середине 1963 года в программе, известной как «Проект Tailchaser» . [10] C-131B (серийный номер ВВС 53-7820) получил прицел за боковым окном, но вместо орудий у него были камеры в грузовом отсеке. В конце концов C-131 был переправлен на авиабазу Эглин во Флориде General Electric SUU-11A/A Гатлинга калибра , и на него был установлен 7,62-мм миниган . Использовались боевые патроны, и испытания как на воде, так и на суше прошли успешно. [11]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

17 декабря 1960 года самолет C-131D Samaritan ВВС США разбился в Мюнхене после того, как один двигатель потерял мощность при взлете из аэропорта Мюнхен-Рим . Летя в сильном тумане и не имея возможности набрать высоту, самолет врезался в шпиль церкви Святого Павла и врезался в трамвай , в результате чего погибли все 20 человек, находившиеся в самолете, и 32 человека в трамвае. [12]

Варианты

[ редактировать ]
Береговая охрана США HC-131A.
Навигационный учебно-тренировочный самолет Convair T-29A ВВС США с четырьмя астрокуполами на верхней части фюзеляжа
Полнопилотный тренажер NC-131H на базе ВВС Райт-Паттерсон, Огайо.
С-131А
Транспорт для ВВС США на базе CV-240, способный перевозить 39 пассажиров на сиденьях, обращенных назад, или 20 носилок и 7 сидений; 26 построено. [13]
ХК-131А
Излишки C-131A переданы USCG, 22 переданы.
МС-131А
C-131A использовался для медицинской эвакуации с 27 носилками.
ВК-131А
С-131А использовался как штабной транспорт.
С-131Б
Гибрид CV-240/340 на 48 пассажиров, построено 36 штук.
JC-131B
C-131B переоборудован для слежения за ракетами, шесть переоборудований.
НК-131Б
Один C-131B использовался для постоянных испытаний.
ВК-131Б
C-131B при использовании в качестве штабного транспорта.
YC-131C
Два CV-340, модифицированные двигателями Alison 501D-13 турбовинтовыми .
С-131Д
Военная версия модели 340 на 44 пассажира, построено 33 штуки.
ВК-131Д
C-131D при использовании в качестве штабного транспорта.
С-131Э
электронного противодействия Учебная версия (ECM) для Стратегического авиационного командования (SAC), позже получившая обозначение TC-131E, построено 15 штук и одна переоборудована из C-131D, две переданы ВМС США как R4Y-2.
ТС-131Э
C-131E переименован.
С-131Ф
R4Y-1 переименован.
RC-131F
Конверсии для фотокартографии и опросов, шесть конверсий.
ВК-131Ф
R4Y-1Z переименован.
С-131Г
R4Y-2 переименован.
ЕС-131Г
Один C-131G, модифицированный как учебно-тренировочный по электронике.
RC-131G
Один C-131G, модифицированный для воздушных путей . проверки
ВК-131Г
C-131G при использовании в качестве штабного транспорта.
С-131Н
Преобразование в турбовинтовой стандарт CV-580.
NC-131H
Одна модификация с удлиненной носовой частью, включающая отдельную кабину в качестве полного симулятора полета. Этот самолет был передан в Национальный музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо, 7 ноября 2008 года. [14]
R4Y-1
Версия CV-340 USN/USMC с 44 пассажирскими местами, переименованная в C-131F в 1962 году, построено 36 штук. [4] [5]
R4Y-1Z
24-местный транспорт для VIP-персонала USN/USMC, переименованный в VC-131F в 1962 году, построенный и преобразованный из R4Y-1. [4] [5]
R4Y-2
Версия CV-440 USN/USMC, переименованная в C-131G в 1962 году, построено два и преобразована из R4Y-1; еще 13 отменено, из которых шесть были построены как авиалайнеры CV-440. [4] [5] [6]
R4Y-2Q
Предлагаемая версия ECM R4Y-2, пять отменено. [6]
Р4И-2С
Предлагаемая противолодочная версия R4Y-2, 14 отменено. [6]
ХТ-29
Прототип учебно-тренировочной модели Model 240 для ВВС США, построено два экземпляра.
Т-29А
Начальная серийная версия для подготовки штурманов, негерметичная кабина на 14 человек, построено 46 штук.
ВТ-29А
Т-29А переоборудован под штабной транспорт.
Т-29Б
Герметичный вариант с помещением для 10 штурманов и четырех курсантов-радистов, построено 105 штук.
НТ-29Б
Один Т-29Б использовался для постоянных испытаний.
ВТ-29Б
Т-29Б переоборудован под штабной транспорт на 29 или 32 пассажира.
Т-29С
Т-29Б с двигателями Pratt & Whitney R-2800-29W мощностью 2500 л.с. (1900 кВт), построено 119 штук.
АТ-29С
Т-29С модифицирован для проверки воздушных путей, в 1962 году переименован в ET-29C.
ЭТ-29С
АТ-29С переименован.
ВТ-29С
Т-29С переоборудован в штабной транспорт.
Т-29Д
Учебно -бомбардировочная версия Т-29С с комнатой для шести курсантов, построено 93 экземпляра.
ЭТ-29Д
Авиакомпании проверяют переоборудование Т-29Д.
ВТ-29Д
Штатно-транспортная переделка Т-29Д.
ХТ-29Е
Предлагаемая турбовинтовая версия Т-29Б, так и не построена.
ЮТ-32
Предлагаемая версия учебного бомбардировщика с прозрачным носом, не построена.

Операторы

[ редактировать ]
 Парагвай
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Convair C-131D из Музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо .
ХК-131А
С-131А
С-131Б
С-131Д
С-131Ф
NC-131H
Т-29А
Т-29Б
  • 51-7906 - Выставлен в Музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне, штат Аризона. [47]
Т-29С

Технические характеристики (С-131Б)

[ редактировать ]
Чертеж Convair C-131B Samaritan в трех проекциях
3-view line drawing of the Convair C-131B Samaritan

Данные военных самолетов США с 1909 года. [50]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Вместимость: 48 пассажиров
  • Длина: 79 футов 2 дюйма (24,14 м)
  • Размах крыльев: 105 футов 4 дюйма (32,11 м)
  • Высота: 28 футов 2 дюйма (8,59 м)
  • Площадь крыла: 920 кв. футов (85,5 м 2 )
  • Пустой вес: 29 248 фунтов (13 294 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 47 000 фунтов (21 363 кг)
  • Силовая установка: 2 с воздушным охлаждением Pratt & Whitney R-2800-99 «Double Wasp» 18-цилиндровых радиальных двигателя , мощностью 2500 л.с. (1865 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 293 миль в час (472 км/ч, 255 узлов)
  • Крейсерская скорость: 254 миль в час (409 км/ч, 221 узел)
  • Диапазон: 450 миль (725 км, 391 миль)
  • Практический потолок: 24 500 футов (7 470 м)
  • Скорость набора высоты: 1410 футов/мин (7,2 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ «Т-29/С-131» . www.uswarplanes.net . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  2. ^ Градидж 1997, с. 20–21.
  3. ^ Журнал CAMPUS, Ежемесячник военно-морского образования и обучения, Vol. VIII, № 8, август 1979 г., стр. 16-19.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 422. ИСБН  0-87021-968-5 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Баугер, Джо (22 января 2021 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, третья серия (с 140053 по 145061)» . joebaugher.com . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Баугер, Джо (22 января 2021 г.). «ВМС США и Корпус морской пехоты США BuNos, третья серия (с 145062 по 150138)» . joebaugher.com . Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ «Астронавты Меркурия в полете в невесомости на самолете С-131» . 2 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  8. ^ «Астронавты Меркурия в полете в невесомости на самолете С-131» . НАСА в палате общин . 1959. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 г.
  9. ^ Как работает рвотная комета - Convair C-131 на YouTube
  10. ^ "Проект Tailchaser". Архивировано 4 декабря 2011 г. на сайте Wayback Machine globalsecurity.org. Проверено: 21 июля 2011 г.
  11. ^ Джек С. Баллард Разработка и использование боевых кораблей с неподвижным крылом в 1962–1972 гг. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine . Управление истории ВВС. 1982 год
  12. ^ Описание происшествия для авиакатастрофы ASN Convair C-131D (CV-340) 55-0291 München в Сети авиационной безопасности.
  13. ^ Вегг 1990, с. 190.
  14. ^ "Старый самолет списан." Дейтон Дейли Ньюс. Проверено: 21 июля 2011 г.
  15. ^ Андраде 1982, с. 176
  16. ^ «Настоящие самолеты, выставленные в Пуэбло» . Музей авиации Пуэбло-Вейсброд . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  17. ^ «Досье на планер — Convair CV-240/340/440/580/600/640 / C-131 / R4Y / T-29, серийный номер 5794 USCG, c/n 53-14, c/r N3999P» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  18. ^ "Convair C-131H Самаритянин". Архивировано 4 марта 2016 г. в Музее авиации Национальной гвардии Wayback Machine Миннесоты. Проверено: 30 июля 2015 г.
  19. ^ «Досье по планеру — Convair C-131B Samaritan, серийный номер 53-7811 USAF, серийный номер 340-263, серийный номер N2034L» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  20. ^ «Досье по планеру — Convair C-131B Samaritan, серийный номер 53-7819 USAF, серийный номер 340-271, серийный номер N131CR» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 15 сентября 2021 г.
  21. ^ «Реестр ФАУ [N131CR]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 15 сентября 2021 г.
  22. ^ «Досье по планеру — Convair C-131B Samaritan, серийный номер 53-7821 USAF, серийный номер 340-273» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  23. ^ Веронико, Ник. «Уличные экспонаты — C-131D «Самаритянин» » . Центр наследия базы ВВС Трэвис . Центр наследия Трэвиса. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  24. ^ «С-131Д Самаритянин» . Марч Филдский музей авиации . Марч Филдский музей авиации. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  25. ^ «Досье по планеру — Convair CV-240/340/440/580/600/640 / C-131 / R4Y / T-29, серийный номер 54-2810 USAF, серийный номер 340-207» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  26. ^ «Конвайр VC-131D Самаритянин» . Аэрокосмический музей Калифорнии . Аэрокосмический музей Калифорнии. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  27. ^ «Досье по планеру — Convair C-131D-CO Samaritan, серийный номер 55-0292 USAF, серийный номер 340-315, серийный номер N8435H» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г.
  28. ^ «С-131Д Самаритянин» . Музей военной авиации Селфриджа . Музей военной авиации Селфриджа. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  29. ^ «Досье по планеру — Convair C-131D Samaritan, серийный номер 55-0293 USAF, серийный номер 440-316, серийный номер N8436H» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  30. ^ «С-131Д Самаритянин» . Музей Леонардо . Музей Леонардо. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  31. ^ «С-131Д Самаритянин» . Музей управления воздушной мобильностью . AMC Museum Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  32. ^ «С-131Д «Самаритянин» » . База ВВС Хилл . 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. . Проверено 24 августа 2016 г.
  33. ^ «Досье по планеру — Convair C-131D-CO Samaritan, серийный номер 55-0301 USAF, серийный номер 440-329, серийный номер N8443H» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  34. ^ «Винтажные транспорты, фотографии друзей и гостей» . RuudLeeuw.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  35. ^ «Досье на планер — Convair C-131F Samaritan, серийный номер 140996 USN, c/n 340-279, c/r N351FL» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 15 сентября 2021 г.
  36. ^ «Реестр ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 15 сентября 2021 г.
  37. ^ «Досье на планер — Convair C-131F Samaritan, серийный номер 141008 USN, c/n 340-291, c/r N345GS» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 15 сентября 2021 г.
  38. ^ «Реестр ФАУ [N345GS]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 15 сентября 2021 г.
  39. ^ «Конвайр С-131Ф Самаритянин» . Музей авиации Янкса . 28 января 2017 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  40. ^ «С-131 Самаритянин» . Национальный музей морской авиации . Фонд Музея морской авиации. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  41. ^ «Самаритянин» . Музей авиации и космонавтики Пима . PimaAir.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  42. ^ «Досье на планер — Convair C-131F Samaritan, серийный номер 141025 USN, c/n 340-308, c/r VH-EAQ» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  43. ^ «Полный бортовой тренажер (TIFS) Convair NC-131H» . Национальный музей ВВС США . 9 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  44. ^ «Досье на планер — Convair NC-131H Samaritan, серийный номер 53-7793 USAF, c/n 340-245, c/r N793VS» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  45. ^ «Досье по планеру — Convair GT-29A Samaritan, серийный номер 49-1934 USAF, серийный номер 240-201» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  46. ^ «Т-29А «Летающий класс» » . Стратегический авиационный командный и аэрокосмический музей . Стратегическое авиационное командование и аэрокосмический музей. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  47. ^ «Летающий класс» . Музей авиации и космонавтики Пима . PimaAir.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  48. ^ «Досье по планеру — Convair T-29C Samaritan, серийный номер 53-3489 USAF, серийный номер 240–443» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  49. ^ «Досье по планеру — Convair T-29C Samaritan, серийный номер 52-1175 USAF, серийный номер 240-414» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 15 сентября 2021 г.
  50. ^ Суонборо и Бауэрс 1969, с. 150.
Библиография
  • Андраде, Джон. Милитар 1982 года выпуска . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN   0 907898 01 7 .
  • Фроули, Джеральд. «Convair CV-540, 580, 600, 640 и CV5800», Международный справочник гражданских самолетов, 1997/98 . Фишвик, ACT: Aerospace Publications, 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  • Грейдидж, Дженнифер. История конвэйрлайнеров . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 1997. ISBN   0-85130-243-2 .
  • Суонборо, ФГ и Питер М. Бауэрс . Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Пунам, 1963.
  • Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3736c8bd061940f22b1706e00630d4__1716175140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/d4/9f3736c8bd061940f22b1706e00630d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convair C-131 Samaritan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)