Jump to content

Список аварий и происшествий с участием семейства Convair CV-240

Восстановленный Convair CV-240 в ливрее Western Air Lines в Музее самолетов славы в Чино, Калифорния.

Convair CV-240 — американский авиалайнер, выпускавшийся компанией Convair с 1947 по 1954 год, первоначально как возможная замена вездесущего Douglas DC-3 . Обладая более современным дизайном, серия 240 смогла добиться некоторого успеха в качестве коммерческого авиалайнера, а также имела длительный цикл разработки, в результате которого появилось множество гражданских и военных вариантов. Несмотря на сокращение численности из-за истощения, различные формы «Конвэйрлайнеров» продолжают летать в 21 веке.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Как и на любом другом крупном типе самолетов, находящихся в длительной эксплуатации и эксплуатации, были зарегистрированы аварии и инциденты, которые существенно сократили количество полетов. Следующий список типичен для такого рода записей об эксплуатационном использовании.

Конвэйр CV-240

[ редактировать ]
  • 22 января 1952 года: рейс 6780 American Airlines , самолет CV-240-0, разбился в центре города Элизабет, штат Нью-Джерси, в результате первого несчастного случая со смертельным исходом после рекордных 840 000 часов безопасного налета. Все 23 человека на борту (20 пассажиров и 3 члена экипажа) плюс 7 человек на земле погибли в результате крушения и последовавшего за ним пожара; из-за недостаточности доказательств причина не была определена. [ 1 ]
  • 14 марта 1953 года. Самолет Orient Airways CV-240-7 (AP-AEG) врезался в гору к югу от Калахасахара, Индия, после того, как пилот снизился, чтобы определить свое местоположение в условиях плохой видимости, в результате чего погибли все 16 человек на борту. [ 2 ]
  • 25 мая 1953 года: самолет KLM CV-240-4 (PH-TEI, Паулюс Поттер ) разбился на взлетно-посадочной полосе аэропорта Схипхол из-за потери управления; Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, пересек дорогу и оказался в кювете. Хотя все 34 пассажира и члены экипажа на борту выжили, два человека, наблюдавшие за самолетом, погибли, когда он пересек дорогу. [ 3 ]
  • 16 сентября 1953 года: рейс 723 American Airlines , самолет CV-240-0, врезался в радиовышки и разбился недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк . Все 28 человек, находившихся на борту, погибли. [ 4 ]
  • 14 октября 1953 года: самолет Sabena CV-240-12 (OO-AWQ) разбился недалеко от Кельстербаха, Германия, из-за потери мощности двигателя, в результате чего погибли все 44 человека, находившиеся на борту, в результате самой страшной катастрофы с участием CV-240. Расследование обвинило тяжелые отложения свинца в свечах зажигания, которые отключили мощность двигателей. [ 5 ]
  • 19 декабря 1953 года: самолет Sabena CV-240-12 (OO-AWO) разбился возле аэропорта Клотен, Швейцария, из-за ошибки пилота, в результате чего погиб один из 43 находившихся на борту самолетов. [ 6 ]
  • 20 января 1954 года: рейс 767 American Airlines , CV-240-0, разбился при взлете из международного аэропорта Буффало Ниагара . У него отказал двигатель, и он приземлился в 200 ярдах к югу от бульвара Джорджа Урбана, 2478, Депью, Нью-Йорк . Сообщалось о нескольких травмах, но погибших не было, поскольку самолет не смог набрать высоту из-за отказа левого двигателя. Сообщений о пожаре не поступало, но наличие топлива сделало илистое мелкое болото опасным для пожара. Самолет остался практически нетронутым и остановился у небольшой группы больших деревьев. Рейс направлялся в Детройт , штат Мичиган, после начала дня в Олбани, штат Нью-Йорк . [ 7 ]
  • 26 февраля 1954 года: рейс 34 компании Western Air Lines , CV-240-1 (N8407H), разбился в 19 милях к востоку-северо-востоку от Райта, штат Вайоминг, из-за потери управления, вызванной погодой и турбулентностью, в результате чего погибли все девять человек на борту. [ 8 ]
  • 19 июня 1954 года: самолет Swissair CV-240-4 затонул в Ла-Манше недалеко от Фолкстона из-за нехватки топлива ; всем девяти находившимся на борту удалось спастись, но трое утонули. [ 9 ]
  • 20 марта 1955 года: рейс 711 American Airlines , CV-240-0, врезался в землю во время захода на посадку в Спрингфилде, штат Миссури. Из 35 человек, находившихся на борту, выжили 22 человека. [ 10 ]
  • 4 августа 1955 года: рейс 476 American Airlines , CV-240-0 (N94221), разбился возле Форни AAF, штат Миссури, из-за возгорания двигателя, вызванного неконтролируемым отказом двигателя и, как следствие, отрывом крыла, в результате чего погибли все 30 пассажиров и экипаж на борту. . [ 11 ]
  • 6 января 1957 года: рейс 327 American Airlines, CV-240-0 (N94247), разбился возле международного аэропорта Талсы из-за ошибки экипажа, в результате чего погиб один из 10 находившихся на борту. [ 12 ]
  • 25 июля 1957 года: Сол Бинсток, бывший ювелир из Северного Голливуда, покончил жизнь самоубийством, взорвав бомбу в заднем туалете рейса 39 Western Airlines, CV-240-1 (N8406H). Бинсток приобрел два страховых полиса на общую сумму 125 000 долларов. Самолет благополучно приземлился. Только Бинсток был убит. [ 13 ] [ 14 ]
  • 15 мая 1958 года: рейс 205 Пакистанских международных авиалиний , CV-240-7 (AP-AEH), разбился при наборе высоты из аэропорта Палам из-за ошибки пилота, в результате чего погиб 21 из 38 пассажиров на борту и двое на земле. [ 15 ]
  • 15 августа 1958 года: рейс 258 авиакомпании Northeast Airlines , CV-240-2 (N90670), разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нантакет Мемориал в плохой видимости из-за ошибки пилота, в результате чего погибли 25 из 34 находившихся на борту самолетов. [ 16 ]
  • 22 января 1959 года: рейс 601 авиакомпании Air Jordan , самолет CV-240-2 (JY-ACB), разбился в поле в Вади-эс-Сир недалеко от Аммана, Иордания , в результате чего погибли 10 из 15 находившихся на борту. [ 17 ]
  • 31 июля 1960 г.: самолет Deutsche Flugdienst CV-240-4 (D-BELU) разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Римини из-за отказа двух двигателей, в результате чего погиб один из 34 находившихся на борту самолетов. [ 18 ]
  • 19 февраля 1961 г.: CV-240-0 (N92456) вице-президента Линдона Б. Джонсона разбился на пересеченной местности недалеко от ранчо LBJ, в результате чего погибли оба пилота. [ 19 ]
  • 9 мая 1962 года: Cruzeiro do Sul CV-240-0 (PP-CEZ) на конечном заходе на посадку в Виторию врезался в дерево на высоте 40 метров, на расстоянии 1860 метров от взлетно-посадочной полосы. Это должно было быть на высоте 150 метров. Из 31 пассажира и членов экипажа, находившихся на борту, 28 погибли. [ 20 ] [ 21 ]
  • 17 августа 1962 г.: самолет Garuda Indonesia CV-240-23 (PK-GCE) был списан в Амбоне, Индонезия. [ 22 ]
  • 22 декабря 1962 г.: самолет Varig Convair CV-240-2 (PP-VCQ), летевший из Рио-де-Жанейро в Бразилиа через Белу-Оризонти-Пампулья, снизился ниже предписанной высоты на конечном заходе на посадку в Бразилиа, врезался в деревья, занесло и упал на одну ступень. сторона. Один член экипажа погиб. [ 23 ]
  • 15 января 1963 года: Крузейру-ду-Сул . рейс 403 [ 24 ] CV-240-0 (PP-CEV) на подходе к Сан-Паулу-Конгоньяс врезался в дома в районе Хабакуара из-за отказа двигателя. Из 45 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, шестеро погибли. Шесть человек на земле также были убиты. [ 25 ] [ 26 ]
  • 27 февраля 1964 года: рейс 902 авиакомпании Fuji Air Lines , CV-240-0, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Оита и разбился в высохшей реке Уракава, в результате чего погибли 20 из 42 находившихся на борту самолетов. [ 27 ]
  • 25 января 1970 г.: самолет CV-240-2 правительства Мексики с журналистами врезался в холм, в результате чего погибли все, кроме одного, из 20 человек, находившихся на борту. [ 28 ]
  • 14 мая 1971 года: у самолета CV-240-14 (N1015G), эксплуатируемого Геологической службой США, отключилась мощность правого двигателя во время набора высоты после взлета в Твин-Фолс, штат Айдахо. Вышедший из строя двигатель не был оперен. Брюшная часть самолета приземлилась в поле недалеко от Буля, штат Айдахо, и была повреждена и не подлежала ремонту. Все три члена экипажа не пострадали. [ 29 ]
  • 20 октября 1977 года: шесть человек погибли, в том числе трое участников южной рок-группы Lynyrd Skynyrd , когда Convair CV-240 N55VM разбился возле леса в Гилсбурге, штат Миссисипи . Вероятной причиной катастрофы стал исчерпание топлива и полная потеря мощности обоих двигателей. Среди погибших оказались пилот, второй пилот и помощник гастрольного менеджера группы. Еще около 20 пассажиров выжили, некоторые получили серьезные травмы. [ 30 ]
  • 31 августа 1988 г.: Самолет Aerocaribe CV-240 (XA-HUL, бывший Т-29B) разбился при взлете из аэропорта Мериды, в результате чего погиб один из 20 находившихся на борту самолетов. [ 31 ]

Конвэйр CV-340

[ редактировать ]
  • 16 марта 1954 г.: рейс 46 компании Continental Airlines , самолет CV-340-35 (N90853), приземлился на брюхо в поле недалеко от Мидленда, штат Техас, после взлета из-за потери управления, вызванной неправильным обслуживанием; все 11 пассажиров и экипаж выжили, но самолет списали. [ 32 ]
  • 19 января 1955 года: рейс 329 United Air Lines , CV-340 (N73154), потерял управление лифтом сразу после взлета из Де-Мойна, штат Айова. Самолет резко набрал высоту и чуть не заглох; Пилот включил полную мощность, но самолет вошел в крутое пикирование. Пилот снизил мощность и совершил вынужденную посадку на кукурузном поле с поднятыми колесами; все 39 находившихся на борту выжили. Причиной потери управления стали ошибки технического обслуживания. [ 33 ]
  • 17 июля 1955 года: рейс 560 компании Braniff International Airways , CV-340-32 (N3422), врезался в знак заправочной станции на конечном заходе на посадку в аэропорт Чикаго Мидуэй . Затем самолет врезался в ограждение аэропорта и остановился перевернутым. Всего погибли 22 из 43 человек, находившихся на борту. [ 34 ]
  • 10 октября 1955 года: самолет CV-340-58 (YU-ADC) компании JAT Yuglav Airlines разбился на подходе к международному аэропорту Швехат после снижения слишком низко, в результате чего погибли семь из 29 находившихся на борту самолетов. [ 35 ]
  • 22 декабря 1956 г.: Самолет CV-340-58 (YU-ADA) компании JAT Yuglav Airlines разбился на подходе к аэропорту Рием из-за чрезмерного снижения, в результате чего погибли трое из 30 находившихся на борту. [ 36 ]
  • 24 июня 1960 года: компании Royal Transportes Aéreos . рейс 435 [ 37 ] CV-340-62 (PP-YRB) врезался в залив Гуанабара . Все пять членов экипажа и 49 пассажиров погибли. Причина была неопределенной. [ 38 ] [ 39 ]
  • 3 мая 1963 года: самолет PP-CDW с регистрацией Cruzeiro do Sul CV-340-59, летевший из Сан-Паулу-Конгоньяс в Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон, был вынужден вернуться в Сан-Паулу после отсутствия. Загорелся 2 двигатель. На последнем этапе приземления самолет поднял нос на 45 °, заглох и врезался в дом. Из 50 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, 37 погибли. [ 40 ] [ 41 ]
  • 30 декабря 1964 года: компании United Air Lines у самолета CV-340 (N73102), рейса 593 , произошел отказ двух двигателей при снижении для посадки в аэропорту Лос-Анджелеса. Экипаж совершил неудачную посадку на свекольное поле в 40 милях к северу от Лос-Анджелеса. Все 47 пассажиров и членов экипажа выжили, двое получили легкие травмы. Причиной аварии стало неправильное расположение клапанов перекрестной подачи топлива. [ 42 ]
  • 8 июля 1968 года. Самолет Saudia CV-340-68 разбился в международном аэропорту Дахрана после неоднократных попыток приземления из-за плохой видимости, вызванной ветром пыли, в результате чего погибли все 11 человек, находившихся на борту. [ 43 ]
  • 10 июля 2018 г.: Rovos Air CV-340 (в винтажной Martin's Air Charter) . ливрее [ 44 ] ) местного рейса разбился при взлете в Претории, Южная Африка, из-за возможного отказа двигателя, в результате чего один человек погиб (один из 19 пассажиров). Самолет врезался в молочную ферму недалеко от аэропорта. Самолет собирался отправиться в музей авиации Авиодром в Нидерландах. [ 45 ]
  • 8 февраля 2019 г.: Рейс 504 Conquest Air Cargo, самолет CV-340 (N145GT, бывший C-131B) с двумя пилотами, вылетел из строя и разбился в Атлантическом океане недалеко от Майами из-за проблем с двигателем по пути в Опа-Лока из Нассау. ; второй пилот был спасен, но пилот по-прежнему пропал без вести. [ 46 ]

Конвэйр CV-440

[ редактировать ]
  • 15 июля 1956 года. Самолет CV-440-11 (HB-IMD) доставлялся в Swissair, но разбился в аэропорту Шеннон из-за ошибки пилота, в результате чего погибли четыре члена экипажа. [ 47 ]
  • 18 сентября 1957 года: самолет PP-AQE с регистрацией Real Transportes Aéreos CV-440-62, принадлежащий Transportes Aéreos Nacional , летевший из Порту-Алегри в Монтевидео , попал в аварию во время приземления в Монтевидео. Во время ночной посадки в тумане самолет пролетел ниже взлетно-посадочной полосы на 1030 м, в результате чего левая и средняя стойки задели земляной вал, граничащий с шоссе. Правое крыло коснулось земли, и в дальнейшем самолет потерял оба винта. Затем правое крыло отломилось. Один член экипажа погиб. [ 48 ]
  • 16 июня 1958 года: Cruzeiro do Sul , самолет PP-CEP с регистрацией Convair CV-440-59, летевший из Флорианополиса в Куритибу-Афонсу Пенья, выполнял процедуру захода на посадку в Куритибе в плохую погоду, когда он попал в сдвиг ветра. Самолет снизился и ударился о землю. Из 27 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, 24 погибли. [ 49 ] [ 50 ]
  • 12 октября 1962 г.: самолет Iberia CV-440-62 (EC-ATB), номерной знак 443, врезался в гору недалеко от Кармоны на подходе к Севилье, в результате чего погибли все 14 пассажиров и четыре члена экипажа на борту. [ 51 ]
  • 20 ноября 1964 года: рейс 267V компании Linjeflyg , самолет Convair CV-440, разбился при подлете к Энгельхольму из-за того, что экипаж приземлился слишком рано, в результате чего погиб 31 из 43 находившихся на борту самолетов в результате самой смертоносной воздушной катастрофы в Швеции. [ 52 ]
  • 31 марта 1965 г.: самолет Iberia CV-440-62 (EC-ATH), номерной знак 388, заглох и разбился в 18 милях от аэропорта Танжера по неизвестным причинам, в результате чего погибли 50 из 53 пассажиров на борту. [ 53 ]
  • 28 января 1966 года: рейс 005 авиакомпании Lufthansa , самолет CV-440-0, разбился в Бремене, Германия, сразу за взлетно -посадочной полосой при уходе на второй круг после прерванной посадки в условиях плохой видимости. Все 46 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 54 ]
  • 10 февраля 1967 г.: Самолет Swissair CV-440-11 (HB-IMF) во время тренировочного полета врезался в гору Лэгерн, в результате чего погибли четыре члена экипажа. [ 55 ]
  • 21 декабря 1973 г.: самолет Transporte Aéreo Militar (TAM) CV-440-62 (TAM-47) врезался в деревья и разбился на подходе к Таларе, Перу, в результате чего погибли шесть из девяти находившихся на борту. [ 56 ]
  • 13 марта 1974 года. Съемочная группа Wolper Productions, снимавшая National Geographic историю австралопитеков на горнолыжном курорте Мамонт-Маунтин, погибла, когда рейс 802 авиакомпании Sierra Pacific Airlines врезался в гору вскоре после взлета из регионального аэропорта Восточной Сьерры в Бишопе, Калифорния, в результате чего погибло 36 человек. борт, включающий 31 члена экипажа Вулпера, но не самого Вулпера. Отснятый фрагмент был обнаружен среди обломков и транслировался в телешоу Primal Man . Национальный совет по безопасности на транспорте (США) так и не смог определить причину катастрофы. [ 57 ]
  • 27 октября 1975 года: самолет Transporte Aéreo Militar (TAM) CV-440-12 (TAM-44) разбился в горах Серро-Колорадо после того, как не смог набрать высоту из-за перегрузки, в результате чего погибли все 67 человек, находившиеся на борту, в результате самой страшной аварии, связанной с Конвайр 440. [ 58 ]
  • 20 мая 1981 г.: самолет Aero Léon CV-440-11 (XA-HEK) врезался в гору Пинарете по пути в Оахаку из Пуэрто-Эскондидо, в результате чего погибли все 24 человека на борту. [ 59 ]
  • 25 августа 1982 года. Самолет Air Resorts CV-440 (N477KW) во время позиционного полета влетел в облако в условиях ПВП и врезался в гору недалеко от Дель-Норте, штат Колорадо . Два пилота на борту получили серьезные ранения, самолет списали. [ 60 ]
  • 20 апреля 1985 г.: самолет Carga Aéreo Transportada CV-440-35 (CP-1489) пошел вниз и разбился вскоре после взлета из-за потери управления из-за отказа двигателя, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 61 ]
  • 21 августа 1992 г.: Самолет Servicios Aéreos Santa Ana (SASA) CV-440-80 (CP-1961) врезался в гору Чакалтайя на высоте 15 000 футов при спуске в Ла-Пас, в результате чего погибли все 10 находившихся на борту. [ 62 ]
  • 20 февраля 1993 г.: самолет Cargo Three Panama CV-440-11 (HP-1200CTH) разбился возле аэропорта Эльдорадо при попытке вернуться из-за возгорания двигателя, в результате чего оба пилота погибли. [ 63 ]
  • 22 мая 1995 г.: самолет CV-440 (CP-2142) компании Servicios Aéreos Santa Ana (SASA) разбился в аэропорту Капитан GQ Guardia при попытке вернуться из-за проблем с двигателем, в результате чего погиб один из четырех пассажиров на борту. [ 64 ]
  • 27 июня 1995 г.: самолет Salair CV-440-98F (N356SA) разбился недалеко от Ла-Романы при попытке вернуться в Санто-Доминго, в результате чего погибли оба пилота. [ 65 ]
  • 5 февраля 1996 г.: самолет Business Air Connection CV-440-72 (N131T, бывший C-131E) разбился при попытке взлета из муниципального аэропорта Сент-Джонс, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. Самолет был неправильно загружен, а пилот не имел опыта управления CV-440. [ 66 ]
  • 12 июля 2004 г.: самолет Dodita Air Cargo CV-440 (N4826C) бросил воду в 34 милях от острова Биф, Британские Виргинские острова, из-за необъяснимого пожара в полете, в результате чего погиб пилот; второй пилот выжил. [ 67 ]
  • 15 марта 2012 г.: самолет Jet One Express CV-440-38 (N153JR), выполнявший грузовой рейс, разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Луис Муньос Марин после сообщения о «чрезвычайной ситуации типа 2». Оба члена экипажа погибли в результате аварии. Авария произошла в Лагуна Ла Торресилья в Каролине, Пуэрто-Рико. [ 68 ]
  • 11 сентября 2019 г.: грузовой самолет Barker Aeromotive CV-440 (N24DR) разбился в мастерской Bubba's Diesel & Auto Repair в Монклове, штат Огайо, недалеко от аэропорта Толедо Экспресс в 2:39 утра по восточному времени. Самолет перевозил автомобильные детали из международного аэропорта Ларедо с остановкой в ​​региональном аэропорту Миллингтона . Оба пилота погибли на месте. В предварительном отчете NTSB говорится, что самолет врезался в несколько деревьев и совершил аварийную посадку в 0,50 мили (0,80 км) от взлетно-посадочной полосы. До катастрофы пилоты не сообщали о сигналах бедствия или проблемах с самолетом. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

Конвэйр CV-580

[ редактировать ]
Водяной бомбардировщик Conair CV-580, аналогичный потерянному в 2010 году.

Конвэйр CV-600

[ редактировать ]
  • 27 сентября 1973 года: рейс 655 Texas International Airlines , CV-600, ночью врезался в гору недалеко от Мены, штат Арканзас , в результате чего погибли все 11 человек на борту в самой смертоносной (и единственной фатальной) катастрофе с участием Convair 600. Обвиняемо в этом расследование капитану за неиспользование всех имеющихся у него навигационных средств и отклонение от заранее намеченного маршрута. [ 90 ]

Конвэйр CV-640

[ редактировать ]
  • 17 сентября 1969 г.: рейс 627 авиакомпании Pacific Western Airlines , CV-640 (CF-PWR), разбился возле аэропорта Кэмпбелл Ривер после того, как экипаж отклонился от процедуры захода на посадку, в результате чего четверо из 15 находившихся на борту самолетов погибли в первой катастрофе со смертельным исходом с участием Convair 640. . [ 91 ]
  • 9 февраля 1992 года: самолет Gambcrest CV-640 (N862FW) разбился недалеко от Диулулу, Сенегал, после того, как пилот принял огни отеля за огни взлетно-посадочной полосы, в результате чего в самой смертоносной аварии с участием Convair 640 погиб 31 из 59 находившихся на борту самолетов. [ 92 ]

Convair C-131/T-29 (только на военной службе)

[ редактировать ]
  • 17 декабря 1960 года: ВВС США C-131D Samaritan (CV-340) 55-0291 разбился из-за загрязнения топлива вскоре после взлета из аэропорта Мюнхен-Рим в центре Мюнхена , Германия, погибли все 20 человек на борту, а также 32 человека на земле. авария, известная как авария Мюнхенского самолета Convair 340 в 1960 году . [ 93 ]
  • 25 февраля 1962 г.: Т-29А (CV-240) ВВС США 49-1931 врезался в склон пика Бэбкок (15 миль к северо-западу от Дуранго, штат Колорадо) на высоте 14 000 футов во время снежной бури, в результате чего погибли три члена экипажа; Обломки были найдены 18 мая 1962 года. [ 94 ]
  • 4 февраля 1963 г.: C-131E (CV-440) 55-4758 ВВС США совершил вынужденную посадку возле авиабазы ​​Огден из-за проблем с двигателем, в результате чего погиб один из 20 находившихся на борту. [ 95 ]
  • 9 января 1975 г.: ВВС США VT-29D (CV-340) 52-5826 , действовавший под позывным M-32, столкнулись ночью с Cessna 150H N50430, арендованным самолетом, принадлежащим Cavalier Flyers Inc., ночью над рекой Джеймс недалеко от Ньюпорта. Ньюс , Вирджиния , в то время как Convair совершал заход на посадку по приборам к базе ВВС Лэнгли . В результате столкновения погибли все находившиеся на борту обоих самолетов: пять членов экипажа и два пассажира Convair, а также пилот и пассажир Cessna. Национальный совет по безопасности на транспорте обнаружил, что вероятной причиной являются «человеческие ограничения, присущие концепции «видеть и избегать», которая может иметь решающее значение в зоне терминала с сочетанием контролируемого и неконтролируемого движения», и рекомендовал более строгие процедуры контроля дорожного движения для район с интенсивным движением транспорта вокруг Ньюпорт-Ньюса и Лэнгли. [ 96 ] [ 97 ]
  • 26 сентября 1975 г.: C-131F (CV-340) 141012 ВМС США разбился при наборе высоты из Эль-Торо MCAS после потери высоты после взлета, в результате чего погибли четверо из шести находившихся на борту. [ 98 ]
  • 30 апреля 1983 г.: C-131F (CV-340) 141010 ВМС США разбился у берегов авиабазы ​​Джексонвилля из-за возгорания двигателя; из 15 находившихся на борту выжил только пассажир. [ 99 ]
  • 15 ноября 1985 г.: VC-131H (CV-580) 542817 ВМС США разбился при взлете в аэропорту Дотан во время испытательного полета после завершения работ на гражданском ремонтном предприятии. Тросы лифта были проложены неправильно, поэтому лифт был заблокирован. Пилот, второй пилот и бортинженер погибли. [ 100 ]
Примечания
  1. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-240-0 N94229, международный аэропорт Ньюарк, штат Нью-Джерси (EWR)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  2. ^ Описание происшествия для AP-AEG в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  3. ^ Описание происшествия для PH-TEI в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  4. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Convair CV-240-0 N94255, аэропорт Олбани, штат Нью-Йорк (ALB)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  5. ^ Описание происшествия для OO-AWQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  6. ^ Описание происшествия для OO-AWQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  7. ^ Описание происшествия для N94244 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  8. ^ Описание происшествия для N8407H в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  9. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-240-4 HB-IRW Folkestone» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  10. ^ Описание происшествия для N94234 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  11. ^ Описание происшествия для N94221 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  12. ^ Описание происшествия для N94247 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  13. ^ «Отчет о расследовании происшествия, Western Air Lines, Inc., Convair 240-1, N8406H, недалеко от Даггетта, Калифорния, 25 июля 1957 г.» (PDF) . ЭйрСейф . Совет гражданской авиации. 7 января 1958 года.
  14. ^ «Шампанский полет» . Блог Лос-Анджелес Таймс . Ежедневное зеркало. 24 июля 2007 г.
  15. ^ Описание происшествия для AP-AEH в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  16. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-240-2 N90670 Мемориальный аэропорт Нантакет, Массачусетс (ACK)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  17. ^ Описание происшествия для JY-ACB в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  18. ^ Описание происшествия с D-BELU в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  19. ^ Описание происшествия для N92456 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  20. ^ «Описание аварии PP-CEZ». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 16 июля 2011 г.
  21. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Старый боец». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928–1996 гг. (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 204–207. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  22. ^ Описание аварии ПК-GCE в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  23. ^ «Описание аварии PP-VCQ». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 16 мая 2011 г.
  24. ^ «Крушение самолета Convair CV-240-0 в Сан-Паулу: 13 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 18 июля 2018 г.
  25. ^ «Описание аварии ПП-ЦЭВ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 августа 2011 г.
  26. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Бетельгейзе». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее происшествия 1928–1996 годов (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 229–232. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  27. ^ Описание аварии JA5098 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  28. ^ Описание происшествия для XC-DOK в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  29. ^ «Айдахо | Архивы бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 7 декабря 2022 г.
  30. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-300 N55VM, Гиллсбург, Массачусетс» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  31. ^ Описание аварии XA-HUL в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  32. ^ Описание происшествия для N90853 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2014 г.
  33. ^ «Инцидент CV-340 N73154» . Planecrashinfo.com . Проверено 30 июня 2017 г.
  34. ^ Описание аварии N3422 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2014 г.
  35. ^ Описание происшествия для YU-ADC в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2014 г.
  36. ^ Описание происшествия для YU-ADA в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2014 г.
  37. ^ «Крушение самолета Convair CV-340-62 у берегов Рио-де-Жанейро: 54 человека погибли» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 18 июля 2018 г.
  38. ^ «Описание аварии ПП-ЮРБ». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 16 мая 2011 г.
  39. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Тайна острова Феррос». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928–1996 гг. (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 190–193. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  40. ^ «Описание аварии PP-CDW». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 17 августа 2011 г.
  41. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Роковое забвение». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в 20 веке через ее происшествия 1928–1996 годов (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 233–238. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  42. ^ «Чудо в Ньюхолле» (PDF) .
  43. ^ Описание аварии HZ-AAZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  44. ^ «Крушение Convair в Южной Африке» . Новости КЛМ . 10 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  45. ^ «Авария: Rovos Rail CVLP в Претории, 10 июля 2018 г., проблема с двигателем» . 10 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  46. ^ Описание аварии N145GT в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2019 г.
  47. ^ Описание происшествия для HB-IMD в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  48. ^ «Описание аварии PP-AQE». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 16 июля 2011 г.
  49. ^ «Описание аварии PP-CEP». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 6 мая 2011 г.
  50. ^ Джермано да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «Ветровые ножницы». След ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в ХХ веке через ее происшествия 1928–1996 гг. (на португальском языке) (2-е изд.). Порту-Алегри: EDIPUCRS. стр. 165–168. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  51. ^ Описание происшествия для EC-ATB в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  52. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-440 SE-CCK, аэропорт Хельсингборг-Энгельхольм (AGH)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  53. ^ Описание происшествия для EC-ATH в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  54. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-440-0 D-ACAT в аэропорту Бремена (BRE)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  55. ^ Описание происшествия для HB-IMF в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  56. ^ Описание аварии ТАМ-47 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  57. ^ « Крушение «Первобытного человека»» . check-six.com . Проверено 22 декабря 2010 г.
  58. ^ Описание аварии ТАМ-44 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  59. ^ Описание аварии XA-HEK в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  60. ^ DEN82FA175, Итоговый отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте. [1]
  61. ^ Описание аварии CP-1489 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  62. ^ Описание аварии CP-1961 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  63. ^ Описание аварии HP-1200CTH в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  64. ^ Описание аварии CP-2142 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  65. ^ Описание аварии N356SA в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  66. ^ Описание аварии N131T в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  67. ^ Описание аварии N4826C в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  68. ^ «Авария: Jet One Express CVLP в Сан-Хуане, 15 марта 2012 г., неисправность двигателя» . Авиационный вестник . Проверено 15 марта 2012 г.
  69. ^ «Двое погибли в результате крушения грузового самолета недалеко от Толедо, штат Огайо» . cbsnews.com . Новости CBS. 11 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  70. ^ Шарпантро, Клеман. «Только что: два человека погибли в результате крушения груза в Огайо» . aerotime.aero . Новости АэроТайм . Проверено 11 сентября 2019 г.
  71. ^ Данн, Эллисон. «NTSB начинает расследование крушения грузового самолета» . toledoblade.com . Блокировать связь . Проверено 14 сентября 2019 г.
  72. ^ «NTSB опубликовал предварительный отчет о фатальной катастрофе грузового самолета 11 сентября» . wtol.com . ВТОЛ. 20 сентября 2019 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  73. ^ «Лейк Сентрал Эйрлайнз CV-580» . НТСБ . Проверено 1 сентября 2010 г.
  74. ^ Сеть авиационной безопасности: Авиакатастрофа ASN Convair 580 N2045 Международный аэропорт Чикаго-О'Хара
  75. ^ «Отчет о авиакатастрофе North Central Airlines, Inc., Convair 580, N2045, международный аэропорт О'Хара, Чикаго, Иллинойс, 27 декабря 1968 года» (PDF) . Университет аэронавтики Эмбри-Риддла . Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 ноября 1970 года.
  76. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580 N5825, аэропорт Брэдфорд, Пенсильвания (BFD)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  77. ^ «Отчет об авиационном происшествии, файл № I-0006 SA-427» (PDF) . Университет аэронавтики Эмбри-Риддла . Национальный совет по безопасности на транспорте. 1 июня 1972 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  78. ^ «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов. 5 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  79. ^ Описание происшествия для N90858 в Сети авиационной безопасности.
  80. ^ «Отчет об авиационном происшествии North Central Airlines, Inc., Allison Convair 340/440 (CV-580), N90858 и Air Wisconsin, Inc., DHC-6, N4043B, недалеко от Эпплтона, Висконсин, 29 июня 1972 г.» (PDF) . Университет аэронавтики Эмбри-Риддла . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 апреля 1973 года.
  81. ^ Описание происшествия для N8444H в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 июля 2018 г.
  82. ^ Описание аварии ZK-FTB в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  83. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN Convair CV-580 LN-PAA Hirtshals [Скагеррак]» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  84. ^ «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580F SCD EC-899 в аэропорту Витория (VIT)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 сентября 2023 г.
  85. ^ Описание аварии ЗК-КФУ в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  86. ^ «Отчет NTSB: крушение Air Tahoma CV-580 N586P» (PDF) . НТСБ . Проверено 1 сентября 2010 г.
  87. ^ «Отчет NTSB: крушение Air Tahoma CV-580 N587X» . НТСБ . Проверено 19 июля 2018 г.
  88. ^ «Описание аварии C-FKFY Airtanker 48». Сеть авиационной безопасности. Проверено: 16 мая 2011 г.
  89. ^ Описание аварии XA-TRB в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 июля 2018 г.
  90. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-600 N94230 Блэк-Форк-Маунтин, Арканзас» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  91. ^ Описание аварии с CF-PWR в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  92. ^ Описание аварии N862FW в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  93. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Convair C-131D (CV-340) 55-0291 Аэропорт Мюнхен-Рим (MUC)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 июня 2022 г.
  94. Описание происшествия 49-1931 года в Aviation Safety Network . Проверено 18 июля 2018 г.
  95. ^ Описание происшествия для 55-4758 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2018 г.
  96. ^ Описание происшествия для 52-5826 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2014 г.
  97. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (18 июня 1975 г.). «Отчет об авиационном происшествии: ВВС США Convair VT-29D (CV-340) и Cessna 150H, N50430, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, 9 января 1975 г.» (PDF) . Проверено 3 августа 2022 г.
  98. ^ Описание происшествия для 141012 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  99. ^ Описание аварии XA-HUL в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 июля 2018 г.
  100. ^ Описание происшествия для 542817 в Сети авиационной безопасности.
Библиография
  • Фроули, Джеральд. «Convair CV-540, 580, 600, 640 и CV5800», Международный справочник гражданских самолетов, 1997/98 . Фишвик, ACT: Aerospace Publications, 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  • Грейдидж, Дженнифер. История конвэйрлайнеров . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 1997 г., ISBN   0-85130-243-2 .
  • Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba12e60e5c83bd57bc6b66f4a2fb32c2__1721724540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c2/ba12e60e5c83bd57bc6b66f4a2fb32c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the Convair CV-240 family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)