Ориент Эйрвэйз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
| |||||||
Основан | 1947 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 4 июня 1947 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 11 марта 1955 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 10 Дуглас DC-3 3 Convair 240 | ||||||
Штаб-квартира | Карачи , Пакистан | ||||||
Ключевые люди |
|
ООО "Ориент Эйруэйз" ( урду : اورينٹ ایَير ويز لمیٹڈ ) — авиакомпания, основанная в 1946 году со штаб-квартирой в Калькутте , Бенгалия , Британская Индия. авиакомпания перенесла свою деятельность в новое независимое государство Пакистан . В 1947 году [ 2 ] и была переименована в Пакистанские международные авиалинии в 1955 году. [ 3 ] [ 4 ] Это была первая и единственная авиакомпания, принадлежащая мусульманам в Британском владычестве , выполнявшая рейсы с 1947 по 1955 год. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была зарегистрирована в Калькутте, Британское владычество , 23 октября 1946 года. [ 7 ] Первоначальные инвестиции были предоставлены Ispahani, Adamjee и Arag Group. [ 7 ] Мирза Ахмад Испахани , будучи его первым председателем, и вице-маршал авиации О.К. Картер, генеральный директор, получили лицензию на эксплуатацию в мае 1947 года. Четыре Douglas DC-3 были получены из Темпла, штат Техас, в феврале 1947 года, а операции впервые начались 4 июня. 1947 год. [ 7 ] Назначенным маршрутом был Калькутта – Ситтве (тогда известный как Акьяб) – Янгон (Мьянма), который также стал первой послевоенной международной операцией, выполняемой авиакомпанией, зарегистрированной в Британском Владычестве .
Orient Airways вместе с несколькими зафрахтованными самолетами BOAC начала операции по оказанию помощи и транспортировку населения между Дели и Карачи , столицами Индии и Пакистана соответственно. Позже Orient Airways перевела свою базу в Пакистан и установила жизненно важное сообщение между Карачи и Даккой (Дакка). Имея скелетный парк, состоящий всего из двух DC-3, трех членов экипажа и двенадцати механиков, Orient Airways возобновила свои регулярные полеты. Первоначальными маршрутами были Карачи - Лахор - Пешавар , Карачи - Кветта - Лахор и Карачи - Дели - Калькутта - Дакка . К концу 1949 года Orient Airways приобрела 10 самолетов DC-3 и 3 самолета Convair 240 , которые эксплуатировались на этих конкретных маршрутах. В 1950 году становилось все более очевидным, что необходимо будет ввести дополнительные мощности для удовлетворения растущих потребностей населения.
11 марта 1955 года правительство Пакистана объединило Orient Airways с другими авиакомпаниями и образовало Пакистанские международные авиалинии .
Ливрея
[ редактировать ]Самолеты Orient Airways имели зеленую полосу с надписью «Orient Airways» или «Orient Skyliner». Хвост был отмечен флагом Пакистана после обретения независимости 14 августа 1947 года. [ 8 ]
Флот
[ редактировать ]Парк самолетов Orient Airways состоял из следующих самолетов. Самолет имел только эконом-класс. [ 1 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Конвэйр CV-240 -5 | 3 | — | 40 | Все самолеты добавлены в Пакистанские международные авиалинии . |
Дуглас DC-3 | 10 | — | 25 | |
Общий | 13 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Статус |
---|---|---|---|---|
Дуглас DC-3 | 1 | 1947 | 1953 | 1-разбился |
Услуги
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]Совет рекомендовал следующие маршруты возвращения (1948 г.): [ 1 ]
- 1. Карачи-Кветта-Лахор
- 2. Карачи-Лахор-Равалпинди-Пешавар
- 3. Карачи-Дели-Аллахабад-Калькутта-Дакка-Читтагонг
- 4. Карачи-Ахмедабад-Бомбей
- 5. Карачи-Кветта-Захидан-Мешад-Тегеран [ 9 ]
Другие маршруты, действующие
[ редактировать ]- 1. Карачи-Дакка-Дели-Карачи (ежедневное сообщение с марта 1952 г.)
- 2. Карачи-Дакка через Лахор (не уверен, останавливался ли он в Лахоре на обоих участках)
- 3. Карачи-Мултан-Лахор и возвращение (1952)
- 5. Карачи-Дели-Калькутта-?? (1949)
Авиапочта
[ редактировать ]Orient Airways была назначенным местным перевозчиком авиапочты по всей стране. Он также доставлял почту в Индию. Его услуги Дакке дополнялись услугами BOAC.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Опытная компания Orient Airways потеряла только два самолета в авариях в 1952 и 1953 годах соответственно. [ 1 ]
1950-е годы
- В октябре 1952 года авиакомпания Orient Airways, выполнявшая грузовой рейс из Карачи в Дакку, потерпела крушение . В этой катастрофе погиб только один из троих.
- В понедельник, 3 августа 1953 года, самолет Douglas DC-3, зарегистрированный AP-AAD, совершил хадж, доставив паломников из Карачи в Джидду через Шарджу и Бахрейн . Перелет в Бахрейн должен был провести первый офицер с левого сиденья. Вскоре после взлета самолет вошел в крутой вираж снижения. Капитан взял на себя управление, но не смог вернуть самолет. «Дуглас DC-3» врезался в землю. погиб только один из 25 человек В этой катастрофе . «Авария произошла из-за потери управления воздушным судном первым помощником вскоре после взлета темной ночью, когда был необходим полет по приборам. Эта потеря управления произошла из-за неспособности первого помощника летать по приборам. Ответственность за происшествие приписывается капитану за то, что он не контролировал пилотирование самолета со стороны первого помощника».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История Orient Airways» . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Хасан, Саад (23 мая 2016 г.). «Семидесятилетнее падение PIA» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Джеймс Дж. Линч (11 ноября 1984 г.). Авиакомпании в 1980-е годы: отраслевой отчет о стратегиях и структурах для борьбы с изменениями . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 98–. ISBN 978-1-349-07630-7 .
- ^ Санчес-Триана, Эрнесто; Джавид Афзал; Дэн Биллер; Сохаил Малик (18 июля 2013 г.). Экологизация роста в Пакистане посредством реформ транспортного сектора: стратегическая оценка окружающей среды, бедности и социальной среды . Публикации Всемирного банка. стр. 205–. ISBN 978-0-8213-9930-9 .
- ^ «Формирование принадлежащих мусульманам экономических институтов: 1940-1947» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
- ^ «Пакистанские международные авиалинии: О PIA – история» . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Гражданские апелляции №№ 172K–175K, 177K–182 K от 2009 г., Решение Верховного суда Пакистана с. 6. Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Детали изображения: http://www.edcoatescollection.com/ac5/ROW%20Asia/AP-AEF.jpg» . Images.search.yahoo.com . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «История Orient Airways» . Проверено 7 февраля 2019 г.