Jump to content

Ориент Эйрвэйз

Ориент Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
- - ОРИЕНТ
Основан 1947
Начало деятельности 4 июня 1947 г.
Прекращенная деятельность 11 марта 1955 г.
Операционные базы
Размер флота 10 Дуглас DC-3
3 Convair 240
Штаб-квартира Карачи , Пакистан
Ключевые люди

ООО "Ориент Эйруэйз" ( урду : اورينٹ ایَير ويز لمیٹڈ ) — авиакомпания, основанная в 1946 году со штаб-квартирой в Калькутте , Бенгалия , Британская Индия. авиакомпания перенесла свою деятельность в новое независимое государство Пакистан . В 1947 году [ 2 ] и была переименована в Пакистанские международные авиалинии в 1955 году. [ 3 ] [ 4 ] Это была первая и единственная авиакомпания, принадлежащая мусульманам в Британском владычестве , выполнявшая рейсы с 1947 по 1955 год. [ 5 ] [ 6 ]

Авиакомпания была зарегистрирована в Калькутте, Британское владычество , 23 октября 1946 года. [ 7 ] Первоначальные инвестиции были предоставлены Ispahani, Adamjee и Arag Group. [ 7 ] Мирза Ахмад Испахани , будучи его первым председателем, и вице-маршал авиации О.К. Картер, генеральный директор, получили лицензию на эксплуатацию в мае 1947 года. Четыре Douglas DC-3 были получены из Темпла, штат Техас, в феврале 1947 года, а операции впервые начались 4 июня. 1947 год. [ 7 ] Назначенным маршрутом был Калькутта Ситтве (тогда известный как Акьяб) – Янгон (Мьянма), который также стал первой послевоенной международной операцией, выполняемой авиакомпанией, зарегистрированной в Британском Владычестве .

Orient Airways вместе с несколькими зафрахтованными самолетами BOAC начала операции по оказанию помощи и транспортировку населения между Дели и Карачи , столицами Индии и Пакистана соответственно. Позже Orient Airways перевела свою базу в Пакистан и установила жизненно важное сообщение между Карачи и Даккой (Дакка). Имея скелетный парк, состоящий всего из двух DC-3, трех членов экипажа и двенадцати механиков, Orient Airways возобновила свои регулярные полеты. Первоначальными маршрутами были Карачи - Лахор - Пешавар , Карачи - Кветта - Лахор и Карачи - Дели - Калькутта - Дакка . К концу 1949 года Orient Airways приобрела 10 самолетов DC-3 и 3 самолета Convair 240 , которые эксплуатировались на этих конкретных маршрутах. В 1950 году становилось все более очевидным, что необходимо будет ввести дополнительные мощности для удовлетворения растущих потребностей населения.

11 марта 1955 года правительство Пакистана объединило Orient Airways с другими авиакомпаниями и образовало Пакистанские международные авиалинии .

Самолеты Orient Airways имели зеленую полосу с надписью «Orient Airways» или «Orient Skyliner». Хвост был отмечен флагом Пакистана после обретения независимости 14 августа 1947 года. [ 8 ]

Orient Airways Convair CV-240, около 1947 г.

Парк самолетов Orient Airways состоял из следующих самолетов. Самолет имел только эконом-класс. [ 1 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Конвэйр CV-240 -5 3 40 Все самолеты добавлены в Пакистанские международные авиалинии .
Дуглас DC-3 10 25
Общий 13

Бывший флот

[ редактировать ]
Разбившийся самолет Orient Airways Douglas DC-3 теперь является кофейней на курорте Шангрила в Скарду . около 1953 года
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Статус
Дуглас DC-3 1 1947 1953 1-разбился

Маршруты

[ редактировать ]

Совет рекомендовал следующие маршруты возвращения (1948 г.): [ 1 ]

  • 1. Карачи-Кветта-Лахор
  • 2. Карачи-Лахор-Равалпинди-Пешавар
  • 3. Карачи-Дели-Аллахабад-Калькутта-Дакка-Читтагонг
  • 4. Карачи-Ахмедабад-Бомбей
  • 5. Карачи-Кветта-Захидан-Мешад-Тегеран [ 9 ]

Другие маршруты, действующие

[ редактировать ]
  • 1. Карачи-Дакка-Дели-Карачи (ежедневное сообщение с марта 1952 г.)
  • 2. Карачи-Дакка через Лахор (не уверен, останавливался ли он в Лахоре на обоих участках)
  • 3. Карачи-Мултан-Лахор и возвращение (1952)
  • 5. Карачи-Дели-Калькутта-?? (1949)

Авиапочта

[ редактировать ]

Orient Airways была назначенным местным перевозчиком авиапочты по всей стране. Он также доставлял почту в Индию. Его услуги Дакке дополнялись услугами BOAC.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Опытная компания Orient Airways потеряла только два самолета в авариях в 1952 и 1953 годах соответственно. [ 1 ]

1950-е годы

  • В октябре 1952 года авиакомпания Orient Airways, выполнявшая грузовой рейс из Карачи в Дакку, потерпела крушение . В этой катастрофе погиб только один из троих.
  • В понедельник, 3 августа 1953 года, самолет Douglas DC-3, зарегистрированный AP-AAD, совершил хадж, доставив паломников из Карачи в Джидду через Шарджу и Бахрейн . Перелет в Бахрейн должен был провести первый офицер с левого сиденья. Вскоре после взлета самолет вошел в крутой вираж снижения. Капитан взял на себя управление, но не смог вернуть самолет. «Дуглас DC-3» врезался в землю. погиб только один из 25 человек В этой катастрофе . «Авария произошла из-за потери управления воздушным судном первым помощником вскоре после взлета темной ночью, когда был необходим полет по приборам. Эта потеря управления произошла из-за неспособности первого помощника летать по приборам. Ответственность за происшествие приписывается капитану за то, что он не контролировал пилотирование самолета со стороны первого помощника».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «История Orient Airways» . Проверено 7 февраля 2019 г.
  2. ^ Хасан, Саад (23 мая 2016 г.). «Семидесятилетнее падение PIA» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 29 апреля 2018 г.
  3. ^ Джеймс Дж. Линч (11 ноября 1984 г.). Авиакомпании в 1980-е годы: отраслевой отчет о стратегиях и структурах для борьбы с изменениями . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 98–. ISBN  978-1-349-07630-7 .
  4. ^ Санчес-Триана, Эрнесто; Джавид Афзал; Дэн Биллер; Сохаил Малик (18 июля 2013 г.). Экологизация роста в Пакистане посредством реформ транспортного сектора: стратегическая оценка окружающей среды, бедности и социальной среды . Публикации Всемирного банка. стр. 205–. ISBN  978-0-8213-9930-9 .
  5. ^ «Формирование принадлежащих мусульманам экономических институтов: 1940-1947» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
  6. ^ «Пакистанские международные авиалинии: О PIA – история» . Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Гражданские апелляции №№ 172K–175K, 177K–182 K от 2009 г., Решение Верховного суда Пакистана с. 6. Проверено 31 октября 2015 г.
  8. ^ «Детали изображения: http://www.edcoatescollection.com/ac5/ROW%20Asia/AP-AEF.jpg» . Images.search.yahoo.com . Проверено 4 марта 2012 г.
  9. ^ «История Orient Airways» . Проверено 7 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1346acd4bce84ba4369444de4dd04a21__1720361640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/21/1346acd4bce84ba4369444de4dd04a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orient Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)