Jump to content

Рейс 705 Пакистанских международных авиалиний

Координаты : 30 ° 07'19 "N 31 ° 24'20" E  /  30,12194 ° N 31,40556 ° E  / 30,12194; 31.40556

Рейс 705 Пакистанских международных авиалиний
Боинг 720 Пакистанских международных авиалиний, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 20 мая 1965 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности при заходе на посадку; чрезмерный спуск - причина не установлена [ 1 ]
Сайт недалеко от международного аэропорта Каира , Египет
30 ° 07'19 "N 31 ° 24'20" E  /  30,12194 ° N 31,40556 ° E  / 30,12194; 31.40556
Самолет
Тип самолета Боинг 720Б
Оператор Пакистанские международные авиалинии
Регистрация АП-АМГ
Начало рейса Аэропорт Карачи , Пакистан
2-я остановка Международный аэропорт Дахран , Саудовская Аравия
3-я остановка Международный аэропорт Каира , Египет
Последняя остановка Аэропорт Женевы , Швейцария
Место назначения Лондонский аэропорт Хитроу , Великобритания
Оккупанты 127
Пассажиры 114
Экипаж 13
Погибшие 121
Травмы 6
Выжившие 6

Рейс 705 Пакистанских международных авиалиний (PK705) — авиалайнер Боинг 720 , который разбился при заходе на посадку в международном аэропорту Каира 20 мая 1965 года. Из 127 пассажиров и членов экипажа на борту все, кроме шести, погибли. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Представители посольства Пакистана в Египте и члены местной пакистанской общины возложили венки к мемориалу жертвам катастрофы 20 мая 2013 года.

Рейс 705, выполнявшийся 20 мая 1965 года, был первым рейсом между Карачи, Пакистан, и Лондоном, Великобритания, и среди 114 пассажиров на борту находились почетные гости и журналисты. [ 3 ] Самолет должен был остановиться в Дахране в Саудовской Аравии, Каире, а затем в Женеве, прежде чем завершить свой путь в Лондон. [ 3 ] Когда самолет приближался к международному аэропорту Каира , пилот сообщил о проблемах с закрылками; вскоре после этого самолет разбился к юго-востоку от аэропорта и разбился, загоревшись. [ 3 ] Шесть пассажиров были выброшены из-под обломков, но все остальные на борту погибли. [ 3 ] Среди погибших был китайский авиаконструктор Хуан Чжицянь , который был главным конструктором истребителя Shenyang J-8 . [ 4 ] [ 5 ]

Это был Боинг 720-040B. [ примечание 1 ] с регистрацией АП-АМГ и заводским номером 18379; Первый полет он совершил 19 октября 1962 года и был доставлен в компанию «Пакистанские международные авиалинии» 7 ноября 1962 года. [ 6 ] На момент катастрофы самолет налетал 8378 часов. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

26 мая местная полиция сообщила, что среди обломков самолета был найден транзисторный радиоприемник со спрятанными в нем драгоценностями на сумму 120 000 долларов. [ 7 ]

Вероятная причина крушения заключалась в том, что «самолет не выдержал необходимую высоту для круга и продолжал снижаться до тех пор, пока не коснулся земли. Причина такого ненормального продолжения снижения неизвестна». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была модель Boeing 720B; на момент постройки этого самолета компания Boeing присвоила уникальный код каждой компании, купившей один из ее самолетов, который применялся в качестве суффикса к номеру модели на момент постройки самолета, отсюда «720-040B».
  1. ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 720-040B AP-AMH в международном аэропорту Каира (CAI)» . Aviation-safety.net . Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  3. ^ Jump up to: а б с д «121 человек погиб в результате авиакатастрофы в пустыне - пакистанский самолет разбился на новом лондонском маршруте» . Новости. Таймс . № 56327. Лондон. 20 мая 1965 г. с. 14.
  4. ^ Тао, Ву (9 апреля 2012 г.). «Говоря о мечте стать могущественной страной в авиации (15): каждая из них лидировала на протяжении сотен лет» [Говоря о мечте стать могущественной страной в авиации (15). ): Каждый из них был лидером на протяжении сотен лет] 12 . Проверено февраля 2019 г.
  5. ^ История современной авиационной промышленности Китая (1909–1949 гг.) [ История современной китайской авиационной промышленности (1909–1949) ] (на китайском языке). Пресса китайской авиационной промышленности. 2013. С. 328–330. ISBN  978-7-5165-0261-7 .
  6. ^ Jump up to: а б Питер 1998, с. 213
  7. ^ «Драгоценности за 43 000 фунтов стерлингов в результате крушения авиалайнера». Новости. Таймс . № 56332. Лондон. 27 мая 1965 г. с. 11.
  8. ^ Циркуляр ИКАО 88-AN/74 (113–117)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e72bea56a4f98aeefc8434d7fdd8268d__1720542120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/8d/e72bea56a4f98aeefc8434d7fdd8268d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pakistan International Airlines Flight 705 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)