Jump to content

Рейс 706 British European Airways (1965)

Координаты : 51 ° 28'39 "N 0 ° 27'41" W  /  51,4775 ° N 0,461389 ° W  / 51,4775; -0,461389
Рейс 706 British European Airways
Vickers Vanguard 951 авиакомпании British European Airways
Несчастный случай
Дата 27 октября 1965 г. ( 1965-10-27 )
Краткое содержание Разбился из-за ошибки пилота в условиях плохой видимости при заходе на посадку.
Сайт Лондонский аэропорт Хитроу , Лондон
51 ° 28'39 "N 0 ° 27'41" W  /  51,4775 ° N 0,461389 ° W  / 51,4775; -0,461389
Всего погибших 36
Всего травм 0
Всего выживших 0
Самолет
Тип самолета Викерс Авангард 951
Оператор Британские европейские авиалинии
Регистрация Г-APEE
Начало рейса Аэропорт Тернхаус , Эдинбург
Место назначения Аэропорт Хитроу, Лондон
Оккупанты 36
Пассажиры 30
Экипаж 6
Погибшие 36
Травмы 0
Выжившие 0

1965 года Рейс 706 British European Airways был внутренним рейсом, выполняемым самолетом Vickers Vanguard 951 авиакомпании British European Airways (BEA). В среду, 27 октября 1965 года, самолет разбился при посадке в лондонском аэропорту Хитроу , в результате чего погибли все 36 человек, находившиеся на борту. В то время это была одна из самых смертоносных авиационных катастроф в Соединенном Королевстве .

Vickers Vanguard 951, зарегистрированный как G-APEE, представлял собой турбовинтовой авиалайнер, построенный в 1959 году. Он был разработан для полетов на короткие и средние расстояния и на тот момент был одним из самых быстрых турбовинтовых авиалайнеров. [ 1 ]

Обстоятельства

[ редактировать ]

Самолет выполнял регулярный рейс из аэропорта Эдинбург Тернхаус в Хитроу. Рейс вылетел из Эдинбурга 26 октября в 23:17. Полет проходил без происшествий до тех пор, пока самолет не подошел к Лондону, когда во время захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 28R самолет столкнулся с туманом, при этом в отчетах указывалось, что видимость составляла менее 50 метров. Выполняя заход на посадку по системе ILS, когда УВД сообщало об этом через радар точного захода на посадку, самолет дважды пролетел мимо взлетно-посадочной полосы, а затем вошел в зону ожидания. Услышав, что другой «Вэнгард» приземлился, пилот предпринял еще одну попытку, но на последнем заходе на взлетно-посадочную полосу 28R экипаж решил пролететь мимо, подняв нос и убрав закрылки. Однако примерно в 01:23 самолет разбился на высоте 2600 футов от порога и загорелся, в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 2 ] [ 3 ]

Расследование и выводы

[ редактировать ]

Расследование крушения выявило несколько ключевых факторов: [ 3 ] [ 4 ]

Видимость в момент крушения была значительно ниже необходимого минимума для посадки. Несмотря на это, не было никаких доказательств того, что пилот действовал ниже предписанных пределов, установленных BEA для таких условий.

Следствие объяснило катастрофу ошибкой пилота. Факторами, способствовавшими этому, были плохая видимость, неверная информация, предоставленная пилоту, усталость пилота, беспокойство, отсутствие опыта посадки в условиях тумана, а также ряд процедурных ошибок при попытках приземления. Перед катастрофой самолет выполнил два ухода на второй круг, а последний заход на посадку был отмечен неправильным выбором закрылков и неверно рассчитанной скоростью снижения, что привело к крутому пикированию на взлетно-посадочную полосу.

Мемориал

[ редактировать ]

В аэропорту Эдинбурга установлена ​​мемориальная доска в честь жертв авиакатастрофы. [ 5 ] Это трагическое событие запомнилось как одна из значительных катастроф в истории BEA, способствовавшая развитию протоколов авиационной безопасности и технического обслуживания. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение Vickers 951 Vanguard в Лондоне: 36 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 6 августа 2024 г.
  2. ^ Циркуляр ИКАО, стр. 70, 72-73.
  3. ^ Jump up to: а б с «Жертвы авиакатастрофы в Эдинбурге помнят 50 лет спустя» . Эдинбургские вечерние новости . 20 октября 2015 г. Проверено 6 августа 2024 г.
  4. ^ «Сеть авиационной безопасности» . Flightsafety.org . Проверено 6 августа 2024 г. со ссылкой на циркуляр ИКАО 88-AN/74, том III (70-82).
  5. ^ «Дань памяти жертвам катастрофы 1965 года в аэропорту Эдинбурга» . Ежедневный экспресс . Проверено 6 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2b56128b12307644e4e8c1c3abf98c__1724643600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/8c/3d2b56128b12307644e4e8c1c3abf98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British European Airways Flight 706 (1965) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)