Jump to content

1930 г., крушение Air Union Farman Goliath.

Координаты : 51 ° 10' с.ш. 0 ° 31' в.д.  /  51,167 ° с.ш. 0,517 ° в.д.  / 51,167; 0,517

1930 г., крушение Air Union Farman Goliath.
Фотография Farman F.60 Goliath.
Farman F.60 Goliath F-GEAB, похожий на аварийный самолет.
Несчастный случай
Дата 10 февраля 1930 г.
Краткое содержание Потеря управления из-за разрушения конструкции хвостового оперения.
Сайт Аэродром Марден , Марден, Кент
51 ° 10' с.ш. 0 ° 31' в.д.  /  51,167 ° с.ш. 0,517 ° в.д.  / 51,167; 0,517
759 438 тайваньских долларов
Самолет
Тип самолета Фарман F.63 Голиаф
Оператор Эйр Юнион
Регистрация F-FHMY
Начало рейса Аэропорт Ле Бурже , Париж
Место назначения Кройдон аэропорт
Пассажиры 3
Экипаж 3
Погибшие 2
Травмы 4
Выжившие 4

Катастрофа Air Union Farman Goliath в 1930 году произошла 10 февраля 1930 года, когда самолет Farman F.63 Goliath компании Air Union разбился при попытке аварийной посадки на аэродроме Марден в Кенте из-за отказа хвостового оперения правого борта. Двое из шести человек, находившихся на борту, погибли.

Речь шла о самолете Farman F.63 Goliath F-FHMY. [ 1 ] c/n 267. Самолет был построен как F.60 Goliath и зарегистрирован в апреле 1921 года в компании Compagnie des Grands Express Aériens , а в феврале 1924 года перешел в собственность Compagnie Air Union. 14 ноября 1925 года он бросил 7 + 1 мили (12,1 км) от Булони и был сильно поврежден. [ 2 ] Самолет прошел капитальный ремонт и вернулся в строй в 1929 году. [ 3 ] Восстановленный самолет получил классификацию F.63 Goliath. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет вылетел из Ле-Бурже в 10:40 и направился в Кройдон . На борту находились три французских экипажа и три английских пассажира. Через пятнадцать минут после взлета из-за неисправности двигателя самолет вернулся в Ле-Бурже. Никаких проблем обнаружено не было, но в качестве меры предосторожности свечи зажигания были заменены, и самолет снова вылетел в Кройдон. [ 1 ]

После того, как самолет пролетел над Стейплхерстом раздался треск , из хвостового оперения , и самолет потерял высоту 2000 футов (610 м). [ 1 ] Хвостовое оперение правого борта вышло из строя. [ 4 ] Один из механиков сообщил пассажирам, что необходимо попытаться совершить аварийную посадку. [ 5 ] Пассажирам было предложено переместиться в заднюю часть салона. [ 3 ] Незадолго до 13:00, [ 6 ] Когда самолет пытался приземлиться на аэродроме Марден , пилот отключил питание двигателей на высоте 10 футов (3 м). Затем самолет поднялся на высоту около 100 футов (30 м), затем остановился и разбился. [ 1 ] Через несколько секунд в обломках авиалайнера вспыхнул пожар. [ 4 ] Одному из пассажиров удалось спастись самостоятельно. Пилота вытащил из-под обломков один из двух механиков. Жители деревни бросились на помощь пострадавшим, но к моменту прибытия первых из них все выжившие уже успели выбраться из-под обломков. Двое пассажиров, возвращавшихся из Парижа в свадебное путешествие, погибли. Пострадавшие были доставлены в Вест-Кент . в Мейдстоне больницу [ 6 ]

начал расследование Крэнбрука коронер 12 февраля на ферме Пейджхерст в Стейплхерсте по факту смерти жертв. Свидетели дали показания о выходе из строя правого лифта. Первоначально расследование было отложено до 13 марта в расчете на то, что экипаж самолета будет в состоянии присутствовать на нем. [ 4 ] Расследование возобновилось 28 марта в Стейплхерсте. Были представлены доказательства того, что самолет был годен к полетам на момент вылета из Парижа и что действия экипажа были правильными. Самолет 1921 года постройки был полностью отремонтирован и вернулся в строй в 1929 году. [ 3 ] после затопления в 1925 году. [ 2 ] Причиной смерти в каждом случае стал шок и отравление дымом. [ 4 ] В обоих случаях был вынесен вердикт «Смерть в результате несчастного случая». [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Авиакатастрофа» . Историческая группа Мардена. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «ФРАНЦУЗСКИЙ ДОВОЕННЫЙ РЕЕСТР, версия 270609» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Крушение французского авиалайнера – приговор о смерти в результате несчастного случая». Таймс . № 45474. Лондон. 29 марта 1930 г. полковник С, с. 9.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Авиакатастрофа в Кенте - свидетельства очевидцев крушения». Таймс . № 45436. Лондон. 13 марта 1930 г. полковник Ф, с. 9.
  5. ^ «Голиаф терпит крушение в Кенте» . Рейс (14 февраля 1930 г.): 217.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Авиакатастрофа в Кенте – крушение французского лайнера – погибла пара молодоженов». Таймс . № 45434. Лондон. 11 февраля 1930 г. полковник Д, с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c66652f7ff762603b606f91ede6dda__1683051540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/da/99c66652f7ff762603b606f91ede6dda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1930 Air Union Farman Goliath crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)