1930 г., крушение Air Union Farman Goliath.
![]() Farman F.60 Goliath F-GEAB, похожий на аварийный самолет. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 февраля 1930 г. |
Краткое содержание | Потеря управления из-за разрушения конструкции хвостового оперения. |
Сайт | Аэродром Марден , Марден, Кент 51 ° 10' с.ш. 0 ° 31' в.д. / 51,167 ° с.ш. 0,517 ° в.д. 759 438 тайваньских долларов |
Самолет | |
Тип самолета | Фарман F.63 Голиаф |
Оператор | Эйр Юнион |
Регистрация | F-FHMY |
Начало рейса | Аэропорт Ле Бурже , Париж |
Место назначения | Кройдон аэропорт |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 2 |
Травмы | 4 |
Выжившие | 4 |
Катастрофа Air Union Farman Goliath в 1930 году произошла 10 февраля 1930 года, когда самолет Farman F.63 Goliath компании Air Union разбился при попытке аварийной посадки на аэродроме Марден в Кенте из-за отказа хвостового оперения правого борта. Двое из шести человек, находившихся на борту, погибли.
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Farman F.63 Goliath F-FHMY. [ 1 ] c/n 267. Самолет был построен как F.60 Goliath и зарегистрирован в апреле 1921 года в компании Compagnie des Grands Express Aériens , а в феврале 1924 года перешел в собственность Compagnie Air Union. 14 ноября 1925 года он бросил 7 + 1 ⁄ мили (12,1 км) от Булони и был сильно поврежден. [ 2 ] Самолет прошел капитальный ремонт и вернулся в строй в 1929 году. [ 3 ] Восстановленный самолет получил классификацию F.63 Goliath. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет вылетел из Ле-Бурже в 10:40 и направился в Кройдон . На борту находились три французских экипажа и три английских пассажира. Через пятнадцать минут после взлета из-за неисправности двигателя самолет вернулся в Ле-Бурже. Никаких проблем обнаружено не было, но в качестве меры предосторожности свечи зажигания были заменены, и самолет снова вылетел в Кройдон. [ 1 ]
После того, как самолет пролетел над Стейплхерстом раздался треск , из хвостового оперения , и самолет потерял высоту 2000 футов (610 м). [ 1 ] Хвостовое оперение правого борта вышло из строя. [ 4 ] Один из механиков сообщил пассажирам, что необходимо попытаться совершить аварийную посадку. [ 5 ] Пассажирам было предложено переместиться в заднюю часть салона. [ 3 ] Незадолго до 13:00, [ 6 ] Когда самолет пытался приземлиться на аэродроме Марден , пилот отключил питание двигателей на высоте 10 футов (3 м). Затем самолет поднялся на высоту около 100 футов (30 м), затем остановился и разбился. [ 1 ] Через несколько секунд в обломках авиалайнера вспыхнул пожар. [ 4 ] Одному из пассажиров удалось спастись самостоятельно. Пилота вытащил из-под обломков один из двух механиков. Жители деревни бросились на помощь пострадавшим, но к моменту прибытия первых из них все выжившие уже успели выбраться из-под обломков. Двое пассажиров, возвращавшихся из Парижа в свадебное путешествие, погибли. Пострадавшие были доставлены в Вест-Кент . в Мейдстоне больницу [ 6 ]
начал расследование Крэнбрука коронер 12 февраля на ферме Пейджхерст в Стейплхерсте по факту смерти жертв. Свидетели дали показания о выходе из строя правого лифта. Первоначально расследование было отложено до 13 марта в расчете на то, что экипаж самолета будет в состоянии присутствовать на нем. [ 4 ] Расследование возобновилось 28 марта в Стейплхерсте. Были представлены доказательства того, что самолет был годен к полетам на момент вылета из Парижа и что действия экипажа были правильными. Самолет 1921 года постройки был полностью отремонтирован и вернулся в строй в 1929 году. [ 3 ] после затопления в 1925 году. [ 2 ] Причиной смерти в каждом случае стал шок и отравление дымом. [ 4 ] В обоих случаях был вынесен вердикт «Смерть в результате несчастного случая». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Авиакатастрофа» . Историческая группа Мардена. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ФРАНЦУЗСКИЙ ДОВОЕННЫЙ РЕЕСТР, версия 270609» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Крушение французского авиалайнера – приговор о смерти в результате несчастного случая». Таймс . № 45474. Лондон. 29 марта 1930 г. полковник С, с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Авиакатастрофа в Кенте - свидетельства очевидцев крушения». Таймс . № 45436. Лондон. 13 марта 1930 г. полковник Ф, с. 9.
- ^ «Голиаф терпит крушение в Кенте» . Рейс (14 февраля 1930 г.): 217.
- ^ Перейти обратно: а б «Авиакатастрофа в Кенте – крушение французского лайнера – погибла пара молодоженов». Таймс . № 45434. Лондон. 11 февраля 1930 г. полковник Д, с. 14.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1930 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Кенте
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные разрушением конструкции в полете
- Район Мейдстон
- 1930-е годы в Кенте
- Катастрофы 1930 года в Соединенном Королевстве
- Аварии и инциденты с авиалайнерами в Соединенном Королевстве
- События февраля 1930 года