Jump to content

Катастрофа Channel Airways в Дакоте, 1962 год.

Координаты : 50 ° 36'10 "N 1 ° 11'52" W  /  50,6027 ° N 1,1977 ° W  / 50,6027; -Январь 1977 г.

Катастрофа Channel Airways в Дакоте, 1962 год.
Аналогичный Дуглас С-47
Несчастный случай
Дата 6 мая 1962 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Сент-Бонифас Даун , остров Уайт , Великобритания
50 ° 36'10 "N 1 ° 11'52" W  /  50,6027 ° N 1,1977 ° W  / 50,6027; -Январь 1977 г.
Самолет
Тип самолета Дуглас C-47A Дакота
Оператор East Anglian Flying Services торгуется как Channel Airways
Регистрация Г-АГЗБ
Начало рейса Аэропорт Джерси , Джерси , Нормандские острова
Место назначения Аэропорт Портсмута , Портсмут , Англия
Пассажиры 15
Экипаж 3
Погибшие 12
Выжившие 6

Авиакатастрофа Channel Airways в Дакоте в 1962 году произошла 6 мая 1962 года, когда самолет Channel Airways [ № 1 ] Douglas C-47A Dakota , зарегистрированный G-AGZB и выполнявший регулярный пассажирский рейс из Джерси в Портсмут , столкнулся с покрытым облаками холмом в Сент-Бонифас-Даун , недалеко от Вентнора на острове Уайт . Самолет ранее принадлежал British European Airways и назывался «Роберт Смит-Барри». Самолет был уничтожен, двенадцать из восемнадцати пассажиров погибли (все три члена экипажа и девять из 15 пассажиров, включая трех младенцев). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

« Дакота» выполняла регулярный рейс из Джерси в Саутенд с остановкой в ​​Портсмуте. На борту находились 15 пассажиров. [ 1 ] [ 4 ] Из-за низкой облачности и моросящего дождя в районе Портсмута/острова Уайт самолет уведомил диспетчера о снижении с высоты 3000–1000 футов. [ 1 ] [ 4 ] Самолет был замечен пролетающим низко над Вентнором незадолго до крушения, в пятидесяти футах ниже вершины Сент-Бонифас-Даун и недалеко от заброшенной станции Королевских ВВС радиолокационной . [ 1 ] [ 2 ] Самолет отскочил, пробил десятифутовое ограждение по периметру радиолокационной площадки и загорелся. Оба пилота и восемь пассажиров погибли мгновенно. [ 2 ]

Первый мужчина, прибывший на место происшествия, рабочий фермы, помог двум сильно обгоревшим девочкам выбраться из-под обломков. Выведя двоих других мужчин в безопасное место, он побежал по дороге в поисках помощи. Там он обнаружил группу из семи радиолюбителей , вещавших под позывным G3GWB/p. [ 5 ] которые принимали участие в соревнованиях. [ 2 ] Радисты предупредили другого радиста-любителя в Саутгемптоне (G3NIM в Нетли), который связался со службами экстренной помощи. [ 2 ] Семеро раненых были доставлены в местные больницы Райда и Ньюпорта ; двое из них, стюардесса и пассажир, впоследствии скончались. [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

Коронерское было расследование . начато, но 8 мая на острове Уайт было отложено на два месяца [ 6 ] Шеф-пилот Channel Airways заявил, что это первая катастрофа со смертельным исходом в компании за 17 лет ее работы. [ 6 ] Коронер воздал должное тем, кто принимал участие в спасательной операции, и в частности Эдварду Прайсу, сельскохозяйственному рабочему, который первым прибыл на место происшествия. [ 6 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Вероятная причина катастрофы заключалась в полете ниже безопасной высоты в пасмурную и дождливую погоду. [ 1 ]

Примечания
  1. ^ Оператором была компания East Anglian Flying Services, которая работала под названием Channel Airways.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Управление гражданской авиации 1974, с. 11/62
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Десять погибших в авиакатастрофе во время отпуска – трое младенцев среди погибших – Дакота врезалась в холм в тумане, семеро ранены». Новости. Таймс . № 55384. Лондон. 7 мая 1962 г. полковник А, с. 10.
  3. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  4. ^ Jump up to: а б «Трагедия Channel Airways» . Международный рейс : 773. 17 мая 1962 г.
  5. ^ Крушение в Дакоте на острове Райт. Журнал Shortwave, июнь 1962 г., стр. 188f.
  6. ^ Jump up to: а б с «Начато расследование жертв авиакатастрофы». Новости. Таймс . № 55386. Лондон. 9 мая 1962 г. полковник С, с. 15.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c15e57b0b1358f92a2991376f7fce2c__1722120300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/2c/4c15e57b0b1358f92a2991376f7fce2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Channel Airways Dakota accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)