Jump to content

Крушение дирижабля NS11

Координаты : 52 ° 57'04 "N 1 ° 02'35" E  /  52,951 ° N 1,043 ° E  / 52,951; 1043

Крушение дирижабля NS11
Модель дирижабля класса NS, аналогичная NS11.
Несчастный случай
Дата 15 июля 1919 г. ( 15 июля 1919 г. )
Краткое содержание Удар молнии (предположительно)
Сайт Северное море у Клея рядом с морем , Норфолк , Англия
52 ° 57'04 "N 1 ° 02'35" E  /  52,951 ° N 1,043 ° E  / 52,951; 1043
Тип самолета Дирижабль класса NS
Оператор Королевские ВВС
Регистрация НС11
Начало рейса РАФ Пулхэм
Место назначения РАФ Пулхэм
Экипаж 9
Погибшие 9
Травмы 0
Выжившие 0

дирижабля , в результате чего NS11 Крушение авария дирижабля , произошедшая 15 июля 1919 года. Дирижабль Королевских ВВС (RAF) взорвался у восточного побережья Англии над Северным морем погибли все девять членов экипажа на борту.

NS11 был одним из 14 Северного моря дирижаблей класса , заказанных Королевским флотом для Королевской военно-морской воздушной службы , но к тому времени, когда NS11 был доставлен в сентябре 1918 года, Королевская военно-морская воздушная служба была объединена с Королевским летным корпусом и образовала RAF. . Дирижабль был построен и испытан на авиабазе RNAS Kingsnorth недалеко от Кингснорта в графстве Кент . Она была оснащена двумя двигателями Fiat мощностью 260 л.с. (195 кВт) и имела объём 360 000 куб. футов (10 000 м3). 3 ) кубических футов. До аварии она совершила плавание на расстояние более 1000 миль (1600 км) по Северному морю, установив мировой рекорд для нежестких дирижаблей. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

NS11 взлетел с авиабазы ​​RAF Pulham в Пулэм-Сент-Мэри , Норфолк , около полуночи в ночь с 14 на 15 июля 1919 года и направлялся над Северным морем в составе минно-искательного патруля . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Рано утром 15 июля ее видели летящей под длинным «жирным черным облаком» у деревни Клей рядом с морем на побережье Норфолка, когда местные жители сообщили о ненормальном шуме ее двигателей (что, возможно, наводило на мысль, что она испытывала проблемы с двигателем). [ 1 ] Она возвращалась к берегу, когда взорвалась огненным шаром, вызвав яркий яркий свет, продолжавшийся несколько минут, когда горящий дирижабль снизился, погрузившись в море после второго взрыва. Никто из девяти членов экипажа, находившихся на борту дирижабля, не выжил. [ 1 ] [ 4 ] Спасательная шлюпка «Шерингем» была спущена на воду, но ее экипаж смог найти лишь небольшую часть алюминиевых обломков. [ 2 ]

Авария произошла менее чем через 48 часов после того, как дирижабль R34 прибыл в Королевские ВВС Пулхэм после успешного двойного пересечения Атлантического океана, включая первое в истории воздушное пересечение востока и запада.

Выводы официальной следственной комиссии оказались безрезультатными, но, среди прочего, предполагалось, что взрыв мог быть вызван ударом молнии. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

На территории спортивного и социального клуба «Виадук» в Эрлстауне , Мерсисайд , есть мемориальная доска и питьевой фонтанчик . Имена экипажа увековечены на Мемориале Холлибрука в Саутгемптоне . Один из членов экипажа был похоронен на кладбище Эннс-Хилл в Госпорте . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Британский дирижабль горит вместе с экипажем; двенадцать человек погибли, когда NS-11 упал в Северное море» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1919 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дирижабль, сгоревший в море». Times [Лондон, Англия] 16 июля 1919 г.: 12. Цифровой архив Times. Веб. 29 октября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «NS11 — Локальный взгляд» . ns11.org . Проверено 29 октября 2013 г.
  4. ^ «NS11 — Ярко как день» . ns11.org . Проверено 29 октября 2013 г.
  5. ^ «НС11 – Мемориалы» . ns11.org . Проверено 29 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff6ec021578e4f95de3ce4e2eafe3f22__1690124580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/22/ff6ec021578e4f95de3ce4e2eafe3f22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airship N.S.11 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)