Wingfoot Air Express Крушение
![]() Вингфут Эйр Экспресс | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 21 июля 1919 г. |
Краткое содержание | Пожар в полете |
Сайт | Чикаго , Иллинойс , США 41 ° 52'41,25 "с.ш. 87 ° 37'56,28" з.д. / 41,8781250 ° с.ш. 87,6323000 ° з.д. |
Всего погибших | 13 |
Всего травм | 27 |
Самолет | |
Тип самолета | типа ФД Дирижабль |
Название самолета | Вингфут Эйр Экспресс |
Оператор | Компания Goodyear Tire and Rubber Company |
Начало рейса | Грант-Парк , Чикаго, Иллинойс |
Место назначения | Парк развлечений Белый город , Чикаго, Иллинойс. |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 (2 пассажира, 1 экипаж) |
Травмы | 0 |
Выжившие | 2 (2 экипажа) |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 10 |
Травмы на земле | 27 |
Wingfoot Air Express был одним из первых дирижаблей Goodyear , который загорелся и врезался в здание Illinois Trust and Savings Building в Чикаго 21 июля 1919 года. Дирижабль Type FD , изготовленный и принадлежавший компании Goodyear Tire and Rubber Company , перевозил пассажиров из Гранта. Парк в парке развлечений Белый город . [ 1 ] Один член экипажа, два пассажира и десять банковских служащих погибли в результате крупнейшей на тот момент катастрофы дирижабля в Соединенных Штатах.
Авария
[ редактировать ]
Легковоспламеняющийся водород на дирижабле загорелся по неизвестным причинам примерно в 16:55 во время полета на высоте 1200 футов (370 м) над петлей Чикаго . [ 2 ] Когда стало ясно, что дирижабль выходит из строя, пилот Джек Беттнер и главный механик Гарри Вакер использовали парашюты, чтобы прыгнуть в безопасное место. [ 3 ] Второй механик, Карл Альфред Уивер, погиб, когда его парашют загорелся, в то время как пассажир Эрл Х. Дэвенпорт, рекламный агент парка развлечений Белого города, запутался в тросах, которые подвешивали гондолу к конверту, оставив его. висит в пятидесяти футах ниже горящего корабля; он погиб мгновенно, когда дирижабль разбился. [ 4 ] Пятый человек, спрыгнувший с парашютом из дирижабля, фотограф Chicago Daily News Милтон Нортон, сломал обе ноги при приземлении и позже скончался в больнице. [ 5 ]
В Иллинойсском трастовом и сберегательном банке [ 6 ] В здании на северо-восточном углу улиц Ла-Салль и бульвара Джексон 150 сотрудников закрывались на весь день внутри и вокруг главного банковского зала, который был освещен большим световым люком. Остатки дирижабля ударили в потолочное окно банка, а горящие обломки упали в банковский зал внизу. В результате десять сотрудников погибли и 27 получили ранения.
Последствия
[ редактировать ]Катастрофа не только заставила город Чикаго принять новый свод правил для полетов над городом, но и привела к закрытию взлетно-посадочной полосы Грант-Парк и созданию Чикагского аэропарка .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Брайен, Эллен; Лайл Бенедикт (июнь 2001 г.). «1919, 21 июля: Крушение дирижабля (воздушного шара)» . Смертность, беспорядки, катастрофы и беспорядки в Чикаго . Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 г. Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «Великая трагедия» , «Колонны Иллинойского трастового и сберегательного банка», Чикаго [специальный мемориальный выпуск] , с. 3 июля 1919 г., заархивировано из оригинала 20 июня 2006 г.
- ^ «Дикий самолет» , Time , 04 сентября 1993 г., заархивировано из оригинала 2 ноября 2009 г.
- ^ Крист, Гэри (2012). Город негодяев: 12 дней катастрофы, породившей современный Чикаго . Нью-Йорк: Издательство Crown. п. 14. ISBN 978-0-307-45429-4 .
- ^ «11 убитых, 27 раненых в результате падения пылающего дирижабля в Чикаго» (PDF) , New York Times , 22 июля 1919 г.
- ^ «Иллинойс Банк энд Траст» . www.illinoisbank.com . Проверено 26 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Крист, Гэри. Город негодяев: Двенадцать дней катастрофы, породившей современный Чикаго . Нью-Йорк: Издательство Crown, 2012. ISBN 978-0-307-45429-4 .
- Колонны , Иллинойский трастовый и сберегательный банк, июль 1919 года.
- Правила, принятые городским советом Чикаго , Journal of the Proceedings , 8 апреля 1921 г., стр. 2230.
- Авиационные происшествия и происшествия в Иллинойсе
- Катастрофы в Чикаго
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные со взрывами в полете
- 1910-е годы в Чикаго
- Чикаго: Транспорт
- 1919 год в Иллинойсе.
- Пожары в Чикаго
- Компания Goodyear Tire and Rubber Company
- Аварии и инциденты с воздушными шарами и дирижаблями
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1919 году.
- Пожары 1919 года в США.