Хэндли Пейдж Тип F
Тип F (HP6) | |
---|---|
![]() | |
Над Хендоном, 17 ноября 1912 г. | |
Роль | Военный двухместный автомобиль |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Дизайнер | Фредерик Хэндли Пейдж |
Первый полет | 21 августа 1912 г. |
Количество построенных | 1 |
Handley Page Type F представлял собой двухместный одномоторный моноплан, разработанный для борьбы за приз военного министерства за определенную военную машину в 1912 году. Он разбился до того, как начались испытания, и, хотя он летал много позже, только один из них был уничтожен. построен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По компоновке и общему виду Type F был похож на более ранний D и его современника Type E. Type Как и они, крылья Type F имели сильно изогнутую переднюю кромку и прямую, но стреловидную заднюю кромку. Они были скреплены проволокой сверху и снизу, причем верхние тросы были прикреплены к четырехстоечному пирамидальному пилону над кабиной и снизу к конструкции ходовой части, которая была очень похожа на конструкцию шасси Типа E. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла; внешние 40% каждого крыла были относительно гибкими и могли быть скручены с помощью проводов, идущих от кабины через пилон к шкворням с размахом 60%. У Типа F не было расширений хорд, которые можно увидеть на внешних частях крыльев Типа E. [ 1 ]
Тип F имел фюзеляж глубокого прямоугольного сечения, сужающийся к задней части, с обтекателями сверху и снизу для обтекаемости. [ 1 ] Роторный двигатель Gnome мощностью 70 л.с. (52 кВт) был полностью заключен в курносый капот. Два члена экипажа сидели бок о бок, как того требовали военные спецификации, в открытой кабине в середине крыла. Наблюдатель, сидевший слева, имел вид сверху через оконный люк. В других местах самолет был обтянут тканью. Хвостовое оперение имело круглую переднюю кромку, изогнутую чуть более чем на 180°, и несло разрезные рули высоты с фестончатыми задними кромками. Неподвижного киля не было, только руль направления неправильной шестигранной (пять из них вогнутых) формы. У него был хвостовой полозок, образованный парой обручей из тростника. [ 1 ]
В августе 1912 года его, неиспытанный, доставили с завода в Баркинге (это был последний самолет Хэндли Пейджа, построенный там) на военные испытания в Ларкхилле . [ 1 ] Он полетел туда впервые 21 августа, довольно хорошо справившись с ветреной погодой, хотя и продемонстрировав раскачивание из стороны в сторону, которое также наблюдалось у Type E до того, как его боковое управление с искривлением крыла было заменено элеронами. На следующий день вскоре после взлета отказал двигатель, а крыло и шасси были серьезно повреждены в результате приземления с боковым ветром. Type F был снят с испытаний и возвращен на новый завод в Криклвуде для ремонта. с множеством пассажиров В начале ноября он снова поднялся в воздух, и большую часть дней с энтузиазмом управлял Уилфредом Парком . [ 1 ] Type F был потерян 15 декабря 1912 года, когда отказ двигателя привел к гибели Парка и его пассажира Альфреда Аркелла Хардвика. [ 2 ] В ходе ретроспективного изменения обозначения типа 1924 года Type F стал HP6 . [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Barnes & James 1987 , стр. 63.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
- Размах крыльев: 43 фута 6 дюймов (13,7 м)
- Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м) [ 4 ]
- Площадь крыла: 250 кв. футов (23,2 м 2 )
- Пустой вес: 850 фунтов (386 кг)
- Полная масса: 1450 фунтов (657 кг)
- Силовая установка: 1 роторная Гном , мощностью 70 л.с. (52 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 55 миль в час (88 км/ч, 48 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Барнс и Джеймс 1987 , стр. 54, 59–63.
- ^ Барнс и Джеймс 1987 , стр. 13, 63.
- ^ Барнс и Джеймс 1987 , стр. 599.
- ^ Брюс 1992 , стр. 26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Описание в Flight журнале от 26 октября 1912 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-85177-803-8 .
- Брюс, Дж. М. (1992). Самолеты Королевского летного корпуса (2-е изд.). Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-85177-854-2 .
- Британский военный самолет 1910-х годов
- Самолет Хэндли Пейдж
- Самолет совершил первый полет в 1912 году.
- Самолет с роторным двигателем
- Высокоплановый самолет
- Одномоторный самолет-тягач
- Авиационные происшествия и происшествия в Англии
- Авиационные происшествия и происшествия в 1912 году
- 1912 год в Соединенном Королевстве.