Jump to content

Хэндли Пейдж Тип F

Тип F (HP6)
Над Хендоном, 17 ноября 1912 г.
Роль Военный двухместный автомобиль
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Дизайнер Фредерик Хэндли Пейдж
Первый полет 21 августа 1912 г.
Количество построенных 1

Handley Page Type F представлял собой двухместный одномоторный моноплан, разработанный для борьбы за приз военного министерства за определенную военную машину в 1912 году. Он разбился до того, как начались испытания, и, хотя он летал много позже, только один из них был уничтожен. построен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По компоновке и общему виду Type F был похож на более ранний D и его современника Type E. Type Как и они, крылья Type F имели сильно изогнутую переднюю кромку и прямую, но стреловидную заднюю кромку. Они были скреплены проволокой сверху и снизу, причем верхние тросы были прикреплены к четырехстоечному пирамидальному пилону над кабиной и снизу к конструкции ходовой части, которая была очень похожа на конструкцию шасси Типа E. Поперечное управление осуществлялось за счет деформации крыла; внешние 40% каждого крыла были относительно гибкими и могли быть скручены с помощью проводов, идущих от кабины через пилон к шкворням с размахом 60%. У Типа F не было расширений хорд, которые можно увидеть на внешних частях крыльев Типа E. [ 1 ]

Тип F имел фюзеляж глубокого прямоугольного сечения, сужающийся к задней части, с обтекателями сверху и снизу для обтекаемости. [ 1 ] Роторный двигатель Gnome мощностью 70 л.с. (52 кВт) был полностью заключен в курносый капот. Два члена экипажа сидели бок о бок, как того требовали военные спецификации, в открытой кабине в середине крыла. Наблюдатель, сидевший слева, имел вид сверху через оконный люк. В других местах самолет был обтянут тканью. Хвостовое оперение имело круглую переднюю кромку, изогнутую чуть более чем на 180°, и несло разрезные рули высоты с фестончатыми задними кромками. Неподвижного киля не было, только руль направления неправильной шестигранной (пять из них вогнутых) формы. У него был хвостовой полозок, образованный парой обручей из тростника. [ 1 ]

В августе 1912 года его, неиспытанный, доставили с завода в Баркинге (это был последний самолет Хэндли Пейджа, построенный там) на военные испытания в Ларкхилле . [ 1 ] Он полетел туда впервые 21 августа, довольно хорошо справившись с ветреной погодой, хотя и продемонстрировав раскачивание из стороны в сторону, которое также наблюдалось у Type E до того, как его боковое управление с искривлением крыла было заменено элеронами. На следующий день вскоре после взлета отказал двигатель, а крыло и шасси были серьезно повреждены в результате приземления с боковым ветром. Type F был снят с испытаний и возвращен на новый завод в Криклвуде для ремонта. с множеством пассажиров В начале ноября он снова поднялся в воздух, и большую часть дней с энтузиазмом управлял Уилфредом Парком . [ 1 ] Type F был потерян 15 декабря 1912 года, когда отказ двигателя привел к гибели Парка и его пассажира Альфреда Аркелла Хардвика. [ 2 ] В ходе ретроспективного изменения обозначения типа 1924 года Type F стал HP6 . [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes & James 1987 , стр. 63.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 6 дюймов (13,7 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м) [ 4 ]
  • Площадь крыла: 250 кв. футов (23,2 м 2 )
  • Пустой вес: 850 фунтов (386 кг)
  • Полная масса: 1450 фунтов (657 кг)
  • Силовая установка: 1 роторная Гном , мощностью 70 л.с. (52 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 55 миль в час (88 км/ч, 48 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Описание в Flight журнале от 26 октября 1912 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
  • Брюс, Дж. М. (1992). Самолеты Королевского летного корпуса (2-е изд.). Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-854-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179b89e0553a0610471c0fc60de099ba__1642937400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ba/179b89e0553a0610471c0fc60de099ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Type F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)