Jump to content

Хэндли Пейдж Тип E

Тип Е (HP5)
Роль Демонстратор компании
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Дизайнер Фредерик Хэндли Пейдж
Первый полет апрель 1912 г.
Ушедший на пенсию 1914
Количество построенных 1

Handley Page Type E представлял собой двухместный одномоторный моноплан, предназначенный для демонстрации. Хотя был построен только один, он успешно летал с 1912 по 1914 год, перевез несколько сотен пассажиров и пролетел несколько тысяч миль.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Создание моноплана с тандемными сиденьями Handley Page Type E было начато в надежде на победу в конкурсе военного министерства в конце 1911 года, но технические характеристики выглядели трудновыполнимыми, поэтому было решено завершить машину в качестве демонстратора и представить новую конструкцию ( Type F ) на военную премию. [ 1 ] имел много общего со своим меньшим одноместным предшественником Type D. Type E Оба были одномоторными высокопланами с характерным планом крыла, унаследованным от патента Хосе Вайса. [ 2 ] Менее технически, и крылья, и хвостовое оперение обеих машин были окрашены в желтый цвет, хотя обтянутый тканью фюзеляж Type E был окрашен в ярко-синий цвет, в отличие от тускло-серой отделки Type D. Неудивительно, что Type E также унаследовал это название. Желтая опасность . [ 1 ]

Крылья Type E имели сильно изогнутую переднюю кромку и прямую, но стреловидную заднюю кромку. Ближе к законцовке задняя кромка была расширена назад, чтобы сделать ее более гибкой при деформации крыла . Крылья были построены вокруг двух лонжеронов и скреплены проволокой сверху и снизу к точкам на переднем и заднем лонжеронах из пары установленных на фюзеляже стоек перевернутой V-образной формы, по одной прямо перед каждой кабиной и соединенных горизонтальной поперечной тягой. К заднему лонжерону был прикреплен шкворень по направлению к оконечности, где были закреплены внешние распорки. Когда этот пост перемещался вперед и назад с помощью отдельных тросов управления, крыло деформировалось для бокового управления. [ 1 ] [ 3 ]

Фюзеляж состоял из четырех ясеневых лонжеронов, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга спереди, но сужающихся к вертикальному краю в хвостовой части. [ 1 ] Под фюзеляжем находился глубокий центральный киль, поэтому нижнее поперечное сечение фюзеляжа имело треугольную форму; сверху имелся закругленный настил. Хвостовое оперение имело круто стреловидную треугольную форму, как у Типа D, но имело сдвоенные рули высоты примерно в форме полусердца. В отличие от «Типа D» рудерпост был жестко закреплен на фюзеляже и не перемещался вместе с рулями высоты; руль направления по форме был похож на рули высоты, перемещаясь между ними и за длинным прямоугольным килем. [ 3 ] Открытая кабина пилота находилась немного позади передней кромки крыла, сразу за лонжероном и была больше пассажирской, располагалась за задним лонжероном рядом с задней кромкой. Пилот деформировал крылья, поворачивая колесо, установленное на рычаге, который также можно было перемещать вперед и назад, управляя рулями высоты. [ 3 ] Для управления рулем направления имелся «ножной румпель».

Type E был оснащен роторным двигателем Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ 1 ] Эти двигатели пользовались хорошей репутацией, но производили много горячего масла, поэтому для защиты пилота был установлен полукапот. Основные колеса были установлены на концах пары подрессоренных телескопических стоек и соединены центральной шарнирной осью с еще одной парой неподвижных стоек, образующих перевернутую W-образную конструкцию. [ 3 ] Эта конструкция была усилена, а самолет защищен от опрокидывания носом с помощью длинной центральной полозья, которая изгибалась вверх далеко вперед от винта, крепилась к фюзеляжу с помощью пары передней и задней пары перевернутых V-образных стоек, а также присоединялась к шарниру оси. В нижней части рулевой колонки до земли доходил длинный хвостовой полозок. [ 1 ]

Type E совершил свой первый прямой перелет 26 апреля 1912 года на поле Хэндли Пейдж в Фэрлопе и вскоре показал себя достаточно хорошо, чтобы полететь на завод в Баркинге , пилотируемый Эдвардом Петре . [ 1 ] 27 июля он вылетел из Фэрлопа в Бруклендс по сложному маршруту длиной 55 миль, минуя населенные пункты Лондона. В конце сентября, после периода, когда Хэндли Пейдж был занят военными испытаниями Type F и переносом своих работ из Баркинга в Криклвуд Type E в Хендон доставил , Уилфред Парк , а затем использовал его для перевозки около 28 пассажиров. на радостных рейсах, в том числе двое детей вместе. На нем также пилотировали другие пилоты, не принадлежащие к компании, пока он не получил незначительные повреждения. В ходе ремонта прямоугольный плавник был заменен на треугольный. Управляемость была улучшена, и было совершено несколько полетов с тремя пассажирами, прежде чем самолет был приведен в порядок к его появлению на выставке в Олимпии в феврале 1913 года, где его осмотрел король Георг V. Сразу после этого было установлено новое крыло с замененной системой деформации крыла. элеронами, образованными шарнирным соединением внешних удлинений задней кромки; прежняя характеристика качения из стороны в сторону была устранена. Летом 1913 года Type E летал по выставкам, демонстрациям и веселым поездкам, в основном на севере Англии. Затем он был модифицирован для использования в качестве усовершенствованного одноместного учебно-тренировочного самолета для летной школы в Хендоне. Фюзеляж был укорочен на 14 дюймов (356 мм), а отдельные пары стоек фюзеляжа, несущие расчалки крыла, были заменены пирамидой с четырьмя стойками. Прежняя ходовая часть была заменена более простой конструкцией, аналогичной той, что использовалась на BE2c , с неразрезной осью и двумя полозьями. В таком виде он поднялся в воздух 4 июля 1914 года и использовался до начала Первой мировой войны , когда его сначала отпечатали, а затем выбросили. Самолет больше не летал, но совершил несколько праздничных вылетов и просуществовал до 1940 года, когда его уничтожили, чтобы освободить место на заводе в Рэдлетте . [ 1 ] В ходе ретроспективного изменения обозначения типа в 1924 году Yellow Peril или Type E стал HP5 . [ 4 ]

С элеронами и новым килем


Технические характеристики (двухместный)

[ редактировать ]
Ранняя (1912 г.) версия

Данные Barnes & James 1987 , с. 63

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: до трёх пассажиров
  • Длина: 28 футов 2 дюйма (8,6 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 6 дюймов (12,9 м)
  • Площадь крыла: 240 кв. футов (22,3 м 2 )
  • Пустой вес: 800 фунтов (363 кг)
  • Полная масса: 1300 фунтов (590 кг)
  • Силовая установка: 1 7-цилиндровый роторный двигатель Gnome et Rhône , мощностью 50 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (96 км/ч, 52 узла)
  • Выносливость: 3 часа

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 884767f410a0ecfd3503955960fb7635__1686851760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/35/884767f410a0ecfd3503955960fb7635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Type E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)