Хэндли Пейдж HP47
HP47 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбы/торпедоносцы |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Дизайнер | Густав Лахманн |
Первый полет | 27 ноября 1934 г. |
Ушедший на пенсию | Май 1937 г. |
Количество построенных | 1 |
Handley Page HP47 — британский одномоторный низкоплан, построенный по спецификации Министерства авиации для бомбардировщиков общего назначения и самолетов- торпедоносцев . Был построен только один.
Разработка
[ редактировать ]Handley Page HP47 представлял собой заявку компании на соответствие спецификации G.4/31 Министерства авиации , которая предусматривала создание одномоторного самолета общего назначения для замены Vickers Vincent в его имперской роли, выполняющего функции бомбардировщика, летающего с неподготовленных взлетно-посадочных полос, и бомбардировщик-торпедоносец в тропиках , особенно в Адене . [ 1 ] Хэндли Пейдж получил контракт на поставку одного прототипа; его конструктор Густав Лахманн следил за развитием немецкого моноплана от имени Хэндли Пейджа, поэтому неудивительно, что в HP47 использовались методы строительства, аналогичные методам таких компаний, как Junkers . Он также заинтересовался использованием толстых секций крыла, таких как RAF34, у которых центр давления мало перемещался с углом атаки , что упрощало конструкцию крыла моноплана с одним лонжероном.
H.P47 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Впереди от одинарного лонжерона крыло было покрыто напряженной металлической обшивкой, образующей торсион. Позади лонжерона он был обтянут тканью, задняя кромка несла закрылки внутрь, от венца крыла до элеронов, хотя центральная часть была полностью покрыта металлом. Передняя кромка имела предкрылки, разделенные на три секции, образующие в выдвинутом состоянии прорези по всему размаху. [ 2 ] Внутренняя пара открывалась при опускании закрылков, а внешние щели были автоматическими, с интерцепторами, соединенными с элеронами для бокового управления на больших углах атаки. За радиальным двигателем Bristol Pegasus IM3 мощностью 650 л.с. (485 кВт), заключенным в кольцо Тауненда , полумонокок с гофрированной обшивкой увеличивался в диаметре до кабины среднего крыла, а затем оставался неизменным сзади по отношению к положению стрелка. Он сидел лицом назад, ниже верхней линии фюзеляжа, вне потока, в том месте, где фюзеляж уступал тонкую и сужающуюся овальную стрелу. Внутри фюзеляжа между кабинами было полезное пространство, достаточное для перевозки трех пассажиров или двух носилок. Все хвостовое оперение сдвинулось с места; киль, установленный перед хвостовым оперением, перемещался вместе с рупорно-сбалансированным рулем направления, но на меньшие углы, изменяя развал, а хвостовое оперение и одиночный руль высоты были соединены аналогичным образом. Все эти задние рулевые поверхности были покрыты гофрированной напряженной обшивкой. Спецификация G.4/31 предусматривала сбрасывание торпед, поэтому нижняя часть самолета должна была быть чистой, а вместе с крыльевыми топливными баками закреплялась основная ходовая часть. Ноги устанавливались в конце центроплана, каждая с задней стойкой и длинной раскосой, обращенной наружу к основному лонжерону. Эти стойки были обтекаемы, а основные и хвостовые колеса были заплеваны. Основные колеса были оснащены тормозами. [ 1 ]
Первый полет без кольца Тауненда, гетр и обтекателей шасси состоялся 27 ноября 1934 года. [ 1 ] Последовало несколько модификаций, включая отказ от сдвижного вперед капота передней кабины, удлинение руля направления и массовую балансировку рулей высоты. Испытания с полной военной нагрузкой и заменой Pegasus IM3 на более мощный IIIM3 последовали в RAF Martlesham Heath в ходе испытаний G.4/31. Основная критика заключалась в отсутствии продольной устойчивости и, как следствие, в трудностях с дифферентованием. Победителем конкурса стал Vickers Type 246, запущенный в производство как Vickers Wellesley . HP47 продолжал летать в Королевском авиастроительном заводе (RAE), проверяя комбинацию прорезей, перехватчиков и закрылков на низких скоростях; он использовался для разработки двигателя и летал до мая 1937 года. [ 1 ]
Технические характеристики (конфигурация общего назначения)
[ редактировать ]Данные Handley Page Aircraft с 1907 года. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 37 футов 7,5 дюймов (11,468 м)
- Размах крыльев: 58 футов (18 м)
- Площадь крыла: 438 кв. футов (40,7 м 2 )
- Пустой вес: 5362 фунта (2432 кг)
- Полная масса: 7708 фунтов (3496 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Pegasus IIIM 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 690 л.с. (510 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 161 миль в час (259 км/ч, 140 узлов)
- Диапазон: 1250 миль (2010 км, 1090 миль)
- Практический потолок: 19 900 футов (6 100 м)
Вооружение
- Орудия: 1 калибра 0,303 дюйма (7,70 мм) пулемет Vickers с фиксированной стрельбой вперед и 1 пулемет Lewis калибра 0,303 дюйма на высокоскоростной установке в задней кабине.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Барнс и Джеймс 1987 , стр. 338–46.
- ^ Рейс стр.417
- ^ Барнс и Джеймс 1987 , стр. 346.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-803-8 .
- "GP" Хэндли Пейдж" , рейс , 18 апреля 1935 г. , получено 27 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Следующая война в воздухе», «Популярная механика » , январь 1936 г., среднее фото, стр. 69.