Jump to content

Страница Хэндли Тип B

Тип B (HP2) (биплан Planes Limited)
Роль Экспериментальный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Первый полет 29 ноября 1910 г.
Количество построенных 1

Handley Page Type B — необычный одномоторный толкающий биплан, построенный Хэндли Пейджем по заказу ливерпульского патентного поверенного. Поврежденный перед первым полетом, Хэндли Пейдж отказался от него, но он был восстановлен и какое-то время летал в 1910 году как биплан Planes Limited .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Несмотря на буквенное обозначение компании и ретроспективное обозначение HP2 , биплан Тип B лишь частично был работой Хэндли Пейджа. [ 1 ] Он был задуман У. П. Томпсоном из Фрешфилда , недалеко от Формби в Ланкашире , который зарегистрировал идеи управления самолетом за счет изменяемой площади крыла и движения центра тяжести и стремился построить самолет с «маятниковой устойчивостью», то есть с большей частью его массы, установленной на земле. гибко под крыльями. [ 2 ] Видимо он изначально мыслил в терминах бесхвостой машины. В 1909 году он поручил Хэндли Пейджу построить прототип. Это было сделано в Баркинге при участии Хэндли Пейджа и помощника Томпсона Роберта Фенвика. [ 1 ]

Тип B имел стандартную еловую раму с тканевой обшивкой. Широкозазорные бипланные крылья имели двухпролетную форму, хотя при отсутствии фюзеляжа между крыльями имелись дополнительные межплоскостные стойки. Две хвостовые балки, каждая из которых опиралась на пару поперечных раскосов, соединенных с верхним и нижним крыльями, поддерживали бипланное хвостовое оперение. Между хвостовыми оперениями располагалась пара связанных рулей направления. [ 1 ]

У Типа B не было фюзеляжа: Green мощностью 60 л.с. (45 кВт). четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения [ 3 ] был гибко установлен под нижним крылом и приводил в движение пару толкающих винтов, установленных на нижнем уровне крыла, через пару цепей. Пилот сидел перед прикрепленным к нему двигателем между парой основных колес. Для устойчивости была добавлена ​​пара небольших колес с законцовками крыла. [ 1 ]

Шасси рухнуло при первой попытке полета в конце 1909 года, прежде чем самолет оторвался от земли. Во время ремонта ураган нанес еще больший ущерб, и Хэндли Пейдж решил больше не иметь ничего общего с тем, что он считал неудачей, и назвал это «Свалкой». [ 1 ] Он позволил Фенвику, финансируемому Томпсоном, завершить ремонт и модификации в Баркинге, включая добавление элеронов и замену пары винтов с цепным приводом на один винт с прямым приводом. Эта работа была завершена к середине 1910 года, и Томсон перевез машину во Фрешфилд, где он основал организацию под названием Planes Limited и имел летное поле. 29 ноября 1910 года Тип B наконец поднялся в воздух, показав достаточно хорошие результаты, чтобы Фенвик получил Королевского аэроклуба . сертификат пилота [ 1 ] К этому времени он был известен как биплан Planes Limited. Через несколько дней он разбился из-за плохой погоды, но был восстановлен еще раз и улетел из близлежащих Формби . песков [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Моноплан Mersey , вторая разработка Planes Limited.

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-803-8 .
  • Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-163-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bbac765b4f658c59295dc3d77d77bf0__1676674440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/f0/3bbac765b4f658c59295dc3d77d77bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Type B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)