Jump to content

Хэндли Пейдж Тип L

л/200
Роль Дальний самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хэндли Пейдж
Статус Неполный прототип

Хэндли Пейдж L/200 было внутренним обозначением биплана самолета- Хэндли Пейджа , задуманного для борьбы за приз Daily Mail в размере 10 000 фунтов стерлингов за первое беспосадочное пересечение Атлантики . Один прототип был спроектирован и построен в 1914 году по приказу принца Людвига Левенштейн -Вертхаймского .

Обозначение L/200 произошло от двигателя Salmson 2M.7 мощностью 200 л.с. (150 кВт) , но двигатель был реквизирован Адмиралтейством, когда он прибыл из Франции , поэтому, хотя самолет был в значительной степени построен, он так и не был окончательно собран и не поднялся в воздух. Он был предложен Адмиралтейству как самолет береговой обороны с вариантами, обозначенными M / 200 и MS / 200 ( гидросамолет ), основанными на более доступных двигателях мощностью менее 100 л.с. (80 кВт), но они не были заказаны, поскольку Адмиралтейство уже разместили контракты на гидросамолет для этих целей.

К моменту заседания Комиссии по наградам изобретателям в феврале 1920 года чертежи L/200 были утеряны, и фотографий не сохранилось.

Технические характеристики (оцененный вес и производительность)

[ редактировать ]

Данные Handley Page Aircraft с 1907 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 41 фут (12 м)
  • Размах крыльев: 60 футов (18 м)
  • Площадь крыла: 900 кв. футов (84 м 2 )
  • Пустой вес: 2800 фунтов (1270 кг)
  • Полная масса: 6000 фунтов (2722 кг)
  • Силовая установка: 1 × Salmson (Кантон-Унне) 2М.7 14-цил. двухрядный радиальный двигатель водяного охлаждения мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Скорость сваливания: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
  • Выносливость: 23 часа при скорости 80 миль в час (130 км/ч).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс 1976, с. 763.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, CH Handley Page Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN   0-370-00030-7 .
  • Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 года . Лондон: Putnam & Company, Ltd., 1987. ISBN   0-85177-803-8 .
  • Клейтон, Дональд К. Хэндли Пейдж, Альбом самолетов . Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., 1969. ISBN   0-7110-0094-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f05ca2beefe89d7e2785c6d36a30e539__1610060700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/39/f05ca2beefe89d7e2785c6d36a30e539.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handley Page Type L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)