Хэндли Пейдж Тип L
л/200 | |
---|---|
Роль | Дальний самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Статус | Неполный прототип |
Хэндли Пейдж L/200 было внутренним обозначением биплана самолета- Хэндли Пейджа , задуманного для борьбы за приз Daily Mail в размере 10 000 фунтов стерлингов за первое беспосадочное пересечение Атлантики . Один прототип был спроектирован и построен в 1914 году по приказу принца Людвига Левенштейн -Вертхаймского .
Обозначение L/200 произошло от двигателя Salmson 2M.7 мощностью 200 л.с. (150 кВт) , но двигатель был реквизирован Адмиралтейством, когда он прибыл из Франции , поэтому, хотя самолет был в значительной степени построен, он так и не был окончательно собран и не поднялся в воздух. Он был предложен Адмиралтейству как самолет береговой обороны с вариантами, обозначенными M / 200 и MS / 200 ( гидросамолет ), основанными на более доступных двигателях мощностью менее 100 л.с. (80 кВт), но они не были заказаны, поскольку Адмиралтейство уже разместили контракты на гидросамолет для этих целей.
К моменту заседания Комиссии по наградам изобретателям в феврале 1920 года чертежи L/200 были утеряны, и фотографий не сохранилось.
Технические характеристики (оцененный вес и производительность)
[ редактировать ]Данные Handley Page Aircraft с 1907 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 41 фут (12 м)
- Размах крыльев: 60 футов (18 м)
- Площадь крыла: 900 кв. футов (84 м 2 )
- Пустой вес: 2800 фунтов (1270 кг)
- Полная масса: 6000 фунтов (2722 кг)
- Силовая установка: 1 × Salmson (Кантон-Унне) 2М.7 14-цил. двухрядный радиальный двигатель водяного охлаждения мощностью 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
- Выносливость: 23 часа при скорости 80 миль в час (130 км/ч).
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнс 1976, с. 763.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, CH Handley Page Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN 0-370-00030-7 .
- Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 года . Лондон: Putnam & Company, Ltd., 1987. ISBN 0-85177-803-8 .
- Клейтон, Дональд К. Хэндли Пейдж, Альбом самолетов . Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ian Allan Ltd., 1969. ISBN 0-7110-0094-8 .