Хэндли Пейдж HP.14
HP.14 / Тип R/200 | |
---|---|
Роль | Авианосный самолет-разведчик |
Производитель | Хэндли Пейдж |
Первый полет | 1917 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 3 |
Handley Page HP.14 , также обозначенный Handley Page R/200, был прототипом британского военно-морского самолета-разведчика времен Первой мировой войны , способного действовать с палуб Королевского флота или авианосцев в качестве гидросамолета . Всего было построено три экземпляра, Parnall Panther предпочтение отдавалось .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]R/200 был разработан в 1917 году для удовлетворения требований Адмиралтейства к двухместному истребителю-разведчику, способному работать либо как гидросамолет, либо с новых авианосцев Королевского флота, плоскопалубного HMS Argus и частично переоборудованного крейсера HMS Furious . R/200 представлял собой небольшой одноотсекальный биплан с двигателем Hispano-Suiza 8 V-8 мощностью 200 л.с. (149 кВт) с передним радиатором. Летом 1917 года Хэндли Пейдж получил заказ на шесть прототипов. [ 1 ]
Первые два прототипа, оснащенные поплавками, поднялись в воздух в декабре 1917 года, а третий прототип, оснащенный колесным шасси, поднялся в воздух в феврале 1918 года. Результаты испытаний были хуже, чем у конкурирующего Parnall Panther , и поскольку Хэндли Пейдж сосредоточился на производстве и разработке тяжелые бомбардировщики O /400 и V/1500 , оставшиеся три прототипа, а также предполагаемый производственный заказ на 20 самолетов были отменены в марте. 1918 год. [ 2 ]
Технические характеристики (R/200) (наземный самолет)
[ редактировать ]Данные самолетов Handley Page с 1907 года. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 10 футов 9,5 дюйма (3,289 м) [ 4 ]
- Площадь крыла: 390 кв. футов (36 м 2 )
- Пустой вес: 1882 фунта (854 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2990 фунтов (1356 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8B V-8 с водяным охлаждением, мощностью 200 л.с. (150 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла) на высоте 6500 футов (1981 м) [ 4 ]
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 29 минут 30 секунд. [ 4 ]
- Нагрузка на крыло: 7,67 фунтов/кв. футов (37,4 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,067 л.с./фунт (0,110 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие: 1 калибра 0,303 дюйма (7,70 мм) пистолет Льюиса
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Барнс, Ч. Хэндли Пейдж Самолеты с 1907 года . Лондон: Патнэм, 1976. ISBN 0-370-00030-7 .
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Handley Page R/200 - Справочник британских самолетов