Латиноамериканская-Суйзиза 8
Латиноамериканская-Суйзиза 8 | |
---|---|
![]() | |
Сохранили "прямой привод" Hispano-Suiza 8 | |
Тип | V8 поршневой двигатель |
Производитель | Латиноамериканская-Суйзиза |
Первый забег | 1914 |
Номер построен | 49,800 |
Варианты | Wolseley Viper |
Hispano -Suiza 8 представляет собой охлажденный водой, V8 SOHC, аээро-двигатель введенный в 1914 году Hispano-Suiza , который стал наиболее часто используемым двигателем с жидко-охлаждением на самолете властей Entente во время Первой мировой войны. Первоначальный Hispano-Suiza 8a был оценен со скоростью 140 л.с. (100 кВт), а более позднее, более крупное смещение Hispano-Suiza 8f достигло 330 л.с. (250 кВт).
Энгуны и варианты и варианты Hispano-Suiza 8, созданные Hispano-Suiza и другими компаниями по лицензии. [ 1 ] Деривативы двигателя также использовались за границей для питания многочисленных типов самолетов, и двигатель может рассматриваться как предок другого успешного двигателя тем же дизайнером, аэро-энжеры Hispano-Suiza 12y (и советские аэро-инжеворины Klimov v12), которые были в эксплуатации. Во время Второй мировой войны.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны производственные линии Барселоне базирующейся в компания автомобильной и двигательной компании в Барселоне была переключена на производство War Materiel. Главный инженер Марк Биркигт светодиод на авиационном двигателе на основе своего успешного автомобильного двигателя V8. [ 2 ] Результирующий двигатель, называемый Hispano-Suiza 8a (HS-31), впервые появился в феврале 1915 года.
Первая 8a сохранила стандартную конфигурацию существующей конструкции Birkigt: восемь цилиндров в конфигурации VEE 90 °, смещение 11,76 литров (717,8 куб. Несмотря на сходство с оригинальной конструкцией, двигатель был существенно утончен. Коленчатый вал был обработан из твердого из стали. Цилиндрические блоки были лишены алюминия и моноблока , который, по одному кусочке с головками цилиндров SOHC . Входные и выхлопные порты были отбрасывали в блоки, сиденья клапана находились в верхней поверхности стальных цилиндрических вкладышей, которые были ввинчены в блоки. Используя вращающийся конический шахтер, вылеченный из башни, выходящий из картера вдоль заднего конца каждого цилиндрического банка, с окончательным приводом для распределительного вала каждого цилиндрического банка, размещенных в полукружной выпуклости на заднем конце каждого крышки клапана. Алюминиевые детали покрывали в стекловидной эмали, чтобы уменьшить утечку. Все детали подлежат износу, и те, которые критические для зажигания двигателя были дублированы: свечи зажигания для надежности двойного зажигания , клапанов -пружин, магнито и т. Д.
Надежность двигателя и соотношение мощности к весу были основными проблемами в ранней авиации. Двигатель и его аксессуары весили 185 кг (408 фунтов), что делает его на 40% легче, чем вращающийся двигатель эквивалентной мощности. Этот пустой вес не включает радиатор и жидкость охлаждающей жидкости. Как правило, двигатели с воздушным охлаждением легче, чем их эквивалентные коллеги из лошадиных сил с водяным охлаждением. Например, ротация Bentley Br.2 выпустила 230 л.с. (170 кВт) и весил 220 кг (490 фунтов), клерг 9b ротарие 130 л.с. (97 кВт), 173 кг (381 фунт). Новый двигатель был представлен Французскому министерству войны в феврале 1915 года и протестировал в течение 15 часов на полную мощность. Это была стандартная процедура для новой конструкции двигателя, которая была принята в военную службу. Однако из-за лоббирования французских производителей двигателей, испанскому двигателю было приказано пройти тест на скамейке, который еще не прошел не прошел французский двигатель: 50-часовой пробег на полной скорости. Поэтому HS-31 был отправлен обратно в Шале-Мёдон 21 июля 1915 года и протестировал в течение 50 часов, преуспевающих против всех ожиданий. Дизайн также обещал гораздо больший потенциал разработки, чем ротари-двигатели. Это было несмотря на то, что он был наиболее распространенным типом, затем используется для большинства самолетов. Кроме того, в это время вращающиеся двигатели приближались к границам их развития. Роторные двигатели повышенной мощности, как правило, имели повышенный вес, что, в свою очередь, увеличивало и без того серьезный гироскопический крутящий момент, вызванный вращением двигателя. Дальнейшее увеличение крутящего момента считалось неприемлемым, и соотношение мощности к весу к разработке новых вращающихся двигателей не понравилось дизайнерам самолетов.
Французские чиновники приказали начать работу 8A как можно скорее, и выпустили требование для нового высокопроизводительного самолета истребителей с использованием нового двигателя. Луи Бехеро разработанный СПАД VII, , был результатом этого требования и позволил союзникам восстановить превосходство воздуха над немцами.
Варианты
[ редактировать ]Некоторые данные: британские поршневые двигатели и их самолеты [ 3 ]
Примечание. Числа типов компании Hispano-Suiza были префиксированы с помощью HS- или полностью написаны как Hispano-Suiza Type 31 , но военные обозначения использовали обычную систему Hispano-Suiza (производитель двигателей) 8 (нет цилиндров) A (серия двигателей) b (вариант) r (атрибут), таким образом, Hispano-Suiza 8abr .
- 8 (HS-31)
- 100 кВт (140 л.с.), начальные производственные и тестовые двигатели, с небольшим количеством приложений, включая ранние Nieuport 14S .
- 8AA (HS-31)
- 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об / мин, вступил в производство в июле 1915 года. Ранние двигатели HS-8A были страдают от различных проблем, которые требовали дальнейшей работы и были стандартной силовой установкой для раннего производства SPAD VIIS и Curtiss "Jenny" JN-4HH варианты. Спрос на двигатель Hispano-Suiza был таким, что другие производители начали производить его по лицензии, во Франции, Великобритании ( Wolseley Adder ), Италии (Nagliati во Флоренции и Итале / Scat (автомобиле) в Турине) и России. Общее производство HS-8AA составило около 6000 двигателей.
- 8ab (HS-34)
- 130 кВт (180 л.с.) При 2100 об / мин, увеличив коэффициент сжатия с 4,7 до 5,3, Биркигт смог увеличить выходную мощность. 8AB начал заменять 8AA на SPAD VIIS в начале 1917 года.
- 8AC
- 8ad
- (1929) 120 мм × 130 мм (4,7 дюйма × 5,1 дюйма), отверстие X, 160 кВт (210 л.с.) для взлета. [ 4 ]

- 8b (HS-35)
- 150 кВт (200 л.с.), коэффициент сжатия 5.3: 1, предназначенный в 0,75: 1. HS -36 был 8B с пистолетом Льюиса, стреляющим через босса пропеллера.
- 8b близнец (HS-39)
- Связанные 8b двигатели
- 8ba
- 150 кВт (200 л.с.) при 2300 об / мин, низкий коэффициент сжатия 4,7: 1, шпора, предназначенный в 0,585: 1.
- 8BB
- 150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,8: 1, редуктора 0,75: 1. Однако система редуктора была хрупкой и часто разбивалась, иногда с впечатляющими результатами заканчивались всей компанией по расставанию пропеллера, вала и привода, проведенного из планера. Прогрессивное уточнение двигателя принесло доступную мощность до 175 кВт (235 л.с.) к концу 1917 года. [ Цитация необходима ]
8b ( , 8ba и 8bb были использованы (а) для питания самых ранних версий SE5A , b) вместе с 8BD , SPAD S.XIII , (C) передовые версии Sopwith Dolphin и (D ) несколько других типов самолетов союзников, с его уменьшением передачи, легко идентифицируемым на винтажных фотографиях Первой мировой войны, от использования по часовой стрелке (просматривается спереди, иначе известный как пропеллер левой ручки).
- 8bc
- 160 кВт (220 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1, редуктора 0,75: 1.
- 8 бит
- 160 кВт (220 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1, редуктора 0,75: 1.
- 8B
- 8be
- 160 кВт (220 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1, редуктора 0,75: 1.
- 8BEC (HS-38)
- 8be оснащен 37 -мм (1,457 дюймом) пушкой SAMC модели 37 или аналогичным оружием, стреляющим через босс пропеллера. Силовая установка, оборудованная редуктором, с результирующим винтом вращения по часовой стрелке, таким как 8B, производил 160 кВт (220 л.с.) при 2100 об / мин. Двумя известными оружием были установлены SAMC с нарезом бочкой и боеприпасами сглаживания пушки с пушкой. Мотеур-канон мог бы выстрелить один выстрел за раз в пустоте вала без помех для пропеллера. Эта пушечная крепление потребовало «повышенного» дизайна впускного коллектора , в результате которого впускные «бегуны» сразу же с внутренних поверхностей банках цилиндров в карбюраторе Applaft в камеру пленумы . Двигатель использовался на SPAD S.XII . [ 5 ]
- 8CA/220
- Оборудование пушкой 168 кВт (225 л.с.) при 2100 об / мин с компрессией 5,3: 1. Учитывая обозначение компании HS тип 38
- 8CB/180
- Оборудование пушкой 160 кВт (220 л.с.) при 2000 об / мин с компрессией 4,7: 1. Учитывая обозначение компании HS тип 44
- 8CC/220
- Оборудование пушкой 160 кВт (220 л.с.) при 2100 об / мин с компрессией 5,3: 1. Учитывая обозначение компании HS тип 44

- Латиноамериканский тип 40
- (8e?) [ нужно разъяснения ]
- Латиноамериканский тип 41 типа 41
- (8а?) [ нужно разъяснения ]
- 8f (HS-42)
- 220 кВт (300 л.с.) при 2100 об / мин (уравнение 750 фунтов · фут крутящий момент). Direct Drive 8F был скучной версией 8B, предназначенной для использования в бомбардировщиках, с смещением 18,5 л (1128,94 куб. Несмотря на увеличение веса 564 фунта (256 кг), 8F также был установлен на боевиках, таких как Nieuport-Delage NID 29 и Martinsyde Buzzard , и привлек бы версию Dolphin Sopwith Dolphin, которая никогда не производила . Скорость двигателя ниже, чем у HS-8B, редуктора была удалена, тем самым повышая надежность двигателя.
- 8fa
- обычно похож на 8f.
- 8fb
- 220 кВт (300 л.с.), он же тип HS типа 42 , коэффициент сжатия 5,3: 1, прямой диск.
- 8FD Special
- Для Cams 38 Schneider Trophy Racer разрабатывает 280 кВт (380 л.с.)
- 8FE (HS-42VS)
- (1926) 140 мм × 150 мм (5,5 дюйма × 5,9 дюйма), отверстие X, 260 кВт (350 л.с.) для взлета. [ 4 ]
- Wolseley W.4a Python I
- 110 кВт (150 л.с.), коэффициент сжатия 4,7: 1. Производство лицензии 8AA в Wolseley Motors Ltd.
- Wolseley W.4a Python II
- 130 кВт (180 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1.
- Wolseley W.4a Viper
- 150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 5,3: 1. Инженеры Уолсели сняли проблемы с коленчатым валом и увеличили коэффициент сжатия, чтобы придать большую мощность, при этом некоторые ранние двигатели имели коэффициент сжатия 5,6: 1.
- Wolseley W.4a Viper II
- 160 кВт (210 л.с.) при 2000 об / мин. [ 6 ]
- Wolseley W.4b Adder I
- 150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,7: 1, редуктора для восстановления от 0,593: 1.
- Wolsley W.4b Adder II
- 150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,7: 1, редуктора для восстановления от 0,593: 1. С более сильной паутиной коленчатого вала.
- Wolseley W.4b Adder III
- 150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,7: 1, редуктора для восстановления от 0,593: 1. С сбалансированными коленчатыми валами.
- Райт-Хиссо а
- Wright-Martin построил тип 34/HS8AA 150 л.с. (112 кВт) при 1400 об/мин и 4,72: 1 сжатие. [ 7 ]
- Райт-Хиссо б
- 4-цил-линейный водный охлаждение 56 кВт (75 л.с.) 120 мм × 130 мм (4,7 дюйма × 5,1 дюйма) [ 7 ]
- Райт-Хиссо c
- 150 кВт (200 л.с.). [ 7 ]
- Райт-Хиссо д
- 150 кВт (200 л.с.). [ 7 ]
- Райт-Хиссо e
- 130 кВт (180 л.с.) при 1700 об / мин и 5,33: 1 сжатие (HC 'I') [ 7 ]
- Райт-Хиссо E-2
- (HC 'E') [ 7 ]
- Райт-Хиссо ф
- ('D' без пушки) [ 7 ]
- Райт-Хиссо H.
- 220 кВт (300 л.с.), на основе типа 42/HS8F [ 7 ]
- Райт-Хиссо H-2
- улучшен 'h' [ 7 ]
- Райт-Хиссо я
- [ 7 ]
- Райт-Хоассо К.
- H с 37 -мм пушкой Болдуина [ 7 ]
- Райт-Хиссо К-2
- [ 7 ]
- Райт-Хиссо м
- Экспериментальный 300 л.с. [ 7 ]
- Райт-Хиссо т
- Wright-Hisso 180 HP V-8
- Прямой драйв
- Wright-Hisso 220 HP V-8
- Гронный привод
- Wright-Hisso 300 л.с. V-8
- Гронный привод
- М-6
- 220 кВт (300 л.с.) Советский союз создал копию 8FB
- Райт-Хиссо V-720
Приложения
[ редактировать ]- Austin-Ball AFB1 (один прототип)
- Avia BH-21 (с 1925 года)
- Avia B-22
- Bartel BM-5
- Бернард Симб AB 10
- Blanchard Brd.1
- Caudron R.11 (8BBA)
- Caudron C.59
- Caudron C.61 (8AC)
- Curtiss Jn-4 H Дженни (редкий подваринец)
- Heather C 1
- Descamps 27 (8FB)
- Dewoitine D.1 (8FB)
- Фарман Ф.121 Джагутан (8AC)
- FBA Type H (8AA)
- Felixstowe F.1
- Fokker D.IX
- Fokker DX (8FB)
- Fokker D.XII (8F) только начальный дизайн
- Fokker S.III
- Gourdou-leseurre Gl.21
- Hanriot Hd.5
- Hanriot Hd.15
- Hanriot Hd.20
- Чтобы увидеть 29
- Letord Let.1 (8a)
- Letord Let.2 & Let.3 (8ba)
- Полеты š-7 (8FB)
- Полеты š-13 (8FB)
- Полеты š-14 (8FB)
- Levasseur Pl.1 (8ab)
- Martinsyde F.4 Buzzard (8FB)
- Nieuport 14 (8a)
- Nieport-Delage NID 29 (8FB)
- Nieport-delage nid 38 (8ab)
- Nieuport-Delage Sesquiplan (8FB)
- Королевский авиационный завод SE5 (8AA) и SE5A (8B, 8BA или 8BB на самых ранних версиях и производном Wolseley Viper на более поздних моделях)
- Sopwith dolphin (8b)
- Sopwith B.1 Прототипы (8ba)
- Spad s.vii (8a)
- Spad s.xi (8be)
- Spad s.xii (8cb)
- Spad s.xiii (8be)
- Стандарт J -1 (послевоенная модификация)
- Waco DSO (8a)
- Wibault 1 (один прототип)
Райт-Хипано e
[ редактировать ]- Boeing NB-2
- AT-3
- Консолидированный PT-1
- Cox-Klemmin TW-2
- Кертисс AT-4
- Дейтон-Wright TW-3
- Huff-Daland TW-5
- Покрытие M-8
- Фабрика военно-морских самолетов TS-3
- Travel Air 3000
- Vought ve-7
- Колонка CDO DSO
Mitsubishi "Привет" Шики
[ редактировать ]- 200 л.с. (8b)
- Йокосука Ro-Go Ko-Gata
- Hanza-Shiki Suijō Teisatsuki (Sea Reconnaissance Mairsance Hansa Typ
- 300 л.с. (8f)
Сравнительная таблица
[ редактировать ]Модель | 8а | 8AA | 8ab | 8B | 8f |
---|---|---|---|---|---|
Заглушка (мм) | 120 | 140 | |||
Ход (мм) | 130 | 150 | |||
Смещение (L) | 11.76 | 18.47 | |||
Коэффициент сжатия | 4.7 | 5.3 | |||
Длина (м) | 1.19 | 1.25 | 1.31 | 1.36 | 1.32 |
Ширина (м) | 0.81 | 0.83 | 0.85 | 0.86 | 0.89 |
Высота (м) | 0.77 | 0.81 | 0.87 | 0.90 | 0.88 |
Вес (кг) | 195 | 215 | 230 | 236 | 256 |
Выходная мощность (HP) | 140 | 150 | 180 | 200/235 | 300 |
AT (RPM) | 1900 | 2000 | 2100 | 2300 | 2100 |
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Тип 34 Hispano-Suiza 8AA, сделанный в 1916 году, публично выставлен в Museo de Aeronáutica y Astrornica и Madrid, Испания.
- Wright-Hisso 8A публично выставлен в Аэрокосмическом музее Калифорнии .
- Wright-Hisso 8A публично выставлен в Национальном музее ВВС США [ 8 ]
Спецификации (Hispano-Suiza 8a)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: с жидкостью VEE 8-цилиндровый двигатель
- Отверстие : 120 мм (4,724 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,118 дюйма)
- Смещение : 11,76 л (717,77 в 3 )
- Сухой вес : 202 кг (445 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : SOHC (одиночная накладная кулачка)
- Топливная система: 1 Claudel или Zenith Applay Carbretor
- Система охлаждения: жидкость
Производительность
- Выход мощности: 150 л.с. (112 кВт) при 1700 об / мин
- Расход топлива: 310 г/(кВт • H) (0,51 фунт/(HP • H))
- Потребление масла: 18,2 г/(кВт • ч) (0,03 фунта/(HP • H))
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Harkness Hornet , единственный берег Ипано-Суйзы, на австралийском картере.
- Wolseley Viper
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, TC «Ретроспект: 1924 Hispano-Suiza H6C Speedster», Motor Trend , 4/84, с.118.
- ^ Один прототип этого авиационного двигателя сохранен в «Museo de Aeronáutica y Astronáutica» в Мадриде.
- ^ Lumsden, Alec (2003). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-294-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Авиационные двигатели Hispano-Suiza (PDF) (по-французски). Boix-Colombes: французское общество Hispano-Suiza. 1932. Архив из оригинала (PDF) 2015-07-25.
- ^ «V-8, Hispano-Suiza Model 8 CA» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Получено 24 октября 2010 года .
- ^ http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1919/1919%20-%200199.html Полет 13 февраля 1919 г. P 199
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн.
- ^ "Hispano-Suiza Model A" .
- Джейнс, борьба с самолетами Первой мировой войны Майкла Джона Хэддрика Тейлора (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, London SW1V 2SA, 2001, ISBN 1-85170-347-0 ), стр. 289
- Жерард, Жерард (декабрь 2005 г.). " PDF) (по -французски). стр. 6 страниц.
Библиография
[ редактировать ]- «V8 авиационной швейцарской авиации Швейцария (1914–1918)» Хасинто Гарсиа Барберо (Ediit от Ассоциации воздушных друзей, аэронавтического и астрокционного музея, Cecaf. Legal Depot: M-41737-2005).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Hispano-Suiza V8 Old Rhinebeck Aerodrom
- Авиационная история
- Подруга -пилот аэро двигатели
- Латиноамериканский латиноамериканцы 8а в 8A в Музее аэронавтики и астронавтической. [1]
- Авиационные двигатели лицензии на латино-суйза (компания Fives-Lille) , Руководство по двигателю (типы 150 л.с., 180 л.с., 200 л.с. и 220 л.с.)