Jump to content

Латиноамериканская-Суйзиза 8

(Перенаправлен из Hispano-Suiza 8b )
Латиноамериканская-Суйзиза 8
Сохранили "прямой привод" Hispano-Suiza 8
Тип V8 поршневой двигатель
Производитель Латиноамериканская-Суйзиза
Первый забег 1914
Номер построен 49,800
Варианты Wolseley Viper

Hispano -Suiza 8 представляет собой охлажденный водой, V8 SOHC, аээро-двигатель введенный в 1914 году Hispano-Suiza , который стал наиболее часто используемым двигателем с жидко-охлаждением на самолете властей Entente во время Первой мировой войны. Первоначальный Hispano-Suiza 8a был оценен со скоростью 140 л.с. (100 кВт), а более позднее, более крупное смещение Hispano-Suiza 8f достигло 330 л.с. (250 кВт).

Энгуны и варианты и варианты Hispano-Suiza 8, созданные Hispano-Suiza и другими компаниями по лицензии. [ 1 ] Деривативы двигателя также использовались за границей для питания многочисленных типов самолетов, и двигатель может рассматриваться как предок другого успешного двигателя тем же дизайнером, аэро-энжеры Hispano-Suiza 12y (и советские аэро-инжеворины Klimov v12), которые были в эксплуатации. Во время Второй мировой войны.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны производственные линии Барселоне базирующейся в компания автомобильной и двигательной компании в Барселоне была переключена на производство War Materiel. Главный инженер Марк Биркигт светодиод на авиационном двигателе на основе своего успешного автомобильного двигателя V8. [ 2 ] Результирующий двигатель, называемый Hispano-Suiza 8a (HS-31), впервые появился в феврале 1915 года.

Первая 8a сохранила стандартную конфигурацию существующей конструкции Birkigt: восемь цилиндров в конфигурации VEE 90 °, смещение 11,76 литров (717,8 куб. Несмотря на сходство с оригинальной конструкцией, двигатель был существенно утончен. Коленчатый вал был обработан из твердого из стали. Цилиндрические блоки были лишены алюминия и моноблока , который, по одному кусочке с головками цилиндров SOHC . Входные и выхлопные порты были отбрасывали в блоки, сиденья клапана находились в верхней поверхности стальных цилиндрических вкладышей, которые были ввинчены в блоки. Используя вращающийся конический шахтер, вылеченный из башни, выходящий из картера вдоль заднего конца каждого цилиндрического банка, с окончательным приводом для распределительного вала каждого цилиндрического банка, размещенных в полукружной выпуклости на заднем конце каждого крышки клапана. Алюминиевые детали покрывали в стекловидной эмали, чтобы уменьшить утечку. Все детали подлежат износу, и те, которые критические для зажигания двигателя были дублированы: свечи зажигания для надежности двойного зажигания , клапанов -пружин, магнито и т. Д.

Надежность двигателя и соотношение мощности к весу были основными проблемами в ранней авиации. Двигатель и его аксессуары весили 185 кг (408 фунтов), что делает его на 40% легче, чем вращающийся двигатель эквивалентной мощности. Этот пустой вес не включает радиатор и жидкость охлаждающей жидкости. Как правило, двигатели с воздушным охлаждением легче, чем их эквивалентные коллеги из лошадиных сил с водяным охлаждением. Например, ротация Bentley Br.2 ​​выпустила 230 л.с. (170 кВт) и весил 220 кг (490 фунтов), клерг 9b ротарие 130 л.с. (97 кВт), 173 кг (381 фунт). Новый двигатель был представлен Французскому министерству войны в феврале 1915 года и протестировал в течение 15 часов на полную мощность. Это была стандартная процедура для новой конструкции двигателя, которая была принята в военную службу. Однако из-за лоббирования французских производителей двигателей, испанскому двигателю было приказано пройти тест на скамейке, который еще не прошел не прошел французский двигатель: 50-часовой пробег на полной скорости. Поэтому HS-31 был отправлен обратно в Шале-Мёдон 21 июля 1915 года и протестировал в течение 50 часов, преуспевающих против всех ожиданий. Дизайн также обещал гораздо больший потенциал разработки, чем ротари-двигатели. Это было несмотря на то, что он был наиболее распространенным типом, затем используется для большинства самолетов. Кроме того, в это время вращающиеся двигатели приближались к границам их развития. Роторные двигатели повышенной мощности, как правило, имели повышенный вес, что, в свою очередь, увеличивало и без того серьезный гироскопический крутящий момент, вызванный вращением двигателя. Дальнейшее увеличение крутящего момента считалось неприемлемым, и соотношение мощности к весу к разработке новых вращающихся двигателей не понравилось дизайнерам самолетов.

Французские чиновники приказали начать работу 8A как можно скорее, и выпустили требование для нового высокопроизводительного самолета истребителей с использованием нового двигателя. Луи Бехеро разработанный СПАД VII, , был результатом этого требования и позволил союзникам восстановить превосходство воздуха над немцами.

Варианты

[ редактировать ]

Некоторые данные: британские поршневые двигатели и их самолеты [ 3 ]

Примечание. Числа типов компании Hispano-Suiza были префиксированы с помощью HS- или полностью написаны как Hispano-Suiza Type 31 , но военные обозначения использовали обычную систему Hispano-Suiza (производитель двигателей) 8 (нет цилиндров) A (серия двигателей) b (вариант) r (атрибут), таким образом, Hispano-Suiza 8abr .

8 (HS-31)
100 кВт (140 л.с.), начальные производственные и тестовые двигатели, с небольшим количеством приложений, включая ранние Nieuport 14S .

8AA (HS-31)
110 кВт (150 л.с.) при 2000 об / мин, вступил в производство в июле 1915 года. Ранние двигатели HS-8A были страдают от различных проблем, которые требовали дальнейшей работы и были стандартной силовой установкой для раннего производства SPAD VIIS и Curtiss "Jenny" JN-4HH варианты. Спрос на двигатель Hispano-Suiza был таким, что другие производители начали производить его по лицензии, во Франции, Великобритании ( Wolseley Adder ), Италии (Nagliati во Флоренции и Итале / Scat (автомобиле) в Турине) и России. Общее производство HS-8AA составило около 6000 двигателей.

8ab (HS-34)
130 кВт (180 л.с.) При 2100 об / мин, увеличив коэффициент сжатия с 4,7 до 5,3, Биркигт смог увеличить выходную мощность. 8AB начал заменять 8AA на SPAD VIIS в начале 1917 года.
8AC

8ad
(1929) 120 мм × 130 мм (4,7 дюйма × 5,1 дюйма), отверстие X, 160 кВт (210 л.с.) для взлета. [ 4 ]
Латиноамериканская-Суйзиза 8бе

8b (HS-35)
150 кВт (200 л.с.), коэффициент сжатия 5.3: 1, предназначенный в 0,75: 1. HS -36 был 8B с пистолетом Льюиса, стреляющим через босса пропеллера.

8b близнец (HS-39)
Связанные 8b двигатели

8ba
150 кВт (200 л.с.) при 2300 об / мин, низкий коэффициент сжатия 4,7: 1, шпора, предназначенный в 0,585: 1.

8BB
150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,8: ​​1, редуктора 0,75: 1. Однако система редуктора была хрупкой и часто разбивалась, иногда с впечатляющими результатами заканчивались всей компанией по расставанию пропеллера, вала и привода, проведенного из планера. Прогрессивное уточнение двигателя принесло доступную мощность до 175 кВт (235 л.с.) к концу 1917 года. [ Цитация необходима ]

8b ( , 8ba и 8bb были использованы (а) для питания самых ранних версий SE5A , b) вместе с 8BD , SPAD S.XIII , (C) передовые версии Sopwith Dolphin и (D ) несколько других типов самолетов союзников, с его уменьшением передачи, легко идентифицируемым на винтажных фотографиях Первой мировой войны, от использования по часовой стрелке (просматривается спереди, иначе известный как пропеллер левой ручки).

8bc
160 кВт (220 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1, редуктора 0,75: 1.

8 бит
160 кВт (220 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1, редуктора 0,75: 1.
8B

8be
160 кВт (220 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1, редуктора 0,75: 1.

8BEC (HS-38)
8be оснащен 37 -мм (1,457 дюймом) пушкой SAMC модели 37 или аналогичным оружием, стреляющим через босс пропеллера. Силовая установка, оборудованная редуктором, с результирующим винтом вращения по часовой стрелке, таким как 8B, производил 160 кВт (220 л.с.) при 2100 об / мин. Двумя известными оружием были установлены SAMC с нарезом бочкой и боеприпасами сглаживания пушки с пушкой. Мотеур-канон мог бы выстрелить один выстрел за раз в пустоте вала без помех для пропеллера. Эта пушечная крепление потребовало «повышенного» дизайна впускного коллектора , в результате которого впускные «бегуны» сразу же с внутренних поверхностей банках цилиндров в карбюраторе Applaft в камеру пленумы . Двигатель использовался на SPAD S.XII . [ 5 ]
8CA/220
Оборудование пушкой 168 кВт (225 л.с.) при 2100 об / мин с компрессией 5,3: 1. Учитывая обозначение компании HS тип 38
8CB/180
Оборудование пушкой 160 кВт (220 л.с.) при 2000 об / мин с компрессией 4,7: 1. Учитывая обозначение компании HS тип 44
8CC/220
Оборудование пушкой 160 кВт (220 л.с.) при 2100 об / мин с компрессией 5,3: 1. Учитывая обозначение компании HS тип 44
HISPANO SUIZA 8CA. Большие валы, которые ездили на клапанах, видны в задней части банках цилиндров.
Латиноамериканская Швейцария 8CA
Латиноамериканский тип 40
(8e?) [ нужно разъяснения ]
Латиноамериканский тип 41 типа 41
(8а?) [ нужно разъяснения ]
8f (HS-42)
220 кВт (300 л.с.) при 2100 об / мин (уравнение 750 фунтов · фут крутящий момент). Direct Drive 8F был скучной версией 8B, предназначенной для использования в бомбардировщиках, с смещением 18,5 л (1128,94 куб. Несмотря на увеличение веса 564 фунта (256 кг), 8F также был установлен на боевиках, таких как Nieuport-Delage NID 29 и Martinsyde Buzzard , и привлек бы версию Dolphin Sopwith Dolphin, которая никогда не производила . Скорость двигателя ниже, чем у HS-8B, редуктора была удалена, тем самым повышая надежность двигателя.
8fa
обычно похож на 8f.
8fb
220 кВт (300 л.с.), он же тип HS типа 42 , коэффициент сжатия 5,3: 1, прямой диск.
8FD Special
Для Cams 38 Schneider Trophy Racer разрабатывает 280 кВт (380 л.с.)
8FE (HS-42VS)
(1926) 140 мм × 150 мм (5,5 дюйма × 5,9 дюйма), отверстие X, 260 кВт (350 л.с.) для взлета. [ 4 ]
Wolseley W.4a Python I
110 кВт (150 л.с.), коэффициент сжатия 4,7: 1. Производство лицензии 8AA в Wolseley Motors Ltd.
Wolseley W.4a Python II
130 кВт (180 л.с.), коэффициент сжатия 5,3: 1.
Wolseley W.4a Viper
150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 5,3: 1. Инженеры Уолсели сняли проблемы с коленчатым валом и увеличили коэффициент сжатия, чтобы придать большую мощность, при этом некоторые ранние двигатели имели коэффициент сжатия 5,6: 1.
Wolseley W.4a Viper II
160 кВт (210 л.с.) при 2000 об / мин. [ 6 ]
Wolseley W.4b Adder I
150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,7: 1, редуктора для восстановления от 0,593: 1.
Wolsley W.4b Adder II
150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,7: 1, редуктора для восстановления от 0,593: 1. С более сильной паутиной коленчатого вала.
Wolseley W.4b Adder III
150 кВт (200 л.с.), Коэффициент сжатия 4,7: 1, редуктора для восстановления от 0,593: 1. С сбалансированными коленчатыми валами.
Райт-Хиссо а
Wright-Martin построил тип 34/HS8AA 150 л.с. (112 кВт) при 1400 об/мин и 4,72: 1 сжатие. [ 7 ]
Райт-Хиссо б
4-цил-линейный водный охлаждение 56 кВт (75 л.с.) 120 мм × 130 мм (4,7 дюйма × 5,1 дюйма) [ 7 ]
Райт-Хиссо c
150 кВт (200 л.с.). [ 7 ]
Райт-Хиссо д
150 кВт (200 л.с.). [ 7 ]
Райт-Хиссо e
130 кВт (180 л.с.) при 1700 об / мин и 5,33: 1 сжатие (HC 'I') [ 7 ]
Райт-Хиссо E-2
(HC 'E') [ 7 ]
Райт-Хиссо ф
('D' без пушки) [ 7 ]
Райт-Хиссо H.
220 кВт (300 л.с.), на основе типа 42/HS8F [ 7 ]
Райт-Хиссо H-2
улучшен 'h' [ 7 ]
Райт-Хиссо я
[ 7 ]
Райт-Хоассо К.
H с 37 -мм пушкой Болдуина [ 7 ]
Райт-Хиссо К-2
[ 7 ]
Райт-Хиссо м
Экспериментальный 300 л.с. [ 7 ]
Райт-Хиссо т
Wright-Hisso 180 HP V-8
Прямой драйв
Wright-Hisso 220 HP V-8
Гронный привод
Wright-Hisso 300 л.с. V-8
Гронный привод
М-6
220 кВт (300 л.с.) Советский союз создал копию 8FB
Райт-Хиссо V-720

Приложения

[ редактировать ]

Райт-Хипано e

[ редактировать ]

Mitsubishi "Привет" Шики

[ редактировать ]
200 л.с. (8b)
300 л.с. (8f)

Сравнительная таблица

[ редактировать ]
[ Цитация необходима ]
Модель 8AA 8ab 8B 8f
Заглушка (мм) 120 140
Ход (мм) 130 150
Смещение (L) 11.76 18.47
Коэффициент сжатия 4.7 5.3
Длина (м) 1.19 1.25 1.31 1.36 1.32
Ширина (м) 0.81 0.83 0.85 0.86 0.89
Высота (м) 0.77 0.81 0.87 0.90 0.88
Вес (кг) 195 215 230 236 256
Выходная мощность (HP) 140 150 180 200/235 300
AT (RPM) 1900 2000 2100 2300 2100

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (Hispano-Suiza 8a)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : SOHC (одиночная накладная кулачка)
  • Топливная система: 1 Claudel или Zenith Applay Carbretor
  • Система охлаждения: жидкость

Производительность

  • Выход мощности: 150 л.с. (112 кВт) при 1700 об / мин
  • Расход топлива: 310 г/(кВт • H) (0,51 фунт/(HP • H))
  • Потребление масла: 18,2 г/(кВт • ч) (0,03 фунта/(HP • H))

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Браун, TC «Ретроспект: 1924 Hispano-Suiza H6C Speedster», Motor Trend , 4/84, с.118.
  2. ^ Один прототип этого авиационного двигателя сохранен в «Museo de Aeronáutica y Astronáutica» в Мадриде.
  3. ^ Lumsden, Alec (2003). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-294-6 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Авиационные двигатели Hispano-Suiza (PDF) (по-французски). Boix-Colombes: французское общество Hispano-Suiza. 1932. Архив из оригинала (PDF) 2015-07-25.
  5. ^ «V-8, Hispano-Suiza Model 8 CA» . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Получено 24 октября 2010 года .
  6. ^ http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1919/1919%20-%200199.html Полет 13 февраля 1919 г. P 199
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн.
  8. ^ "Hispano-Suiza Model A" .
  • Джейнс, борьба с самолетами Первой мировой войны Майкла Джона Хэддрика Тейлора (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, London SW1V 2SA, 2001, ISBN   1-85170-347-0 ), стр. 289
  • Жерард, Жерард (декабрь 2005 г.). " PDF) (по -французски). стр. 6 страниц.

Библиография

[ редактировать ]
  • «V8 авиационной швейцарской авиации Швейцария (1914–1918)» Хасинто Гарсиа Барберо (Ediit от Ассоциации воздушных друзей, аэронавтического и астрокционного музея, Cecaf. Legal Depot: M-41737-2005).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4bd555e2fd7d25c9e17d39640c41ee9__1726030020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e9/b4bd555e2fd7d25c9e17d39640c41ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Suiza 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)