Jump to content

Леторд Лет.5

(Перенаправлено с Letord Let.2 )
От Let.1 до Let.7
Леторд Лет.4
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель Заведения Леторда Медона
Дизайнер Эмиль Доран , Эмиль Луи Летор
Первый полет 1917
Основной пользователь Военное воздухоплавание
Количество построенных 250-300
Леторд Лет.7

Letord Let.5 был, вероятно, самым многочисленным из семейства 3-местных бомбардировщиков-разведчиков, спроектированных и построенных во Франции с 1916 года, первоначально по спецификации A3 (3-местный самолет-разведчик) от STAé ( Service Technique d'Aéronautique ). .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1916 года современные самолеты-разведчики Военной авиации , такие как Caudron G.6 , Morane-Saulnier T и Salmson-Moineau SM.1, оказались не слишком блестящими в эксплуатации и испытаниях. Чтобы обеспечить подходящую замену, STAé, ее директор полковник Доранд и Établissements Letord сформулировали спецификацию A3 и участвовали в разработке единственного респондента, Letord Let.1.

Семейство бомбардировщиков-разведчиков Letord A3, от Let.1 до Let.7, представляло собой по существу аналогичные бипланы с крыльями разного или одинакового размаха, с заметным и характерным отрицательным размахом крыльев, приводившимися в движение двумя тракторными двигателями в гондолах, установленных на коротких стойках. или непосредственно на нижних крыльях и имел неподвижное хвостовое шасси. Некоторые самолеты были оснащены носовым колесом, установленным на стойке, для защиты самолета и его экипажа от несчастных случаев с переворотом при приземлении. Пилот сидел в открытой кабине под задней кромкой верхнего крыла, стрелок находился на открытом месте сразу за кормой, а третий член экипажа - на открытом месте в носовой части, где он мог действовать как стрелок, наблюдатель и бомбардировщик. .

Самолеты комплектовались по-разному: с четырехпролетными крыльями одинакового размаха или с трехпролетными крыльями неравного размаха с верхними крыльями большего размаха, подкрепленными шкворнем А-образной рамы и тросами. Все бомбардировщики-разведчики «Леторд» имели одинаковые фюзеляжи деревянной конструкции с фанерной обшивкой, крылья деревянной конструкции и обычное хвостовое оперение.

Операционная история

[ редактировать ]

Бомбардировщики-разведчики «Леторд» широко использовались во всей военной авиации с середины 1917 года, а к ноябрю 1917 года на Западном фронте действовал 121 самолет. Большинство из них больше не использовались на передовой во время перемирия в ноябре 1918 года.

Варианты

[ редактировать ]
Леторд Лет.1
Лет.1 А.3
первоначальная разведывательная версия, оснащенная двумя двигателями Hispano-Suiza 8A мощностью 150 л.с. (110 кВт) и трехпролетным крылом.
Лет.2 А.3
самолет-разведчик, аналогичный Let.1, но оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ba мощностью 200 л.с. (150 кВт) , а также имеющий трехсекционное крыло.
Лет.3 Ком.3
ночной бомбардировщик с двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ba мощностью 200 л.с. (150 кВт) и четырехсекционным крылом.
Лет.4 А.3
самолет-разведчик, также использовавшийся в качестве бомбардировщика, оснащенный двумя двигателями Lorraine-Dietrich 8A мощностью 160 л.с. (120 кВт) и трехпролетным крылом.
Лет.5 А.3
самолет-разведчик с двумя двигателями Lorraine-Dietrich 8B мощностью 240 л.с. (180 кВт) , с трехпролетным крылом и без носового колеса.
Let.6 Ca.3
истребитель на базе Let.3, вооруженный 37-мм (1,5 дюйма) пушкой, оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 8Be мощностью 220 л.с. (160 кВт) и четырехсекционным крылом.
Лет.7 кн.3
ночной бомбардировщик с двумя двигателями Lorraine-Dietrich 8B мощностью 275 л.с. (205 кВт) и четырехсекционным крылом увеличенного размаха.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (Лет.5)

[ редактировать ]

Данные французских самолетов Первой мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,17 м (36 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,06 м (59 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3,66 м (12 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 62,3 м 2 (671 кв. фут)
  • Вес пустого: 1660 кг (3660 фунтов)
  • Полная масса: 2445 кг (5390 фунтов)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Lorraine-Dietrich 8Fb V-8 с водяным охлаждением мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла) на высоте 2000 м (6600 футов).
152 км/ч (94 миль в час) на высоте 3000 м (9800 футов)
  • Дальность: 455 км (283 миль, 246 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 4900 м (16 100 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 10 минут.
4000 м (13000 футов) за 20 минут

Вооружение

  • Орудия: до 4 пулеметов Льюиса калибра 7,70 мм (0,303 дюйма) на одинарных или двойных гибких установках ТО3.
  • Бомбы: 130–150 кг (290–330 фунтов) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. Французская авиация Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 290–297. ISBN  1891268090 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кони, Кристоф (август 1997 г.). «Авиатор наблюдения в 14/18 (3-я часть и конец)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (53): 16–20. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 572.
  • Джейн «Все самолеты мира», 1919 год . Лондон: Самсон Лоу Марстон. п. 242.
[ редактировать ]
  • Пармантье, Бруно (11 ноября 1997 г.). «Леторд 1» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2018 г.
  • Пармантье, Бруно (5 октября 2003 г.). «Леторд 4» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2018 г.
  • Пармантье, Бруно (23 августа 2003 г.). «Леторд 5» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 9 декабря 2018 г.
  • «Леторд 1(7)» . www.airwar.ru (на русском языке) . Проверено 9 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d899fada1fe5268bd6713b7d9e9fa622__1659302280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/22/d899fada1fe5268bd6713b7d9e9fa622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Letord Let.5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)