Jump to content

Klimov

JSC Klimov
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1912 год ; 112 лет назад ( 1912 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
  • Alexander Grachev (deputy general manager, managing director
  • Dmitry Tverdokhleb (deputy managing director)
Продукты Газовые турбины , Ракетные двигатели , Вспомогательные силовые установки , Редукторы
Доход 327 миллионов долларов [ 1 ]  (2017)
9,84 миллиона долларов [ 1 ]  (2017)
2,91 миллиона долларов [ 1 ]  (2017)
Всего активов 482 миллиона долларов [ 1 ]  (2017)
Общий капитал 76,6 миллиона долларов [ 1 ]  (2017)
Количество сотрудников
3300 (2022)
Родитель Объединенная двигателестроительная корпорация [ 2 ]
Веб-сайт www .uecrus

АО «Климов» (или Акционерное общество «Климов») производит сертифицированные на международном уровне газотурбинные двигатели, главные редукторы и редукторы привода агрегатов для транспортных самолетов .

Первоначально созданное как Кирилла Климова Опытно-конструкторское бюро в Санкт-Петербурге под руководством Владимира Яковлевича Климова [ ru ] (Влади́мир Яковлевич Кли́мов) (1892–1962), Климов проектировал двигатели для советских самолетов на основе Renault . конструкций авиационных двигателей [ 3 ] В советский период он мог использовать обозначение «Авиаремонтный завод» (Авиазавод, АРЗ) 117. [ нужна ссылка ]

ОКБ Климова было образовано в начале 1930-х годов для производства и совершенствования поршневого двигателя жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Y V-12, на который СССР получил лицензию. В то время Климов также занимался производством мотоциклов.

ряд двигателей Nene и Derwent V. турбореактивных В 1946 году британское правительство разрешило компании Rolls-Royce продать Советскому Союзу ОКБ Климова получила задачу «метрифицировать» британские разработки без ведома и разрешения Запада как ВК-1 и РД-500 .

Климовская Объединенная двигателестроительная компания теперь находится в Санкт-Петербурге .

Он использовал национализированные здания, построенные в 1914 году на территории современного Выборгского района города, для акционерного «Русский Рено» . автомобильного завода [ 4 ] [ 5 ] пристройка новых цеховых и административных помещений на земельном участке по Большому Сампсониевскому проспекту в районе нынешней Кантемировской улицы . К 2020 году помещение будет освобождено под перепланировку под жилищный проект. [ 6 ]

Поршневые двигатели

[ редактировать ]
  • М-100 - Hispano-Suiza 12Ydrs, построенный по лицензии.
  • М-103 — улучшенный М-100.
  • М-105 – улучшенный М-103; переименован в ВК-105 в 1943 г.
  • М-110
  • М-120 – прототип рядного 18-цилиндрового двигателя с тремя блоками М-103А в конфигурации перевернутой Y; отменено из-за неисправности двигателя
Во время Великой Отечественной войны обозначения были изменены с М (мотор) на ВК (инициалы ведущего конструктора).
  • ВК-106 (до марта 1944 г. М-106) - прототип, разработанный на базе М-105, с улучшенными характеристиками на малых высотах; отменен из-за проблем с охлаждением
  • ВК-107 (М-107 до марта 1944 г.) — развитие М-105 и ВК-106 с четырьмя клапанами на цилиндр и большей мощностью.
  • ВК-108 – опытный вариант ВК-107 мощностью 1850 л.с. на взлете; никогда не поступал в производство
  • ВК-109 — 1945—1946 годы разработка ВК-108 с впрыском воды, предназначенная для Мясищева ВБ-109.
  • ВК-110 — на базе ВК-109, 2100 л.с.; только проект
  • ВК-150 — рядный 24-цилиндровый концепт, мощностью 3700 л.с.

Газотурбинные двигатели

[ редактировать ]
Klimov RD-33 turbofan from Mig-29
Klimov TV7-117 turboshaft
Mi-38 powered by Klimov TV7-117
Klimov VK-800 turboshaft
  • RD-10 (along AI Ivchenko Progress (Motor Sich), KMPO & SNTK Kuznetsov (OAO Motorostroitel), elsewhere)
  • РД-33 и варианты, производные: РД-5000Б для БПЛА типа МиГ Скат.
  • РД-93МА является модификацией РД-33 и специально разработан для одномоторных легких истребителей. Использует систему автоматического управления БАРК-93МА.
  • Klimov VK-10M 22 to 24,200 lbf (97.87 - 107.647 kN)
  • РД-35 , соглашение со словацкой PSLM ZVL
  • РД-45
  • ГТД-350
  • РД-500 , копия Rolls-Royce Derwent V.
  • ТВ2-117 (построен Исотовым в 1959–1964 гг.)
  • ТВ3-117 Вариант
TV3-117VM VMA for Mil and Kamov helicopters
ТВ3-117ВМА-СБМ1 Турбовинтовой для Ан-140 , МиГ-110, Бе-32К
  • ТВ7-117 ТВ7-117СТ-01 ТВ7-117СТ-02 Газовые турбины
ТВ7-117С Турбовинтовой для самолетов
ТВ7-117К морской вариант
  • ВК-3000 (ВК300В также в ОМКБ ОМО Баранова), ВК3500 (ТВа-3000) также в Мотор Сич, ВК-5000 и/или ВК-6000 перспектива
  • ГТУ-18П ГТУ-14Ф ГТУ-24Р Газовые турбины ГТУ-28Н
ОБТ и автомобили, вагоны-локомотивы ГЦ
  • ГТД-1000Т, ГТД-1250
  • ГТД-1400, ГТД-1500

Вспомогательная силовая установка

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и "Бухгалтерский балансна 31 декабря 2017 г." Retrieved 24 October 2018 .
  2. ^ «Структура (Объединенной двигателестроительной корпорации)» . Объединенная двигателестроительная корпорация . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. История ОДК «Климов» на сайте klimov.ru, по состоянию на 10 января 2018 г.
  4. ^ "Завод АО "Русский Рено" Завод "Красный Октябрь" ОАО "Климов", Конструктивизм, Большой Сампсониевский пр., 69х" . www.citywalls.ru . Retrieved 2020-07-11 .
  5. ^ "Производственное здание завода "Русский Рено" - машиностроительного завода им. Климова, Кантемировская ул., 11Б, Большой Сампсониевский пр., 67у" . www.citywalls.ru . Retrieved 2020-07-11 .
  6. ^ "ЖК на территории завода Климова от Группа компаний ПИК , акции официального застройщика, отзывы, ход строительства, форум" . www.novostroy.su . Retrieved 2020-07-11 .
  7. ^ web.archive.org/web/20160304142121if_/ http://www.missiles.ru/_foto/Klimov_muz/IMG_7412.jpg
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c6eefca0e50fb7a22d4fe5d300f3924__1719064740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/24/1c6eefca0e50fb7a22d4fe5d300f3924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klimov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)