Бентли БР2
БР.2 | |
---|---|
![]() | |
Двигатель BR2 на выставке в коллекции Шаттлворта | |
Тип | Роторный двигатель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хамбер , Кроссли , Даймлер , Гвиннес , Растон и Проктор |
Первый запуск | 1917 |
Основные приложения | Сопвит Снайп |
Количество построенных | 2,567 |
Разработано на основе | Бентли БР.1 |
Bentley BR2 — девятицилиндровый британский роторный авиационный двигатель, разработанный во время Первой мировой войны конструктором автомобильных двигателей У. О. Бентли на основе его более раннего Bentley BR.1 . BR.2 производился в небольшом количестве во время войны, и в основном его использовали Королевские ВВС в начале 1920-х годов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначальный вариант BR.2 развивал мощность 230 лошадиных сил (170 кВт) с девятью цилиндрами размером 5,5 на 7,1 дюйма (140 × 180 мм) с общим рабочим объемом 1522 кубических дюйма (24,9 л). Он весил 490 фунтов (220 кг), что всего на 93 фунта (42 кг) больше, чем Bentley BR.1 .
Это был последний тип роторного двигателя, принятый на вооружение ВВС Великобритании - более поздние авиационные двигатели с воздушным охлаждением, такие как Cosmos Jupiter и Armstrong Siddeley Jaguar, почти полностью были фиксированного радиального типа. С появлением BR.2 роторный двигатель достиг точки, за которой дальнейшее развитие этого типа двигателя невозможно из-за присущих ему ограничений. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ], выбранный в качестве стандартного одноместного истребителя послевоенных ВВС Великобритании, Тип Sopwith Snipe был разработан на основе BR.2, как и его штурмовая версия Sopwith TF.2 Salamander . Ряд других экспериментальных и мелких серийных типов были либо спроектированы для этой силовой установки, либо иным образом оснащены ею в конце «военных» лет и в начале 1920-х годов.

- Армстронг Уитворт Броненосец
- Остин Оспри
- Бултон Пол Боболинк
- Бреннан Вертолет
- Глостер Тетерев
- Глостер Козодой
- Глостер-перепелятник
- Зерновой грифон
- Хэндли Пейдж Тип S
- Ньюпор Козодой
- Парналл Пантера
- Сопвит Баффало
- Сопвит Гну
- Сопвит Саламандра
- Сопвит Снайп
- Викерс Вампир
Варианты
[ редактировать ]- БР.2 230
- 1918 г., 230 л.с.
- БР.2 245
- 1918 г., 245 л.с.
Двигатели на выставке
[ редактировать ]Один Bentley BR.2 выставлен на всеобщее обозрение в Музее науки (Лондон) , другой является частью коллекции авиационных двигателей в Музее Королевских ВВС в Косфорде . Еще один (серийный номер 40543, производства Gwynnes) находится в Национальном военном музее Румынии .
Единственный действующий BR.2 установлен на из Fantasy of Flight копии Sopwith Snipe . [ 3 ]
Рабочая копия роторного авиационного двигателя Bentley BR.2 времен Первой мировой войны в масштабе 1/4, построенная Льюисом Кинлсайдом Блэкмором, в настоящее время выставлена в Мемориальном здании Бентли в Оксфордшире, Великобритания. Это была первая модель, построенная с этим двигателем, и она также является предметом книги Л.К. Блэкмора.
В Канадском музее авиации и космонавтики в Оттаве, Онтарио, Канада, на Sopwith 7F.1 Snipe установлен BR.2.
Технические характеристики (БР.2)
[ редактировать ]Данные Джейн [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый роторный
- Диаметр цилиндра : 5,51 дюйма (140 мм)
- Ход : 7,09 дюйма (180 мм)
- Рабочий объем : 1521,8 дюйма (24,94 л)
- Сухой вес : 490 фунтов (220 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 250 л.с.
- Расход топлива: 20 галлонов в час
- Расход масла: 16 пинт в час.
- Отношение мощности к весу : 0,5 л.с./фунт.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ламсден 2003, стр.88.
- ^ Ганстон 1989, стр.22.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Сопвит Снайп - Часть 1 - Керми Кэм . Ютуб .
- ^ Джейн, 1993, стр.274.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. стр. 25–26.
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон. Studio Editions Ltd, 1993. ISBN 1-85170-347-0
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]