Jump to content

Луи Бреннан

Луи Бреннан
Бреннан с демонстрационной моделью
Рожденный ( 1852-01-28 ) 28 января 1852 г.
Умер 17 января 1932 г. (1932-01-17) (79 лет)
Монтрё , Швейцария
Место отдыха Католическое кладбище Святой Марии
51 ° 31'47 "N 0 ° 13'44" W  /  51,529679 ° N 0,228953 ° W  / 51,529679; -0,228953
Занятие Инженер
Заметная работа Бреннан Торпедо
Супруг
Анна Куинн
( м. 1892; умер в 1931)
Дети 2
Награды Кавалер ордена Бани (1892 г.)
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Проекты Гироскопический монорельс
Значительный прогресс Торпедо
Монорельс
Подпись

Луи Бреннан CB (28 января 1852 - 17 января 1932) был ирландским инженером и изобретателем.

Биография

[ редактировать ]

Бреннан родился в Каслбаре , Ирландия , и переехал в Мельбурн , Австралия , в 1861 году со своими родителями. Он начал свою карьеру в качестве часовщика, а несколько лет спустя был назначен Александру Кеннеди Смиту , известному инженеру-строителю и механику того времени.Он служил сержантом в Викторианских инженерах под командованием капитана Джей Джей Кларка .Бреннан изобрел идею управляемой торпеды в 1874 году, наблюдая, что если натянуть нить на катушку под углом с помощью подходящего рычага, катушка отойдет от стороны с нитью. грант в размере 700 фунтов стерлингов Бреннан потратил несколько лет на разработку своего изобретения и получил от правительства штата Виктория на покрытие своих расходов. Он запатентовал торпеду Бреннан в 1877 году. Идея была опробована в форте Камден недалеко от Кроссхейвена , Корк , Ирландия . [1]

Бреннан отправился в Англию в 1880 году и представил свое изобретение военному министерству. Сэр Эндрю Кларк предупредил власти о возможностях торпеды, если она будет использоваться для защиты гаваней и каналов, и в конечном итоге патент был куплен за сумму, предположительно превышающую 100 000 фунтов стерлингов (12 843 000 фунтов стерлингов в 2024 году). В 1887 году Бреннан был назначен суперинтендантом Бреннанского торпедного завода и в 1896–1907 годах работал инженером-консультантом.

Гироскопически сбалансированный монорельс Бреннана во время демонстрационного пробега

Он проделал большую работу над монорельсовым локомотивом, который удерживался в вертикальном положении с помощью гиростата . В 1903 году он запатентовал гироскопически сбалансированную монорельсовую систему, которую разработал для использования в военных целях; он успешно продемонстрировал полноразмерную систему 10 ноября 1909 года в Джиллингеме , Англия . На японо-британской выставке 1910 года в Уайт-Сити в Лондоне он построил монорельсовую дорогу длиной в милю и перевозил около 40 человек одновременно на своем 22-тонном прототипе с гиростабилизацией. Уинстон Черчилль (тогдашний министр внутренних дел) был одним из пассажиров, а затем сам проехал на автомобиле один круг. Он был настолько впечатлен, что на следующей неделе взял с собой премьер-министра, других членов кабинета министров и членов семьи, чтобы увидеть это зрелище. Экспонат был удостоен Гран-при выставки. Хотя способность транспортного средства балансировать на одном рельсе была поразительной, особенно когда оно стояло, оно не имело коммерческого успеха, отчасти из-за опасений, что гироскопы могут выйти из строя, а отчасти потому, что любые вагоны или вагоны, буксируемые локомотивом, не имели успеха. также потребуется активная гироскопическая стабилизация. [2]

С 1916 по 1919 год Бреннан работал в отделе изобретений боеприпасов. В 1916 году он подал заявку на патент под названием «Усовершенствования, относящиеся к воздушной навигации», в которой изложил конструкцию вертолета. [3] а в июне 1916 года он получил поддержку своего экспериментального проекта вертолета от британского Министерства боеприпасов . С 1919 по 1926 год он был привлечен Министерством авиации к исследовательским работам по самолетам в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо. [4] и много времени уделил разработке своего вертолета . Первые привязные полеты (внутри ангара) состоялись в декабре 1921 года, когда мощность двигателя была повышена с Bentley BR1 до Bentley BR2 . Летные испытания на открытом воздухе начались в мае 1924 года, однако в октябре 1925 года демонстрационный полет закончился тем, что один из двухлопастных винтов коснулся земли, что привело к повреждению нескольких компонентов. [5] Правительство потратило на это большую сумму денег, и министерство авиации все еще предлагало награду в размере 50 000 фунтов стерлингов за разработку успешной машины, но в 1926 году министерство авиации отказалось от финансирования проекта вертолета Бреннан, к большому разочарованию Бреннана. . [6]

Он женился на Анне Куинн (умерла в 1931 г.) 10 сентября 1892 г. У него остались сын и дочь. Бреннан стал кавалером Ордена Бани в 1892 году и был членом-учредителем Национальной академии Ирландии в 1922 году. В январе 1932 года он был сбит машиной в Монтрё , Швейцария , и умер 17 января 1932 года. [4] Бреннан был похоронен на римско-католическом кладбище Святой Марии , Кенсал-Грин , Лондон , на безымянном участке под номером 2454, напротив архива часовни. [7] 11 марта 2014 года ирландский таосич Энда Кенни открыл новое надгробие Бреннану в церкви Святой Марии на церемонии, посвященной жизни и карьере изобретателя. [8]

Библиотека Джиллингема хранит архив его документов.

Бреннан со своим гироскопом

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакГрат, Уолтер (1986). Журнал Ирландского общества железнодорожных рекордов . 16 (100): 82–86. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Монорельсовые дороги в истории: Часть I» . Общество монорельсовой дороги . Проверено 8 ноября 2005 г.
  3. ^ «Усовершенствования, касающиеся аэронавигации», патент Великобритании 281735, 19 мая 1916 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сандов, Мэри (1969). «Бреннан, Луи (1852–1932)» . Австралийский биографический словарь . Том. 3. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . стр. 223–224. ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 22 февраля 2008 г.
  5. ^ «Прогресс британской авиации», Hull Daily Mail , 14 октября 1925 г., стр. 7
  6. ^ Серль, Персиваль (1949). «Бреннан, Лоиус» . Словарь австралийской биографии . Сидней: Ангус и Робертсон .
  7. ^ «Примечательные личности» . Записи о захоронениях . Лондон: Кладбище Святой Марии, Кенсал-Грин. Март 2000 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  8. ^ Хеннесси, Марк (11 марта 2014 г.). «Taoiseach чтит уроженца Мэйо изобретателя торпеды» . Ирландские Таймс . Проверено 12 марта 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томлинсон, Норман (1980). Луис Бреннан: выдающийся изобретатель . Джон Холливелл. ISBN  0905540182 .
  • Уилкс, Роберт Эдвард (1973). Луи Бреннан CB . Комитет библиотеки и искусств Джиллингема. п. 30. ISBN  0903316056 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca6cc6b2d2de0540501e6094208de69__1721638500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/69/3ca6cc6b2d2de0540501e6094208de69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Brennan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)